Автор Тема: С Maverick на Explorer  (Прочитано 15864 раз)

Оффлайн younggunАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RockersDontCare!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: С Maverick на Explorer
« Ответ #75 : 07 Сентябрь 2017, 13:30 »
Есть другие сайты, кроме eBay :)

на ибэе нашел за 11 с доставкой 8)

...и добавил:
на начал бы я, пожалуй, с чистки все-таки
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2017, 13:32 от younggun »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: С Maverick на Explorer
« Ответ #76 : 12 Сентябрь 2017, 20:37 »
А про топливный фильтр, что на магистрали , под днищем, не забыли?
И вопрос: как Э4 разогнать до 180? :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн younggunАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RockersDontCare!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: С Maverick на Explorer
« Ответ #77 : 13 Сентябрь 2017, 01:29 »
А про топливный фильтр, что на магистрали , под днищем, не забыли?
забыли. завтра монометр подцеплять будем сначала :-\

И вопрос: как Э4 разогнать до 180? :D
вполне нормально, 2 сентября ехал, при чем довольно продолжительно. Километров этак 10-15 проехал, может больше  *par*


я не знаю, какова была реальная скорость, но стрелка спидометра была на 180 ::)

...и добавил:
Если не затруднит, можно номерок этого самого фильтра забытого?)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2017, 01:52 от younggun »

Оффлайн younggunАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RockersDontCare!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: С Maverick на Explorer
« Ответ #78 : 03 Апрель 2018, 23:04 »
более 120 дней не было сообщений в теме) это радует 8)

в общем ситуация такова: иногда машина едет как будто на 2/3 мощности, в эти моменты руль крутится тяжелее, чем обычно. При остановке обороты падают до 200-300. После чего иногда выравниваются, иногда глохнет. Однажды после заглоха загорелся ключик.

На нейтрали все впорядке, только стоит включить Drive... (см. видео)

https://youtu.be/0K4qhKtm8yI

...и добавил:
модуль управления топливным насосом сгнивал у кого-нибудь? :-[
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2018, 23:16 от younggun »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
13322 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2013, 16:06
от nogano
1 Ответов
3751 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2014, 14:50
от anz007
8 Ответов
5102 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2015, 12:33
от Виктор555
3 Ответов
3636 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 12:08
от Евгений
55 Ответов
14006 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2017, 22:22
от Дмитрий Казань