Автор Тема: Лифт подвески 2-3"  (Прочитано 17233 раз)

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #15 : 28 Март 2017, 12:09 »
Решил сюда выложить то что нашел по амортам, а то разбросали темы по форуму как после бомбежки - про гайки туда пиши... про болты туда.... а про все вместе не где писать...

Амортизаторы усиленные без лифта подвески:
Фирма/передние/задние
kyb/561001/565003
rancho/rs5229/rs5185 - само настраиваемый (5000 серия)
rancho/rs99229/rs99185 - изменяемая жесткость (9000 серия)

Амортизаторы с лифтом 0-2,5" - рабочий ход больше чем у стандарта
Фирма/передние/задние
kyb/845023/845024 - задние необходимо переделать крепление, аморты от ренджера 2006г.
rancho/rs5039 или rs5136 /rs5185 - само настраиваемый (5000 серия)
rancho/rs99039 или rs99136/rs99185 - изменяемая жесткость (9000 серия)

Тафдоги - очень сложно найти в рф...
Железный человек - оказался мифом гаражного производства, в штатах про него никто ни чего не знает.... в РФ качество хуже чем у ранчо.

Про монро, габриели, билштейны не пишу т.к. у нас они дольше года не ходят из-за температуры до -50С*

Наблюдение: по каталогам зрительно аморты от крузака такие же как и на эксплорере - может кто ставил? буду в клубном боксе спрошу б/у аморт от крузака попробую снять размеры, к сожалению пока б/у аморта от экспа нет для теста....


Разница крепления kyb explorer-renger
 
« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 12:27 от Илья Раевский »

Оффлайн АлекНСК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #16 : 29 Март 2017, 07:53 »
американцы пишут, что ставят вперед удлиненные rancho rs5374. Но повторюсь, на моей машине с удлиненными передними амортизаторами при вывешивании колеса закусывали Шрусы.
http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/rancho-rs5374-front-shock-review.388725/
Удлинять задний амортизатор тоже не вижу смысла, лучше переделать его нижнее крепление - и амортизатор останется штатным и цеплять в колее не будет.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14829.0.html
« Последнее редактирование: 29 Март 2017, 08:02 от АлекНСК »

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #17 : 29 Март 2017, 08:40 »
Задний аморт - у всех производителей идет штатный для наших машин, видать там разницы нет...
Передний аморт удлинять более 2,5" смысла нет без лифта передка, да и под 2,5" нужно менять ключи для торсионов.

Нашел железных человеков и тафдоги и амади экстрим - цена за шт. 7т.р/8т.р./15т.р. продают в основном перекупы. Смысла переплаты не вижу.

Аморты как на крузаке 100 = ренджер после 2006г. требуют переделки.

Сейчас с лифтом паузу беру, появился хруст в районе переднего моста при 4х4.... и абс моросить стало....

Оффлайн moltez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #18 : 10 Апрель 2017, 08:48 »
Илья, можешь отписать, что с лифтом ты конкретно сделал?
Благодарю заранее

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #19 : 12 Апрель 2017, 15:04 »
поставил рессоры 2402, серьги удлиненные (колхоз), чуть накрутил торсионы.
Серьги 27см, рессоры газ 2402 5 листовые вставил между главным и грузовым листом форда.

Накрученные торсионы мне не очень нравятся - нагрузка на них большая сейчас но пока держат.... Колеса 31*10,5*15 встали отлично и есть потенциал для 33.

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #20 : 22 Июнь 2017, 12:02 »
Покатался немного, заказал ступицу, передний мост, думаю над амортами.... пока катался 1 раз мосты сработали до отбойников (приземлился жестко) с переди отбойники чуть погнуло, с зади нормально все - но ляз был ...... мама не горюй....




Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #21 : 22 Июнь 2017, 18:37 »
Не правильно вы Илья Раевский,  Эксплореры лифтуете!  :D :D :D :D :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #22 : 22 Июнь 2017, 18:50 »
Это без лифта, горку перелетел что на 2ой фотке, и упал с высоты 70см где то... Ключи ждем пока на торсионы.... Лифт в стадии закупа деталей 😁

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #23 : 22 Июнь 2017, 18:52 »
Удачи!
Лифт это хорошо!
Лишних пара дюймов никогда не помешает!
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #24 : 12 Июль 2017, 14:02 »
Пока суть да дело - пообщался с человеком из фирмы "Дамп" (русские амортизаторы для спорта) Итог:
1 - Можно приобрести комплект амортов от соболя + вилки крепления к ним за 10400р. (передние d5 240/373 мм, задние d3 365/585 мм - надо переделать нижнее крепление аморта)
2 - Могут изготовить аморты и на наш автомобиль - стоимость выйдет порядка 150т.р. для первой партии.  Тут можно сразу и заменить торсионы на пружины. Речь шла об амортах как на фото.




Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #25 : 13 Июль 2017, 22:09 »
уже давно разжевано на прадо клуб, с ошибками итд.
SOHC 4.0

Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #26 : 14 Июль 2017, 06:53 »
уже давно разжевано на прадо клуб, с ошибками итд.
= "в гугл"
Просьба - если больше нечего сказать не пишите и не флудите.


Оффлайн Илья РаевскийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #27 : 24 Июль 2017, 10:13 »
Иван30, Нашел я эту тему, посмотрел как это все в живую на ТЛС - итог...

1 - аморты стоят по 16т. за шт... (Кони)
2 - пружины по 12т. за шт.
3 - Человека который делал крепления к амортам, уже нет.....
+ проблема в переделке верхнего рычага....

Итог = колхоз, а не заводское производство......

Оффлайн Armen_V

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Armen
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Armenia
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #28 : 19 Июль 2018, 12:12 »
мне нужен чтоб ход передних аммортизаторов было на 5-7 см больше, то ест длиннее...что посоветуйте 4х4..?

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Лифт подвески 2-3"
« Ответ #29 : 24 Июль 2018, 11:39 »
Ранчо 9000, хода достаточно.
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
318 Ответов
83527 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2015, 11:11
от Leha***
392 Ответов
103825 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 12:44
от Leha***
2 Ответов
7824 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2012, 22:49
от дмитрий 62
2 Ответов
1716 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2018, 11:12
от Vik007
154 Ответов
79926 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2024, 10:47
от Zorg57