Автор Тема: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.  (Прочитано 9697 раз)

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #15 : 02 Апрель 2017, 21:22 »
bis23, все говорят правильно. Официалы могут только через ФоМоКо прописать новую приборную панель. У америкосов с пробегами авто строго. А если не прописать, то не поедет.
Т.е. у меня путь один - к официалам, я правильно понимаю? И поменять приборку самостоятельно я не смогу?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #16 : 02 Апрель 2017, 21:48 »
Я так понимаю,это если брать другую, например с разбора . Но что мешает снять и проверить свою? Кмк ни чего с не произойдёт . Снять проверить контакты,заложить токопроводную смазку. Ни чего с ней не будет плохого.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #17 : 04 Апрель 2017, 15:08 »
Официалы могут только через ФоМоКо прописать новую приборную панель
Самое удивительное, что официалы делают глаза по 5 рублей, когда затрагиваешь тему прошивки панели на ФЕ3. И говорят, что-то вроде "а хрен его знает, может быть сможем".  *pozor*
Обидно блин, панелька на разборе стоит-то всего в районе 4 тысяч рублей, и купить ее не составляет труда.

...и добавил:
Но что мешает снять и проверить свою? Кмк ни чего с не произойдёт
Да ничего не мешает снять. Погодка сейчас классная, уже тепло совсем, так что на днях займусь. Но стрелки там вообще с ума сошли давно, еще до основных проблем. Я же ей мозги новые не вставлю. Одно дело проверить контакты, разъемы, ладно там где-то пропаять что-то. А если у нее мозги "поехали", то тут я уже ничего поделать не смогу.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 15:15 от bis23 »

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #18 : 06 Апрель 2017, 17:23 »
Панельку я снял, все почистил, все проверил. Ничего сверхъестественного не обнаружил. Стрелки выставил как надо, теперь ничего не проворачивается. Но периодические перезагрузки панели не исчезли. Зато появилось новое наблюдение. Пока ковырялся с обшивкой салона заметил слева от приборной панели большой разъем. Как я понял он как раз и питает весь салон. Так вот, если панель оставить подключенной и разомкнуть разъем, то на панели начинают истерично мерцать лампочки поворотников. Мне почему-то показалось, что так быть не должно. Стал эксперементировать, и вот что выяснилось. Если разъем разомкнуть и снова сомкнуть очень быстро, то панель начинает перезагружаться, и ведет себя идентично моей проблеме, описанной выше. Сдается мне, что и правда где-то кратковременно пропадает контакт питания на салон, раз моргает свет и магнитофон. Вполне может быть и так, как предполагал парень у офциалов, что питание идет в какой-то блок управления, а тот уже в свою очередь и глючит. Где этот блок я так и не понял, говорит под торпедо, и надо все разбирать, но на схеме его показывал.

Вопрос теперь за малым - где найти адекватного электрика, который не будет пугаться от слов Форд Эксплорер 3.  *pozor*

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #19 : 06 Апрель 2017, 18:33 »
Вопрос теперь за малым - где найти адекватного электрика, который не будет пугаться от слов Форд Эксплорер 3. 

http://www.auto-america.ru/
многие здесь рекомендуют. Особенно по электрике. Оживляют казалось бы безнадёжные авто. Попробуйте обратиться туда.

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #20 : 06 Апрель 2017, 18:40 »
http://www.auto-america.ru/
многие здесь рекомендуют. Особенно по электрике. Оживляют казалось бы безнадёжные авто. Попробуйте обратиться туда.

Знаете, я бы уже давно наверное не мучался со своими проблемами, если бы жил в МСК. А так мне надо преодолеть 1340 км до Москвы :)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #21 : 06 Апрель 2017, 19:21 »
Знаете, я бы уже давно наверное не мучался со своими проблемами, если бы жил в МСК. А так мне надо преодолеть 1340 км до Москвы :)
*pozor* ну да,чёй-то я. Извините. Где-то я вам скидывал земляков. Нужно там искать  *par*

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ряд проблем с 3 экспом. Пост отчаяния.
« Ответ #22 : 14 Апрель 2017, 20:38 »
По приборке. У меня нечто подобное было. Забыл окно закрыть, дождем все залило. Глючило все что только возможно. Но машина ездила. Со временем все прошло. Может стоит разобрать, продуть разъемы все, побрызгать ВДшкой

По вибрации. Судя по описанию - это шимми. Для начала сделать сход-развал. Возможно чрезмерный угол схождения.
Ну и смотреть люфты в ступицах, шаровых опорах, подшипниках проводов (которые в мосту стоят).

По поводу пинков - локка слечайно в мосту не стоит? Если нет, то похоже на закусывание шрусов. Кстати, эта трабла может биться со вторым пунктом. Надо проверить ШРУСы.

По мастерам, ну фих его знает. Походу реально их в нашей станице нет. В принципе по общим проблемам справляются любые СТО мультибрендовые, машина не сложная. Но вот если что специфическое гавкнется, то думаю хана:(((

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Решил написать о проблемах, которые удалось решить. Надеюсь, кому-нибудь это поможет.

Что касается вибрации при разгоне. Оказалось все настолько просто, что аж противно. На одном из дисков с внутренней стороны был кусок грязи (после рыбалки), причем его умудрились незаметить два раза при снятии колес. Вот такие краснодарские мастера шиномонтажа. Поехал в нормальный шиномонтаж вирбак, почистили, отбалансировали и все ок, вибрация ушла, но гул остался. Проблема гула решилось тупо заменой раздатки. С заменой раздатки тьфу-тьфу ушла и проблема "пинков" при полном повороте руля.

По приборке - непонятки небольшие. Я разобрал все, снял приборку, нашел большой разъем. Как я понял, этот разъем питает весь салон, он находится слева от приборки. Короче, я его зачистил хорошо, всю приборку разобрал и собрал. Моргать свет перестал, а вот стрелки по прежнему с ума сходят капитально, хоть я их и выставил правильно.

Что осталось - все также при развороте на месте (если выкрутить полностью руль) машина как-бы наезжает на кочку небольшую, это достаточно хорошо чувствуется, немного покачивает в этот момент. Вот бьемся теперь с этим, не знаем в чем причина.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сдается мне, что и правда где-то кратковременно пропадает контакт питания на салон, раз моргает свет и магнитофон. Вполне может быть и так, как предполагал парень у офциалов, что питание идет в какой-то блок управления, а тот уже в свою очередь и глючит. Где этот блок я так и не понял, говорит под торпедо, и надо все разбирать, но на схеме его показывал.
свет и магнитофон подмигивают? продолжает? тогда см. Реле задержки аксессуаров и Интерьера? на 02 это все питает ГЕМ а на 04 уже Панель приборов добавили ( прошивка и помогает мозгам узнать  управляющего), буржуи всеж узнали что гем хреново сделали и пока его из под торпедо выкрутишь.. употеешь,  стрелки пляшут когда напруга сильно менее нормы(пример- сдох аккум и его прикурили и пытаешся сам набить .. стрелки улетают на максимум и затем возвращаются на место) эти Реле вкл от подачи на них массы, на 02 году ГЕМ а позже панель приборки, поэтому тебе кидали совет по массе- см на свой вин э\схему и проверь массы ГЕМ и Приборки, затем проверь эти Реле- нужно содрать левую панель выше ручника, лечь на пол устремив взор в небо и соверши суицид, выдрав блок салонных предов, они стоят на оборотной стороне.. еще тот случай.. проверь их работу и контакты,вручную, затем подцепи на их выход маломощные лампочки, покрасив в разные цвета и прикрепи на козырек панели если минус с реле пропадает то лампочки подмигнут , по цвету определищь какое реле , ну а дальше по интуиции.. либо ГЕМ либо Приборка
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Колеса одинаковые? почему старая раздатка вышла из строя? В заднем мосту есть ЛСД? Проблема пинка при повороте это паразитные нагрузки в трансмиссии. Или полный привод или блок в мосту.

Отключите (снимите передний кардан) и покатайтесь так недельку, если проблема ушла надо копать в сторону системы полного привода. Старая РК не просто так из строя вышла. Видимо было какое-то рассогласование в работе переднего и заднего моста.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Проблема пинка при повороте это паразитные нагрузки в трансмиссии
Как раз с заменой раздатки пинки ушли. Осталось только непонятное явление, похожее на наезд на кочку. Хрен его знает как объяснить. Короче руль максимум выворачиваем и медленно катимся и под одно из колес подкладываем камень, колесо его практически незаметно переезжает, но эффект этот ощущается. Пинки прошли, пиналась раздатка почему-то.

почему старая раздатка вышла из строя
На этот вопрос у меня собственно ответа нет, а есть аналогичный вопрос. Почему абсолютно ВСЕ в экспе выходит из строя? Я ранее с такими машинами не сталкивался, если честно. Тут ломается все, причем как на новье так и на ретро. Я прекрасно понимаю, что у каждой модели авто есть слабые места, тут слабое все, даже стекло лобовое настолько нежное, что маленький камушек размером с горошину на 50км\ч сотворил трещину 5см в длину, которая за 20 минут езды до дома расползалась так, что я прозрел просто. В итоге нефиговая паутина получилась. Я на лансере ловил кусок кирпича на трассе, так там осталась малюсенькая царапинка видная только из салона.
Знаете, что мне ответили ребята из одной американской СТО в Калифорнии, к которым я с вопросом по приборке обратился? Они ответили "Приборка глючит, потому что надо было покупать Шевроле. Что бы решить все проблемы эксплорера, нужно его полностью разобрать, половину заменить и собрать заново. Проблемы с электрооборудованием могут быть даже следствием неподходящего климата".

свет и магнитофон подмигивают? продолжает?
После того как я долез до большого разъема, который питает весь салон, почистил его, мигания прекратились, может один раз за месяц моргнуть и все. Мне говорили, что необходимо расковырять все торпедо и достать какой-то блок управления, вот он и отвечает за всю электрику салона. Кроме официалов браться за такую работу никто не хочет, а к официалам ехать не хочу я, потому как в независимости от результата (найдут проблему или нет), там такой ценник, что просто ппц. Неадекватность конечно зашкаливает. Но исходя из пусть небольшого уже опыта владения, я склоняюсь к тому, что это где-то проблема с разъемом или проводником. Я не знаю из чего сделаны и каким раком тут прокладывали проводку, но явно это делали по принципу "и так сойдет". Что бы рвалась провода в дверях, ломались разъемы, которые статично лежат или закреплены и не подвергаются никакому воздействию - для меня это открытие.

Вообще, сумма вложений в авто уже приближается к его 1\2 реальной стоимости в данный момент. Как оказалось, не зря за крузаки просят на порядок больше. Я по началу не совсем понимал почему они такие ликвидные. А тут дядя, оказывается, купил себе год назад. Единственное с чем прокололся - оказался пробег скручен. Но не смотря на 300 тысяч реального пробега (вместо заявленных 180) авто просто песня. Меняет все по ТО и вообще не парится. СТО на каждом углу, ремонтопригодность по сравнению с Экспом, а главное ценник - просто небо и земля.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
bis23 даже и не знаю почему такие у вас разочарования, относительно эксплорера. Вполне себе надёжный авто. Предположу, что вам не повезло в том плане, что предыдущие владельцы относились спустя рукава к эксплуатации и обслуживанию машины. Машина даже очень вынослива и надёжна. И уж тем более не сравнима с Прадо  *par*

Оффлайн bis23Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
bis23 даже и не знаю почему такие у вас разочарования, относительно эксплорера. Вполне себе надёжный авто. Предположу, что вам не повезло в том плане, что предыдущие владельцы относились спустя рукава к эксплуатации и обслуживанию машины. Машина даже очень вынослива и надёжна. И уж тем более не сравнима с Прадо  *par*


Ну я если честно не знаю. Даже если абсолютно не ухаживать за авто, то резинки уплотнительные на дверях отваливаться не станут, стальные болты не потеряют свою прочность до такой степени, что чтобы сменить раздатку 4 болта пришлось высверливать, так как они просто обломились, хотя и не были сильно ржавыми. Скрипеть от "неухаживания" домофон не будет, да и с направляющими стекол ничего не случиться, туда вообще никто не лазит никогда. Тем не менее домофон скрипит при езде, окна если приоткрыть - мрак, как на москвиче все трещит. Моторы дворников также не станут умирать, я даже представить себе не могу как за ними ухаживать. Причем умирает мотор один, а в итоге пока не починишь не работают все. Обогрев зеркал сдох, обогрев заднего стекла сдох. Кстати, их вообще ремонтируют или только менять стекло? Потому что греют только две полоски верхних. И еще кучу всего могу перечислять.

Где-то контачит, где-то скрипит, где-то еще какая бяка вылазит. У меня тоже под боком много претендентов для сравнения, причем куда ниже и классом и ценой. Хотя бы мой старенький 2004 года лансер. Ну ничего подобного там нет и близко. За все время владения им из серьезного что случилось - так это из-за некачественного масла стал трещать клапан, который успешно вычислили и заменили за 6т рублей. На этом внеплановые ремонты закончились, даже рассказать нечего. Ну было еще ремень кондюка порвался. А так все по ТО делаешь и просто ездишь. Я почему так сокрушаюсь, ведь ни разу не попадалось авто с таким набором проблем. Даже такая гадость как пыж 407 и та ломалась гораздо меньше, хотя авто само по себе уродское и дико неудобное в обслуге.
 
Я вполне понимаю, что могла быть убита раздатка, ходовая, с двигателем что-то, ну то есть, что должным образом не обслуживалось, хотя обязательно должно было бы. Но вот эти поломки, что постоянно вылазят - ну никак не спишешь на прошлого хозяина, при всем желании, он туда явно даже не лазил, да и любой автовладелец никогда не полезет, если не беспокоит.

Оффлайн Мельник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
bis23, а этот эксп, случаем, не утопленник? Слишком уж он сыпаться любит во всех местах и сразу

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
6474 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2009, 07:15
от Алексей
59 Ответов
47085 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2019, 19:41
от KELEVRA
179 Ответов
30491 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2013, 21:20
от Chicha66
33 Ответов
11411 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2014, 22:03
от Костик
1 Ответов
2518 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2014, 12:34
от TransLab