Результаты установки мафона на ФЭ4.
1) переходные кабели из комплекта подходят 1:1
2) управление по CAN-шине
3) требуется коммутация части "тюльпанов" с основного разъёма F (Power&Fuse) на "тюльпаны" с разъёма D (AV Output Connector). К сожалению, не зафиксировал.
4) есть заморочки по подключению САБа
5) в итоге ВСЁ подключили и запустили - окончательные результаты от Сергея.
Мой мафон не запускался ни в Китае у Аргонавта, ни у меня, ни на машине Сергея ....
стало грустно ....
Андрей (Мастер!) осторожно высказался, что мой аппарат собирался не на конвейере, а на коленке (без претензий к Аргонавту).
Магнитолы немного отличались по конструктивным и крепёжным элементам. Имелись следы бумажных наклеек ....
В итоге, пришли к выводу, что мой мафон из "изолятора брака" - похоже, его уже ремонтировали ....
По-счастью, Андрею пришла в голову идея сбросить настройки через RESET (под крышкой в левом нижнем углу рядом с мини-USB есть маленькое отверстие).
Было высказано предположение, что, если аппарат ранее подключался неправильно, то его мозги просто "зависли".
И о "ЧУДО" - помогло ....
Завелась моя машинка ....
К сожалению, по приезду домой, на моей машине она снова не "запустилась" (вроде бы, моргнула "менюшкой", и снова в ноль) - нужно будет снимать интерфейсы от Bluetooth Parrot и ставить чистый эксперимент...
Уважаемые соклубники! Наконец-то свершилось! Установили "штатный" майфун:
1. Огромный респект "Филиппу"(Алексею) за контакт Мастера-Электрика. Пишу с Большой Буквы - действительно Мастер!
2. Как и написАл Владимир(vsh61), который присутствовал при установке- переходные кабели из комплекта подходят 1 : 1. За исключением некоторых нюансов.
А именно : обязательно проверить основной разъём F (Power&Fuse). У Владимира этот разъём оказался скоммутирован правильно, мой
пришлось перекоммутировать, а именно - жёлтый провод питания был расположен на противоположной стороне разъёма - пустом Пине. Он должен быть на ПИНе № 1 (над чёрным двойным проводом). Мы предположили что это случайность.
2. ЧтобыDVD и телевизор работали в движении - на жгуте ДОПов(которые без штекеров) , розовый(Brake)и черный (GND) "вешаем" на корпус майфуна. Если есть желание
чтобы как у немцев эти функции работали только на стоянке- соединяем их соответственно к кнопке ручника и массе авто.
3.После всех коммутаций - не работал сабвуфер. Чтобы заработал - на 8-РИНовом штекере коричневый ПИН № 1 (внимание ! в этой фишке есть еще один коричневый ПИН - нужно именно № 1) отрезаем и соединяем с зелёным (AMP CONT) на жгуте ДОПов. Усилитель сабвуфера заработал!
4. Далее возникла проблема - места в авто сзади майфуна катастрофически!!!! мало!!!!. Чтобы его вставить на место надо отпустить от хомута основной жгут питания майфуна(который идёт от авто) и "запихать" его(именно "запихать") обратно в отверстие, откуда он выходит(когда вытащите штатный майфун сразу поймёте что я имею ввиду).
5. Всё работает отлично. "Голубой зуб" - супер. Слышимость с обеих сторон - великолепная. Микрофон- даже видавший виды Андрей сказал - просто супер(с фильтром ветра и свиста - "поролоновый чехол"). GPS антенна установлена под кожухом передней левой стойки - её и не видно.
Что хочу сказать - уровень изготовления данного майфуна - просто супер! Встал "как родной"Андрей- установщик-настоящий профи сказал - ставлю этому девайсу 5 баллов! Смотрится солидно и к месту.
Меню(на русском) понятное, очень красивое. Качество DVD изображения- отлично! Звук- показалось что маловато стало "высоких", хотя может показалось?
Хотя звук меня устраивает на 100 %. Завтра буду "заливать" навигацию и сфотографирую снаружи и интерфейс.
Владельцам ФЭ -4 настоятельно рекомендую - не "колхоз", да и за такие деньги.....
MMZZ - начинаю склоняться к мысли что те деньги, которые я отдал за этот майфун и за установку - действительно "халява".(помните мой топик к Вам?)
Ах, да - за установку отдал 1500 рублей!!!!! делали с 12 до 19 часов!!! Еще раз - спасибо Филиппу и Аргонавту!!!