Автор Тема: Торсионы и все что с ними связано.  (Прочитано 9227 раз)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Всем привет.
Проблема такая:очень жестко форд переходит ямы аж весь кузов содрогается,особенно гравийка и мелкие ямы на небольшой скорости.
торсионы регулировал лучше не стало. Амморты новые, люфтов  в подвеске нет.
может сами торсионы устали?-хотя рег.болты тока на половину закручены.
может где что разбило в запятой?
и правильно ли они у меня стоят? то что по сторонам правильно это точно а вот установка,там где буквы R и L.
как вообще его снять с машины чтоб посмотреть на него да в руках может что увидеть.
или куда еще посмотреть?может где износ его или что еще.










Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=22237b2bfc318b89d3d65dafd59c3ddd&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #1 : 06 Май 2017, 05:40 »
Местами их не перепутать -разной длины правый  и левый . Перекинуть "на зуб" тоже не у кого еще не получалось . Возможно проблема в амортизаторах,резине ,убитых подушках . Более менее мягкость достиг только с аммортами Монро . А так форд второго поколения довольно жесткая машина спереди .
Кузов содрогается-сними коврик под ногами и увидишь землю через лопнувшую перегородку под педалями  :D *pozor*.Заваришь- немного станет лучше .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #2 : 06 Май 2017, 08:40 »
Местами их не перепутать -разной длины правый  и левый . Перекинуть "на зуб" тоже не у кого еще не получалось . Возможно проблема в амортизаторах,резине ,убитых подушках . Более менее мягкость достиг только с аммортами Монро . А так форд второго поколения довольно жесткая машина спереди .
Кузов содрогается-сними коврик под ногами и увидишь землю через лопнувшую перегородку под педалями  :D *pozor*.Заваришь- немного станет лучше .
Амморты стоят новые оригинал моторкрафт,резина щас ханкук АТ,купил специально обычную шоссейку кумхо на ней тоже самое,подушки целые на вид,да и не сказал бы что он очень уж гнилой,так местами ржавчина есть и то на раме а сам кузов довольно в хорошем состоянии.
Про коврик под ногами спасибо посмотрю.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #3 : 06 Май 2017, 09:30 »
На 2й фотке это как я понимаю торсион в рычаге. Торсион в рычсг установлен неверно. Стрелка должна быть направлена в сторону шаровой рычага.
По третей фотке не понятно куда смотрит стрелка. Согласно митчелу , стрелка должна быть паралельна рычагу и указывать на шаровую.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=22237b2bfc318b89d3d65dafd59c3ddd&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #4 : 06 Май 2017, 18:23 »
Да,по памяти с буквой R должен стоять на водительской (левой) стороне ,с L на правой . Буква указывает направление раскручивания . Этими букавками к рычагу,а не к запятой .
Снимаются элементарно . Выкручивается торсионный болт,снимается защита запятой  ,домкратится машина спереди за раму до вывешивания колес и торсион обычно с небольшой раскачкою вытаскивается из рычага . Иногда приходится и  кувалдочкой выбивать . Но редко .
При установке не забываем подложить кусок ленты транспортерной над запятой . Если там уже металл поперечины над запятой лопнул-провариваем .
« Последнее редактирование: 06 Май 2017, 18:28 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #5 : 06 Май 2017, 18:54 »
На 2й фотке это как я понимаю торсион в рычаге. Торсион в рычсг установлен неверно. Стрелка должна быть направлена в сторону шаровой рычага.
По третей фотке не понятно куда смотрит стрелка. Согласно митчелу , стрелка должна быть паралельна рычагу и указывать на шаровую.
на 2ой фотке водительская сторона-стрелка направлена наверх.
на 3тьей фотке правая сторона стрелка направлена в сторону мотора.

это я фоткал когда машина стоит как обычно.

...и добавил:
Да,по памяти с буквой R должен стоять на водительской (левой) стороне ,с L на правой . Буква указывает направление раскручивания . Этими букавками к рычагу,а не к запятой .
Снимаются элементарно . Выкручивается торсионный болт,снимается защита запятой  ,домкратится машина спереди за раму до вывешивания колес и торсион обычно с небольшой раскачкою вытаскивается из рычага . Иногда приходится и  кувалдочкой выбивать . Но редко .
При установке не забываем подложить кусок ленты транспортерной над запятой . Если там уже металл поперечины над запятой лопнул-провариваем .
а не наборот r это как раз првый торсион а L это левый?
снимал площадку под запятыми все целое.

а что не за лента такая?где ее взять? и что она дает?


а как щас поставить еще чтоб стрелку к шаровой показывали? выбить из рычага и переставить в рычаге?а в запятой потом как?не получиться так что я правильно поставлю в рычагах а торсион не смогу поставить из за преднатяга или такое исключено?
« Последнее редактирование: 06 Май 2017, 19:04 от EXSP »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=22237b2bfc318b89d3d65dafd59c3ddd&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #6 : 06 Май 2017, 20:07 »
« Последнее редактирование: 06 Май 2017, 20:10 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #7 : 06 Май 2017, 20:42 »
http://s42.radikal.ru/i096/1004/c2/0aa28bf248bc.jpg
Это левый торсион

если смотреть то получается он установлен не правильно как писал выше miha$ то стрелка должна быть направлена к шаровой.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #8 : 06 Май 2017, 22:44 »
Рома левая сторона это водительская и тосион должен стоять L.  Буквы да должны быть в рычагах.
А какая проблема перебить  запятую. Вот только не помню как она должна устанавливаться.

...и добавил:
EXSP,  лента ставится что бы небыло скрипа железо о железо. И удары гасятся. В оригинале с завода площадка идет прорезиненная, но как я понял оригинальной замены нет. Поэтому народ подкладывает кусок транспортерной ленты или например можнг кусок боковины от шины.
« Последнее редактирование: 06 Май 2017, 22:48 от miha$ »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #9 : 06 Май 2017, 23:21 »
Рома левая сторона это водительская и тосион должен стоять L.  Буквы да должны быть в рычагах.
А какая проблема перебить  запятую. Вот только не помню как она должна устанавливаться.

...и добавил:
EXSP,  лента ставится что бы небыло скрипа железо о железо. И удары гасятся. В оригинале с завода площадка идет прорезиненная, но как я понял оригинальной замены нет. Поэтому народ подкладывает кусок транспортерной ленты или например можнг кусок боковины от шины.
Спасибо понял завтра попробую установить торсионы правильно если разберусь с запятой торсиона как ее перечтавить тоже правильно

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #10 : 10 Май 2017, 22:29 »
Поставил торсионы правильно подложил ленту под запятую и все равно вибрация((особенно при проезде мелких неровностей на 40-50км.ч. руль из рук выбивает и весь кузов аж содрогается как будто в яму заехал размером с колесо.
может быть из за сайлентблоков нижних рычагов?

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #11 : 11 Май 2017, 14:43 »
Забей на это , это деревянная машина, у меня ранчо стоят,регулировки выкручены полностью ватное вождение, один хер жестко.
SOHC 4.0

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #12 : 11 Май 2017, 19:20 »
Забей на это , это деревянная машина, у меня ранчо стоят,регулировки выкручены полностью ватное вождение, один хер жестко.
мдаа( дела(((
а может из за резины ханкук то что размер большой 265/70 Р16ть или врятли?

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #13 : 12 Май 2017, 07:59 »
у меня стоит гудиер вранглер такого же размера, давление 2 сейчас чуть мягче, до этого 2.2 было ваще писец .
SOHC 4.0

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Торсионы и все что с ними связано.
« Ответ #14 : 12 Май 2017, 10:17 »
Но руль из рук выбивать все равно не должно. Рулевое проверяйте. Да при правильной регулировке торсионов, жесткая машина, но руль не выбивает, не кидает и рулится отлично.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
89 Ответов
37237 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2012, 23:18
от Maxuta
1 Ответов
6012 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2010, 01:31
от Drummep
7 Ответов
2665 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2013, 11:57
от ig_gor
10 Ответов
5076 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 20:27
от Chicha66
73 Ответов
74103 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2023, 09:51
от 588450