Приветствую, коллеги. Спешу поделиться своим опытом замены наших самых больных элементов кузова.
Итак, правая сторона готова - половина пути уже пройдена, на момент написания делается левая сторона.
Этапы:
0. Изначально были изготовлены профиль и усилитель по размерам коллеги, который уже менял пороги на 1 стороне. Но профиль не подошел, так как у него до этого уже менялись пороги на какую-то солянку от ТАЗа. Кто ж знал......
1. Было срезано полностью все проблемное железо.
2. Был сделан образец с оригинального порога.
3. Заново согнули профиль уже с правильными размерами
4. Вварили усилитель, профиль + изготовили на месте закаты и латки того, что сгнило подчистую (на фото видно)
На 1 автомобиль нужно по 2 метра профиля и усилителя на каждую сторону. В моем случае толщина была — 1,5 мм. На фото видно, насколько срезаются старые пороги и как к ним варится новый профиль. Обязательное условие — в данном примере изготовленные пороги варятся только вместо родных! А если быть точнее, к верхнему обрезку родных, потому что так проще. Если до этого было заколхожено еще что-то, то нет никакой гарантии, что все получится. В любом случае, если кузовщик, который будет делать автомобиль, достаточно прокачан, он сможет разобраться что к чему и если нужно, внесет свои коррективы. Как и сможет изготовить закаты. На фото детали порезаны по 1 метру. Так попросил кузовщик, для удобства.
p.s. Производство, на котором мне всё изготовили, очень хорошее, с отличными станками и самое главное, с грамотным руководителем, который охотно берется за небольшие заказы и готов к сотрудничеству. Так что пишите, если что.Размеры
Половина усилителя и порог - 2 куска по 1 метру
Как срезать и вваривать, на примере левой стороны
Правый закат:
Правый усилитель:
Готовая правая сторона: