Автор Тема: Проблема с АКПП Помогите начинающему.  (Прочитано 7028 раз)

Оффлайн and.aleks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #15 : 24 Март 2017, 18:03 »
Спасибо за точный ответ. Нужно слить немного мне масла, а то у меня на прогретой акпп уровень становится на миллиметра 3 выше заштрихованной зоны.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #16 : 24 Март 2017, 20:53 »
Первое отверстие (самое нижнее) температура 20-25 С. Второе 35-40С. Верхний штрих 90-95С.
О как!
Хотелось бы узнать где это такое написано?
А при 0 С. ниже первой дырки, а при -25 С. щупа не достаёт? А при -35 С. масла вообще нет? :D
Или что бы узнать уровень масла нужно дождаться лета? :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #17 : 25 Март 2017, 19:06 »
забыли на фильтр АКПП резиновые уплотнительные кольца поставить
А номерочков этих колец случаем не осталось ?

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #18 : 25 Март 2017, 19:35 »
Вообще то они к фильтрам прилагаются. Зайди в любой автомагазин да подбери из наборов. 5рублей им цена. Они все маслостойкие продаются.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #19 : 25 Март 2017, 19:58 »
А номерочков этих колец случаем не осталось ?

Большое - E6TZ 7A469-A
Маленькое - E6TZ 7A469-B
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн lexa71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0324
  • Откуда: Жигулёвск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #20 : 25 Март 2017, 20:28 »
Спасибо Антон  :)

Оффлайн Артем СергеевичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сухой Лог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #21 : 11 Апрель 2017, 11:47 »
Вскрыли акпп, фрикционы в двух пакетах были сгоревшие.+ передняя муфта в двух местах треснула пластмасовая обойма. Все поменяли, в керосине вымыли, гидроплиту тоже помыли ( ничего не потеряли все на местах, единственное плунжера не вытаскивали, а так все резинки на клапанах поменяли) собрали как и была используя ремкомплект всех прокладок. Теперь ситуация такая. Утром завожу машину включаю R едет, включаю D едет, но только 2 скорости. При разгоне когда видимо хочет переключиться на 3 начинает пробуксовка и такое ощущение что нейтраль, скидываешь скорость и она едет на 2-ух скоростях. Проехав немного (тоесть чуть нагрелась) включаю заднюю а она стоит, поддаю газу до2-3 тыс. оборотов едет назад нехотя (тоесть я так понимаю с буксом) и сразу загарается лампа O/d круглая желтая внизу справа на панеле приборов. Ленты новые стоят, отрегулировали вот так затянули от руки с усилием в приблизительно 10-14 H.M (так динаметрического рядом небыло), первую ленту та которая ближе к мотору отпустили на 1 борот и законтрили, а 2 на 2 оборота и законтрили. Может делов проводке к соленоидам так как снимали всю косу, может в соленоидах? Подскажите.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 11:53 от Артем Сергеевич »

Оффлайн Amadeychik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: UA Sumy (
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #22 : 18 Июнь 2017, 03:33 »
Для начала номер ошибки считать нужно. Но по примерному опыту могу сказать что причина может быть в гидроблоке,в меньшей степени неправильная регулировка лент. Рекомендую начать со считывания ошибки, дальше регулировка лент, и дефектовка гидроблока.

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #23 : 18 Июнь 2017, 19:49 »
Раз загорелось OD значит есть ошибки, считывай их. Скорее всего гидромозг забит говном из сгоревших пакетов. Когда горят пакеты гидромозг нужно полностью разбирать и чистить!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
44 Ответов
11057 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 20:12
от DEADxMEAN
16 Ответов
5611 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 16:46
от kyrok
8 Ответов
3063 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 22:19
от александр577
21 Ответов
5240 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2015, 05:35
от Manolo
0 Ответов
701 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2015, 12:24
от Гаврик