Автор Тема: Изготовление порогов для Ford Explorer 1-2 поколения. С фото и размерами.  (Прочитано 35062 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Интересен процесс изготовления и наладки закатов. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А как его изготовишь? Это же штамп! В нашем случае, только резать в уровень с порогом и приваривать к ремонтному профилю. И, как, правило, если закат уже хорошо сгнил, то и остальной порог не сильно лучше. Особенно касается тех, у кого есть люк в крыше (угадайте, куда выведены трубки с люка). Лучше сразу поменять по всей длине.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 20:11 от S-A-M »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А как его изготовишь?
ну так в заглавном посте написано - "на месте изготовили и вварили"... Понимаю, что штамп, потому и любопытно, как резали, гнули и вваривали.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Ну как, как.... Вручную гнули, выстукивали из кусочков. Самого процесса не видел. У Санька 502008 спроси, он себе делал.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Как подогнать закат к ремонтному порогу
« Ответ #19 : 10 Февраль 2017, 18:38 »





А вот так приваривается порог:

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Это уже произведение искусства мастера-жестянщика... ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А по-другому никак....

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
думал себе квадратную трубу вварить, вроде бюджетно должно получиться. Мнения?

Из америки родные пороги 18 тысяч за пару получаются)

ну и полуавтомат в будущем пригодится

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Недавно на том же производстве товарищу на Э-2 согнули - вышло 4000

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
в новосибирске, в конторах которые порогами занимаются, за 9 рублей за сторону с работой восстанавливают как было.  склоняюсь к их услугам обратиться все таки

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
С их материалом? Тогда да, отличное предложение. Но, я так понимаю, это чисто за пороги, а пороги зачастую тянут за собой еще и арки, и часть пола.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Мнения?

Отрицательное мнение.. Зачем? Пороги согнуть уже не проблема. И тут в теме, и в другой: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11626.0.html

Зачем лепить горбатого? :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Шутник, подскажи этот адрес, где в Новосибе порогами занимаются? У меня, они родные и тока тока начал "кариес" вылазить, не хочу усугублять и сделать их сразу :-[

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
С их материалом? Тогда да, отличное предложение. Но, я так понимаю, это чисто за пороги, а пороги зачастую тянут за собой еще и арки, и часть пола.
.
У меня только пороги и часть закатов, вообще когда я обозначил лючок бензобака, Пороги, красиво порезать передние арки под большие колеса и главное вытянуть траверсу торсиона и усилить сваркой (у меня с левой стороны загнута болт торсиона сломан).  Без покраски договорились на 30и, я и стал подумывать может полуавтомат купить и самому все это сделать, но с металлом ранее никогда не работал


...и добавил:
Шутник, подскажи этот адрес, где в Новосибе порогами занимаются? У меня, они родные и тока тока начал "кариес" вылазить, не хочу усугублять и сделать их сразу :-[
Сергей, полно контор, и в Барнауле, чем Ермак не устраивает? либо его брат. У нас тоже есть гаражные мастерские, большинство конечно отказывались т.к. не стандартнные работы особенно по раме. НО многие нормально и к такому относятся.

У меня за год из маленького отверстия разрослась дыра в пороге, до уже довольно приличной,  срочно нужно препарировать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 05:02 от Шутник »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Шутник Если машина для бездора,то я считаю, что лучше трубу квадратную (за нее можно спокойно джеком поднимать) Я на Э1 так и сделал.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
8440 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 20:33
от клапан
125 Ответов
50242 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 18:02
от АГРО47
0 Ответов
2122 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2012, 09:27
от galactyca
0 Ответов
1854 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 11:00
от Гаврик
11 Ответов
7905 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann