Автор Тема: на холодную коробка неадекватно работает  (Прочитано 18576 раз)

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Замечательная темка , жалко что местные сервисмены молчат , скорее всего просто не обладают достаточной квалификацией , чтобы популярно объяснить принципы работы коробки , а опыт по дефектовке агрегата видать здесь просто бессилен

Возможно, дело в том, что люди не хотят делиться секретами, приносящими им стабильный заработок, и в этом их нельзя винить.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
По проблемам  с модуляторами. На которые выпускают ремонтные киты. Где то выше был номер от SONNAX.

...и добавил:
driver19-69

Как учился. Да в школе троечник(было лень делать домашние задания -2. У доски 5-4 вот и три получается ). Провалы в русском языке есть, вы видите. В институте средний балл 4.72. А вообще все, было пофиг. Был союз, о завтрашнем дне, никто не думал. 

Да действительно тяжело смешивать и то, что в мануалах и то, что думаешь донести как можно проще. Очень тяжело. Поэтому есть и отступы с лирикой, но все в общем смысле. Я лишнего без смысла не пишу. Можете просмотреть все посты, ни какого метания туда сюда, все из предыдущего созвучно.   
Да есть такое, что тот, кто читает, используя свой багаж знаний, должен додумать пропущенное. Если много знаешь, то трудно"через забор ногу задирайло"(в смысле последовательно) изложит все как на ладони. Это подними, все начала из физики, объясни по новой все законы. а вдруг и это не понятно, то вообще все пропало. Я как то писал, что ориентируюсь на подготовленного оппонента.

Про обиды. Я давно понял, что каждому свое в этом мире. И каждый сам  по себе. И повлиять, ни на разум, ни на имеющиеся понятия или взгляды индивидуума со стороны бесполезно. Сами видите.
Да, пытаюсь конечно, как то пробить стену. Но, это просто попытки. Как, можно передать свой опыт по тому же кручению лебедки. Если человек никогда не таскал ее на плече. Не залазил на высоту и не поднимал грузы. Все на своей шкуре нужно попробовать. Тогда и вопросов не будет. А так конечно в никуда.
А научить думать, не односложно и с логическими вложениями в несколько ветвей или слоев. Научить анализу из всего, что знаешь. Ответ и так очевиден.
Иногда конечно так надоедает, что вспоминается про бисер из библии.

Да и уважение, не дает размазать как положено. Опускаешь массу промашек . Лавируешь, оперируешь словами. Надежда, вдруг дойдет. Не силовым методом.
 А вообще человека, надо бить лбом о стену, иначе не дойдет. Начни обхаживать, подправлять и он сразу поймет зачем оно ему надо. Понимать своей головой. Есть книжка, там написано. Вот и пишем из книжки не понимая сути.   

Без обид уважаемые. Все, кто хочет понять, смело в личку, отпишу по мере просвещенности. А вам самим решать да или нет. 
       
« Последнее редактирование: 24 Март 2017, 13:56 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Простите, не могу молчать, когда людей вводят в блуд.
Про обиды. Я давно понял, что каждому свое в этом мире. И каждый сам  по себе. И повлиять, ни на разум, ни на имеющиеся понятия или взгляды индивидуума со стороны бесполезно. Сами видите.       

Я одного не пойму, почему Вы пытаетесь возложить на меня прекращение нормального общения и обсуждения? Перечитайте посты и посмотрите, кто первый, в силу нехватки аргументов или по какой другой неведомой причине, начал переходить на личности. Я пытался не замечать какое-то время, затем пошла ответная реакция. А что Вы хотели? Причем Вы на столько "обиделись" на меня, что до сих пор выкручиваетесь и пытаетесь всячески поддеть. На что обиделись, на свою невнимательность?


А научить думать, не односложно и с логическими вложениями в несколько ветвей или слоев. Научить анализу из всего, что знаешь. Ответ и так очевиден. 

 Абсолютно с Вами согласен, анализ сложная штука. Чтобы начать что то анализировать, причем правильно, надо набраться пресловутых теоретических знаний, а не выборочно читать информацию от производителя деталей для ремонта АКПП. За ту ахинею, которую Вы несете, Sonnax, да и не не только он, предал бы Вас анафеме  *pozor* 
 Тот золотничек, который по Вашему анализу не правильно нарисован и выполняет функцию обычного клапана, является модулирующим клапаном обратного давления, который модулирует давление в пакете директ на 4й и 5й передаче. На задней передаче модулирование давления не требуется, так как она включается и выключается на стоящем автомобиле при низких угловых скоростях подключаемых элементов редуктора. Условия включения всегда одни и те же. На 4й и 5й передачах происходит модулирование давления в пакете сцепления, в зависимости от скорости угловых скоростей подключаемых элементов, скорости автомобиля, нагрузки на двигатель и прочего, чем добиваются более корректного включения передач. в качестве подтверждения своих слов, предлагаю взглянуть на то, что пишет и предлагает Ваш почитаемый Sonnax, может ему больше поверите, чем мне:  http://www.sonnax.com/parts/2234-oversized-reverse-modulator-valve-kit
 Хочется предупредить всех страждущих и заболевших продукцией Sonnax, что вечного ничего нет. Производители АКПП не регламентируют такие работы, как ремонт клапанов и гидроблоков, при наличии дефектов рекомендуется замена детали. Понятно, что отремонтировать блок клапанов экономически более выгодно, чем его замена. Поэтому и существуют такие производители, как Sonnax, выпускающие ремонтные детали. Но это совсем не означает, что поставив кит от того же Sonnax, коробка проработает дольше, чем на оригинальных деталях. Да, есть определенные детали, которые выполнены, возможно чуть лучше и надежней, чем оригинал. Я это к чему: если при дефектовке не выявлено проблем с посадкой клапанов, то менять такой клапан на "супер-пупер" деталь от производителя наборов для ремонта смысла особого нет, таким Макаром можно заменить все клапана в блоке (на сколько это экономически выгодно, решать лично каждому для себя). Тем более, что ремонтные клапана бывают разные. Для замены некоторых ремонтных клапанов требуется обработка посадочного отверстия в блоке. Дело в том, что клапана и блок анодированы и нарушение анодированого покрытия, как все понимают, не даст увеличения надежности узла в дальнейшем.  Тот же Sonnax, начал сейчас предлагать клапана в анодированой оправке. Могу ошибаться, но вроде я видел и клапана ремонтного размера без оправок. Уже говорил, повторюсь и сейчас, что к установке ремонтных клапанов в гидроблок надо подходить очень обдуманно.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV, тогда может Вы подскажите, какой мне комплект запчастей заказать, что бы не висеть на подъемнике пару-тройку недель, когда коробка умрет. Просто у нас в городе нет спецов по АКПП, пытался найти толкового, но на один удачный ремонт - два неудачных. Вот и хотелось бы приехать в Москву, Минск со своим набором запчастей и уехать на следующий день. Если какая-то деталь будет не совсем изношена, всё равно при стоимости снятия - ремонта - установки, лучше заменить на новую.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Уважаемый! Щар, можно катать туда - сюда вечно. Я не обижаюсь ни на кого. У меня очень здоровый пох..зм, на все эти вещи. Основная проблема в том, что, кто сможет расставить точки над и. Кто тот рефери который выделит истину из всего набора выдержек из грамотных книжек и из просто опыта по эксплуатации и ремонту.  Вы же снова оперируя умными словами дурачите людей. Вводите в блуд.

Про невнимательность. Вы сами полностью невнимательны и не читаете, что было написано. Я с самого начала говорю про нагрузку от колеса. Вы же пропуская, рисуете какие то оторванные  да же от теории примеры. Нет разомкнутых систем воздействия сил и возникающих моментов. Еще на первых курсах студенты начинают понимать, что на приложенную силу с другой стороны воздействует сила противодействия с обратным вектором. Иначе без ответной реакции будет идти вращение, в нашем случае, без создания как го либо момента. Учитывая идеальные условия, при расчете опускаем все помехи. Я же пишу про нагрузку она возникает при движении автомобиля. Колесо по наружному диаметру отталкивает от своей оси вращения землю. И через подшипник на оси, толкает через продольные тяги(нижний, верхний рычаг и так далее) корпус автомобиля. И от колеса приходит нагрузка, она конечно перемена. Понятно без двигателя  не поедет. Но если нет механического соединения двигателя через коробку и задний мост к колесам то и двигаться не будем, и не будет ВОЗНИКНОВЕНИЯ момента! Даже на динотесте двигатель нагружают генератором. И меняя нагрузку определяют его характеристики.  Вы же так читаете внимательно, что даже пример с движением автомобиля с горы, вам недоступен для понимания. Когда двигатель, даже сопротивляется приложенному к нему моменту который пришел через колеса, задний мост, коробку  к двигателю. И по вашему, ничто при этом не  испытывает воздействия сил и приложенного к сцеплению момента, который оно сдерживает. Не дает разорвать связь от колес к двигателю. Двигатель не крутит, а элементы трансмиссии нагружены!   Все если и это непонятно, то нам беседовать не о чем.

Теперь про SONNAX. Мне абсолютно до одного места предаст она меня какой анафеме. Скорее все ей тоже по барабану. Мне она не особо. Нет тяма  по тому же клапану. Не задумываясь о причинах, они повторили, практически один в один конструкцию от OEM. Убрав сквозную проточку. И оставили этот писюн. Внутреннюю проточку тоже сделали, но не полностью. Но она есть, значит пройдет время и клапан так же может зацепить за край и не вернутся в исходное положение. 
 Свой вывод я сделал основываясь на статье от   ATRA (Automatic Transmission Rebuildes Association). В их перечне модулятор давления заднего хода не значится. Там только любимый нами PCC блока соленоидов. Он почему то зарастает смолами и не может дать положенное максимальное давление, при движении на 4-5 передаче, ну и включение задней. Что и за чего уже расписано. Если непонятно то тоже однозначно. Мимо. Мне до ваших не согласий и мнений бара бер. Если твоя, меня не понимает. То беседуем сами с собой. Еще раз ваши проблемы, это ваши. 
 
Фирма SONNAX выпускает очень много китов. Даже заглушки которые вообще просто стоят не двигаясь и они тоже считают что они изнашиваются.  Перечислять весь список не буду, там много клапанов и пружинок, есть и те которые работают в режиме ключа!
   Теперь о очередном творчестве  с разными угловыми скоростями. Они учитываются и синхронизируются в коробках с ручным переключением. У нас же нет пар шестерен которые нужно синхронизировать и соединять. Кто забыл, напоминаю, в коробке 5R55W/S стоят  планетарные передачи в них шестерни не размыкаются и не синхронизируются. Происходит лишь, Изменение коэффициента передачи. При чем в верх PCM управляя двигателем!, не давлением в регуляторе. Снижает обороты и замыкаем пакеты, зажимаем ленты. Именно они и меняют нам передаточное число. ГТ сглаживает небольшое рассогласование и его блокируем. А в низ размыкается блокировка и пакеты,ленты, обгонная муфта работает и ждем когда нажмем газ. Подбирается передача по соотношению оборотов двигателя и выходного вала, замыкаем пакеты и зажимаем ленты, соединили, гидротрансформатор выровнял рассогласование(небольшое) и можно  блокировать ГТ, если едем еще быстро. Понятно, диапазон оборотов в котором происходят переключения передач зависит от положения педали газа и ранее наработанной стратегии езды. Адаптивный алгоритм. 

Для забывчивых, напоминаю PCC не варьирует давление! Только около нуля или ноль. И только Высокое! Которое пришло из силовой линии. И меняется вместе по мере роста давления до срабатывания главного регулятора давления.

Если, что то не понятно, кому либо, кроме ASV. Спрашивайте. Или учите выдержки из теории, выбор как всегда за вами. Вам и реализовывать знания полученные. Теоретические или практические, кому как ближе и доступней. :)  Я не со звездой во лбу, я учусь и буду дальше, тоже, делать. Все, что пишу, это, то что понял и пробовал.

А по китам лучше посмотреть и послушать специалистов, которые их ставят там, в штатах. Там есть ответственность за проделанную работу. Можно и лицензии лишится.       
« Последнее редактирование: 27 Март 2017, 15:49 от forddriver »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, тогда может Вы подскажите, какой мне комплект запчастей заказать, что бы не висеть на подъемнике пару-тройку недель, когда коробка умрет. Просто у нас в городе нет спецов по АКПП, пытался найти толкового, но на один удачный ремонт - два неудачных. Вот и хотелось бы приехать в Москву, Минск со своим набором запчастей и уехать на следующий день. Если какая-то деталь будет не совсем изношена, всё равно при стоимости снятия - ремонта - установки, лучше заменить на новую.
Никто не подскажет. Есть минимально необходимый набор: прокладочный набор, фрикционы, ленты, втулки сервоприводов (возможно и саму сделать), скорее всего клапан масляного насоса (о котором в самом начале речь шла), ремонт гидротрансформатора. Остальное по результам дефектовки. Допустим, Вы на всякий случай покупаете весь ассортимент клапанов для блока клапанов от Sonnax, вскрываете коробку и видите, что передняя обгонка накатала дорожку на рабочей поверхности планетарки повышающей передачи. Ну можно заранее прикупить обгонку и планетарку. Вскрываете, а там задняя планетарка нагнулась. Можно и ее заранее купить. Можно купить абсолютно все позиции - на выходе новая коробка, как с завода, только цена вопроса Вас не устроит.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 724
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Никто не подскажет. Есть минимально необходимый набор: прокладочный набор, фрикционы, ленты, втулки сервоприводов (возможно и саму сделать), скорее всего клапан масляного насоса (о котором в самом начале речь шла), ремонт гидротрансформатора
А почему не считается обязательной замена сервопоршней? По логике вещей это вполне себе расходник. Мне здешние мастера вполне логично сказали, что это в сущности та же резинка (уплотнитель), только выполненная в форме поршня. По-моему действительно напрашивается. Учитывая что по этой ветке у меня лично сложилось впечатление, что все беды этой коробки (те что не от бублика) - от гидравлики.
Я если что в АКПП - чайник.
Возможно, дело в том, что люди не хотят делиться секретами, приносящими им стабильный заработок, и в этом их нельзя винить.
От самого по себе знания секретов ремонтировать АКПП сам никто не полезет. А тот кто полезет - полезет и без секретов... По-моему надумано всё это.
PS ASV, forddriver - не ссорьтесь! Вас обоих очень интересно читать, зачем ругаться?  :o
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А почему не считается обязательной замена сервопоршней? По логике вещей это вполне себе расходник. Мне здешние мастера вполне логично сказали, что это в сущности та же резинка (уплотнитель), только выполненная в форме поршня. По-моему действительно напрашивается.
Все правильно и они тоже. Просто основная мысль заключалась в том, что заранее весь список того, что надо будет заменить при ремонте составить не представляется возможным. Исключение составляет полный восстановительный ремонт агрегата.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Все правильно и они тоже. Просто основная мысль заключалась в том, что заранее весь список того, что надо будет заменить при ремонте составить не представляется возможным. Исключение составляет полный восстановительный ремонт агрегата.
Так я и пытаюсь добиться полного комплекта для восстановительного ремонта агрегата, что бы получить новую как с завода и не париться ещё 200 000 тыс.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Может будет проще в Транслабе поменять за один-два дня вашу коробку на отреставрированную  и иметь гарантию? По сумме вложений в капиталку вашей коробки думаю вполне уложитесь в предложение от Антона.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Может будет проще в Транслабе поменять за один-два дня вашу коробку на отреставрированную  и иметь гарантию? По сумме вложений в капиталку вашей коробки думаю вполне уложитесь в предложение от Антона.
к цене Антона надо добавить 30 за эвакуатор до Москвы и 10 за 2 дня проживания. И я думаю Антон не меняет все, а только необходимое в данный момент и гарантию на 200 000 не даст.
« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 09:07 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы Можете снять коробку на месте и отвезти легковой машиной либо отправить транспортной компанией. Но если цель стоит сделать самому, то конечно пробуйте. Я так и делаю сейчас.

...и добавил:
Вечером попробую найти перечень с ценами который получал от Танслаба прошлым летом. Там вроде и номера деталей были.
« Последнее редактирование: 28 Март 2017, 09:32 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5535 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 12:06
от SVL
7 Ответов
3060 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2016, 02:09
от СКИФ6760
8 Ответов
1961 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2019, 14:12
от Rabusto
1 Ответов
1217 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2018, 20:52
от caha
4 Ответов
1091 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2022, 19:28
от markin865