Автор Тема: Неожиданно резко садится аккумулятор на FE4_4.6_2008  (Прочитано 14285 раз)

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подведение итогов: проблема ушла после замены АКБ, тему можно считать закрытой.

Помогите поставить диагноз.
Проблема: утром машина у жены завелась как обычно, далее несколько коротких поездок сад-школа-поликлиника-мойка, сама уехать с мойки не смогла, АКБ почти в ноль, потрескивание при повороте ключа, гаснет приборка, стартер не крутит вообще ни грамма. На мойке кинули зарядное на 5 минут, завелась и уехала. Такое случается не первый раз, после установки заряженной АКБ или от прикуривания заводится сразу и без проблем. После подобного АКБ заряжается 15-16 часов, сколько было на АКБ после снятия не замерял. Нагрузочной вилкой проверяли (правда после часа пробега), вроде норма, но сказали, что АКБ старенькая и такие долго не живут. АКБ BOSH S4 027 (630А, 70Ah), возраст не знаю, достался с машиной, клеммы чистые, смазанные, на холостых на клеммах 14,76 В, покататься с другой АКБ не пробовал (лишней нет). После первого случая зарядил АКБ, повторилось через 6 мес, потом через два месяца и последние два раза повторялось через месяц. Не знаю, связано это или нет, но в одном случае менял лампочки в заднем фонаре, а в другом перебирал задний стеклоочиститель.
Грешу на:
1) умирает АКБ (осыпаются пластины, коротит)
2) КЗ по электрике (где-то на форуме читал, что со временем может коротить втягивающее).
Что еще может быть или на что еще обратить внимание, т.к. через пару дней еду на ТО. Если на ТО проблем по электрике не найдут, купим новую АКБ. Пока спасаемся сигналкой, которая предупреждает о падении напряжения + катаем старенькую заряженную АКБ от Фокуса.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 13:31 от CBK »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Очень высокое напряжение на батарее при холостых оборотах. Или вольтметр не правильный.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сам аккум дохловат для такого двигателя, при запуске в холодную погоду большой разряд, короткие поездки со светом и печкой, а ещё музыкой - не успевают заряжать. Сигналка тоже своё кушает на стоянке. Если ещё и старый аккум другого не ждите от него, станет теплей ещё может и поработает. У меня было так же со старым. Поставил новый и всё в порядке. Можешь проверить ток утечки при выключенном зажигании и приборах.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
CBK, Доброго дня! Для начала коллеги правы, емкость аккумулятора маловата, на наш мотор надо 100 а/ч, во вторых, надо проверить ток покоя и сделать это надо так, снять клемму подключить амперметр и паралельно ему кинуть провод сечением не менее 1,5 мм2, поставить машину на охрану, так как это вы делаете обычно и подождать минут 15, может и побольше, не помню точно, после этого скидываете параллельный провод и смотрите показания тока утекающего из вашего аккумулятора.
 А напряжение заряда великовато AL98RUS абсолютно верно заметил, это скорее всего можно попробовать объяснить разряженным аккумулятором, тоже надо бы посмотреть как себя ведет генератор.
 А вообще-то надо было написать сообщение в существующей теме про аккумуляторы, а не заводить новую, а то потом сами жалуемся, что поиск плохо работает.
По итогам исследований отпишитесь.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 09:10 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
А напряжение заряда великовато


Было дело - поставил отремонтированный генератор. Были такие показания.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21504.msg643462.html#msg643462
"Голый у меня 11.6-11.9.
Итак. Лайв результаты.
Без всего. 14.8
+фары и птф 14.7-14.8
+печка полная 14.6-14.7
+обогрев заднего 14.6 стабильно
+стоп 14.5-14.6
+задний ход 13.4-13.5
+аварийка 13.1-13.3
+кондей 13.0-13.5"

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Реле заряда или щетки на генераторе помирают...



Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Кстати, в Аллдате, в описании процедуры проверки генератора указаны такие значения :
OFF - 12в
START - 10-12в
RUN - 13-15в.
Так что в заводской допуск 14.6-14.8 вполне укладываются.

Я думаю, просто пора АКБ менять. У меня такая же хрень сейчас. Если каждый день катаюсь (с нормальным пробегом) - норм. Если просто прогревать - не держит.

...и добавил:
Кстати, чтобы быть совсем точным - на 2008/4.6,  в характеристиках генератора указано 13.2-15.5 вольт без нагрузки.


...и добавил:
И еще - по определению наличия утечки указана такая информация. Если оборудование только штатное - утечка не должна быть больше 50mA. Проверять надо через 40 минут ! В добавок - надо поездить не меньше 5 минут со скоростью не ниже 48 км/ч, чтобы все системы включились. И обязательно делать так, как написал Бродяга - чтобы системы не отключились при снятии клеммы.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 13:54 от vladvo »

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Давайте по порядку:
1)   Высокое напряжение – возможно, я не специалист, сегодня замерял на Фокусе_1.6_2008, на прогретом без нагрузки на клеммах 14,62 В.
2)   Неисправный вольтметр – возможно, тестил сегодня на зарядке ноута, номинал 19.0 В, прибор показал 19.3 В, завтра отнесу на работу электрикам, проверят точно.
3)   Слабый аккумулятор – не спорю, но мне он такой достался и год после покупки не беспокоил вообще ни разу. С момента покупки машина используется каждый будний день для двух-трех коротких поездок по 3-5 км каждая. АКБ конечно же заменю, но что если дело не в ней?
4)   Утечка – у меня пока нет ничего в пользу этой версии. Про замер в состоянии покоя с подключением амперметра в разрыв цепи без разрыва самой цепи знаю, но была возможность замерить только на бодрствующей машине с разрывом цепи. Получилось так: какая-то релюшка подбрасывала показания до 2.0А, потом показания падали до 100mA и через пару секунд так же по кругу. Какая утечка может высадить АКБ сразу после получаса езды до такой степени, что даже стартер не схватывает?
5)   Недозаряд генератором – не уверен. Эту неделю дети на больничном, машина простаивала, сегодня попробовал завести, стартер сказал "ВЖУХ", сделал пол-оборота и сдался, НО он все же сделал пол-оборота! Вторую попытку завестись стартер проигнорировал. При этом АКБ высадилась в ноль на мойке две недели назад, первую неделю АКБ заряжалась только от генератора, когда машиной пользовались как обычно, вторую неделю машина стояла, зарядным после мойки АКБ не заряжалась. Далее прикурил от запасной АКБ, завелся, машина поработала минуту, заглушил, отключил запасную АКБ, попробовал завестись, стартер сказал "ВЖУХ-вжух" и сдался. АКБ снял, поставил на ночь заряжаться.
6)   Написать в тему про аккумуляторы – я пока не могу определиться с темой, т.к. у меня нет уверенности в том, что проблема именно в АКБ, тут 50/50, есть еще версии в сторону генератора, плохих контактов цепи, КЗ от втягивающего и т.п. Разрядка АКБ может быть лишь побочным эффектом. На усмотрение модератора тему можно перенести куда угодно.

Собственно все сводится к вопросу: что может мгновенно высадить АКБ в ноль при утечке тока в пределах нормы и теоретически исправном генераторе? КЗ в цепи или внутри АКБ, скачки напряжения, перезаряд могут?
Послезавтра на ТО, если ничего не найдут, разведка боем – замена АКБ + профилактика (замена щеток, чистка контактов и т.п.).

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
что может мгновенно высадить АКБ в ноль
А почему вы считаете, что он вообще заряжался в ряде случаев ? Если с АКБ что-то не так - он может и не набирать заряд. Ну или набирать и сразу терять. Т.е. на момент "вжух" заряд не потерян, а просто отсутствует. А нет возможности у кого-то из знакомых АКБ на прокат взять ?
Ну и опять же - неизвестно, что с ним происходило до вас и как с ним обращались.
Если он обслуживаемый - можно еще плотность электролита проверить. И попробовать дату изготовления найти.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
CBK, сейчас надо сделать то, что точно не сложно, зарядить аккумулятор только нормально по человечески провести суточную зарядку, чтобы аккумулятор не только положенное напряжение набрал, но соответствующую плотность электролита, иначе это все пустые хлопоты, а новый купите к следующей осени, конечно если он оживет. В замыкания не очень верю, скорее возможно внутрення утечка в аккуме, короче сделайте две вещи, первое - замерьте ток покоя, второе - зарядите аккумулятор, а там поглядим. Удачи.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Бродяга, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27924.msg787095.html#msg787095
Сегодня, в теме про FE3. Как раз коротящий аккумулятор.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27924.msg787095.html#msg787095
Сегодня, в теме про FE3. Как раз коротящий аккумулятор.

Я про другое замыкание, про втягивающее и просто по проводке, так как чтобы аккум быстро сдох, нужен очень приличный ток, а это без попаленой проводки маловероятно, что обошлось бы, а то и пожара, не приведи Господи конечно.
Надо однозначно потратить время и обязательно замерить ток покоя, а иначе это все домыслы, а так же зарядить аккумулятор правильно и сутки подержать дома и замерять напряжение несколько раз за сутки, если будет падать, то сдох однозначно.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 11:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
При КЗ пластин получается следующая беда: выкидывается напряжение одной банки, грубо - 2.2В. Т.е., вместо 13.2 на батарее 11В. Если двигатель работает, то генератор пытается поднять напряжение на клеммах батареи до заряженной, дает большой ток заряда. При этом исправные банки батареи начинают кипеть, что приводит к окончательной смерти батареи.
Батарея могла просто потерять емкость или выросло внутреннее сопротивление по старости или осыпанию пластин. Нагрузочная вилка даст однозначный ответ об исправности батареи.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мультиметр сегодня проверили, эталона не было, поэтому замерили несколькими один источник, разброс показаний менее 1%, т.е. мультик рабочий.

АКБ не берет или берет и тут же теряет - по идее эту АКБ и зарядным тогда зарядить не получится, а она каждый раз заряжается 15-16 часов до конца, т.е. на зарядке под конец загорается индикатор "заряжен". Даже если это происходило бы не постоянно, а в определенные периоды, АКБ хотя бы один раз из пяти разрядилась бы не до конца, а она каждый раз в полный ноль, хватает только на приборку. Могу ошибаться, своей нагрузочной вилки нет, но такое время зарядки говорит о том, что с емкостью более-менее порядок. Она вчера заряжалась 9 часов и заряжалась бы и дальше, но пора было ее ставить на машину, завелся бодро.

Вот КЗ пластин АКБ, которое происходило бы периодически незадолго до того, как двигатель будет заглушен и гена просто не успевал бы его зарядить, могло бы все объяснить. Но все равно остаются вопросы, т.к. после зарядки проблема не беспокоит месяц. У знакомого в АКБ пластины закоротило, она заряжалась за 30 мин, и машину можно было завести только пару раз. Возможно моя АКБ к этому и идет.

Прикол: приехал с работы, паркуюсь где обычно, смотрю, у бордюра стоит аккумулятор, вокруг никого. Вроде рабочий, забрал домой, оставил записку на машине, в понедельник будем искать хозяина.
Ладно, завтра на ТО, проблему озвучим, если ничего не найдут, пойдем методом исключения: сначала заменю АКБ, если проблема не уйдет, пойдем к автоэлектрику, а потом к батюшке.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
CBK, перед тем как искать аккумулятор почитайте тему про его выбор, что бы легче было купить что-то правильное и электрикам на СТО скажите как правильно замерить ток покоя, а то мягко говоря не каждый из них это знает.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 22:30 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Был вчера на ТО, когда приехал, сигналка показала 11,9 В на заглушенном, а я до этого 3 часа катался. У электрика был выходной, но по симптомам сразу предположили КЗ в аккумуляторе, мол бывает, когда КЗ не постоянное, а коротит периодически. Если бы было КЗ по электрике, то не заметить это было бы трудно, был бы дым, запах и т.п. + КЗ по электрике вряд ли высадило бы в ноль исправный аккумулятор, скорее аккумулятор что-нибудь просто спалил бы. По основным моментам по электрике замечаний не было.
В тот же день купил American 65850, зарядил его и сегодня поставил. Из любопытства замерил на слегка прогретом без нагрузки, на клеммах получилось 14,56 В, по мере прогрева равномерно упало до 14,40 В, дальше стоять надоело. Это нормальное напряжение?
В общем и целом остановился пока на версии "КЗ внутри аккумулятора", которое периодически высаживало его, отсюда наверно и повышенное напряжение, когда генератор пытался зарядить просевшую батарею. В некоторых случаях КЗ происходило незадолго до того, как двигатель был заглушен, т.е. батарея просто не успевала зарядиться, отсюда и проблемы с запуском после пробега. Но это всего лишь предположение, т.к. есть еще вопросы "почему машина утром заводилась всегда, а АКБ просаживалась только после пробега и стоянки 20-30 мин?" Ладно, время покажет, периодически буду снимать показания, старый аккумулятор заряжу и по возможности помучаю его нагрузочной вилкой, через месяц отпишусь.
Еще парочка вопросов: как на Экспе происходит запуск двигателя с подсевшим аккумулятором, т.е. он будет крутить пока не выжмет из АКБ все соки или при напряжении ниже определенного уровня он даже и пытаться не будет?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
CBK, минимальное напряжение при котором возможны какие-нибудь шевеления  что-то до 11 вольт, вроде так.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
CBK, минимальное напряжение при котором возможны какие-нибудь шевеления  что-то до 11 вольт, вроде так.
при 12.3 вольтах у меня кроме щелчков реле и мигания приборки ничего не было *par*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
CBK, минимальное напряжение при котором возможны какие-нибудь шевеления  что-то до 11 вольт, вроде так.
Это по законам физики до 11 В или это электроника авто просто не даст запустить стартер с низким напряжением на АКБ? Или авто на напряжение вообще не смотрит перед запуском?
С новым аккумулятором пока порядок, эти два морозных дня заводится и ездит.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Это по законам физики до 11 В или это электроника авто просто не даст запустить стартер с низким напряжением на АКБ? Или авто на напряжение вообще не смотрит перед запуском?
С новым аккумулятором пока порядок, эти два морозных дня заводится и ездит.
электроника не даст.
 точно знаю что если при запуске на 8 В опустится  авто не заведетя , трескотень услышишь.   я на фокусе знал сразу если ключ повернул и под бардачком трескотня, не мучай попу ищи телефон  кто сможет прикурить. ну а дальше  3 часа катался если из последних сил завелся , да еще на морозе  ало может оказаться ( если бы 3 часа пилил бы без остановки то да , а так  на втором третьем запуске посадил то что зарядил. ) я так на дачу 15 км , приехал и приплыл... хорошо сосед зимой тоже приехал  помог прикурить.. надо было старый перед  зимой обслужить  (зарядить)
Цитата: CBK
Еще парочка вопросов: как на Экспе происходит запуск двигателя с подсевшим аккумулятором, т.е. он будет крутить пока не выжмет из АКБ все соки или при напряжении ниже определенного уровня он даже и пытаться не будет?
нет этот не жигули классика , до последнего крутить не будет. .
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 14:37 от Letchikov »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я так понимаю речь не об этом, в инструкции написано, что у Форда система старта автоматическая, т.е. при повороте ключа, стартер крутит ЭБУ, ключ можно не держать, через 10 сек если ДВС не завёлся, стартер выключиться.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я так понимаю речь не об этом, в инструкции написано, что у Форда система старта автоматическая, т.е. при повороте ключа, стартер крутит ЭБУ, ключ можно не держать, через 10 сек если ДВС не завёлся, стартер выключиться.
да щасссссссссссс...  сколько держишь столько крутит , бывало просто чиркал .хотя может если держать больше определенного времени( 2 сек например)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
2008, ЭБ, 4.6. Ключик повернул и отпустил сразу. И дальше стартер сам отпустится. На предыдущем, 2007, Лим, такого не было. Стартер крутил, пока ключ в положении Run.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
2008, ЭБ, 4.6. Ключик повернул и отпустил сразу. И дальше стартер сам отпустится. На предыдущем, 2007, Лим, такого не было. Стартер крутил, пока ключ в положении Run.
хотя слушай бывает ощущение ,что типо залип.( ключ отпустил, а он еще секунду две три чичикает) надо попробовать

Оффлайн Павел14

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Якутия
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Была такая же история, такие же симптомы неожиданного полного разряда аккумулятора. Все оказалось просто - брак аккумулятора, срок службы -всего 1 год, корейский Solite, 105 А.ч

Оффлайн ВиталяС

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
2008, ЭБ, 4.6. Ключик повернул и отпустил сразу. И дальше стартер сам отпустится. На предыдущем, 2007, Лим, такого не было. Стартер крутил, пока ключ в положении Run.
Сегодня попробовал, подтверждаю! После поворота ключа, сразу отпустил, а стартер продолжил крутить.

корейский Solite, 105 А.ч
После смерти стартера, поставил такой, надеюсь проработает дольше, чем год(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сегодня попробовал, подтверждаю! После поворота ключа, сразу отпустил, а стартер продолжил крутить.
Это с восьмого года такая фишка.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так и думал, у меня такой функции нет

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ставьте сигналу с автозапуском и вы с АКБ никогда не будете иметь проблем. Она вас будет заставлять менять АКБ примерно раз в три года. :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ставьте сигналу с автозапуском и вы с АКБ никогда не будете иметь проблем. Она вас будет заставлять менять АКБ примерно раз в три года. :D
Она будет их ослуживать?  ;) сечас 80% предлагаемых на рынке не живут столько, а те что живут стоят других денег.
У меня Матлу турецкая родная 9 лет прожила, 2 Варты блюдинамики одна 8 вторая 7. А товарищ меня матюкал за Варту - 1.5 года и умер, не умеют поляки делать.
У лучший из лучших - по рекомендаци продавана пережил год гарантии на 2 месяца. Взял бы тюменский и не парился 3-4 года, а потом на разницу в цене ещё один.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я ставлю только варту, уже далеко не на первую машину. С учётом что мои личные машины проезжают не менее 200000км, у меня. Могу кое о чем судить. А так я еще маме и тестю ставлю этиже АКБ. У них очень маленькие пробеги, около 7000км в год. К чему я это. При установленной сигнале с авто запуском, у меня всегда старлайн, данная сига при посадке напряжения около 9-10 в, не дает заводить машину. С ключа заводится как два пальца... Происходит это примерно раз в три года. Поэтому у вас ни когда не возникнет проблемы что машина не завелась.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня пару раз было такое, ключ отпускаешь до запуска двигателя, а стартер продолжает крутить. Двигатель завелся, стартер крутить перестал. Очканул тогда прилично. На днях попробую поотпускать ключ до запуска двигателя. В инструкции написано "Отпускайте ключ зажигания сразу же после запуска двигателя".
Про электронику понятно, интересовался на предмет "толкнуть" аккумулятор, т.е. поднять напряжение, чтоб электроника дала команду на запуск. Но скорее всего не прокатит, крутить может и начнет, но при просадке напряжения тут же прервет запуск, т.к. видимо напряжение контролируется и перед запуском, и во время. Наверно поэтому и получалось сделать 1-2 оборота после пары минут прикуривания севшей АКБ.
С новой АКБ полет нормальный, проблема не возвращалась.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
CBK, с 2008 года так задумано. Стартер отпускается или по запуску двигателя, или через 5 (7) сек.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
CBK, с 2008 года так задумано. Стартер отпускается или по запуску двигателя, или через 5 (7) сек.
правду говоришь...  реально если ключ на старт и отпустить , стартер крутит пока не заведется..( просто раньше по привычке сам ключ держатл вот по этому и не замечал наверное ..
Спасибо за полезную инфу.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня так же, ключ повернул и сразу отпустил, стартер продолжает дальше крутить до запуска двигателя. Забавно узнать об этом спустя 1,5 года владения.
После замены АКБ проблема не возвращалась, для чистоты эксперимента понаблюдаю до конца марта. Старую АКБ еще не проверял.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня так же, ключ повернул и сразу отпустил, стартер продолжает дальше крутить до запуска двигателя. Забавно узнать об этом спустя 1,5 года владения.
После замены АКБ проблема не возвращалась, для чистоты эксперимента понаблюдаю до конца марта. Старую АКБ еще не проверял.
Тем не менее замерьте ток покоя для точного понимания текущего момента и душевного покоя.
С уважением Бродяга.

Оффлайн CBKАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сделаю, когда потеплеет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
66 Ответов
36754 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2017, 00:50
от BanderaZ
7 Ответов
4976 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2011, 21:53
от Lineykin
9 Ответов
5281 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2016, 17:04
от AL98RUS
18 Ответов
13428 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2017, 19:04
от sergei123
26 Ответов
13148 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2015, 12:56
от Никита89