Автор Тема: Ремонт крепежа фланцевого соединения глушителя  (Прочитано 3700 раз)

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
С пару недель назад обратил внимание на то, что машина непривычно громко рычит. Заехал на яму, глянул — сечет из муфты, соединяющей резонатор и основную банку глушителя. Причина — прогнившее крепление муфты. В стоке у нас должно быть вот такое уплотнение (картинки не мои, взяты из инета для наглядности):

   

У меня же одна из соединительных частей прогнила до вот такого плачевного состояния:



В итоге раструб пролез сквозь соединение и выхлопные газы прорывались наружу.
К слову сказать, звук получился интересный — когда едешь спокойно, то не громко, а если педалируешь мотор, то звук такой уважительный получается - ManSon и Риэлтор одобрили *resp* Но один фиг не порядок, так что надо чинить.

В магазине ВАЗовсих запчастей купил хомут для выпускной системы Приоры, он лучше всего подходит под диаметр нашего выпуска (51мм):




Согнул из ржавого железа уши и попросил друга приварить их к Приоровскому хомуту (сам я варить не умею). Получилось вот так:

   

Внедрил хомут на автомобиль, предварительно подобрав подходящие болты-пружины-шайбы. Получилось так:



По моему, стало "лучше нового", во всяком случае ничего не сечет.
Все гаечки потом законтрогаил, фоткать только не стал — руки испачкал к тому моменту.

По деньгам: рублей 50 за Приоровский хомут, остальное нашлось по сусекам. Ну и часа 3 времени на неспешное творчество.

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Привет !Нормально получилось ! Коль а номерок родного уплотнителя не знаешь случаем ?

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
не, не знаю. НО! в автомагазине я такие штуки видел прямо на витрине, под разные диаметры труб. называлось почемуто "муфта", хотя муфта на мой взгляд это другое:



штука интересная: можно обрезать фланцы совсем и такой вот муфтой соединить трубы глушителя. по деньгам тоже вроде не сильно дорого - рублей 300-500. но мне мой вариант показался более интересным, потому что на пружинах соединение как бы "дышит" компенсируя всякие тепловые расширения.

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
У меня сами фланцы целы а сечёт между ними  *par*
Муфта (механическое устройство).
Муфта (соединение кабелей)
Муфта (соединение двух участков труб)

...и добавил:
А еще муфта это где раньше барышни лапки грели  :D

...и добавил:
Нашел номерок E9TZ5E241A
« Последнее редактирование: 29 Март 2017, 22:02 от lexa71 »

Оффлайн anicsАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Нашел номерок E9TZ5E241A

ну и слава яйцам  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2638 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2012, 20:37
от creative24
0 Ответов
1053 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 18:44
от medvedev22rus
14 Ответов
9469 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 23:12
от Матвеев Алексей
0 Ответов
1347 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2015, 12:08
от Strelllok
1 Ответов
2297 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2018, 07:48
от edvard555