Проблема пинка при повороте это паразитные нагрузки в трансмиссии
Как раз с заменой раздатки пинки ушли. Осталось только непонятное явление, похожее на наезд на кочку. Хрен его знает как объяснить. Короче руль максимум выворачиваем и медленно катимся и под одно из колес подкладываем камень, колесо его практически незаметно переезжает, но эффект этот ощущается. Пинки прошли, пиналась раздатка почему-то.
почему старая раздатка вышла из строя
На этот вопрос у меня собственно ответа нет, а есть аналогичный вопрос. Почему абсолютно ВСЕ в экспе выходит из строя? Я ранее с такими машинами не сталкивался, если честно. Тут ломается все, причем как на новье так и на ретро. Я прекрасно понимаю, что у каждой модели авто есть слабые места, тут слабое все, даже стекло лобовое настолько нежное, что маленький камушек размером с горошину на 50км\ч сотворил трещину 5см в длину, которая за 20 минут езды до дома расползалась так, что я прозрел просто. В итоге нефиговая паутина получилась. Я на лансере ловил кусок кирпича на трассе, так там осталась малюсенькая царапинка видная только из салона.
Знаете, что мне ответили ребята из одной американской СТО в Калифорнии, к которым я с вопросом по приборке обратился? Они ответили "Приборка глючит, потому что надо было покупать Шевроле. Что бы решить все проблемы эксплорера, нужно его полностью разобрать, половину заменить и собрать заново. Проблемы с электрооборудованием могут быть даже следствием неподходящего климата".
свет и магнитофон подмигивают? продолжает?
После того как я долез до большого разъема, который питает весь салон, почистил его, мигания прекратились, может один раз за месяц моргнуть и все. Мне говорили, что необходимо расковырять все торпедо и достать какой-то блок управления, вот он и отвечает за всю электрику салона. Кроме официалов браться за такую работу никто не хочет, а к официалам ехать не хочу я, потому как в независимости от результата (найдут проблему или нет), там такой ценник, что просто ппц. Неадекватность конечно зашкаливает. Но исходя из пусть небольшого уже опыта владения, я склоняюсь к тому, что это где-то проблема с разъемом или проводником. Я не знаю из чего сделаны и каким раком тут прокладывали проводку, но явно это делали по принципу "и так сойдет". Что бы рвалась провода в дверях, ломались разъемы, которые статично лежат или закреплены и не подвергаются никакому воздействию - для меня это открытие.
Вообще, сумма вложений в авто уже приближается к его 1\2 реальной стоимости в данный момент. Как оказалось, не зря за крузаки просят на порядок больше. Я по началу не совсем понимал почему они такие ликвидные. А тут дядя, оказывается, купил себе год назад. Единственное с чем прокололся - оказался пробег скручен. Но не смотря на 300 тысяч реального пробега (вместо заявленных 180) авто просто песня. Меняет все по ТО и вообще не парится. СТО на каждом углу, ремонтопригодность по сравнению с Экспом, а главное ценник - просто небо и земля.