Автор Тема: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!  (Прочитано 7608 раз)

Оффлайн JOIАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Машине 4 года, 50000 прбега, всегда ездил на 92 бензине. Когда загорелся ЧЕК поехал в СТО на диагностику, сказали пропуски зажигания и низкая производительность катализатора. Посоветовали сменить заправку, я настоял на замене свечей и промывке ВИНСом впускной системы. Правда катализаторы сразу менять не посоветовали, ДОРОГОВАТО. Проездил порядка 1000 км - опять ЧЕК, теперь уже сам купил Автосканер и стал наблюдать. При сбросе ЧЕКА езжу долго без проблем, 1500 км. проехал до Черного моря, а как въехал в городской цикл - опять ЧЕК, сбросил, опять обратно ехал 1000 км. всё ОК, а вот рванул с оплаты платного участка на форсаже - и опять ЧЕК.
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как "Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле" Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!


Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #1 : 30 Июнь 2016, 12:37 »
Машине 4 года, 50000 прбега, всегда ездил на 92 бензине. Когда загорелся ЧЕК поехал в СТО на диагностику, сказали пропуски зажигания и низкая производительность катализатора. Посоветовали сменить заправку, я настоял на замене свечей и промывке ВИНСом впускной системы. Правда катализаторы сразу менять не посоветовали, ДОРОГОВАТО. Проездил порядка 1000 км - опять ЧЕК, теперь уже сам купил Автосканер и стал наблюдать. При сбросе ЧЕКА езжу долго без проблем, 1500 км. проехал до Черного моря, а как въехал в городской цикл - опять ЧЕК, сбросил, опять обратно ехал 1000 км. всё ОК, а вот рванул с оплаты платного участка на форсаже - и опять ЧЕК.
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как "Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле" Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!



ВИНС  :D :D :D :D :D

По опыту:

1.  Отцепить каты и посмотреть, а не лопнули ли они.....у меня на 15 т, было такое дело...
2.  Если они визуально целые, сделать сервис впускного тракта безразборно (впускной тракт полностью от заслонки включая её), затем видеоэндоскопом оценить что на самом деле отмылось. Делать лучше не винсом, не карбоном, не лавром. Нужны продукты нового поколения, которые реально смогут растворить сажу и карбоновые отложения, не убив при этом свечи и каты. Поищите, может кто делает в Москве BG-сервис (USA).


Оффлайн Hochun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: UButovo
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #2 : 11 Июль 2016, 15:20 »
Примерно та же беда. Эксп 3,5 года, пробег 90 т.к. Заправлялся до 80 т.к. 92-м бензином, потом перешел на 95-й. В спокойном режиме езды загорелся CHECK. Каких-либо изменений в динамике и на ХХ не замечено. Катался дней 10 с горящим чеком, потом заскочил на сервис. Ошибка "Эффективность переднего катализатора ниже порогового уровня". Предложили новый катализатор за 35 т. р. и плюс работа 9 т. р. На мой вопрос, не поставить ли обманку, ответили, что могут быть проблемы с прошивками. Пока отказался от замены, решил почитать-понюхать. После посещения сервиса чек погас и больше не проявлялся. Но проехал после этого всего 250 километров. Сервисмены предупредили, что будет потеря мощности, посмотрим.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #3 : 07 Август 2016, 08:24 »
Тоже такая же беда. Машине 4 года. Первый раз ошибко Р0430 эффективность катализатора ниже требуемой банк 2 появилась поболее чем полгода назад сразу после заправки Газпрома. Потом стала появляться постоянно. Сбрасываю постоянно сканером. Может проблема в кислородных датчиках?
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #4 : 07 Август 2016, 12:06 »
Первый раз ошибко Р0430 эффективность катализатора ниже требуемой банк 2 появилась поболее чем полгода назад сразу после заправки Газпрома. Потом стала появляться постоянно. Сбрасываю постоянно сканером.

Лучше не затягивать кардинальное решение вопроса с такими симптомами. На 3,5 и 3,7 пыль от поврежденного катализатора попадает в поршневую группу. Нам уже доводилось капиталить такой двигатель по этой причине https://www.drive2.ru/l/9118749/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #5 : 09 Август 2016, 15:30 »
Решил пока не убирать катализатор. Попробую поменять заправку Газпром на шелл. Пробег 81000 км. Рановато как то для засерания катализатора. Может все-таки дело в топливе или кислородном датчике. Буду наблюдать. Сегодня заправился на Шелле.
Кстати было замечено что ошибка 0430 появляется в мокрую погоду когда мокрый асфальт и идёт дождь. Но может и просто совпадение
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 15:31 от olegs »
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн MrStranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #6 : 12 Август 2016, 18:08 »
Аналогичная проблема- 3 год машине, пробег 60 тысяч. Москва, Лукойл 95 с рождения
Передний катализатор заменен по расширенной гарантии в Рольфе.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #7 : 12 Август 2016, 18:50 »
Аналогичная проблема- 3 год машине, пробег 60 тысяч. Москва, Лукойл 95 с рождения
Передний катализатор заменен по расширенной гарантии в Рольфе.
И как после замены?

Оффлайн MrStranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #8 : 15 Август 2016, 08:59 »
Ошибка ушла, машина немного пободрее поехала.
Пока проехал 1000 км - ошибка не повторялась.
Ключевое в моем сообщении - мне поменяли по расширенной гарантии от форда в конце 3 года.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2016, 09:53 »
Поменял заправку на шелл. Не помогло. Ошибка 0430 все равно появляется с периодичностью 300-400км
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2016, 17:30 »
я поменял катализатор, проехал 400км, вроде не горит

Оффлайн Евгений161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #11 : 25 Январь 2017, 18:42 »
Похожая проблема. Только чек с ошибкой Р0430 появляется после езды (в коротком цикле) на режиме "М". После сбрасывания проехал на "Д" 1000, все норм. Стоит включить "М", ошибка выскакивает сразу. Машине 4.5 года, пробег 96. Ранее подобного не наблюдалось.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #12 : 25 Январь 2017, 23:11 »
Я всё-таки победил ошибку 0430. Как писал выше поменял заправку на шелл. После этого на протяжении 5 месяцев чек стал загораться реже и реже и в конце концов не загорается вообще. Ещё пару раз пржег катализатор на 6000 об.  5минут на трассе. Как то так.
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Евгений161

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!
« Ответ #13 : 26 Январь 2017, 07:29 »
Что ж, попробую и я,) просто странно, что появляется после переключения на механику...В режиме драйва все ок...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3927 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2011, 08:47
от UTRO
7 Ответов
10338 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard
9 Ответов
3900 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2013, 14:32
от DEADxMEAN
2 Ответов
2310 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2014, 21:40
от ASV
0 Ответов
580 Просмотров
Последний ответ 24 Август 2021, 20:53
от SashaF