Вот собрался свечки к зиме поменять. Кто подскажет про возможные "подводные камни"? Судя по беглому осмотру надо топливную планку от форсунок отцеплять или можно как-то без этого обойтись?
[mergedate]1288774216[/mergedate]
Вот собрался свечки к зиме поменять. Кто подскажет про возможные "подводные камни"? Судя по беглому осмотру надо топливную планку от форсунок отцеплять или можно как-то без этого обойтись?
нет,
Vovussia ничего лишнего снимать не надо, все меняется без особых проблем
[mergedate]1288788161[/mergedate]
Вот собрался свечки к зиме поменять. Кто подскажет про возможные "подводные камни"? Судя по беглому осмотру надо топливную планку от форсунок отцеплять или можно как-то без этого обойтись?
[mergedate]1288774216[/mergedate]нет, Vovussia ничего лишнего снимать не надо, все меняется без особых проблем
Тихо сам с обою я веду беседы.
[mergedate]1288788222[/mergedate]
Не дотерпел до умных советов сотоварищей и поехал менять свечи сам. Процесс оказался на удивление несложным, занял 2 часа времени. Форду 5+ за легкость замены свечей на V8. Подробный отчет в процессе написания.
[mergedate]1288788344[/mergedate]
Вот какие инструменты пригодились в процессе замены
Сам процесс замены свечки: откручиваем крепежный винт катушки зажигания (7мм), аккуратно вынимаем катушку с проводом из свечного колодца, продуваем сжатым воздухом на предмет пыли, грязи итп., свечником (16мм) с удлинителем ослабляем старую свечку, еще раз продуваем воздухом, выкручиваем полностью.
Новую свечу вставляем в свечник, аккуратно (руками без воротка) начинаем закручивать, полностью вкручиваем, затем дотягиваем с помощью воротка (желательно динамометрический ключ).
Аккуратно ставим катушку с проводом на место, защелкиваем (должна до конца встать на место), прикручиваем снятый винтик, одеваем разьемчик.
И так 8 раз.
еще фотки процесса
Техника безопасности: если вы никогда самостоятельно не меняли свечки, то потренируйтесь сначала на какой-нибудь другой машине. Неквалифицированная замена свечей может привести к поломке как одного из циллиндров, так и всего двигателя. Самыми частыми осложнениями являются: попадание посторонних предметов в камеру сгорания и сворачивание свечной резьбы в ГБЦ.
Исходя из этого этот пост не может быть рекомендован как руководство к действию, лучше обратиться к профессионалам.
Продувать воздухом обязательно, пыли, талька и даже мелких камушков выдул довольно много.
Желательно использовать динамометрический ключ.