Автор Тема: Проблема с АКПП Помогите начинающему.  (Прочитано 7052 раз)

Оффлайн Артем СергеевичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сухой Лог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Всех приветствую! Помогите советом. Купил Эксплорера 97 года с проблемной акпп. По словам хозяина дело было так!: поменяли двигатель на контрактный и проездили почти месяц и коробка ушла в аварийный режим в городе, включилась одна передача и они доехали до дома и поставили. После того как я его доставил к себе домой я завел двигатель и попробывал тронуться на нем. Когда включил режим D то машина не ехала но при подачи газа она как бы хотела тронуться ( машина сдвинулась буквально на 10-20 см). При все при этом никаких металлических шумов не присутствовало. Поддавая газу она не трогалась. Также в режиме R. Подскажите с чего начать. Может поверхностно начать сначала прежде чем лезть в АКПП.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #1 : 19 Февраль 2017, 21:38 »
Для начала ошибки считать, но судя по всему тут пахнет перебором коробаса.

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #2 : 20 Февраль 2017, 09:44 »
НУ а уровень масла проверить, оценить его состояние? Ошибочки почитать...
Мне на одном божественном сервисе когда ТО делали, забыли на фильтр АКПП резиновые уплотнительные кольца поставить. С Сервиса уехал и пару сотен км. без проблем проехал, а после начал замечать, что крутящий момент стал куда-то исчезать. Приехал к Тимуру на волжскую, там данный факт диверсии был выявлен, попутно обнаружен свищ масла через уплотнение гидроблока. Все поменяли и бегемот вновь побежал по дорожке...Но, как я понял, мне круто повезло в этом случае (благо коробку спалить не успел) и отделался легким испугом (все затраты стряхнул с авторов засады).

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #3 : 21 Февраль 2017, 19:41 »
Возможно когда ставили бубликом не попали в маслонасос, можно снять стартер, проверить.
Эту страну не победить!

Оффлайн Обормот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Белокаменная
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #4 : 21 Февраль 2017, 19:57 »
А разве он тогда уехал бы с подоконника?! С ZF такое не приходило. Либо коробку перекосит, либо нет давления насоса...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #5 : 22 Февраль 2017, 00:25 »
Когда включил режим D то машина не ехала но при подачи газа она как бы хотела тронуться ( машина сдвинулась буквально на 10-20 см). При все при этом никаких металлических шумов не присутствовало. Поддавая газу она не трогалась. Также в режиме R. Подскажите с чего начать.

В положении селектора 1 или 2 едет, или тоже нет?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Артем СергеевичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сухой Лог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #6 : 22 Февраль 2017, 11:12 »
Воощем такая сейчас ситуация. Решили мы его перетащить в теплый бокс. Завели прогрели двигатель и прежде чем зацепить за веревку я друга попросил включить режим "2" и она поехала. Тоесть до бокса киллометра 3 она ехала на ура. Когда к боксу подъехали то она и в режиме D и R тоже начала ехать, но как бы не так шустро, а потом после простоя на P она через минуту не стала ехать на D и R, а на 2 и 1 едет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #7 : 22 Февраль 2017, 11:15 »
я друга попросил включить режим "2" и она поехала. Тоесть до бокса киллометра 3 она ехала на ура. Когда к боксу подъехали то она и в режиме D и R тоже начала ехать, но как бы не так шустро, а потом после простоя на P она через минуту не стала ехать на D и R, а на 2 и 1 едет.

Это ремонт АКПП. Причина проблемы скорее всего в обгонной муфте овердрайв, но заменой одной муфты не обойдется
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Артем СергеевичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сухой Лог
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #8 : 22 Февраль 2017, 11:41 »
Еще подскажите какой уровень масло на этом щупе должен быть? В фото я показал какой уровень я увидел когда мы приехали в бокс (тоесть на прогретой АКПП и ДВС). Повключал все режимы акпп туда и обратно и на заведеном двс вытащил щуп и показало такой уровень. Может масла не хватает?




Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #9 : 22 Февраль 2017, 12:51 »
Уровень в норме. Вам уже дали направления, что надо делать. Проблема в механизме OD.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн and.aleks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #10 : 22 Март 2017, 15:58 »
А разве на прогретом двигателе и акпп уровень масла должен быть между дырочками? Я почему-то думал,  что на прогретом акпп уровень должен быть выше дырочки. Поправьте пожалуйста, если не прав.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5146
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #11 : 22 Март 2017, 19:21 »
По идее на прогретой должен быть не выше максимальной отметки или в уровень с ней.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #12 : 22 Март 2017, 20:29 »
На прогретой АКПП уровень жидкости не должен быть выше заштрихованной зоны.
Артем Сергеевич, можно добавить 0,5-1,0 литра, но вряд ли это поможет. Хотя, чем черт не шутит?  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн and.aleks

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #13 : 23 Март 2017, 11:00 »
У меня немного выше заштрихованной зоны когда акпп прогрева.но на холодную почему-то ниже первой дырочки,если смотреть на щуп, то ниже дырочки, которая первая после колечка

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Проблема с АКПП Помогите начинающему.
« Ответ #14 : 23 Март 2017, 11:19 »
Первое отверстие (самое нижнее) температура 20-25 С. Второе 35-40С. Верхний штрих 90-95С.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
44 Ответов
11082 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 20:12
от DEADxMEAN
16 Ответов
5634 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 16:46
от kyrok
8 Ответов
3082 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 22:19
от александр577
21 Ответов
5257 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2015, 05:35
от Manolo
0 Ответов
713 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2015, 12:24
от Гаврик