Автор Тема: Регулировка кастера  (Прочитано 2458 раз)

Оффлайн BamsvsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Регулировка кастера
« : 03 Февраль 2017, 05:15 »
Добрый день. Владею экспом 2002 года американцем. Возник вопрос в регулировке переднего кастера. На правом рычаге есть болт регулировки, а на левом нет. Как быть ума не приложу. Левое колесо в минусовой зоне. На СТО предложили пропилить овальное отверстие под болт крепления заднего сайлентблока, но что то мне не нравится идея пилить раму. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка кастера
« Ответ #1 : 19 Февраль 2017, 11:01 »
Bamsvs, Есть специальный комплект.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20625.msg624027.html#msg624027

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Регулировка кастера
« Ответ #2 : 19 Февраль 2017, 16:51 »
У меня вроде всё регулировалось. Ослабляли сайленты нижних рычагов, поддерживали гидравлической стойкой и выставляли, потом затягивали от души. Уж не знаю, было ли что-то расточено до меня или нет.
Знаю что по мануалу с завода везде идут специальные шайбы с фиксированной установкой (т.е. всё сразу ставится в заданные положения и потом уже не регулируется), там на них штырьки, входящие в технологические отверстия и не позволяющие смещаться. При необходимости регулировки они убираются и заменяются простыми шайбами. У меня похоже стоят родные но видимо допиленные напильником чтобы дать возможность регулировки.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн BamsvsАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Регулировка кастера
« Ответ #3 : 22 Февраль 2017, 05:28 »
Шайбы и спец гайки это скорее для развала. Такие гайки даже поставить не знаю куда на нижних рычагах. Получается что левый задний сайлент крепиться в круглое отверстие и не смещается. Как то странно все. :(

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка кастера
« Ответ #4 : 22 Февраль 2017, 09:41 »
Да блин же!В инструкции же всё написано !Ставятся на верхний рычаг вместо пластин для регулировки кастера и развала http://www.northstarmfg.com/product/44-771.html .Возможность регулировки сайлента это НЕ ДЛЯ КАСТЕРА!Мысль не промелькнула почему только с одной стороны есть возможность регулировки?Он для ,как бы по понятнее выразить, того чтоб расстояние от центра колеса заднего и переднего было одинаково по правой и левой стороне, а то может переднее колесо,образно говоря,катится чуть впереди чем другое переднее, машину будет уводить от прямолинейного движения.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 10:13 от Goleaf »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
47315 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2019, 21:54
от PavelPZ
50 Ответов
16401 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2013, 07:53
от Визя
0 Ответов
476 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 07:34
от AndreiXimki
6 Ответов
1315 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2021, 19:05
от Муромец.
1 Ответов
1572 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2021, 17:30
от AL98RUS