Автор Тема: Изготовление порогов для Ford Explorer 1-2 поколения. С фото и размерами.  (Прочитано 35055 раз)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Приветствую, коллеги. Спешу поделиться своим опытом замены наших самых больных элементов кузова.

  Итак, правая сторона готова - половина пути уже пройдена, на момент написания делается левая сторона. 

 Этапы:
0. Изначально были изготовлены профиль и усилитель по размерам коллеги, который уже менял пороги на 1 стороне. Но профиль не подошел, так как у него до этого уже менялись пороги на какую-то солянку от ТАЗа. Кто ж знал......
1. Было срезано полностью все проблемное железо.
2. Был сделан образец с оригинального порога.
3. Заново согнули профиль уже с правильными размерами
4. Вварили усилитель, профиль + изготовили на месте закаты и латки того, что сгнило подчистую (на фото видно)

На 1 автомобиль нужно по 2 метра профиля и усилителя на каждую сторону. В моем случае толщина была — 1,5 мм. На фото видно, насколько срезаются старые пороги и как к ним варится новый профиль. Обязательное условие — в данном примере изготовленные пороги варятся только вместо родных! А если быть точнее, к верхнему обрезку родных, потому что так проще. Если до этого было заколхожено еще что-то, то нет никакой гарантии, что все получится. В любом случае, если кузовщик, который будет делать автомобиль, достаточно прокачан, он сможет разобраться что к чему и если нужно, внесет свои коррективы. Как и сможет изготовить закаты. На фото детали порезаны по 1 метру. Так попросил кузовщик, для удобства.

p.s. Производство, на котором мне всё изготовили, очень хорошее, с отличными станками и самое главное, с грамотным руководителем, который охотно берется за небольшие заказы и готов к сотрудничеству. Так что пишите, если что.

Размеры


Половина усилителя и порог - 2 куска по 1 метру


Как срезать и вваривать, на примере левой стороны








Правый закат:


Правый усилитель:






Готовая правая сторона:




Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
мне надо, но у меня только закаты

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Я тоже думал, что у меня только закаты. Оказалось, что пороги и арки. Можно согнуть по 0,5 профиля и усилителей, срезать нижнюю часть заката и подварить.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
скорее всего так и есть... 

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
S-A-M, А вариш сам?
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вариант неплохой, но я все же склоняюсь к полному изготовлению порогов, мне тоже согнули по 1 метру 4 куска но из 2мм,но у меня полностью повторен профиль порога, можете глянуть фото порогов в моей теме.
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Да можно и полностью изготовить, там разницы минимум. Тут как мастеру удобней было, так и заказал.

Варить я не умею пока.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Вот так мои выглядят
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А размеры?  В данном случае придётся ещё и стойки обходить, а в моём - простой продольный срез. Тут уж кому что милее...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 16:44 от S-A-M »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Со стойкой все просто, стойка подрезается и сам порог подводится снизу абсолютно целым, ну благо мой стаж кузовщика позволяет сделать все что угодно. 
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Просто в "оригинальных" ремонтных порогах есть вырезы под стойки. И закат идет отдельной деталью. Кстати, как с закатом? Тоже срезается под уровень порога?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
во что это обходится по деньгам? :)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 По работе, конечно, не бюджетно, потому как кроме порогов выплыли еще и арки, лонжероны и даже немного пола до кучи. А по изготовлению очень даже приятно.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 01:54 от S-A-M »

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Просто в "оригинальных" ремонтных порогах есть вырезы под стойки. И закат идет отдельной деталью. Кстати, как с закатом? Тоже срезается под уровень порога?

Вообщем там закат идет с куском порога,так и должно быть, по заводскому порог идет в нахлест на часть порога от заката,наружной шов запаян латунью, основной шов нахлеста виден когда открываешь заднюю дверь.
SOHC 4.0

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
8438 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2016, 20:33
от клапан
125 Ответов
50241 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2016, 18:02
от АГРО47
0 Ответов
2121 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2012, 09:27
от galactyca
0 Ответов
1852 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2015, 11:00
от Гаврик
11 Ответов
7891 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann