Автор Тема: Есть ли смысл пригонять машину из США  (Прочитано 131015 раз)

Оффлайн RomanWАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Доброго дня.

Как считаеле, реально ли из штатов привезти эксп годика так 2003 в нормально состоянии? Большинство отъездило уже под 100к миль. Это уже совсем хлам или нет?

 

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Или договориться на счет доп.стоимости по перегонке  :-\
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
машина с Киева а за рулем узбек,прикол
а зачем из Киева? Они что там дешевле? Лучше из Прибалтики, у них цены на уровне Европы и есть выбор старых машин.
Ну а насчет узбека, так по Мск и Питеру уже полно нерусских бомбил ездит на старых ино с прибалтийскими номерами.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Evengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пить или не пить? Для меня это не вопрос!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #33 : 12 Февраль 2013, 08:58 »
Хочу приобрести Эксп пятый из США с движком 2.0 л. Уверен нечто подобное может и писали, но до истинны так нигде и не докопались. 

Основной вопрос заключается в следующем... Через кого? Фирм очень много, отзывов о том, что они все кидают - еще больше. Из тех кто реально покупал в СШП для себя автомобиль что посоветуете?

Заранее напишу... Двухлитровый хочу по двум причинам... 1) Налог, 2) Расход.  И да, двухлитровый без полного привода, но на машине за 2кк я не полез бы в такие места, где он мог бы понадобиться.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #34 : 12 Февраль 2013, 16:41 »
мысль такая тоже посещала, буду ждать советов!

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #35 : 12 Февраль 2013, 18:07 »
Мне кажется что надо дождаться отзывы про этот ЭКОБУСТ!!!! Движок то новый!! Чёрт знает что с ним происходит!! Надо пошерстить и Мондэовские форумы! На них же то же Экобуст ставят!!! Если загорелся им, то главное понять что происходит с движком!!! Это же сердце авто!!!!!!!

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #36 : 12 Февраль 2013, 18:14 »
Если нужен человек, могу посоветовать, с ним всё можно и перетереть. Человек проверенный, живёт в Питере, знаком с ним по форуму "Маверик клуб" очень много перетаскал авто для этого клуба!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #37 : 12 Февраль 2013, 22:03 »
Evengar, Не знаю как в России, а в Беларуси достаточно много проверенных контор, которые притянули тысячи автомобилей из штатов весной 2011 года. Да и до этого везли много лет. То есть как вариант можно с помощью наших белорусских контор это сделать.
По поводу фордовского экобуста я бы семь раз подумал. Не далее чем вчера читал выдержку из отчета Consumer Reports по поводу турбодвигателей и недовольства ими американцев. При реальной оценке расхода топлива оказывается, что жрут они ничуть не меньше соответствующих по мощности атмосферных двигателей. То есть никакого выигрыша в динамике и расходе топлива не дают. Оценили всех основных игроков американского рынка, абсолютно одинаковые результаты. Про экобуст фордовский (правда меньшего объема чем 2 л) отдельно писали. Стоит дороже атмосферника, ест даже больше и по динамике паритет. Ну а ежели посчитать затраты на более частую замену масла/фильтра и более высокие требования к маслу. А если учесть ресурс системы прямого впрыска на российском бензине... и последствия выхода данной системы из строя.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн asvol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир Prado 4.0 , Hyundai Tucson , VW Tiguan
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0058
  • Откуда: г Пенза
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #38 : 12 Февраль 2013, 22:24 »
По поводу фордовского экобуста.......
Fuel , полностью согласен !

Оффлайн Evengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пить или не пить? Для меня это не вопрос!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #39 : 13 Февраль 2013, 15:42 »
Беларусия... Беларусия в таможенном союзе... Думается растаможка будет стоить одинаково, и перерастамаживать не нужно будет. Как вариант зондирования суммарной цены контакты бы конечно взял. Через проверенных людей как-то оно спокойнее будет. Но и из питера контакт пожалуйста дайте.

Про движок мысли у меня идут в таком порядке.
Бензин у нас хоть и гавенный, но вот водят же Евро 4 в этом году (если уже не ввели... с января 2013 года).  Даже если допустить, что и этот новый бензин будет сделан жопоруками, то уповать надоть на фильтр - тут ничего не поделать... но на такой бензин может попасть любой...

Я в каком-то разделе здесь на форуме читал, что пригнанные  автомобили ставят на гарантию в России... Этим еле уловимым движением можно неплохо себя застраховать в случае совсем уж цензурно не описываемом.

У одной дамы на форуме есть 2-х литровый Эксп... ник на букву "D" начинается... Врать ник не буду, не помню...  но о проблемах не писала, что дает надежду верить в безотказность работы её машинки.

Говоря о пятиметровом джипе (хоть и безрамном), который почти самый большой в своем классе (так например, двухстотая косоглазость только выше чу-чуть) слово динамика - ну как-то не очень. Динамика - это к ауди... Ну и момент личного характера, в марте родится дочка, ну и как-то ни к чему мне эта динамичность. 

Масло с фильтрами... Масло синтетика очень отличное Шел серебряный...  1500 р. за 4 литра... ну и фильтр рублей 500-700 все равно не больше... (200 рублей на гольф он стоит). Не раз в 15000 км, а раз в 10000 их менять. Согласитесь не очень то и много за 10 000 км сверху навалить 2000 рублей, когда разговор идет о машине стоимость которой 2кк вечно деревянных!?     

Расход таки к слову сказать меньше. На одном из аукционов пендостана видел о расходе подробный отчет. По городу порядка 11 по трассе 8 литров... как-то так писал.  Но тут тоже надо понимать погрешности перевода...  Но главное в другом! Мне вот экономия в 26 000 рублей в год - очень привлекательна. Ну вот никак я не готов такие деньги в пустоту выкидывать.

Как-то вот не очень я напрягаюсь из-за этого... возможно зря... пойду читану про экобуст. 
 

Оффлайн Evengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пить или не пить? Для меня это не вопрос!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #40 : 13 Февраль 2013, 16:27 »
Ну а ежели посчитать затраты на более частую замену масла/

Ну а замена колес и приобретение зимней резины? ))) Не товарисч... подсчет таких затрат от лукавого! ) Надеюсь не на лысой же резине зимой ездите?

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #41 : 13 Февраль 2013, 16:32 »
Из тех кто реально покупал в СШП для себя автомобиль что посоветуете?
1. Взять калькулятор и посчитать есть ли смысл.
2. Если есть - покупать. Не все кидают, выбирайте фирму , которая лет 5 хотябы на рынке.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #42 : 13 Февраль 2013, 16:50 »
пойду читану про экобуст

Найдете что то интересное про этот двигатель (Экобуст) прошу выкладывать на всеобщее обозрение   *resp*

Оффлайн Evengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пить или не пить? Для меня это не вопрос!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #43 : 13 Февраль 2013, 16:53 »
Смысл есть!

44 000 налога на машину у нас и 18 000 на машину привезенную от туда! Дельту в расходе топлива брать не будем... ибо нет конкретики.

26 000 рублей... Это чуть меньше половины зарплаты московского майора милиции, который легко и непринужденно может начать расстреливать посетителей магазина. Нецелесообразно эти деньги тратить на выпивку для такого дядьки.

Читал только что про мондео - люди довольны. Завтра в этом же посте добавлю ссылок. 

Из самого главного - после адовой гонки сразу лучше движок не глушить... 2-3 минуты советуют в машине посидеть. А коли неспешно передвижение ваше было, то и 5 секунд достаточно будет. 

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #44 : 13 Февраль 2013, 22:30 »
Evengar, Вопрос не в том, что официально топливо будет называться Евро-3 или Евро-4 (его вообще такого топлива нет, точнее нет таких стандартов принципиально, есть актуальный EN228, который сейчас можно назвать Евро-5), а в том какое оно будет забадяжено на n-ной нефтебазе практически.
Про масла спорить не буду, у каждого свои предпочтения. Однако про 15 тысяч я бы речь не вел, я на своем атмосферном синтетику раз в 8-9 тык меняю. Динамика - она завсегда нужна. И если не для того, чтобы со светофора улетать, то для того, чтобы на загруженной трассе спокойно обгоны совершать в местах, разрешенных ПДД. Да и разговор в Consumer Reports шел о том, что при равных конях в процессе реального использования эти турбозвери кушают не меньше больших атмосферников.
Что-то про резину пример совсем не догнал, ну да ладно...
Вижу два основных преимущества этого двигателя перед 3,5 л. Первое - транспортный налог (уф, хоть его пока в Беларуси не ввели). Второе - у машины фактически два багажника будет  :D. Один сзади, а второй спереди, под капотом. Для нескольких мешков картошки там точно место найдется. Без обид, но чессно слово, не понимаю зачем машине будет нужен такое большое пространство под капотом. Ну и главное, чтобы этот 2-литровый монстр о 240 конях и куче Н*м не оказался таким же колоссом на глиняных ногах как печально известные 1,4 TSI от ВАГа. Какой сейчас пробег есть у людей с мондео на таких двигателях?
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Evengar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Пить или не пить? Для меня это не вопрос!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #45 : 14 Февраль 2013, 09:38 »
Так про 15 тысяч и я речи не веду... а Ваши 8-9 как-то очень уж не далеко от 10000...

Про резину смысл примера заключался в том, что расходники они и есть расходники... ничего страшного бюджету не будет от замены масла чаще, как и от приобретения новой резины... Не о тех материях Вы думаете. Возможно из-за отсутствия транспортного налога.

Расход горючки значения не имеет в принципе. Когда покупаешь себе большую машину - будь готов что хавать она будет поболее "приуса" И давайте его в принципе рассматривать перестанем до тех пор, пока не появится человек с конкретными данными. Мне, как инженеру, гоняние букв туда-сюда, без конкретных данных - неинтересно.

Динамика быть должна! В тему докидываю то, что нашел о Экобустах.

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Mondeo/23087/  -  на 200 лошадях гоняет мондеу, думается на 240 - поедет и Эксп.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st__80#entry1745520  - 92 пост, имя создателя NAlex... Думается подробнейшие характеристики движка...

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/ - из того же клуба обсуждение движков, но в какой-то момент вычитал, что пошел отзыв этих авто, поэтому ориентироваться думаю не особо стоит...

http://forum.zr.ru/forum/topic/372203-dvigatel-ecoboost-litr-na-troikh/  - вот интересное обсуждение!

Fuel - специально для Вас выдержка...

"Мотор - это конечно же расходник.
Только не всем дано это понять.

Я не хочу переплачивать за мотор с ресурсом 300 тыр, если избавлюсь от машины через 80 тыр.
Мне нафиг не нужен большой ресурс."

и еще...

"Я вообще не берегу мотор.
И меня не волнует ресурс.
Мне нафиг не нужно беречь мотор для "того парня".

Может быть, я потом продам машину чуть дешевле.
И отлично.

Но зато я не занимался тупой ахинеей под названием "сбережение", тратя на это дурацкое сбережение намного больше (!) чем скину при продаже.
Подумайте об этом. Лучше скинуть при продаже "икс", чем потратить на сбережение "два икс".

Какая мне разница, пройдет мотор после меня 50 тыр или 250?
Пофигу!

Я лучше буду думать как купить новое, чем беречь старое.
Очень просто." 


там же  24 пост  "Пользую экобуст 2 литра 200 л.с. с июля прошлого года, заправляю АИ-95, пробег на данный момент больше 17000 км. ни каких проблем с бензином или чем бы то ни было еще, не возникало"
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 09:43 от Evengar »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5139 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2012, 15:18
от Chicha66
27 Ответов
13752 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2020, 19:33
от Romann
10 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2014, 17:58
от SWED
0 Ответов
635 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2018, 17:01
от schok
11 Ответов
1144 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2018, 06:56
от Goleaf