Автор Тема: Неожиданно резко садится аккумулятор на FE4_4.6_2008  (Прочитано 14243 раз)

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Был вчера на ТО, когда приехал, сигналка показала 11,9 В на заглушенном, а я до этого 3 часа катался. У электрика был выходной, но по симптомам сразу предположили КЗ в аккумуляторе, мол бывает, когда КЗ не постоянное, а коротит периодически. Если бы было КЗ по электрике, то не заметить это было бы трудно, был бы дым, запах и т.п. + КЗ по электрике вряд ли высадило бы в ноль исправный аккумулятор, скорее аккумулятор что-нибудь просто спалил бы. По основным моментам по электрике замечаний не было.
В тот же день купил American 65850, зарядил его и сегодня поставил. Из любопытства замерил на слегка прогретом без нагрузки, на клеммах получилось 14,56 В, по мере прогрева равномерно упало до 14,40 В, дальше стоять надоело. Это нормальное напряжение?
В общем и целом остановился пока на версии "КЗ внутри аккумулятора", которое периодически высаживало его, отсюда наверно и повышенное напряжение, когда генератор пытался зарядить просевшую батарею. В некоторых случаях КЗ происходило незадолго до того, как двигатель был заглушен, т.е. батарея просто не успевала зарядиться, отсюда и проблемы с запуском после пробега. Но это всего лишь предположение, т.к. есть еще вопросы "почему машина утром заводилась всегда, а АКБ просаживалась только после пробега и стоянки 20-30 мин?" Ладно, время покажет, периодически буду снимать показания, старый аккумулятор заряжу и по возможности помучаю его нагрузочной вилкой, через месяц отпишусь.
Еще парочка вопросов: как на Экспе происходит запуск двигателя с подсевшим аккумулятором, т.е. он будет крутить пока не выжмет из АКБ все соки или при напряжении ниже определенного уровня он даже и пытаться не будет?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
CBK, минимальное напряжение при котором возможны какие-нибудь шевеления  что-то до 11 вольт, вроде так.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
CBK, минимальное напряжение при котором возможны какие-нибудь шевеления  что-то до 11 вольт, вроде так.
при 12.3 вольтах у меня кроме щелчков реле и мигания приборки ничего не было *par*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
CBK, минимальное напряжение при котором возможны какие-нибудь шевеления  что-то до 11 вольт, вроде так.
Это по законам физики до 11 В или это электроника авто просто не даст запустить стартер с низким напряжением на АКБ? Или авто на напряжение вообще не смотрит перед запуском?
С новым аккумулятором пока порядок, эти два морозных дня заводится и ездит.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Это по законам физики до 11 В или это электроника авто просто не даст запустить стартер с низким напряжением на АКБ? Или авто на напряжение вообще не смотрит перед запуском?
С новым аккумулятором пока порядок, эти два морозных дня заводится и ездит.
электроника не даст.
 точно знаю что если при запуске на 8 В опустится  авто не заведетя , трескотень услышишь.   я на фокусе знал сразу если ключ повернул и под бардачком трескотня, не мучай попу ищи телефон  кто сможет прикурить. ну а дальше  3 часа катался если из последних сил завелся , да еще на морозе  ало может оказаться ( если бы 3 часа пилил бы без остановки то да , а так  на втором третьем запуске посадил то что зарядил. ) я так на дачу 15 км , приехал и приплыл... хорошо сосед зимой тоже приехал  помог прикурить.. надо было старый перед  зимой обслужить  (зарядить)
Цитата: CBK
Еще парочка вопросов: как на Экспе происходит запуск двигателя с подсевшим аккумулятором, т.е. он будет крутить пока не выжмет из АКБ все соки или при напряжении ниже определенного уровня он даже и пытаться не будет?
нет этот не жигули классика , до последнего крутить не будет. .
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 14:37 от Letchikov »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я так понимаю речь не об этом, в инструкции написано, что у Форда система старта автоматическая, т.е. при повороте ключа, стартер крутит ЭБУ, ключ можно не держать, через 10 сек если ДВС не завёлся, стартер выключиться.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я так понимаю речь не об этом, в инструкции написано, что у Форда система старта автоматическая, т.е. при повороте ключа, стартер крутит ЭБУ, ключ можно не держать, через 10 сек если ДВС не завёлся, стартер выключиться.
да щасссссссссссс...  сколько держишь столько крутит , бывало просто чиркал .хотя может если держать больше определенного времени( 2 сек например)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
2008, ЭБ, 4.6. Ключик повернул и отпустил сразу. И дальше стартер сам отпустится. На предыдущем, 2007, Лим, такого не было. Стартер крутил, пока ключ в положении Run.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
2008, ЭБ, 4.6. Ключик повернул и отпустил сразу. И дальше стартер сам отпустится. На предыдущем, 2007, Лим, такого не было. Стартер крутил, пока ключ в положении Run.
хотя слушай бывает ощущение ,что типо залип.( ключ отпустил, а он еще секунду две три чичикает) надо попробовать

Оффлайн Павел14

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутия
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Была такая же история, такие же симптомы неожиданного полного разряда аккумулятора. Все оказалось просто - брак аккумулятора, срок службы -всего 1 год, корейский Solite, 105 А.ч

Оффлайн ВиталяС

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
2008, ЭБ, 4.6. Ключик повернул и отпустил сразу. И дальше стартер сам отпустится. На предыдущем, 2007, Лим, такого не было. Стартер крутил, пока ключ в положении Run.
Сегодня попробовал, подтверждаю! После поворота ключа, сразу отпустил, а стартер продолжил крутить.

корейский Solite, 105 А.ч
После смерти стартера, поставил такой, надеюсь проработает дольше, чем год(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня попробовал, подтверждаю! После поворота ключа, сразу отпустил, а стартер продолжил крутить.
Это с восьмого года такая фишка.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так и думал, у меня такой функции нет

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ставьте сигналу с автозапуском и вы с АКБ никогда не будете иметь проблем. Она вас будет заставлять менять АКБ примерно раз в три года. :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ставьте сигналу с автозапуском и вы с АКБ никогда не будете иметь проблем. Она вас будет заставлять менять АКБ примерно раз в три года. :D
Она будет их ослуживать?  ;) сечас 80% предлагаемых на рынке не живут столько, а те что живут стоят других денег.
У меня Матлу турецкая родная 9 лет прожила, 2 Варты блюдинамики одна 8 вторая 7. А товарищ меня матюкал за Варту - 1.5 года и умер, не умеют поляки делать.
У лучший из лучших - по рекомендаци продавана пережил год гарантии на 2 месяца. Взял бы тюменский и не парился 3-4 года, а потом на разницу в цене ещё один.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
66 Ответов
36743 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2017, 00:50
от BanderaZ
7 Ответов
4950 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2011, 21:53
от Lineykin
9 Ответов
5253 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2016, 17:04
от AL98RUS
18 Ответов
13376 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2017, 19:04
от sergei123
26 Ответов
13111 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2015, 12:56
от Никита89