Mercury Mountaineer 2002, 4.6, 262000, у меня стоит климат, для 2 ряда консоль с воздуховодами, более ничего.
В морозы очень долго прогревается автомобиль, теплый воздух начинает поступать только после начала движения, до этого еле теплый.
Воздушный поток регулируется нормально, режимы распределения переключаются корректно, в движении и на паркинге тепло начинает идти только при установке на климате +32 °C (причем не знаю фича или баг, но у меня перескакивает с +29 стразу на +32 ). Если с 32 убрать до 29 воздух становиться не горячим, а еле-еле теплым, сзади при этом из консоли для 2 ряда шурует горячий воздух как и положено в не зависимости +32 или +29.
По OBD на XX показывает температуру ОЖ 98 °C. по моему это многовато, в выходные поменяю термостат. Толстый патрубок над радиатором вентилятора не огненный на ощупь ~ 50-60 °C
Вентилятор радиатора на холодную крутится постоянно, подставленная свернутая газета его не остановила, может муфта наелась или пружинку поставили на блокировку постоянную?
Причин может быть много прочел тут схожие темы, прошу подсказать с чего начать? Заменю термостат в выхи сам, предполагаю что с вентилятором какие-то проблемы раз постоянно крутиться, того самого звука как тут пишут взлетающего самолета не слышал ни разу с момента покупки авто. Видимо из-за того что крутиться постоянно и греется медленней салон и сама машина. Да еще баг какой-то датчик наружный температуры чудить изволит, прихожу к машине утром завожу показывает правильную температуру например -13°С прогреваю авто еду на работу по приезду он показывает мне уже +52°С ~ +54°С хотя установлен правильно визуально я его вижу у правой фары за решеткой. Заказал его тоже собираюсь поменять. Фильтра салонного нет только собираюсь колхозить.