Автор Тема: Потеря мощности двигателя  (Прочитано 8224 раз)

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Потеря мощности двигателя
« : 15 Апрель 2017, 16:22 »
Парни приветствую. На форуме не давно. Сегодня столкнулся с проблемой, при разгоне газ в пол на эксп2, до 80 км в час бежит хорошо но после 80 как-будто мощность падает тяга не та. Первый раз такое. Может кто сталкивался подскажите? Заранее благодарен.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #1 : 15 Апрель 2017, 18:41 »
бензонасос умирающий как правило  такие симптомы выдает .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #2 : 15 Апрель 2017, 18:50 »
Спасибо большое. А комп если подключаешь он проблему бензонасоса видит?

...и добавил:
Просто сегодня подключали ошибок нет.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2017, 18:52 от Константин1989 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #3 : 15 Апрель 2017, 19:21 »
Спасибо большое. А комп если подключаешь он проблему бензонасоса видит?

...и добавил:
Просто сегодня подключали ошибок нет.
нет . не видит .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #4 : 15 Апрель 2017, 21:44 »
Спасибо. Завтра давление гляну.

Оффлайн KAPACb_22_rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край Славгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #5 : 16 Апрель 2017, 06:40 »
Спасибо. Завтра давление гляну.
Дружище отпишись по итогом работ,аналогичная проблема. :-[

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #6 : 16 Апрель 2017, 07:35 »
Константин1989, Фильтра топливные -воздушные чистые ? На парковке хорошо набирает обороты -не бубнит ? Мотор не сопливый?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #7 : 16 Апрель 2017, 08:20 »
https://www.drive2.ru/l/7579786/
 ;) Заходи, если чё :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #8 : 16 Апрель 2017, 09:23 »
https://www.drive2.ru/l/7579786/
 ;) Заходи, если чё :)
Саша,на год машины посмотри  топика .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #9 : 16 Апрель 2017, 13:12 »
Romann. Да фильтра новые, двигло сухое. Сегодня ещё заметил на полный газ отзывается плохо. Но если давишь в половину нормально бежит

...и добавил:
https://www.drive2.ru/l/7579786/
 ;) Заходи, если чё :)
спасибо, полезная инфа. Надо попробовать
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 13:16 от Константин1989 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #10 : 16 Апрель 2017, 13:19 »
Romann, Ром, ну там же такой мотор и так же можно попробовать измерить давление.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #11 : 16 Апрель 2017, 20:27 »
Romann, Ром, ну там же такой мотор и так же можно попробовать измерить давление.
не такой
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #12 : 16 Апрель 2017, 21:14 »
не такой
Ф Э 2 вроде :-[


...и добавил:
Константин1989, Какой мотор у тебя?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #13 : 16 Апрель 2017, 21:28 »
Ф Э 2 вроде :-[


...и добавил:
Константин1989, Какой мотор у тебя?
SOHC 2000 год
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #14 : 16 Апрель 2017, 22:31 »
Romann, а что, на sohc давление измеряется по другому? :D все точно так же, манометр, шланг, фитинг для подсоединения к соску

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vdfv4vcq5e1f57mn8npp1ct467&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #15 : 17 Апрель 2017, 20:19 »
Romann, а что, на sohc давление измеряется по другому? :D все точно так же, манометр, шланг, фитинг для подсоединения к соску
фото видел ? какой там мотор изображен ? Попробуй по этой картинке найти сосок на своем моторе . Получается ,как искать по фото Парижа проспект Ленина в Мухосранске . Вроде такие же улицы  ;)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #16 : 17 Апрель 2017, 20:21 »
Romann, Ром! Я собственно хотел показать не мотор и место подключения, а простейший диагностический инструмент для топливного насоса :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #17 : 22 Апрель 2017, 07:52 »
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.

...и добавил:
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.
На моём дв
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.
Приветствую парни. Да двигатель у меня soch 4.0 давление в рампе проверяется как и было сказано , манометр и через сосок обычный. Проверил, давит тройку. Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать. Вот теперь про него инфу ищу. Пишут что после 95 го , тросики не ставят на них. Идёт уже электронное управление. Вот и закралась гадкая мыслишка, как бы не блок накрылся.
На моём движке сосок находится под дроссельной заслонкой.


...и добавил:
Блин тел завис
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 08:10 от Константин1989 »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #18 : 22 Апрель 2017, 15:37 »
Другая мысль появилась, касаемо кикдауна. Тупит в тот момент когда он должен по идее сработать.
Мысль неправильная. Кикдаун хоть тросиковый хоть электронный срабатывает только при нажатии педали газа в ПОЛ!
Скорее всего кирдык катализаторам!
Может имеется ввиду режим блокировки ГТ? Он действительно срабатывает на скорости 80км/ч.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 15:39 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #19 : 23 Апрель 2017, 08:02 »
Алексей так в том то и дело что при нажатии педали в пол он начинает бухтеть и не тянет как должен.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #20 : 23 Апрель 2017, 12:12 »
Константин1989,  я бы проверил как раз какое давление топлива когда педаль в пол.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #21 : 24 Апрель 2017, 13:30 »
Алексей так в том то и дело что при нажатии педали в пол он начинает бухтеть и не тянет как должен.
Бухтеть это ненаучно. :)
Зайдем с другой стороны.
Первое, какие обороты развивает двигатель в положении АКПП нейтраль, машина стоит на месте?
Какие обороты развивает двигатель в положении кикдаун, естественно на ходу?
Какие обороты двигателя при разгоне до 80км/ч., при плавной тапке?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #22 : 24 Апрель 2017, 13:39 »
Нейтраль АКПП, на обороты стоит отсечка на 3500 об. 

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #23 : 24 Апрель 2017, 14:38 »
Нейтраль АКПП, на обороты стоит отсечка на 3500 об. 
точно так и есть


...и добавил:
Константин1989,  я бы проверил как раз какое давление топлива когда педаль в пол.
проверял так же тройку. На холостых немного меньше
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 14:40 от Константин1989 »

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #24 : 24 Апрель 2017, 16:30 »
во время движения проверяли когда педаль в пол? Или на паркинге?

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #25 : 24 Апрель 2017, 17:59 »
во время движения проверяли когда педаль в пол? Или на паркинге?
Нет на ходу не проверяли. Все показатели на парковке. В движении проверит да?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #26 : 25 Апрель 2017, 09:15 »
желательно, так можно исключить нехватку производительности насоса.

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #27 : 25 Апрель 2017, 20:14 »
желательно, так можно исключить нехватку производительности насоса.
Понял тебя, спасибо. Склоняюсь уже тоже к насосу. Вот только что ездил и такая канитель происходит плавно давишь идёт отлично. Как блин только больше середины ближе к полику, начинает как бы захлебываться и в плоть до того что аж скорость начинает падать.

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #28 : 29 Апрель 2017, 18:22 »
желательно, так можно исключить нехватку производительности насоса.
Проверил. Давит даже три и пять. Тапка в пол на ходу, падает до двух и три.


...и добавил:
Ещё более теперь не понятно. На холодную рвётся в бой, как прокатишься в режиме резкий разгон торможение минут двадцать, начинает умирать как только более половины давишь. Т.е. на горячую не хочет работать что за нах? Все уже пролез, подсоса воздуха нет фильтра все чистые топливные магистрали аналогично. Работа распределения зажигания без пробоин. Регуляторы работают,  что надо?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2017, 18:32 от Константин1989 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #29 : 29 Апрель 2017, 20:28 »
Тут похоже на то, что уже естественный износ. Проверь компрессию на горячем моторе, перед проверкой грам 20- бенза в цилиндр(со шприца), а потом проверка.
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #30 : 30 Апрель 2017, 08:15 »
Тут похоже на то, что уже естественный износ. Проверь компрессию на горячем моторе, перед проверкой грам 20- бенза в цилиндр(со шприца), а потом проверка.
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
спасибо попробую

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #31 : 11 Май 2017, 07:06 »
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер. И в то же время под капотом с правой стороны по ходу движения нашел обрыв в вакуумной трубке.Идет она так же на правую сторону двигателя. Внизу под выпускным коллектором впереди двигателя стоит клапан вроде шла к нему. Но когда соединяю перестает работать регулятор хол гор воздуха дует только холодный. Если не подсоединить все работает в норме но Подмосковье воздуха с этой трубки бешеный. Вот такая вот дилемма.

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #32 : 12 Май 2017, 12:54 »
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер. И в то же время под капотом с правой стороны по ходу движения нашел обрыв в вакуумной трубке.Идет она так же на правую сторону двигателя. Внизу под выпускным коллектором впереди двигателя стоит клапан вроде шла к нему. Но когда соединяю перестает работать регулятор хол гор воздуха дует только холодный. Если не подсоединить все работает в норме но Подмосковье воздуха с этой трубки бешеный. Вот такая вот дилемма.
(Подмосковье)-подсос

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #33 : 12 Май 2017, 21:31 »
Проверил. Давит даже три и пять. Тапка в пол на ходу, падает до двух и три.
Не понял??? Что значит давит 3,5??? Где ты меряешь? В рампе? Там должно быть 2,1-2,5 и никаких других значений там стоит регулятор давления и он поддерживает в рампе одинаковое давление при любом газе! А лишнее топливо возвращается в бак!
Вот здесь у тебя и засада, не работает регулятор давления топлива, а скорее всего вакуумная трубка приходящая к нему обломана!



...и добавил:
12 это компр нового мотора, 11- половина моторесурса, 10 и менее- кап ремонт с расточкой блока и заменой ЦПГ
Компрессия 11-12 это мотор неисправен срочно требуется раскоксовка. На поверхности цилиндров образовался слой остеклинения. Происходит это от эксплуатации автомобиля на небольшие расстояния с небольшой скоростью. После раскоксовки требуетя погонять мотор на больших оборотах по трассе с большой скоростью! Стоя нельзя, гонять мотор нужно под нагрузкой при реальной езде! Что бы сжечь и выплюнуть в трубу весь шлак из цилиндров.
Новый двигатель это компрессия 9-9,7.
Главное что бы во всех цилиндрах был разброс не более 0,5.
Раскоксовка должна быть не туфтовая заливкой жижи в цилиндры. Поскольку при этом раскоксуются в лучшем случае кольца а в худшем ничего(деньги на ветер). А профессиональная с помощью капельницы!!
Никакой бензин в цилиндры не льют. Если компрессия низкая в цилиндр заливают 2-3 кубика масла, что бы определить из за чего низкая компрессия из за колец или прогорел клапан!

 


...и добавил:
Доброго времени суток. Короче парни все перерыл. На форд сервис сделали диагностику говорят причины две. Лямбды и воздухомер.
Кроме смеха такой вывод ничего не вызывает. :D


...и добавил:
Да забыл самое главное, когда будешь мерять компрессию обязательно отключи бензонасос!!!
Иначе останешся без глушителя, а возможно и без машины! :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 21:59 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Константин1989Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Потеря мощности двигателя
« Ответ #34 : 13 Май 2017, 09:26 »
Ни чего себе.  :o Если честно я тоже грешу на регулятор давления. Мерял в рампе давление. Так и есть 3,5 врать смысла не вижу. Значит не открывает вовремя в обратку. Да и с трубками беда там. Буду дальше копать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3416 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2010, 22:40
от Gari08
15 Ответов
10767 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
69 Ответов
24369 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 09:45
от marchelo151
1 Ответов
1594 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2015, 09:14
от Карась Денис
12 Ответов
2330 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 14:55
от Toptip