Автор Тема: Изготовление порогов для Ford Explorer 1-2 поколения. С фото и размерами.  (Прочитано 35037 раз)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Приветствую, коллеги. Спешу поделиться своим опытом замены наших самых больных элементов кузова.

  Итак, правая сторона готова - половина пути уже пройдена, на момент написания делается левая сторона. 

 Этапы:
0. Изначально были изготовлены профиль и усилитель по размерам коллеги, который уже менял пороги на 1 стороне. Но профиль не подошел, так как у него до этого уже менялись пороги на какую-то солянку от ТАЗа. Кто ж знал......
1. Было срезано полностью все проблемное железо.
2. Был сделан образец с оригинального порога.
3. Заново согнули профиль уже с правильными размерами
4. Вварили усилитель, профиль + изготовили на месте закаты и латки того, что сгнило подчистую (на фото видно)

На 1 автомобиль нужно по 2 метра профиля и усилителя на каждую сторону. В моем случае толщина была — 1,5 мм. На фото видно, насколько срезаются старые пороги и как к ним варится новый профиль. Обязательное условие — в данном примере изготовленные пороги варятся только вместо родных! А если быть точнее, к верхнему обрезку родных, потому что так проще. Если до этого было заколхожено еще что-то, то нет никакой гарантии, что все получится. В любом случае, если кузовщик, который будет делать автомобиль, достаточно прокачан, он сможет разобраться что к чему и если нужно, внесет свои коррективы. Как и сможет изготовить закаты. На фото детали порезаны по 1 метру. Так попросил кузовщик, для удобства.

p.s. Производство, на котором мне всё изготовили, очень хорошее, с отличными станками и самое главное, с грамотным руководителем, который охотно берется за небольшие заказы и готов к сотрудничеству. Так что пишите, если что.

Размеры


Половина усилителя и порог - 2 куска по 1 метру


Как срезать и вваривать, на примере левой стороны








Правый закат:


Правый усилитель:






Готовая правая сторона:




Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
мне надо, но у меня только закаты

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Я тоже думал, что у меня только закаты. Оказалось, что пороги и арки. Можно согнуть по 0,5 профиля и усилителей, срезать нижнюю часть заката и подварить.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
скорее всего так и есть... 

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
S-A-M, А вариш сам?
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вариант неплохой, но я все же склоняюсь к полному изготовлению порогов, мне тоже согнули по 1 метру 4 куска но из 2мм,но у меня полностью повторен профиль порога, можете глянуть фото порогов в моей теме.
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Да можно и полностью изготовить, там разницы минимум. Тут как мастеру удобней было, так и заказал.

Варить я не умею пока.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вот так мои выглядят
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А размеры?  В данном случае придётся ещё и стойки обходить, а в моём - простой продольный срез. Тут уж кому что милее...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 16:44 от S-A-M »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Со стойкой все просто, стойка подрезается и сам порог подводится снизу абсолютно целым, ну благо мой стаж кузовщика позволяет сделать все что угодно. 
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Просто в "оригинальных" ремонтных порогах есть вырезы под стойки. И закат идет отдельной деталью. Кстати, как с закатом? Тоже срезается под уровень порога?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
во что это обходится по деньгам? :)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 По работе, конечно, не бюджетно, потому как кроме порогов выплыли еще и арки, лонжероны и даже немного пола до кучи. А по изготовлению очень даже приятно.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 01:54 от S-A-M »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Просто в "оригинальных" ремонтных порогах есть вырезы под стойки. И закат идет отдельной деталью. Кстати, как с закатом? Тоже срезается под уровень порога?

Вообщем там закат идет с куском порога,так и должно быть, по заводскому порог идет в нахлест на часть порога от заката,наружной шов запаян латунью, основной шов нахлеста виден когда открываешь заднюю дверь.
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Интересен процесс изготовления и наладки закатов. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А как его изготовишь? Это же штамп! В нашем случае, только резать в уровень с порогом и приваривать к ремонтному профилю. И, как, правило, если закат уже хорошо сгнил, то и остальной порог не сильно лучше. Особенно касается тех, у кого есть люк в крыше (угадайте, куда выведены трубки с люка). Лучше сразу поменять по всей длине.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 20:11 от S-A-M »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А как его изготовишь?
ну так в заглавном посте написано - "на месте изготовили и вварили"... Понимаю, что штамп, потому и любопытно, как резали, гнули и вваривали.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Ну как, как.... Вручную гнули, выстукивали из кусочков. Самого процесса не видел. У Санька 502008 спроси, он себе делал.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Как подогнать закат к ремонтному порогу
« Ответ #19 : 10 Февраль 2017, 18:38 »





А вот так приваривается порог:

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Это уже произведение искусства мастера-жестянщика... ;D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А по-другому никак....

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
думал себе квадратную трубу вварить, вроде бюджетно должно получиться. Мнения?

Из америки родные пороги 18 тысяч за пару получаются)

ну и полуавтомат в будущем пригодится

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Недавно на том же производстве товарищу на Э-2 согнули - вышло 4000

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
в новосибирске, в конторах которые порогами занимаются, за 9 рублей за сторону с работой восстанавливают как было.  склоняюсь к их услугам обратиться все таки

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
С их материалом? Тогда да, отличное предложение. Но, я так понимаю, это чисто за пороги, а пороги зачастую тянут за собой еще и арки, и часть пола.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Мнения?

Отрицательное мнение.. Зачем? Пороги согнуть уже не проблема. И тут в теме, и в другой: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11626.0.html

Зачем лепить горбатого? :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Шутник, подскажи этот адрес, где в Новосибе порогами занимаются? У меня, они родные и тока тока начал "кариес" вылазить, не хочу усугублять и сделать их сразу :-[

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
С их материалом? Тогда да, отличное предложение. Но, я так понимаю, это чисто за пороги, а пороги зачастую тянут за собой еще и арки, и часть пола.
.
У меня только пороги и часть закатов, вообще когда я обозначил лючок бензобака, Пороги, красиво порезать передние арки под большие колеса и главное вытянуть траверсу торсиона и усилить сваркой (у меня с левой стороны загнута болт торсиона сломан).  Без покраски договорились на 30и, я и стал подумывать может полуавтомат купить и самому все это сделать, но с металлом ранее никогда не работал


...и добавил:
Шутник, подскажи этот адрес, где в Новосибе порогами занимаются? У меня, они родные и тока тока начал "кариес" вылазить, не хочу усугублять и сделать их сразу :-[
Сергей, полно контор, и в Барнауле, чем Ермак не устраивает? либо его брат. У нас тоже есть гаражные мастерские, большинство конечно отказывались т.к. не стандартнные работы особенно по раме. НО многие нормально и к такому относятся.

У меня за год из маленького отверстия разрослась дыра в пороге, до уже довольно приличной,  срочно нужно препарировать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2017, 05:02 от Шутник »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Шутник Если машина для бездора,то я считаю, что лучше трубу квадратную (за нее можно спокойно джеком поднимать) Я на Э1 так и сделал.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Шутник Если машина для бездора,то я считаю, что лучше трубу квадратную (за нее можно спокойно джеком поднимать) Я на Э1 так и сделал.

привет, смущает немного только следующее; толстостенная труба приваренная к мягкому металлу кузова, соответственно при ударах и подъемах кузова не получится ли что что труба отвалится просто)   И еще скорее всего джек упрется стойкой в дверь.

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
 Если усилитель в нормальном состоянии и приварено хорошо,то не отвалится (по крайней мере у нас за 2 года эксплуатации (охота, работа в лесничестве) не отвалилась) Ну а джек же не постоянно использовать,в крайнем случае насадку на клюв сделать можно.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 ;) Всем привет. Работа отличная проделана, но добавлю ложку дёгтя. Размеры и форма ремонтного куска порога, представленная здесь не совсем корректная. Но отлично сгодится тем, кто меняет полностью нижнюю часть по всей длине и вертикальную площадку-усилитель, который в стоке с изгибами-усилителями. Тем кто готовит авто к внедорожным испытаниям. Изготовил себе 2 шт. по 2 метра из 2 мм. стали, после исследования  своих порогов выяснил, что сгнили частично подлежат ремонту, буду гнуть точно в размер стоковых меньшие куски. Так что заготовки могу кому-нибудь предложить. Мне уже без надобности.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
8435 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 20:33
от клапан
125 Ответов
50236 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 18:02
от АГРО47
0 Ответов
2118 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2012, 09:27
от galactyca
0 Ответов
1850 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 11:00
от Гаврик
11 Ответов
7883 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann