Автор Тема: Питер - замена свечей на V8 4,6л., Моторкрафт SP462 или аналоги!!!  (Прочитано 37968 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Avtolik, а по Вину пробили, по поводу 509 я не ошибся?  С уважением Бродяга.
Я сейчас не могу пробить ВИН, мы ОС переставляли на компьютерах и все программы слетели. Если а\м выпушен до 01 января 2007, то SP462, если после, то SP509.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Вчера заменил свечи самостоятельно - двигатель 4.6 рестайлинговый - свечи SP 509(эти не имеют такой длинной части - и проблем с закоксовыванием нет да и свечи чистые). Пробег 50 000 км. Времени заняло 20 минут. Не просто- а Очень просто! Респект Форду. Все очень удобно и доступно. Нужно -свечная головка на "14" и головка на "7" для откручивания катушек. Всё.

Оффлайн 812

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Сегодня заменил свечи и топливный фильтр. Менял в Евро Моторс. Цена вопроса-6200(без учета стоимомсти свечей и топливника). Начитавшись на форуме ужасов,ожидал всего.. И на станции мне сразу сказали-возможны варианты.. :D Но все прошло ОК. Время заняло ок 2 часов. При учете того ,что общий пробег 42000,разницу почувствовал сразу...

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
812, На Вашем моторе проблем нет, у Вас 509-ые свечи.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 812

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Да,теперь знаю.Спасибо форуму,а то бы как мин до 80 тыс. катался

Оффлайн SaneK1985

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего невозможного, если ты этого хочешь.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
Всем привет! вчера менял свечи на своем авто,пробег 99 000км - итог 7 еле-еле выкрутились,концы все ржавые и сильно прикипели,а 1 разобралась на 3 части -резьба,наконечник и электрод,который остался в колодце. Огромное спасибо ребятам из сервиса "Автодом" (Сергиев Посад) за их титанический труд по извлечению кончика свечи и набору "экстракторов"
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&p=4&img_url=alfaglavsnab.siteedit.ru%2Fimages%2F4320.jpg&rpt=simage!

 Все завершилось благополучно,правда замена свечей длилась 1 день :) Вывод - менять свечи через 40 000км(рекомендовали в сервисе),а то добавится седых волос

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня поменял свечи, после предыдущей замены пробег составил где-то 76 тыс. км., могу сказать с уверенностью менять надо чаще. Выкладываю фото, на них хорошо видно как подгорел центральный электрод, да и на наружном видна выработка, потом померяю и отпишусь по цифрам, но на глаз угорел приблизительно на 1мм.
 

П.С. думаю расход упадет, потому как были пропуски зажигания.
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 19:41 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Замерил зазоры - ужаснулся, от 1,9 мм до 2,6 мм, так что делайте выводы. Мое мнение надо менять через 40 тыс.км. пробега не более.
С уважением Бродяга.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выкладываю процедуру замены свечей на основании собственного опыта и процедуры по tsb Форда
вам надо приготовить:   
1. Длинную головку 9/16 или на крайний случай длинную шестигранную головку на 15, это для свечей
2. Карбклинер или какой-нибудь другой очиститель
3. WD-40 или иной раскислитель
4. Головку на 7 для откручивания катушек
5. 10-20 кубовый шприц
6. Карданчик, чуть не забыл
7. Новые свечи
Теперь порядок:
1. Обязательно перед началом замены тщательно продуть воздухом все полости под катушками зажигания, там  скапливается в больших количествах песок и прочий мусор
2. Если мотор горячий то откройте капот и подождите минут 20-30 после этого приступайте к откручиванию катушек зажигания и их демонтажу
3. После демонтажа рекомендую снять с катушек свечные наконечники и промыть их и протереть карбклинером и положить их в сторонку сохнуть
4. В небольшой баночке приготовить коктейль в соотношении 3 части вэдэшки на 1 часть карбклинера, тщательно перемешать
5. Тщательно продуть свечные колодцы
6. Залить шприцем в каждый колодец по 1,5-2 мл коктейля, внимание 2 мл это максимум
7. Идете  трапезничать или чем другим заниматься на минут 40 не меньше
Мотор к этому времени остывает как правило
8. Начинаете собственно откручивать свечи, делать это надо спокойно без рывков возвратно-поступательными движениями градусов по 5-10
9. Собираете все в обратном порядке, да прибудет с Вами удача, Господь Вам в помощь!

10. Внимание замену свечей проводить строго только на остывшем моторе.
« Последнее редактирование: 06 Август 2016, 23:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня поменял все свечные наконечники, очень доволен.
Чуть ранее заметил, что через некоторое время после замены свечей начались пропуски зажигания, снял катушки, при снятии заметил, что они больно легко без характерного челчка снялись со свечей, промыл, просушил и поставил на место. Пропуски пропали, все стало хорошо, но через несколько тысяч опять вся эта байда с пропусками повторилась, опять промыл и все хорошо, из этого сделал вывод, что надо менять наконечники. Заказал, недавно забрал из магазина, ну и собственно сегодня поменял.
Вывод простой где-то через 80 - 120 тыс.км. надо тупо менять наконечники, не дожидаясь возникновения пропусков, сами наконечники просто сохнут от большой температуры.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 16:24 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Приветствую Бродяга! Хочу разобраться. У вас получается свечи SP462 (PZT-1F-4), так как машина до 2007го года выпуска? Мне в магазине настойчиво рекомендуют свечи с обозначением MOTORCRAFT PZH-1F. Это SP509 или другие? И ещё не скромный вопрос по какой цене свечи покупали последний раз.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Afanasi, это очевидно SP-514 их нынче ставят, цену сейчас с уверенностью не скажу, не помню.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
MOTORCRAFT PZH-1F. Это SP509 или другие?

Это SP514. SP462 более не выпускаются и они пришли им на смену. SP509 конструктивно сильно отличаются.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Бродяга, TransLAB спасибо большое! Значит буду покупать такие. Только цену что-то цена высоковата (относительно конечно). И еще будьте любезны, подскажите SP514 имеют конструктивные недостатки схожие с SP462?

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
10567 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 17:47
от Эксп3 2005
117 Ответов
122868 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 08:46
от hotfinlandman
12 Ответов
12417 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2014, 18:19
от Nivan
220 Ответов
59509 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2023, 21:26
от Tumoxa
5 Ответов
2780 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2013, 10:21
от димон