Автор Тема: Потеря мощности двигателя  (Прочитано 8222 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #15 : 17 Апрель 2017, 20:19 »
Romann, а что, на sohc давление измеряется по другому? :D все точно так же, манометр, шланг, фитинг для подсоединения к соску
фото видел ? какой там мотор изображен ? Попробуй по этой картинке найти сосок на своем моторе . Получается ,как искать по фото Парижа проспект Ленина в Мухосранске . Вроде такие же улицы  ;)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #16 : 17 Апрель 2017, 20:21 »
Romann, Ром! Я собственно хотел показать не мотор и место подключения, а простейший диагностический инструмент для топливного насоса :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #17 : 22 Апрель 2017, 07:52 »
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.

...и добавил:
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.
На моём дв
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.
На моём движке сосок находится под дроссельной заслонкой.


...и добавил:
Блин тел завис
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 08:10 от Константин1989 »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #18 : 22 Апрель 2017, 15:37 »
Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать.
Мысль неправильная. Кикдаун хоть тросиковый хоть электронный срабатывает только при нажатии педали газа в ПОЛ!
Скорее всего кирдык катализаторам!
Может имеется ввиду режим блокировки ГТ? Он действительно срабатывает на скорости 80км/ч.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 15:39 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #19 : 23 Апрель 2017, 08:02 »
Алексей так в том то и дело что при нажатии педали в пол он начинает бухтеть и не тянет как должен.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #20 : 23 Апрель 2017, 12:12 »
Константин1989,  я бы проверил как раз какое давление топлива когда педаль в пол.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #21 : 24 Апрель 2017, 13:30 »
Алексей так в том то и дело что при нажатии педали в пол он начинает бухтеть и не тянет как должен.
Бухтеть это ненаучно. :)
Зайдем с другой стороны.
Первое, какие обороты развивает двигатель в положении АКПП нейтраль, машина стоит на месте?
Какие обороты развивает двигатель в положении кикдаун, естественно на ходу?
Какие обороты двигателя при разгоне до 80км/ч., при плавной тапке?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #22 : 24 Апрель 2017, 13:39 »
Нейтраль АКПП, на обороты стоит отсечка на 3500 об. 

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #23 : 24 Апрель 2017, 14:38 »
Нейтраль АКПП, на обороты стоит отсечка на 3500 об. 
точно так и есть


...и добавил:
Константин1989,  я бы проверил как раз какое давление топлива когда педаль в пол.
проверял так же тройку. На холостых немного меньше
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 14:40 от Константин1989 »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #24 : 24 Апрель 2017, 16:30 »
во время движения проверяли когда педаль в пол? Или на паркинге?

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #25 : 24 Апрель 2017, 17:59 »
во время движения проверяли когда педаль в пол? Или на паркинге?
Нет на ходу не проверяли. Все показатели на парковке. В движении проверит да?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #26 : 25 Апрель 2017, 09:15 »
желательно, так можно исключить нехватку производительности насоса.

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #27 : 25 Апрель 2017, 20:14 »
желательно, так можно исключить нехватку производительности насоса.
Понял тебя, спасибо. Склоняюсь уже тоже к насосу. Вот только что ездил и такая канитель происходит плавно давишь идёт отлично. Как блин только больше середины ближе к полику, начинает как бы захлебываться и в плоть до того что аж скорость начинает падать.

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #28 : 29 Апрель 2017, 18:22 »
желательно, так можно исключить нехватку производительности насоса.
Проверил. Давит даже три и пять. Тапка в пол на ходу, падает до двух и три.


...и добавил:
Ещё более теперь не понятно. На холодную рвётся в бой, как прокатишься в режиме резкий разгон торможение минут двадцать, начинает умирать как только более половины давишь. Т.е. на горячую не хочет работать что за нах? Все уже пролез, подсоса воздуха нет фильтра все чистые топливные магистрали аналогично. Работа распределения зажигания без пробоин. Регуляторы работают,  что надо?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2017, 18:32 от Константин1989 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #29 : 29 Апрель 2017, 20:28 »
Тут похоже на то, что уже естественный износ. Проверь компрессию на горячем моторе, перед проверкой грам 20- бенза в цилиндр(со шприца), а потом проверка.
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3414 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
15 Ответов
10765 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
69 Ответов
24368 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 09:45
от marchelo151
1 Ответов
1593 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2015, 09:14
от Карась Денис
12 Ответов
2330 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 14:55
от Toptip