Автор Тема: Есть ли смысл пригонять машину из США  (Прочитано 130983 раз)

Оффлайн RomanWАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Доброго дня.

Как считаеле, реально ли из штатов привезти эксп годика так 2003 в нормально состоянии? Большинство отъездило уже под 100к миль. Это уже совсем хлам или нет?

 

Xzibit

  • Гость
Эксп из США
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2010, 21:54 »
Вполне реально найти там машину с минимальным пробегом (30-40 тыс. миль), но цена расстаможки огромная на сегодняшний день.

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Эксп из США
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2010, 22:03 »
Если машинка не "прокатная" и не такси, то вполне реально (проверить можно по carfax-у). "Сотка миль" для "миллионщика" не пробег. Хотя Муруханцы те еще раздолбаи, могут за 3-4 года ни разу масло не поменять (то же проверяется по carfax-у). А вообще хорошо бы иметь там своего человека, что бы проверил все на месте. Ну и конечно, не последнее при покупке в Америке - цена вопроса. Если почти дарма - стоит брать, исправить мелкие недостатки можно и у нас. Будешь брать, обязательно оформляй страховку на время перевозки. Ихнии и наши перегонщики те еще ассы. Покупаешь кузов без дефектов, а пригоняют коцаный до безобразия мобиль (как будто старушка тренировалась заезжать в гараж). Знаю не по наслышке - друг брал Н2 и сразу попал на кузовной ремонт, хотя изначально тачка была супер. ;)
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 22:05 от Alm@zoff »
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн RomanWАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Эксп из США
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2010, 22:36 »
Тут просто ситуация, до 1 июля, действуют старые тарифы 0.6 евро за куб, т.е. 2300 за растаможку (Беларусь, физлицо). Потом будет 2,8 евро. Всю жизнь мечтаю о полноразмерном внедорожнике, но также понимаю что на данном этапе по новым тарифам я себе его уже не позволю никак (зп 1500 баксов). Все смотрел уже на новый 2008 escape, в жизни мелковат конечно. А тут нашел что за 7-8к. уе, можно купить 2003-2004 эксплоер. Даже есть до 50к миль.

По доставке есть знакомый в конторе что доставляют из америки, правда не знаю на счет тамошнего осмотра, но на доставку делают договор, если хоть 1 царапина есть, то деньги возвращают.
[mergedate]1288643531[/mergedate]
Не подскажете еще, сколько эксплоер требует скажем амортизационных расходов? Т.е. на содержание без бензина. Знаю что по шевроле Тахо примерно 2000-2500 рус. рублей в месяц получается.

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Эксп из США
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2010, 22:48 »
Стандартное ТО (фильтр маслянный, фильтр топливный, регламентные работы, замена масла и пр.) у официалов (авто пассаж) - 6500 "трупелей" каждые 10000 км. (Правда у меня скидки: на работы - 40%, а вот на расходники - 20% америкосы зажали).
[mergedate]1288644468[/mergedate]
А на бензоль тратишь стока, скока ездишь...
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн RomanWАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Эксп из США
« Ответ #5 : 04 Июль 2011, 03:38 »
У меня благо у отца СТО, человекочасы бесплатные =).
[mergedate]1288644565[/mergedate]
Катаюсь немного, на работу каждый день по 15км, летом на дачу 50км на выхи, и раз в год подальше 500 =).
[mergedate]1288644685[/mergedate]
Ну вот он и приехал красавец.


Оффлайн sergulek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #6 : 11 Апрель 2011, 01:22 »
Помогите определиться : есть 2 варианта .машины купленные у офиц дилера и соотв тамже проходившие свои ТО и прочие ремонты .или машины привезенные из США и после какого то срока продаваемые владельцем в Москве .В чем разница и вообще есть ли она ? Какие машины по опыту в лучшем техническом состоянии при грамотном и своевременном обслуживании ? Уж незнаю плюс это или минус ,но машины купленные в России имеют (правильные ) задние фары ,да кстати как говорят и (передние ) тоже отличаються по пучку света и яркости .Может я и не в теме .но это же таже безопасность на дороге .и многого стоит !       Буду признателен за мнение и доводы "форумчан "
дружба -это круто

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Думаю наша местная предпочтительнее. По крайней мере история известна.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кроме истории, что немаловажно, у авто для американского рынка вся оптика другая, не соответствующая тех регламенту, проити тех осмотр не получится без замены оной.
Хотя если привезет не случайный человек, с понятным прошлым и это будет дешевле, учитывая смену оптики, то почему нет. Хотя это больше теория, так сказать потенциальная возможность.
Возьмите таможенный калькулятор, посчитайте таможенный сбор + стоимость доставки + стоимость машины в америке, и все станет понятно.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sergulek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кроме истории, что немаловажно, у авто для американского рынка вся оптика другая, не соответствующая тех регламенту, проити тех осмотр не получится без замены оной.
Хотя если привезет не случайный человек, с понятным прошлым и это будет дешевле, учитывая смену оптики, то почему нет. Хотя это больше теория, так сказать потенциальная возможность.
Возьмите таможенный калькулятор, посчитайте таможенный сбор + стоимость доставки + стоимость машины в америке, и все станет понятно.
С уважением Бродяга.
                               спасибо БРОДЯГА !Я где то читал в отзывах о фарах ,что оптика стоит порядка 75 000 у официалов ,но это только поэзия -сам не видел ,но  как ни крути цены то все равно не 5-10 000 .и пишут что это страшный дефицит ,неужели все так плохо? А еще народ так устроен ,что пока не прижмут ,никто менять не будет сам!        Я почему еще про сервис и официалов спросил _есть такое мнение ,что машина которая здесь на гарантии ,за время
той  же гарантии порой нехило страдает от рук сервисменов по причине кривых рук мастеров .Послушаешь  порой ,как только не ругают оф.сервисы- то это не так сделали ,то то сломали  ,и есть за что ! А с другой стороны машины которые ездят у нас с рождения .все таки живут в щадящем режиме ,в отличие от Америки .где как говорят порой и( масло) то не меняют ,и за 3 года убивают так что она потом еле живая в Россию приезжает !                     ну вот вроде и спросил ,а получаеться почти сам и ответил на свою тему -извините за беспокойство ,но все равно интересно мнение большинства !
дружба -это круто

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да вроде дефицита нет, тут вопрос цены. А убить везде можно, дело-то нехитрое. Если покупать здесь, то все равно какая, хотя я склонился бы к дилерской наверное, но нужно смотреть состояние. Удачи в приобретении.
С уважением Бродяга.

Xzibit

  • Гость
 А я бы покупал из США, если была такая возможность. А то, что там масло не меняют и т.д- имхо не совсем так. Знакомый живет в Нью Джерси и говорит, что чаще все таки машину обслуживают чем нет-ну и я когда купил свою с пробегом 60тыс км и США- никаких проблем не было- видно, что за авто следили, хотя я покупал у перекупов в салоне и не знал историю авто.
К тому же, я не уверен, что и здесь у нас все владельцы следят за машиной-сам лично в этом убедился несколько недель назад, когда смотрел Э4 с черной кашей на масленном щупе.
Насчет оптики- мне американская гораздо  больше нравится-и по дизайну и по свету-но это имхо.

Оффлайн Край

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я покупал в салоне, но из Америки с пробегом 49000км. Машина в отличном состоянии. Пробег проверял сам по Авточеку и Карфаксу, все сошлось тютелька в тютельку. Запаска была вообще новой, домкрат в масле, не разу не доставался. Цена 695000руб (Э3) Оптику оставил американскую, но поворотники сделал в секциях заднего хода желтые. Затраты минимальные, если самому делать. Магнитолу перепрограммировал на наши частоты 1000руб. Поэтому на мой взгляд вопрос спорный где лучше брать. Наверное там где лучше и дешевле конкретный экземпляр. У наших историю точно не проверишь, кроме отметок о посещении сервиса, а у американцев все прописано.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #13 : 28 Январь 2012, 00:24 »
Поскольку Эксплорер 5 вообще не Эксплорер, возникает вопрос - можно ли у нас, если что (всякое случается), купить достойную замену - Экспедишн или Навигатор - без пожизненного головняка? Так, чтобы свет соответствовал, и с обслуживанием/ремонтом разбираться без получения ЮС-визы, и т.п.? При том, что живу за пределами нерезиновой?
Тема не новая, но интересно свежее мнение тех, кто реально в ней.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Есть ли смысл пригонять машину из США
« Ответ #14 : 28 Январь 2012, 00:34 »
Поскольку Эксплорер 5 вообще не Эксплорер, возникает вопрос - можно ли у нас, если что (всякое случается), купить достойную замену - Экспедишн или Навигатор - без пожизненного головняка? Так, чтобы свет соответствовал, и с обслуживанием/ремонтом разбираться без получения ЮС-визы, и т.п.? При том, что живу за пределами нерезиновой?
Тема не новая, но интересно свежее мнение тех, кто реально в ней.
свет - однозначно американский
обслуживание и ремонт - в Москве не сильно проблематично, дальше не скажу. Но встречал людей из Северной Пальмиры, которым в 78 не везло с сервисами по ним.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5139 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2012, 15:18
от Chicha66
27 Ответов
13749 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2020, 19:33
от Romann
10 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2014, 17:58
от SWED
0 Ответов
635 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2018, 17:01
от schok
11 Ответов
1144 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2018, 06:56
от Goleaf