Автор Тема: Где взять плюс  (Прочитано 14123 раз)

Оффлайн minomet74Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Где взять плюс
« Ответ #30 : 06 Февраль 2017, 22:22 »
Всю осветительную технику нужно подключать через реле !!! Возьми к примеру плюс, который идёт к магнитоле, если уж лень искать на блоке предохранителей.

Р.S. Место подключения ты конечно нашёл козырное. *pozor*

Вот спасибо огромное за совет!...прям чтоб делал без него?...
А с чего ты взял что я без реле подключил?...и чем же плюс от МАФа отличается от плюса магнитолы?

...и добавил:
Для подключения цепей управления лучше использовать АСС. Тогда при выключении зажигания будут отключаться и потребители. Исполнительные цепи лучше включать через предохранитель либо непосредственно к АКБ, либо после сильноточного группового предохранителя. Подключение к ДМРВ - ошибочно. Технически неграмотно и не верно. Например, простое замыкание нештатной проводки приведёт остановке двигателя.
Подключено конечно через предохранитель...нарисую я чертежик...понятней будет

...и добавил:
сейчас вот так сделано

...и добавил:
но правильней наверно так будет...как светодиодные лампы прибудут, и переделаю
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 22:43 от minomet74 »
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Где взять плюс
« Ответ #31 : 06 Февраль 2017, 23:39 »
Первая схема не годна потому, что ПТФ питается от той же цепи, что и ДМРВ. Вторая не нравится Т.к. Нижнее реле при включении зажигания всегда включено. Ту же функцию выполняет реле АСС и реле зажигания.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн minomet74Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Где взять плюс
« Ответ #32 : 07 Февраль 2017, 09:30 »
Вторая не нравится Т.к. Нижнее реле при включении зажигания всегда включено. Ту же функцию выполняет реле АСС и реле зажигания.
Согласен, но второе реле нужно для выключения дхо при включении габаритов. Так будет соблюдаться регламент дхо
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Где взять плюс
« Ответ #33 : 07 Февраль 2017, 10:09 »
и чем же плюс от МАФа отличается от плюса магнитолы?


  Посмотри на схему предохранителей. От плюса магнитолы, питается всего лишь ещё один потребитель - автоматическая антенна. То есть, при коротком замыкании и срабатывании предохранителя, обесточится антенна, магнитола и твоя схема с ДХО. Там стоит предохранитель на 10 А, вполне достаточно для питания, в т.ч и ДХО, если всё таки окажется мало (нужно посчитать), можно поставить 15А. Тебе  AL98RUS раньше написал почему от МАФа брать питание нельзя - при КЗ в цепи ДХО, заглохнет двигатель, а это опасно на ходу.

 


...и добавил:
Вот грамотная схема включения, которую довольно таки просто собрать "на коленке", без этих стрёмных релюшек.



Описание вот здесь  https://www.drive2.ru/l/195676/
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 10:29 от Бат »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Где взять плюс
« Ответ #34 : 07 Февраль 2017, 17:16 »
без этих стрёмных релюшек
А этот набор для не особо разбирающегося, по-вашему, не стремный ?

Оффлайн minomet74Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Где взять плюс
« Ответ #35 : 07 Февраль 2017, 21:59 »
А этот набор для не особо разбирающегося, по-вашему, не стремный ?
Присоединяюсь к вопросу...а заодно и дополню другим: куча производителей на шикарные машины ставят эти стремные релюшки, что посоветуете? Не покупать машины из-за релюшек?, Покупать , но сразу менять стремное на пацанское?

...и добавил:
AL98RUS раньше написал почему от МАФа брать питание нельзя - при КЗ в цепи ДХО, заглохнет двигатель, а это опасно на ходу.
Мотор почему должен заглохнуть то?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 22:03 от minomet74 »
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Где взять плюс
« Ответ #36 : 07 Февраль 2017, 23:17 »
А этот набор для не особо разбирающегося, по-вашему, не стремный ?


Соединить 7 деталек в данном случае, или собрать схему на релюхе, кмк вовсе не сложно. Ну да то такое..


...и добавил:
Мотор почему должен заглохнуть то?


MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха  необходим, чтобы измерять  количество поступившего в двигатель воздуха. На основании этих данных, мозги автомобиля рассчитывают необходимое количество топлива - на какое время открыть форсунки. Если с мафа снять напряжение, он перестанет показывать компьютеру количество засасываемого в цилиндры воздуха, а тот, перестанет открывать форсунки.  *par*


...и добавил:
Присоединяюсь к вопросу...а заодно и дополню другим: куча производителей на шикарные машины ставят эти стремные релюшки, что посоветуете? Не покупать машины из-за релюшек?, Покупать , но сразу менять стремное на пацанское?


Да ладно, не кипятись. Вот есть схема на одной пятиконтактной релюхе.






« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 23:59 от Бат »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=j1g1f21m9k36r2vqh5q6imvvg7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Где взять плюс
« Ответ #37 : 08 Февраль 2017, 18:34 »
Бат, Посмеялся вволю . Машинка как ни странно отлично ездит без МАФ . Особенно если его разъеденить от разьема . Расход ну немножко и побольше . Но не криминально .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бат

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Где взять плюс
« Ответ #38 : 08 Февраль 2017, 20:59 »
Бат, Посмеялся вволю . Машинка как ни странно отлично ездит без МАФ . Особенно если его разъеденить от разьема . Расход ну немножко и побольше . Но не криминально .

Рома, моя жизнь уже никогда не будет прежней(с)  :D Серьёзно, яхз, у меня двигатель глох при отключении мафа и не заводился :-\
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:04 от Бат »

Оффлайн minomet74Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Где взять плюс
« Ответ #39 : 08 Февраль 2017, 22:14 »
Бат, схема не очень, объясню: сила идет с замка зажигания а это неправильно, правильней будет силу брать с Акб, так как ток потребления ПТФ будет около 10 ампер, считай сам: две лампы по 55 Вт=110Вт., Делим на 12 В. получается около 10 ампер. При таком раскладе предохранитель на асс может не выдержать

...и добавил:
MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха  необходим, чтобы измерять  количество поступившего в двигатель воздуха. На основании этих данных, мозги автомобиля рассчитывают необходимое количество топлива - на какое время открыть форсунки. Если с мафа снять напряжение, он перестанет показывать компьютеру количество засасываемого в цилиндры воздуха, а тот, перестанет открывать форсунки.
Наверно не совсем верное суждение....сигнал на открытие форсунки подается когда поршень цилиндра находится в 26% после ВМТ,  тоесть сигнал поступает с датчика положения коленвала.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 22:19 от minomet74 »
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн Радист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 1FMDU34X5TUD40672
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0173
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Где взять плюс
« Ответ #40 : 28 Февраль 2017, 19:31 »
Извиняюсь, конечно, но всё-таки (как мне думается) сделать так, как задумал автор и не сломать авто - не получится. Лучше уж лишний раз пимпочку нажать руками, чем паять "правильную схему" в нашем случае. Ставят люди релюху и наслаждаются ДХО, пусть даже они работают не совсем так как хочет автор. Можно придумать много схемных решений, благо датчиков хватает - хоть от тахометра, хоть от давления масла, от ДПКВ... НО! Эту схему нужно где-то спаять/собрать/загерметизировать/разместить в автомобиле. А если ещё и с электроникой на ВЫ → зачем ?

Оффлайн minomet74Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Где взять плюс
« Ответ #41 : 28 Февраль 2017, 23:34 »
Схема собрана на двух  реле и пока (2 недели) работает без замечаний.... Плюс на первое реле взял все таки с МАФа, предохранитель поставил 5А. Вполне достаточно при КЗ в катушке.
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн Радист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 1FMDU34X5TUD40672
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0173
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Где взять плюс
« Ответ #42 : 01 Март 2017, 05:27 »
предохранитель поставил 5А. Вполне достаточно при КЗ в катушке
Предохранитель не ставят в управляющую цепь, его ставят в коммутируемую нагрузку - это будет цепь питания ламп/светодиодов ДХО, коммутируемая контактами реле. Токи срабатывания реле, то есть это тот ток, который течёт через обмотку реле в случае его срабатывания - миллиамперы. Переставьте предохранитель или уменьшите его номинал в 10 раз - до 0.5 Ампера. Предохранитель нужно ставить в месте, где подключаетесь к "+12В" и далее уже проводом куда нужно, а не в любом "подходящем" месте схемы. Удачи :-)

Оффлайн minomet74Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Где взять плюс
« Ответ #43 : 01 Март 2017, 08:04 »
Знаю это все (в энергетике более 20 лет) как только подыщу предохранитель маленького номинала так сразу и поставлю.
А вообще, ток КЗ не зависит от нагрузки потребителя, поэтому неважно на какой ток расчитана катушка реле, главное чтоб сработала защита
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Re: Где взять плюс
« Ответ #44 : 01 Март 2017, 14:32 »
пропадает зарядка
странно у меня не пропадает, и не "треть", а в "пол", для работы схемы в защищенном режиме нужно 4 реле еще.

Предохранитель нужно ставить в месте, где подключаетесь к "+12В" и далее уже проводом куда нужно, а не в любом "подходящем" месте схемы. Удачи :-)
+1
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 14:41 от Илья Раевский »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
20446 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2015, 15:06
от bestter
0 Ответов
1473 Просмотров
Последний ответ 14 Февраль 2017, 14:19
от Nadin
4 Ответов
1604 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2017, 05:48
от Лысы
11 Ответов
3317 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2020, 12:22
от дмитрий 62
6 Ответов
689 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2022, 15:26
от driver19-69