Автор Тема: Передний мост, ШРУС… проблемы… вопросы к специалистам.  (Прочитано 4137 раз)

Оффлайн a_sergeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛНР, Луганск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Други, подскажите…
Ситуация следующая, передний мост, на приводе правого колеса, между внутренним и внешним ШРУСом лопнула полуось… Машина стоит в чужом маленьком городке, причём СТО нет, от слова вообще, тут просто в гаражах «кулибины» что-то могут сделать несложное, до ближайшего сервиса порядка 300 км, деталь  заказная, срок не меньше 7-10 дней…  Вопрос, дабы не валять там дурака 2 недели:
1.   могу ли я просто убрать лопнувшую полуось, оставив ШРУСы, и доехать до своего города?
2.   мне достаточно убрать правую полуось или с левого привода тоже снимать полуось, дабы не нагружать мост?
« Последнее редактирование: 24 Март 2017, 22:31 от a_serge »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
a_serge, в такой ситуации надежнее всего было бы извлечь правый внутренний ШРУС из моста. Снять промвал правого привода и изготовить из подручных материалов заглушку образовавшегося отверстия. Оставить внешний ШРУС как стяжку ступицы. Снять передний карданный вал. Если ехать недалеко и очень "не торопясь", то левый привод можно оставить на месте. Если предполагается движение по трассе, то поступить с левым приводом также, как и с правым.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн a_sergeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛНР, Луганск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ TransLAB!!!  Кстати, то, что лопнула полуось, это мне "кулибины" сказали, а сегодня, другие мастера, в телефонном разговоре, мне сказали, что это может и сепаратор на ШРУСе рассыпаться... С чего они сделали вывод, что полуось - Подняли передок, вывернули колёса вправо и при прокручивании руками, когда колесо заканчивает полный оборот раздаётся громкий щелчок и полуось, которая в ШРУС входит аж "подпрыгивает"... Если рассыпался сепаратор, а вал целый как быть?
Спасибо неравнодушным...
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 15:18 от a_serge »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
TransLAB, Антон, а зачем обеспечивать "стяжку ступицы"? Имхо - не при чем в этом случае ступица.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подняли передок, вывернули колёса вправо и при прокручивании руками, когда колесо заканчивает полный оборот раздаётся громкий щелчок...

На вывешенном автомобиле углы, на которых работают шарниры становятся близкими к критическим, а при некотором износе подвески, и тем более, если она лифтована (у Вас не так?) - за пределами допустимого. Почему бы им не щелкать в таком случае? Чем изначально была вызвана потребность в диагностике? Что именно не нравилось в работе автомобиля?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн a_sergeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЛНР, Луганск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Чем изначально была вызвана потребность в диагностике? Что именно не нравилось в работе автомобиля?
Изначально не понравилось то, что при повороте влево - никаких "неприятных ощущений и звуков", при повороте вправо (на перекрёстке) - хруст и скрежет... при езде "взад" - клацанье периодичность - полный оборот колеса (чем быстрее едешь, тем чаще клацанье) и "заметно "потяжелел руль... Авто НЕ лифтовано... качали колёса (думали ступицы), вроде норм, сказали...
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 19:40 от a_serge »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
TransLAB, Антон, а зачем обеспечивать "стяжку ступицы"?

Так развалиться подшипник жеж. Осевую нагрузку на подшипник лучше не давать - пусть себе крутятся шарики по своим беговым дорожкам. Для того и тянут гайку привода 250 Н.м. А кто не тянет, жалуются что ступицы все сплошь бракованные и даже оригинал за 10 т.км. разваливается.

...и добавил:
a_serge, к сожалению, мне в голову по описанию проблемы ничего дельного не приходит. Слишком много вариантов  *pozor*
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 20:14 от TransLAB »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7497.0.html
Да как же он развалится, если натяг его устанавливается при производстве и не может быть изменён? Ничего не путаешь?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
...если натяг его устанавливается при производстве и не может быть изменён?

Вес автомобиля и рычаг (колесо от ступицы до земли) быстро помогут изменить натяг, если ничем больше не помогать. Ос нужен :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
43 Ответов
35856 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2019, 23:02
от Эдуард 76
0 Ответов
1026 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 19:15
от DimonSaratov
2 Ответов
1530 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2016, 12:16
от Romann
0 Ответов
1181 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2016, 20:46
от brateevo
4 Ответов
3241 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2017, 16:08
от Kurenokk