Увы с ML5771 ничерта не вышло. Они длиннее родных, и стоящий у меня на двери багажника спойлер (ох уж эти тюнячки блин, но ничего не поделаешь, такой машина досталась) средней стойкой упёрся в угол кузова. Да так хорошо что вмятину там сделал.
Буду пытаться сдать. Вопрос на что сменить.
На стекло на европейца подошли Lesjofors 8147000. По 400 с небольшим за штучку, вдвое дешевле чем Монро. Со стороны стекла оставил те наконечники что с ними были. Вообще комплектный шар от новых амортов в гнездо старого не влез, т.е. они рассчитаны на более крупный шар чем имеющийся на стекле, но держит всё вроде надёжно, не болтается, сдёрнуть не смог как ни старался, в общем перекручивать не стал - сходу не открутилось, а держа стекло головой упражняться в откручивании не очень-то здорово, да и тут говорили что резьба другая. Это конечно не проблема, но вроде и так всё хорошо.
А вот со стороны кузова пришлось переставлять родные наконечники, т.к. на новых гнездо немного под другим углом и не удаётся сориентировать амортизатор в нужном направлении (торчит в сторону от стекла), палец с шаром упирается в край гнезда. Ещё и сам наконечник больше и упирался в кузов, я его обточил на наждаке, но не помогло - теперь уже в палец упёрлось. Само гнездо растачивать бормашинкой надо. Прикрутил родные. Но там резьба другая (на глаз похоже что даже шаг другой), конечно в пластик вкрутилась как в масло (но в нём и проворачивается), но как-то не выглядит надёжно. Вклеивать не хочется, вдруг ещё когда менять придётся.
Те наконечники что шли в комплекте гораздо лучше по качеству чем родные фордовские, там металлическая втулка а не просто резьба в пластмасске. Но увы не подходят.
А так вроде всё хорошо работает. В новых амортизаторах не совсем понравилось что у них совсем другая рабочая характеристика и довольно большое сопротивление открыванию. Получается что дверку немного тянешь на себя на каком-то этапе. Открывать зато стало удобнее, когда нажимаешь кнопку - стекло открывается заметно больше чем раньше, удобнее хватать. И в крайнем положении усилие на стекло поменьше. Думаю это продлит жизнь петлям и самому стеклу.