Автор Тема: Где дешевле купить радиатор на форд эксплорер 4 2007 4.0  (Прочитано 6290 раз)

Оффлайн KROKODILАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • KROKODIL
    • Просмотр профиля
    • Клуб владельцев форд эксплорер
  • Откуда: Красноярский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ребята нужна помощь, подскажите пожалуйста где дешевле купить радиатор на форд эксплорер 4 2007 4.0?
KROKODIL

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Как вариант ; sat fd000709 купить.    Ищи у местных.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята нужна помощь, подскажите пожалуйста где дешевле купить радиатор на форд эксплорер 4 2007 4.0?
В автотрейде на калинина. Они оф представители.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн KROKODILАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • KROKODIL
    • Просмотр профиля
    • Клуб владельцев форд эксплорер
  • Откуда: Красноярский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо за помощь.

...и добавил:
В автотрейде на калинина. Они оф представители.
А какой лучше брать? Стоит ли брать китай или тайвань?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 12:55 от KROKODIL »
KROKODIL

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бери сат и не парься.
У меня уже год стоит.
У многих по долгу ходят и стоит копейки в сравнении.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
При установке аналога: sat   fd000709 необходимо заменить родные штуцера со шлангов АКПП, на те что ввёрнуты в радиатор.                                                                                                         На наших машинах резьба дюймовая, а на радиаторе метрическая.                                                                                                                                                                                                                                                                                   ВНИМАНИЕ !                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Если открутить оба штуцера разом, внутренний радиатор упадёт!
,

Оффлайн KROKODILАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • KROKODIL
    • Просмотр профиля
    • Клуб владельцев форд эксплорер
  • Откуда: Красноярский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо большое за информацию
KROKODIL

Оффлайн KROKODILАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • KROKODIL
    • Просмотр профиля
    • Клуб владельцев форд эксплорер
  • Откуда: Красноярский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ребята помогайте возникли проблемы с установкой сат
KROKODIL

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята помогайте возникли проблемы с установкой сат
Какой купил номер сат?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята помогайте возникли проблемы с установкой сат
Возникают две основные проблемы, не входит в нижние направляющие,нижний бачок чуть шире (убрать резинки и подложить обрезок автомобильной камеры), вторая-быстросъемы масляного радиатора. Если найдете фиксаторы от первой модели радиатора, трубка от акпп вполне себе фиксируется и держится. если нет, выточить обычный штуцер и соединить через обрезок маслостойкого шланга. Диаметр трубки около 10 мм.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если вы купили SAT правильный, то никаких проблем быть не может, он абсолютно идентичен оригинальному.  У меня стоит именно он, все размеры лично перемерил, вот тема где все описано: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133
Прочитайте всю тему не потенитесь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если вы купили SAT правильный
Он один на четверку идет SAT FD0007-09, я выбирал у представителя на складе автотрейда (новосибирцы знают), один ставили своему знакомому год назад, встал нормально, но штуцера от ранней модели. Второй брал себе, бачок пластиковый, в месте нижней  посадки чуть шире оригинального на пару миллиметров стал. Штуцера те же, от ранней модели. Хотя продавцы уверяли, что подойдут и будут стоять, как на картинке ) Спорить не стал, просто выточил новые.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Штуцера те же, от ранней модели.
Штуцера без проблем подходят, просто вставляете в него трубку и защелкиваете,  менять ничего не нужно. По поводу размеров, стоит у меня, ставил Александр, у него 8-го года, тоже без проблем и не только, поэтому совсем не понимаю откуда они могли появиться.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2017, 21:13 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн KROKODILАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • KROKODIL
    • Просмотр профиля
    • Клуб владельцев форд эксплорер
  • Откуда: Красноярский край
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ребята проблемы возникли с нижними разъёмами для АКПП. Шланги в них встали как говорит Бродяга очень хорошо,защелкнулись,но это крепление шлангов оказалось очень не надёжным и слабым и когда машину пол часа поддержали заведенной шланг начал потихоньку слетать и жижа вытекать соответственно. Выход нашли. Ребята токаря сделали мне новые разъёмы такие же как и были,только с той стороны,где вставляется шланг они сделали выход подлиннее и сделали резцы противоходы, чтобы после того как насадишь шланг он обратно не сьезжал. Пришлось добавить немного шланга и все это дело стянуть хомутами. Ребята знакомые в сервисе сказали что на вечно,пока радиатор не сдохнет. Дай бог ему здоровья.  :D :D
KROKODIL

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шланги в них встали как говорит Бродяга очень хорошо,защелкнулись,но это крепление шлангов оказалось очень не надёжным и слабым и когда машину пол часа поддержали заведенной шланг начал потихоньку слетать и жижа вытекать соответственно.
Это очень странно, может у вас уплотнительные колечки куда-то потерялись, а выезжать они никак не должны, так как защелки должны упираться в отформованный на трубке фланец и выезжать обратно у них нет возможности.
Очевидно на вашем радиаторе какой-то дефект защелок.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2569 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 15:40
от aparechin
8 Ответов
5919 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 18:24
от Emmisary
4 Ответов
1946 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2018, 08:59
от anton
6 Ответов
2830 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2017, 17:01
от KREG71
2 Ответов
1715 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2019, 19:12
от Dmitriy99