Уважаемый! Щар, можно катать туда - сюда вечно. Я не обижаюсь ни на кого. У меня очень здоровый пох..зм, на все эти вещи. Основная проблема в том, что, кто сможет расставить точки над и. Кто тот рефери который выделит истину из всего набора выдержек из грамотных книжек и из просто опыта по эксплуатации и ремонту. Вы же снова оперируя умными словами дурачите людей. Вводите в блуд.
Про невнимательность. Вы сами полностью невнимательны и не читаете, что было написано. Я с самого начала говорю про нагрузку от колеса. Вы же пропуская, рисуете какие то оторванные да же от теории примеры. Нет разомкнутых систем воздействия сил и возникающих моментов. Еще на первых курсах студенты начинают понимать, что на приложенную силу с другой стороны воздействует сила противодействия с обратным вектором. Иначе без ответной реакции будет идти вращение, в нашем случае, без создания как го либо момента. Учитывая идеальные условия, при расчете опускаем все помехи. Я же пишу про нагрузку она возникает при движении автомобиля. Колесо по наружному диаметру отталкивает от своей оси вращения землю. И через подшипник на оси, толкает через продольные тяги(нижний, верхний рычаг и так далее) корпус автомобиля. И от колеса приходит нагрузка, она конечно перемена. Понятно без двигателя не поедет. Но если нет механического соединения двигателя через коробку и задний мост к колесам то и двигаться не будем, и не будет ВОЗНИКНОВЕНИЯ момента! Даже на динотесте двигатель нагружают генератором. И меняя нагрузку определяют его характеристики. Вы же так читаете внимательно, что даже пример с движением автомобиля с горы, вам недоступен для понимания. Когда двигатель, даже сопротивляется приложенному к нему моменту который пришел через колеса, задний мост, коробку к двигателю. И по вашему, ничто при этом не испытывает воздействия сил и приложенного к сцеплению момента, который оно сдерживает. Не дает разорвать связь от колес к двигателю. Двигатель не крутит, а элементы трансмиссии нагружены! Все если и это непонятно, то нам беседовать не о чем.
Теперь про SONNAX. Мне абсолютно до одного места предаст она меня какой анафеме. Скорее все ей тоже по барабану. Мне она не особо. Нет тяма по тому же клапану. Не задумываясь о причинах, они повторили, практически один в один конструкцию от OEM. Убрав сквозную проточку. И оставили этот писюн. Внутреннюю проточку тоже сделали, но не полностью. Но она есть, значит пройдет время и клапан так же может зацепить за край и не вернутся в исходное положение.
Свой вывод я сделал основываясь на статье от ATRA (Automatic Transmission Rebuildes Association). В их перечне модулятор давления заднего хода не значится. Там только любимый нами PCC блока соленоидов. Он почему то зарастает смолами и не может дать положенное максимальное давление, при движении на 4-5 передаче, ну и включение задней. Что и за чего уже расписано. Если непонятно то тоже однозначно. Мимо. Мне до ваших не согласий и мнений бара бер. Если твоя, меня не понимает. То беседуем сами с собой. Еще раз ваши проблемы, это ваши.
Фирма SONNAX выпускает очень много китов. Даже заглушки которые вообще просто стоят не двигаясь и они тоже считают что они изнашиваются. Перечислять весь список не буду, там много клапанов и пружинок, есть и те которые работают в режиме ключа!
Теперь о очередном творчестве с разными угловыми скоростями. Они учитываются и синхронизируются в коробках с ручным переключением. У нас же нет пар шестерен которые нужно синхронизировать и соединять. Кто забыл, напоминаю, в коробке 5R55W/S стоят планетарные передачи в них шестерни не размыкаются и не синхронизируются. Происходит лишь, Изменение коэффициента передачи. При чем в верх PCM управляя двигателем!, не давлением в регуляторе. Снижает обороты и замыкаем пакеты, зажимаем ленты. Именно они и меняют нам передаточное число. ГТ сглаживает небольшое рассогласование и его блокируем. А в низ размыкается блокировка и пакеты,ленты, обгонная муфта работает и ждем когда нажмем газ. Подбирается передача по соотношению оборотов двигателя и выходного вала, замыкаем пакеты и зажимаем ленты, соединили, гидротрансформатор выровнял рассогласование(небольшое) и можно блокировать ГТ, если едем еще быстро. Понятно, диапазон оборотов в котором происходят переключения передач зависит от положения педали газа и ранее наработанной стратегии езды. Адаптивный алгоритм.
Для забывчивых, напоминаю PCC не варьирует давление! Только около нуля или ноль. И только Высокое! Которое пришло из силовой линии. И меняется вместе по мере роста давления до срабатывания главного регулятора давления.
Если, что то не понятно, кому либо, кроме ASV. Спрашивайте. Или учите выдержки из теории, выбор как всегда за вами. Вам и реализовывать знания полученные. Теоретические или практические, кому как ближе и доступней.
Я не со звездой во лбу, я учусь и буду дальше, тоже, делать. Все, что пишу, это, то что понял и пробовал.
А по китам лучше посмотреть и послушать специалистов, которые их ставят там, в штатах. Там есть ответственность за проделанную работу. Можно и лицензии лишится.