Автор Тема: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!  (Прочитано 8891 раз)

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Друзья привет! Короче дело так:
Перебрал АЛДУ все зароботало, но:
Утром при включении режима OD, D и 1 передача включается не сразу и с пинком, а вот 2 и R включает идеально! На ходу коробка переключает четко (по тахометру почти не заметно) передачи работают все (переключает при 1800 оборотах) и блокировка ГТ тоже работает (включается на 80 км/ч.) В горку авто трогается при 1100-1200 оборотах (ГТ сдавал в ремонт).
Стоит только коробке прогреться то OD, D и 1 начинает включаться мягко, без удара! Помогите советом где искать эту заразу?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #1 : 15 Май 2017, 21:13 »
Я бы проверил ленты. Возможно перетянуты.
А ещё обрати внимание на маслянный фильтр АКПП. Возможно забит, возможно резиновые колечки неплотно сидят, обычное явление если фильтр китаёзный.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 21:17 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #2 : 18 Май 2017, 15:24 »
Ленты обе по 2-а оборота выкручены! А вот про фильтр интересно!

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #3 : 18 Май 2017, 16:42 »
Ленты обе по 2-а оборота выкручены! А вот про фильтр интересно!
Выкручены ОТ ЧЕГО? По динамометрическому ключу смотришь или на глаз тянешь?
 Закрути на 0,5 оборота.
Внимательно проверь уровень масла в АКПП. Надеюсь знаешь как?!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #4 : 18 Май 2017, 16:49 »
В горку авто трогается при 1100-1200 оборотах (ГТ сдавал в ремонт).
Стоит только коробке прогреться то OD, D и 1 начинает включаться мягко, без удара! Помогите советом где искать эту заразу?
Скорей всего проблема в гидроблоке, Заедание клапанов, редукционный клапан. Проверьте  давления на холодную и прогретую АКПП, работу вакуумного модулятора нет ли подсоса.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #5 : 18 Май 2017, 16:56 »
Да кстати, точно проверь вакуумный модулятор, из за него именно так с ударом и включаются скорости.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #6 : 18 Май 2017, 18:02 »
Модулятор поставил новый, ни чего не изменилось (на подсос тоже проверял все в порядке).
Про ленты: динамо ключа нет и взять не где! Давайте попробуем определить момент затяжки по колхозной шкале:
затягивать с усилием примерно как гайку на 10, 12, 14 или 17? *pozor*
Сейчас обе ленты сделаны на 1,5 оборота - эффекта нет! :(
Про гидроблок: я его разбирал только вот до сюда, остальные клапана побоялся трогать и промывал блок вместе с ними!
 


Покажите где на блоке редукционный клапан находиться!

...и добавил:
Да, еще момент, когда по городу еду еще не на прогретой коробке в положении D при сбросе газа перед пешеходной или светофором то коробас уходит в нейтраль и почти при полной остановки передача втыкается с ударом или вообще не втыкается (перевожу в 2, она мягко включает и я поехал дальше) *pozor*
« Последнее редактирование: 18 Май 2017, 18:15 от Сергей Кабанов »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #7 : 18 Май 2017, 19:49 »


пометил красной чертой, здесь клапан пресури контроль.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #8 : 18 Май 2017, 20:38 »
Давайте попробуем определить момент затяжки по колхозной шкале:
затягивать с усилием примерно как гайку на 10, 12, 14 или 17? *pozor*
Даже не пытайся, что значит определить? Какие нафиг гайки, ключи разные по длине, руки разные по силе. Это вообще абсурд чего то сравнивать. Единственный способ сделать динамометрический ключ, сделать его легко НО градуировать его всё равно нужно по заводскому ключу. Для изготовления динамометрического ключа нужен всего навсего безмен. 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #9 : 22 Май 2017, 17:36 »
Все, победил! Теперь передачи загружаются идеально! Причина: не правильная регулировка 2-й ленты!

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #10 : 22 Май 2017, 19:18 »
Я бы проверил ленты. Возможно перетянуты.
:) :) :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #11 : 12 Июнь 2017, 16:47 »
Возвращаемся к исходному! Проблема ни куда не ушла! Вообщем следующее!
При сбросе газа перед светофором ощутимый пинок, утром когда машина холодная то при включении D/OD передача загружается туго и с последующим пинком, на 2-й нет торможения! Когда коробка прогреется то все включается нормально!
Сегодня купил динамометрический ключ и полез регулировать 2-ю ленту! закручиваю до упора с усилием 14 Нм., выкручиваю на 2-а оборота -симптомы те же, на 1,5 оборота- лучше, но все равно есть пинок, на 1 оборот передачи загружаются идеально, но при переключении на 3-ю машину как будто поймали за хвост! (подозреваю перетяг ленты).
И так: подозрения падают на проблему  - СЕРВОПОРШЕНЬ 2-й ЛЕНТЫ! При сборке АКПП резиновая часть данного поршня была в порядке и его не менял, может надо просто поменять поршень или втулить?
Каково будет Ваше мнение, давайте подискутируем?

P.S.
Когда разбирал АКПП то в данном узле (сервопоршень 2-й ленты) стояла пружина с поршня 1-й ленты (которая мягче). По началу думал просто перепутали кто делал до меня, а сейчас может не спроста её туда поставили (может хотели компенсировать потерю давления :D)

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #12 : 13 Июнь 2017, 10:55 »
Похоже на заедание гувернера. На A4LD втулки ставить не обязательно, как правило износа нет. Но хуже не будет. Только втулки надо изготавливать самому (токарю).
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 10:59 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #13 : 13 Июнь 2017, 14:47 »
Пружины ставь, как положено. Ничего там не скомпенсируешь, а угробишь коробан.
А пропускают ли поршни и нужно ли их втулить проверяется легко воздухом!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #14 : 11 Июль 2017, 11:45 »
Друзья, такой вопрос: есть ли у кого нибудь контактные данные АКУЛЫЧА из ФОРД ТРАКА хочу напрямую поговорить с ним про АЛДУ? Ни как заразу из нее не выведу :D. Киньте в личку, буду очень признателен!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #15 : 11 Июль 2017, 12:11 »
А в чём проблема написать ему в личку?

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #16 : 12 Июль 2017, 06:06 »
не могу найти его личку

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #17 : 12 Июль 2017, 10:36 »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #18 : 12 Июль 2017, 11:59 »
Всем привет! Алексей,а во Владимирской ты где находишься?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #19 : 12 Июль 2017, 14:36 »
Пиши в личку. :)
Или на мыло ua3vkr((собака)mail.ru
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 14:39 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #20 : 07 Август 2017, 18:18 »
Мучения продолжаются! Общался с Акулычем, сошлись на клапане первичного давления (ПРЕССУРИ)! На прошлых выходных снимал снова гидроблок, на нем были задиры, аккуратно срезал концелярским ножем, ходить в гнезде он стал легко. Собрал и опа, проблема ни куда не ушла! Ребят, помогайте разобраться дальше!
И еще с 210 по 216 я всетаки не трогал, может там зараза сидит?



Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #21 : 07 Август 2017, 18:39 »
И еще с 210 по 216 я всетаки не трогал, может там зараза сидит?
Ты меня удивляешь! Снял гидроблок, полностью перебирай! Ты что думаешь ты бесконечно можешь снимать и ставить гидроблок, таки нет, скоро у тебя кончаться резьбы они ведь в дюрали, а не в стали. И придётся тебе новый корпус АКПП покупать или целиком АКПП.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #22 : 08 Август 2017, 15:54 »
Да, все верно, сам себя казню за такое бл.....ядство *pozor*! Вообщем в крайний раз придется снимать гидроблок, больше резьбы точно не выдержат :o! по результатам отпишусь!

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #23 : 08 Август 2017, 18:53 »
Давай.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #24 : 20 Август 2017, 12:58 »
Здравствуйте коллеги!!! Начать бы следовало с темы ''Знакомимся''.. Но так вышло что пишу сюда.. Собственно, зовут меня Степан я из Хабаровска. Уже как пару месяцев я счастливый обладатель первого экспа 1993 г.в. (не исключено здесь его бывший владелец)) Вообщем вяло текущий ремонт типа умершего гены и сдохших амортов меня не напрягал (курил форум). Но случилось следующее: новая грезёвка заманила меня в болото.. Морда погрузилась по сымые фары ну и я встрял. попытался сдать назад, легкая пробуксовка и в коробке сделало что то Дзынь..! Итог пропала задняя передача(( Наши местные сервисы с моим корабаном откровенно меня шлют и браться не хотят. Контрактную акпп с авито мне продовать отказались, объяснив что это в любом случае мусор и слать его в Ха они не хотят. Порекомендовали найти то что сделало Дзынь. Скинув коробан и разобрав его я обнаружил что он в очень приличном состоянии за исключением сепаратора обгонной  муфты барабана реверс (деформирован и оплавлен), тормозная лента заднего хода до метала собственно всё!! Вопрос к умудрённым: на что обратить внимание при сборке? что поменять помимо резинок ленты и обгонки?
 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #25 : 20 Август 2017, 13:58 »
Trubokur, скорее всего потребуется ремонт корпуса с установкой новой обоймы под обгонку http://www.sonnax.com/parts/2214-low-sprag-inner-race
Правда, не представляю, где Вы найдете новую обгонку Лоу на A4LD
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #26 : 20 Август 2017, 14:24 »
 TransLAB, спасибо за отзывчивость! Смотрел запчасти на ATP SHOP, навернувшаяся обгонка в наличие у них есть. Все прочие железки  в моей коробке выглядят целыми.. Ремонтировать корпус коробки??

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #27 : 20 Август 2017, 14:30 »
за исключением сепаратора обгонной  муфты барабана реверс (деформирован и оплавлен), тормозная лента заднего хода до метала собственно всё!! Вопрос к умудрённым: на что обратить внимание при сборке? что поменять помимо резинок ленты и обгонки?
 
Ну в первую очередь поменять то что вышло из строя. Обратить внимание на все детали внимательно проверив их визуально, особенно планетарки, шестерёнки в них. При сборке проверь воздухом пакеты, поршни лент. Хотя если АКПП до этого работала исправно то 99% будет нормально работать после замены неисправных деталей. Задний ход, видимо у них слабое место. У меня дважды вышибало на 1 Экспе. Рассыпались планетарка, обгонка. Всё у тебя будет нормально! ;)   

...и добавил:
Trubokur,
Правда, не представляю, где Вы найдете новую обгонку Лоу на A4LD
В свободный продаже! :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #28 : 20 Август 2017, 14:58 »
Ну, ясность полная! Cпасибо за советы всем не равнодушным.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #29 : 20 Август 2017, 15:08 »
Смотрел запчасти на ATP SHOP, навернувшаяся обгонка в наличие у них есть

Уточните у них наличие. Обгонок Лоу на A4LD и 4R55 давно нет - BorgWarner снял их с производства года три-четыре назад. Косвенно это подтверждается стоимостью БУ обгонок - 4500-5000 руб. за бу-шную обгонку не просто так просят. Хотя, я давно не интересовался, и если появились новые, то это есть хорошо. Если подтвердится наличие новых - отпишитесь, пожалуйста.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #30 : 20 Август 2017, 15:41 »
Я правильно понял, на Вашей схеме деталь под номером 824?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #31 : 20 Август 2017, 16:45 »
Да, все верно
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #32 : 20 Август 2017, 18:43 »
Покупал год назад новую обгонку на A4LD стоила 2100р. :D
Б/У с барабанм вместе и подшипниками, я продал 2 месяца назад за 2000р.
Нигде, кроме если только в транслабе и других подобных взбесившихся контор, Б/У обгонка не стоила 4000р. :D
За 6000р. два месяца назад я купил целую АКПП, почти рабочую! :P
« Последнее редактирование: 20 Август 2017, 18:45 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #33 : 20 Август 2017, 19:19 »
Так и подскажите людям, где можно недорого купить эту деталь - наверняка многие будут благодарны. Пока же, кроме жалких попыток самоутверждения, вы никакой информации не несете и пользы от ваших сообщений - ноль
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #34 : 20 Август 2017, 19:36 »
Обгонка б/у продаётся здесь вместе с барабаном, 2рубля стоит.
Может за ручку привести и ткнуть пальцем, самому то не смешно, если найдёте новую телеграфируйте нам мы скупим и будем барыжить!!! ;)
Отвечу, как в фильме "Вокзал для двоих", САМА, САМА!

...и добавил:
В первом же магазине нашёл 6 наименований новых обгонок, цена от 1560р. до 5774р. Перестали выпускать.... :P
« Последнее редактирование: 20 Август 2017, 19:43 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #35 : 20 Август 2017, 20:43 »
В первом же магазине нашёл 6 наименований новых обгонок, цена от 1560р. до 5774р. Перестали выпускать..

Сильно сомневаюсь, что обгонка Лоу, будь она хоть 97-up, а не 89-95, может стоить 1560 руб. Или вы просто не понимаете разницы? Ссылка есть, или опять все ограничится пустыми словами?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #36 : 20 Август 2017, 21:58 »
бгонная муфта (24 элементы / 16,7 мм / 54,8 мм / 71,3 мм)   Sprag, 4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Overdrive (16.7x54.8x71.3) (24 Elements) (11.7 mm /.460" Wide Lugs) (Plastic Cage) (With Brass Washer On One Side) 1997-Up   Aftermarket   1560р.  :D
Только  словами!    :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #37 : 20 Август 2017, 22:43 »
Только  словами!   

Ни капли не сомневался  :-[

бгонная муфта (24 элементы / 16,7 мм / 54,8 мм / 71,3 мм)   Sprag, 4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Overdrive (16.7x54.8x71.3) (24 Elements) (11.7 mm /.460" Wide Lugs) (Plastic Cage) (With Brass Washer On One Side) 1997-Up   Aftermarket   1560р

Я допускаю, что вы не видите разницы между обгонкой Овердрайв и обгонкой Лоу. Возможно, что для вас это и вовсе "птичий язык", но вы вводите людей в заблуждение, что не есть хорошо. Впрочем, насколько я вижу из ваших сообщений, это для вас типично - хаять все и всех вокруг, восхваляя собственные достоинства, которые никто кроме вас почему-то  не замечает. Способ не новый, и отчетливо характеризует его использующих.

Так что с обгонкой Лоу на A4LD/4R55E? Есть еще варианты, кроме как купить у вас 25-летнюю БУ обгонную муфту, которую при нормальном ремонте обычно выбрасывают?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #38 : 21 Август 2017, 02:04 »
Дядьки!!! Не ругайтесь! В тех магазах что удалось глянуть, на счет "НОВОЙ" надо уточнять. Если не найду, буду искать б/у. Но напрягает то что её состояние оценить не смогу.

...и добавил:
А б/у совсем плохо? Вопрос везучести

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #39 : 21 Август 2017, 08:54 »
А б/у совсем плохо? Вопрос везучести
Б/У гораздо лучше, чем новая, это только такие "фирмы" как транслаб разводят кроликов на деньги пихая в АКПП китайское дерьмо. А Б/У скорее всего будет от нормального производителя. У меня вообще правило, чем больше в иномарке "новых" запчастей, тем больше она похожа на жигули!  То есть ремонт её становиться делом повседневным, как утренний чай:D Ну собственно что и нужно таким "фирмам", что бы была всегда "работа"!

...и добавил:
для вас типично - хаять все и всех вокруг, восхваляя собственные достоинства, которые никто кроме вас почему-то  не замечает. Способ не новый, и отчетливо характеризует его использующих.
Никого не хаю, кроме барыг. Которых ненавижу! Мне восхваляться нечего, в отличие от барыг я за бешенные деньги людям ничего не втюхиваю, а ремонты знакомым делаю БЕСПЛАТНО! Я понимаю, что для Вас это слово даже не знакомо!!!

Есть еще варианты, кроме как купить у вас 25-летнюю БУ обгонную муфту, которую при нормальном ремонте обычно выбрасывают?
А вот и подтверждение моих слов, тут же! :D :D
В автомобиль из трёх тысяч запчастей добренькие дяденьки из транслаба, воткнут две штуки новых, неизвестного производства на китайской коленке, по цене самого автомобиля и он (автомобиль) сразу станет новым! ГыГыГы!
Есть такой фильм в котором толстый дяденька даёт мальчику конфетку, тот разворачивает фантик, а он пустой. Знаете, что сказал мальчик дяденьке. Тоже самое можно сказать транслабу!
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 09:09 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #40 : 21 Август 2017, 09:39 »
А б/у совсем плохо? Вопрос везучести

БУ - это не плохо и не хорошо. Плохо - изношенная деталь, будь то обгонка или любой другой узел. Хорошо - качественная деталь без износа. Обгонка является одним из наиболее подверженных износу узлов, поэтому при ремонте как правило все обгонные муфты подлежат замене. Если возможности заменить на новую нет, то БУ (будь-то ваша старая обгонная муфта или купленная на стороне) необходимо тщательно проверить на предмет износа в области контакта собачек с образующими внешней и внутренней обойм
 


Также внимательно следует отнестись к самим образующим
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #41 : 21 Август 2017, 10:31 »
Дядьки!!! Не ругайтесь! В тех магазах что удалось глянуть, на счет "НОВОЙ" надо уточнять. Если не найду, буду искать б/у. Но напрягает то что её состояние оценить не смогу.

...и добавил:
А б/у совсем плохо? Вопрос везучести
Если делаете для себя поставьте от 97-UP. Получиться  дороже, так как надо поменять барабан, планету и шел, зато все новое и доступно.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #42 : 21 Август 2017, 22:27 »
Если делаете для себя поставьте от 97-UP. Получиться  дороже, так как надо поменять барабан, планету и шел, зато все новое и доступно.
А чего мелочиться то, поставить все потроха от 5R55E, да ещё и новые, ВООО. Такая модернизированная АКПП обойдётся, как
два Экспа-1 с исправными АКПП! ;D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #43 : 22 Август 2017, 11:03 »
А чего мелочиться то, поставить все потроха от 5R55E, да ещё и новые, ВООО. Такая модернизированная АКПП обойдётся, как
два Экспа-1 с исправными АКПП! ;D

Можно и так, если бюджет позволяет. Покупали б/у АКПП и собирали. В году 11 или 12 это обходилось в 150000 руб.  А насос и колокол лучше оставить родной и установить OD барабан от 55W + вошер и солнечную шестерню. Решится проблема с выбиванием опорных зубьев на барабане. ТЮНИГ !!!!!
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 11:09 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #44 : 22 Август 2017, 11:32 »
В году 11 или 12 это обходилось в 150000 руб. 
В прошлом году продал Э1 с идеальной АКПП за 80тыр. Да и сама машина в идеале.
На оставшиеся 70тыр. можно либо ещё один Э1 купить либо от 4_ёх до 8-ми !!!! АКПП!!! Любого сорта от A4LD до 5R55E. Или пару АКПП рабочих! ГыГыГы!!!
 И будет один автомобиль и две запасных РАБОЧИХ АКПП!


...и добавил:
Можно и так, если бюджет позволяет. Покупали б/у АКПП и собирали. !
Ну я так и сделал, прикупил Б/У за 6тыр. и собрал, всего обошлось в 11тыр.
Продолжаем ....... разводить кроликов..... :D
150тыр??? А чё так мало? Кто больше?
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 11:38 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #45 : 22 Август 2017, 12:39 »
В теории всё так просто. А на деле, барабан в сборе или только обгонку найти пока не удаётся. Покупать коробку дороже чем машина, мне кажется не логичным

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #46 : 22 Август 2017, 13:26 »
Покупать коробку дороже чем машина, мне кажется не логичным
Дороже чем ДВЕ! машины!
Ну почему, у транслаба считаеться логичным. :D

...и добавил:
А на деле, барабан в сборе или только обгонку найти пока не удаётся.
Видимо, плохо искал.
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 13:28 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #47 : 22 Август 2017, 14:02 »
Вероятнее всего, плохо.. Пока нашел только коробки в сборе

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #48 : 22 Август 2017, 15:09 »
Вероятнее всего, плохо.. Пока нашел только коробки в сборе
Ну, а что не плохой запас деталей, у меня две с половиной лежат. ;) 
Чем покупать за 6тыр. обгонку, лучше купить за 6тыр. коробку!
Если конечно есть куда складировать! :D
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 15:12 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #49 : 22 Август 2017, 15:28 »
Складировать не проблема. Только с коробкой за 6 тыр повезло лишь Вам. Самое бюджетное из рабочего 25 и это в Новоросийске в Москве от 40

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #50 : 22 Август 2017, 16:55 »
Складировать не проблема. Только с коробкой за 6 тыр повезло лишь Вам. Самое бюджетное из рабочего 25 и это в Новоросийске в Москве от 40
А я и не говорил, что за 6тыр. была рабочая.
Но в ней и обгонки рабочие и вообще всё было рабочим кроме одной планетарки.
Я же написал по Русски, чем покупать обгонку за 6тыр. разумней купить нерабочую АКПП за 6тыр.
Рабочая стоит 30тыр. у нормальных людей.
У барыг, типа транслаба 110тыр. :D
Прямо сейчас в продажах есть 5R55E свежеперебранная, вместе с бубликом за 15тыр!
Перетряхиваешь железо в свою и получаешь конфетку по цене в 20тыр! А не в 150тыр. из китайского нового дерьма, как тут предлагали! :D
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 17:00 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #51 : 24 Август 2017, 17:38 »
Привет всем!!!!!! Новичкам желаю не боятся ремонтировать АЛДУ, не так страшен черт как его малюют!!!!!!!! :D
По запчастям набирай в Яндексе "КОНКОРД ТРАНСМИШЕН" у них на АЛДУ много запчастей и магазины в разных регионах, лично я в своем регионе (Новосибирск) все нужные мне запчасти нашел без проблем!
P.S.
Если уже разобрал, то мозги мой и проверяй до каждого клапана, чтоб по сто раз не разбирать АКПП (доказано горьким опытом).
Схемы все нашел?

Оффлайн Trubokur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #52 : 25 Август 2017, 06:16 »
Приветствую автора темы!!! Схемы нашел. С запчастями пока трудности.. Коробка разобрана. В моей ситуации бояться противопоказано. Наши местные мастеровые-автоматчики шлют меня и за ремонт не берутся. Согласившееся просят дикие деньги и за результат не ручаются. Буду сам.

...и добавил:
КОНКОРД ТРАНСМИШЕН мне ни чем помочь не смог
« Последнее редактирование: 25 Август 2017, 06:45 от Trubokur »

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Гуру ремонта A4LD- нужен Ваш совет!
« Ответ #53 : 28 Август 2017, 10:32 »
Согласившееся просят дикие деньги и за результат не ручаются. Буду сам.
Отличный подход к делу, сказали бы просто- деньги отдай. Пришли полный список что надо, в пятницу в гараже посмотрю, были разобранные 4R. ( на ватсапп)
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 10:36 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11378 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2013, 17:32
от Македонский
4 Ответов
2633 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 07:06
от Dr.Michael
1 Ответов
2303 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2014, 20:38
от bronco812
2 Ответов
2691 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 16:59
от TransLab
59 Ответов
17298 Просмотров
Последний ответ 01 Июнь 2020, 00:44
от ASV