Автор Тема: Акпп 4r55e  (Прочитано 27869 раз)

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #75 : 15 Август 2017, 19:45 »
Ни при каких симптомах OD сразу не моргает
У меня сразу моргает

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #76 : 15 Август 2017, 19:49 »
У меня сразу моргает
Ну и что? Твои симптомы не хватка давления!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #77 : 15 Август 2017, 19:57 »
Ну и что? Твои симптомы не хватка давления!

Может масла не долил. Я залил 8, плюс поллитра в бублик, плюс то, чем поливались детали при сборке.

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #78 : 15 Август 2017, 20:29 »
Все, чёрного цвета.
Спасибо !

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #79 : 15 Август 2017, 23:42 »
Может масла не долил. Я залил 8, плюс поллитра в бублик, плюс то, чем поливались детали при сборке.
Афигеть, а СЧУП на что? *pozor*
Или тебя научить уровень мерять?
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #80 : 16 Август 2017, 01:22 »
Или тебя научить уровень мерять?
Лишним не будет. А то 10 лет езжу на автоматах, и до сих пор не могу понять как уровень измерять. С двигателем гораздо проще – на холодном заглушенном смотреть уровень. А с АКПП так и не могу понять в каком состоянии уровень смотреть. Да ещё эта заштрихованная зона на щупе непонятная.  :-[

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #81 : 16 Август 2017, 08:08 »
Нашёл 646 и 647 ошибку
у меня 646 и 648 - сбой 2 и 4 передачи, 647 это наверно сбой 3-й

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #82 : 16 Август 2017, 13:40 »
Лишним не будет.
Лучше всего уровень АКПП мерять утром после ночного простоя машины. Не заводя машину вынимаешь щуп на нём видишь тройное превышение уровня, вытираешь щуп и кладёшь рядом!!! Заводишь машину, пробегаешь ручкой по всем скоростям с задерзкой по 15 сек. Оставляешь в паркинге, втыкаешь щуп и смотришь, масло чётко видно оно должно быть на нижней дырке или чуть выше! Когда масло нагреется будет норма но при нагретом масле хрен чего увидишь! Поэтому самое эффективное мерять на холодную!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #83 : 16 Август 2017, 14:03 »
Ну и что? Твои симптомы не хватка давления!

Или отсутствует питания на соленоид ЕРС, пришли с чего начинали. СМОТРИТЕ ЭЛ.ПРОВОДКУ. Проверьте как грузится АКПП в аварийном режиме (снять коннектор управления от АКПП)
Проверьте  давления.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #84 : 16 Август 2017, 15:28 »
647 это наверно сбой 3-й
Да, именно такая ошибка.

...и добавил:
Лучше всего уровень АКПП мерять утром после ночного простоя машины. Не заводя машину вынимаешь щуп на нём видишь тройное превышение уровня, вытираешь щуп и кладёшь рядом!!! Заводишь машину, пробегаешь ручкой по всем скоростям с задерзкой по 15 сек. Оставляешь в паркинге, втыкаешь щуп и смотришь, масло чётко видно оно должно быть на нижней дырке или чуть выше! Когда масло нагреется будет норма но при нагретом масле хрен чего увидишь! Поэтому самое эффективное мерять на холодную!

Премного благодарю. Как соберу бензонасос, проверю.

...и добавил:
Или отсутствует питания на соленоид ЕРС, пришли с чего начинали. СМОТРИТЕ ЭЛ.ПРОВОДКУ. Проверьте как грузится АКПП в аварийном режиме (снять коннектор управления от АКПП)
Проверьте  давления.
Так, уже хорошо. Версия интересная. Теперь вопрос: как прозвонить косу, идущую к АКПП?
А давление проверим, как мастер с отпуска вернётся.
« Последнее редактирование: 16 Август 2017, 15:31 от SergeDM »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #85 : 16 Август 2017, 17:16 »
Так, уже хорошо. Версия интересная. Теперь вопрос: как прозвонить косу, идущую к АКПП?

Коса до АКПП вероятнее всего цела, а вот проводка внутри АКПП, как правило в хлам. Фонарик, очки, и смотри обсыпавшуюся изоляцию на проводах. Нужно отщёлкнуть и вскрыть пластмассовый короб в котором спрятана проводка.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=40867
« Последнее редактирование: 16 Август 2017, 17:19 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #86 : 16 Август 2017, 18:19 »
Так, уже хорошо. Версия интересная. Теперь вопрос: как прозвонить косу, идущую к АКПП?
А давление проверим, как мастер с отпуска вернётся.
Надо взять схему эл.проводки, и прозвонить на лампочку вольт 10- 15.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #87 : 16 Август 2017, 20:13 »
Коса до АКПП вероятнее всего цела, а вот проводка внутри АКПП, как правило в хлам.
Вот как раз проводку внутреннюю прозвонили всю, и на обрывы, и на КЗ. Так что копать надо снаружи, я думаю.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #88 : 16 Август 2017, 21:53 »
Вот как раз проводку внутреннюю прозвонили всю, и на обрывы, и на КЗ. Так что копать надо снаружи, я думаю.
Во первых прозванивание внутренней проводки бесполезное занятие, причём ВООБЩЕ бесполезное! Только визуальный, тщательный осмотр. Оголённые провода могут показать норму, а при напоре масла закоротить на корпус! :D
Я тебе 5 раз говорю не в проводке дело! Не уподабливайся бабушке, сынок может проводочек отлетел... Это самовнушение, проблемы с внешней проводкой очень редки, и не те у тебя симптомы, что бы лезть в проводку!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Акпп 4r55e
« Ответ #89 : 16 Август 2017, 23:23 »
Во первых прозванивание внутренней проводки бесполезное занятие, причём ВООБЩЕ бесполезное! Только визуальный, тщательный осмотр. Оголённые провода могут показать норму, а при напоре масла закоротить на корпус! :D
Я тебе 5 раз говорю не в проводке дело! Не уподабливайся бабушке, сынок может проводочек отлетел... Это самовнушение, проблемы с внешней проводкой очень редки, и не те у тебя симптомы, что бы лезть в проводку!

Поиск внешней неисправности – это хоть какой-то шанс. Ну не целесообразно по 2-3 раза подряд на этих машинах АКПП снимать и перебирать. Это не правильно, так не должно быть. Проще на запчасти распилить авто и продать.

...и добавил:
Да, и я уверен на 99%, что если поставить другую АКПП, заведомо рабочую, ну так, ради эксперимента, то все симптомы останутся.
« Последнее редактирование: 16 Август 2017, 23:29 от SergeDM »

Теги: 4R55E 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2970 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2011, 08:41
от IVS
0 Ответов
1641 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 21:46
от lasik44
0 Ответов
1587 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2013, 16:43
от михаил из питера
15 Ответов
5670 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2015, 20:20
от TransLab
3 Ответов
1339 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2018, 22:48
от Ipboy