vopros123, Здравствуйте ! у меня есть коробка от мотора 4.6 explorer 3 / пишите если что
Спасибо за предложение, но увы поздновато написали. К моменту появления этого поста уже принял решение восстанавливать свою и заказал/оплатил часть запчастей.
А это случаем не та коробка, что с экспа из которого движок изъяли под проект? Если она - то был я у вас...
Блок соленоидов первого дизайна 1L2Z 7G391-AG, с 2004 года 4L2P7G391-AA.
Причём второй заменён на 9L2Z-7G391-AA. А первый вроде как не заменён. Есть места, где отдельно предлагают блоки 02-03 и отдельно 04-up. А есть где заявляется что новый 3-й дизайн совместим со всеми вариантами W/S. В общем склонился к этому варианту, тем более что продавец однозначно подтвердил совместимость. А про этот поздний дизайн утверждается что он улучшенный и доработанный.
Ещё нашёл вот такую картинку:
Парадокс в том что там где продают 1L2Z 7G391-AG - на фото эта штуковина всё равно отсутствует.
Разные планетарный ряд OD.
Это понятно. Вопрос-то в другом - можно ли поменять на одной и той же машине W на S или наоборот, или нужно ЭБУ шаманить?
Что то, кто то не так понял. Бублитки, если на ЭКСПЛОРЕ, только 4 лит. и 4.6 лит. А так по всем моделям Форд, где ставились 5R55, много вариантов по дизайну.
Ну я уверен что я ихнего руководителя понял правильно. А вот что там внутри у них - не знаю. Но я так понял что перестрахивываются они. Похоже залезли в Микрокат и обнаружили что там партномеров целая куча (потому что там хренова куча фордовских ребилдов)...
Я тут ещё немножко с поршнями поразбирался:
Поршни overdrive, есть два варианта:
4W4Z-7D021-LA - один поясок, 73 мм (по-ихнему 2.900"/2.900").
4W4Z-7D021-KA - два пояска, полностью обрезиненный, 65 мм (похоже более ранний вариант, бьётся на 5R55W)
Поршни intermedia:
1L2Z-7D021-CA - на всех годах у 3-х Эксплореров. С розовой (pink) меткой, 2.840"/3.520".
Поршень low/reverse
1L2Z-7D189-AA, заменён на 4L2Z-7D189-AA. 42 mm /1.655”.
Поршень пакета forward: 1L2Z-7A262-AA
...и добавил:
Вообще 20 раз пожалел что сам запчасти из штатов стал заказывать, при вставшей уже машине. Экономия не стоила потерь времени и головняка. Как это ни удивительно, "мелкие" запчасти для АКПП у специализированных оптовиков не сильно дороже чем за границей. Вот по "железу" разницу разительная.