Автор Тема: Отказ эл/усилителя руля  (Прочитано 59473 раз)

Оффлайн Завсегдатый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #60 : 24 Май 2013, 15:08 »
Baragozz, окончание истории есть?
Судя по этому высказыванию, не чего сказать правдивому *par*
почитал отзывы владельцев, народ скидывает машины из-за не желания ждать месяцами запчасти да и в целом плохого сервиса.
Думаю уже Тойоту юзает :D
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Alek

  • Гость
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #61 : 24 Май 2013, 23:45 »
Мужики, мне страшно!

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #62 : 25 Май 2013, 09:40 »
Судя по этому высказыванию, не чего сказать правдивому *par*Думаю уже Тойоту юзает :D
На тойоте та же беда с запчастями. Особенно кузов. Тут стекло лобовое на рав меняли по гарантии. Очень повезло что было одно в наличие. а так ждать 1-1.5 месяца.


Оффлайн SinBad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #63 : 06 Июнь 2013, 21:38 »
ужос. блин, в этот раздел лучше не заходить  :D

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #64 : 07 Июнь 2013, 07:51 »
ужос. блин, в этот раздел лучше не заходить 
:D Согласен! :D :D

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #65 : 07 Июнь 2013, 08:47 »
Очень повезло что было одно в наличие. а так ждать 1-1.5 месяца.
Т.е. поменяли сразу - а про ожидание 1-1.5месяца из серии слышал, как кто-то кому-то расказывал, что слышал чей-то разговор, как кто-то кому-то рассказывал, что ждать надо 1-1.5 месяца  :D

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #66 : 24 Май 2015, 15:34 »
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.

Оффлайн форд73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #67 : 22 Сентябрь 2016, 23:13 »
Доброго времени, суток ! Может кто чего посоветует .... Эксплорер 2013 г.в. я третий хозяин, с момента покупки , т.е. после 35 т.км геморой с ЭУР : отключается с периодичностью раз в пару дней...Загораются сразу несколько чеков неисправности, относящиеся к системе АБС, "управления местностью", перестают фиксироваться переключатели поворота на руле, но ЭУР работает до момента отключения авто. После того, как авто заново заводится, система оповещает о неисправности ЭУР, который отключен - ехать можно, но руль вращается с огромным усилием... Езжу к дилеру каждую неделю, чтобы сбрасывал ошибку , после которой ЭУР опять активен. Пока авто гарантийное уже поменяли рулевую рейку, но проблема возобновилась через пару месяцев. Авто после ДТП (подробностей не знаю- досталось в "наследство"), уже поменял подрамник, отрегулировали развал-схождение, подправили геометрию снизу, но проблема с ЭУР остается.... Дилер разбирается, советуется с главным офисом, но результата нет. Пришлось купить "сервис-контракт" (продление гарантии на 2 года), дабы не покупать потенциальную новую  рейку за свой счет... Но что делать дальше ? Есть версии ?

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #68 : 13 Декабрь 2016, 16:10 »
Сегодня тоже возникла проблема с электроусилителем руля. Подъехал на заправку, заглушил, заправился, завёл и поехал, выворачивать влево, а руль не крутится! И на дисплее ошибка - неисправность усиления руля!  Глушил и заводил снова, клемму скидывал, не помогло,  так с большим трудом и доехал до тёплого гаража, поставил греться. На улице -34. Проблема в том, что ближайший дилер от меня 1200 км. Когда ехал до гаража, загорелись ещё значки антизанос и антибукс вроде. Может кто чего посоветует? Что можно попробовать сделать или медленно, с трудом, как на тракторе готовиться к марш-броску в 1200 км. к дилеру?  :(

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #69 : 13 Декабрь 2016, 23:33 »
Нужен компьютер, чтобы скинуть ошибки, без него никак. Если до этого рейка работала нормально, то после скидывания ошибок сними чехлы, особенное внимание справа, промой и нанеси литиевую смазку. В рейке стоит датчик усилия, если он срабатывает, то отключается компьютер рейки. При этом еще отключаются блоки АБС, ЕСП, переключение режимов трансмиссии и перестают фиксироваться указатели поворотов. Все это происходит по причине отсутствия сигнала с датчика угла поворота руля, который идет изначально на рейку, а далее расходится по остальным блокам. Соответственно, если рейка отключена, то и сигнал никуда не поступает. Ошибки можно скинуть на любом сервисе, не обязательно у дилера.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #70 : 14 Декабрь 2016, 18:24 »
Сегодня пытались скинуть ошибки при помощи компьютера. Ошибки АБС, ЕСП, переключение режимов трансмиссии скинулись, а ошибка неисправности модуля управления электроусилителя осталась. И указатели поворотов также не фиксируются. Компьютер показал - тип неисправности - 72, заедание исполнительного устройства в открытом положении. До этого всё работало штатно, никаких посторонних звуков не было.  mitrych, буду признателен, если в личку скинете номер телефона, чтобы на словах обсудить проблему.

Оффлайн kharvlad81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #71 : 24 Февраль 2017, 16:01 »
Привет всем! +1 собрат по несчастью(( Тоже  за время эксплуатации с декабря 16 ЭУР отключался 3 раза(( Сбрасывал ошибки и ездил. На завтра записался к официалам.. Уже не знаю куда обращаться. Может есть контакты у кого, к кому можно обратиться по этой проблеме и решить ее наконец?

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Отказ эл/усилителя руля
« Ответ #72 : 25 Февраль 2017, 19:23 »
Уже писал здесь, причина ошибок в срабатывании датчика усилия, расположенного на моторе электроусилителя. Не просто скидываем ошибки, а разбираемся почему ему стало тяжело работать. Смотрим состояние чехлов на тягах, если порванные - почти 100% потребуется ремонт рейки, если целые, то не разбирая тяги стаскиваем их и смотрим что под ними. Конкретно у меня справа было настолько сухо, что появилась металлическая пыль. Промываем то, что видим и смазываем консистентной смазкой. Особых требований к смазке нет, что-то наподобие ЛИТОЛа. Затем скидываем ошибки, возвращаем на место чехлы и наслаждаемся безупречной работой механизма. Конкретно я уже 8 месяцев с пробегом за это время порядка 30-40 тысяч км. Операцию по смазке на Американском сайте рекомендуют проводить один раз в два года или в 150000 км., что наступит раньше.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
16914 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2015, 13:43
от Ди
1 Ответов
1973 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2019, 13:38
от AL98RUS
1 Ответов
1988 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2018, 08:46
от aka310
0 Ответов
3570 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2019, 22:26
от S-A-M
11 Ответов
2262 Просмотров
Последний ответ 16 Август 2022, 08:54
от Мельник