Да вот я тоже думаю, что желающие бы стали торговаться... Ну я не тороплюсь, срок продажи не критичен.
...и добавил:
Коллеги, а помогите мне выбрать следующую машину. Посмотрев всякие седаны, понял, что это не мое. Обзорность никакая, клиренс смехотворный... И вот сижу в раздумьях, посоветуйте please. Хочется следующее:
- бюджет до 900-950К руб.
- АКПП, бензин, до 250 л.с. DSG - нафиг, вариатор, думаю, тоже
- полный привод, приличный клиренс, чтобы на бордюр заезжать, не задумываясь о последствиях )))
- хорошая обзорность. Меня задолбала победа дизайна над здравым смыслом, когда в угоду моде линия окон обязательно поднимается к хвосту машины и задние окошки вырождаются в крошечные треугольники, через которые ни фига не видно. Это же просто опасно
- светлый кожаный салон. После светлого Экспа салоны типа "черная дыра" вызывают отторжение
- наличие как минимум штатного места под навигацию с экраном нормального размера (2DIN), как минимум возможность установки камеры заднего вида. Ну не понимаю я, почему в Эксп 1995 г все это встало как родное, а найти современную машину с нормальным местом под экран непросто
- нормальная европейская оптика, которая спокойно пройдет техосмотр. По этой причине перестал рассматривать Acura RDX - там красные поворотники, американский свет и это, судя по всему, не лечится.
- модель не должна быть снята с производства, я устал побираться по разборкам за запчастями
Смотрел много вариантов, но ничего так и не запало в душу. X-Trail страхолюдный и с вариатором, Renault Koleos в макс. комплектации вроде ничего, но опять вариатор, японцы просто все скопом не нравятся - ни внешним дизайном, ни салоном. Вроде ничего так Insignia универсал, но обзорность плохая (кто там на Опеле додумался до треугольных зеркал?) ну и клиренс сомнительный. Уж и не знаю, на что еще смотреть...