Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 5643 раз)

Оффлайн ZaidАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Не заводится
« : 18 Январь 2017, 13:18 »
U2 sochs. 98год 4вд

В первый раз была проблема с заводской месяц назад когда забрал авто с сервиса. Пришлось хорошо покрутить и раза с четвертого завелась. Раньше заводилмпри виде ключа как говориться. Потом такой проблемы не было и вот неделю назад машина простояла 12 часов на морозе. С автозапуска не завелвсь. Крутил ключом пока не посадил аккумулятор. Приехал знакомый цепанули провода и со второго раза завелся. Через два дня оставил машину в гараже. Пришел начал заводить - та же проблема. Не схватывает. Стартер крутит. Посадил уже два аккумулятора. Продкурить не могу. Т.к. морда у стенки в гараже. Вытолкнуть тоже большая проблема. В общем надо заводить.
Топливного насоса сам не слышу из салона.
Уровень топлива был низкий. Залил 10 литров - не помогло.
Давление на рампе не проверял. Предохранители шевелил.
По Баку постучать смогу если надо. Куда смотреть подскажете ? Чтобы завести? В двух предыдущих случаях крутил крутил и завел все же. Сам не механик, но будем искать пути решения.

Оффлайн Oleg-55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не заводится
« Ответ #1 : 18 Январь 2017, 20:33 »
Выла такая же фигня в гараже мордой к стенке поставил с вечера нормально а утром не завёлся  теперь ставлю мордой к воротам .в первую очередь проверь бензин на рампе и  есть ли искра сними наконечник со свечи и проверь это самое простое можно самому сделать

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Не заводится
« Ответ #2 : 18 Январь 2017, 20:44 »
Zaid, зарядить аккумулятор или купить новый 100 Ач.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Не заводится
« Ответ #3 : 18 Январь 2017, 21:20 »
В первый раз была проблема с заводской месяц назад когда забрал авто с сервиса.
Тогда логично начать с этого. Что делали на СТО?
Топливного насоса сам не слышу из салона.
Он будет работать при наличии соответствующего сигнала с ЭБУ, то есть при вращении коленвала. При повороте ключа во ВКЛ, он, возможно, пожужжит пару секунд для накачки давления (тут я не уверен, пусть лучше другие клубни подскажут).
С автозапуска не завелвсь.
Давно ли установлен автозапуск? Не было ли раньше с ним проблем?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=uj9pfraqmi6fej65qo67gcl5s0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не заводится
« Ответ #4 : 18 Январь 2017, 21:25 »
насос сразу должен подкачать бенз . Ищи в сторону давления топлива сначала .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ZaidАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не заводится
« Ответ #5 : 19 Январь 2017, 12:35 »
То есть насос Я услышу когда буду крутить стартер ? По идее другой человек должен слушать у открытого бензобака ? Сигналку ставил прошлый хозяин с ней проблем не было. До свечей добраться на нем не проблема ?(сокс-проверить искру)
Свюамое интерсеный что в прошлый раз ведь завел. Еще такой момент клеммы окисленыы были. Аккумулятор до этого случайно ращрядали в ноль. Еще до меня

...и добавил:
Аккумулятор заряжен. Даже пусковое подцепил. Крутит-молотит но не схватывает вообще. Не газовал
« Последнее редактирование: 19 Январь 2017, 18:05 от Zaid »

Оффлайн Oleg-55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Не заводится
« Ответ #6 : 19 Январь 2017, 18:47 »
искру смотри .и давление топлива в рампе по звуку насоса фиг определишь .насос должен работать при включении зания

...и добавил:
зажигания

...и добавил:
Определись чего нет электричества или бензина потом будем советовать дальше
« Последнее редактирование: 19 Январь 2017, 18:53 от Oleg-55 »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Не заводится
« Ответ #7 : 19 Январь 2017, 22:34 »
Zaid, как вариант умирает бензонасос, если ты его даже не слышишь при включении зажигания ( это еще до того как ты запускаешь стартер)
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ZaidАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не заводится
« Ответ #8 : 21 Январь 2017, 13:01 »
Нет вообще давления в рампе. Насоса не слышно. Реле срабатывает. Лючка нету на насос. Бак снимать только ?

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не заводится
« Ответ #9 : 21 Январь 2017, 14:40 »
Бак снимать только ?
Да.

Оффлайн ZaidАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не заводится
« Ответ #10 : 01 Февраль 2017, 13:58 »
Заменил бензонасос сделал лючок.не заводился. В итоге выяснилт, что нет питания у бензонасоса- перебило Провод в маленькой косе у самого бака. В итоге все перемотал пару дней поездил. В итоге с утра опять не завёлся. Напрямую кинули провода  на насос опять завелся. Пару минут поработал, заглушил. На пару секунд появилось напряжение у насоса. Потом опять пропало. Реле рабочее.  На выходе у насоса стоит подходит два минуса . Когда подключали насос все было отлично. Напряжение было. Куда смотреть ?

...и добавил:
Что может блокировать насос ? Где обрыв ? Стоит газовое , но я фишку выдернул. Не помогло.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 14:05 от Zaid »

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Не заводится
« Ответ #11 : 01 Февраль 2017, 18:03 »
Схемы:
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/ford/explorer/2071-1998-ford-explorer
Нужно прозвонить толстый провод от насоса к кнопке аварийного отключения топлива (под бардачком, в ногах пассажира), затем от кнопки к реле насоса в distribution box (монтажный блок под капотом). Можно проверить и кнопку.
При выключенном зажигании проверить наличие плюса на одном из контактов предохранителя бензонасоса и на одном из контактов реле насоса (№3, судя по схеме).
Прозвонить провода от управляющей цепи реле бензонасоса. Один вроде идет к ЭБУ, второй - не помню. Надо разбираться по схеме.
Можно все это проделать в обратной последовательности.
И напоследок: машина не европеец случаем? Как поживает штатная сигнализация в заднем левом крыле?

Оффлайн ZaidАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не заводится
« Ответ #12 : 02 Февраль 2017, 11:36 »
Схемы:
http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/ford/explorer/2071-1998-ford-explorer
Нужно прозвонить толстый провод от насоса к кнопке аварийного отключения топлива (под бардачком, в ногах пассажира), затем от кнопки к реле насоса в distribution box (монтажный блок под капотом). Можно проверить и кнопку.
При выключенном зажигании проверить наличие плюса на одном из контактов предохранителя бензонасоса и на одном из контактов реле насоса (№3, судя по схеме).
Прозвонить провода от управляющей цепи реле бензонасоса. Один вроде идет к ЭБУ, второй - не помню. Надо разбираться по схеме.
Можно все это проделать в обратной последовательности.
И напоследок: машина не европеец случаем? Как поживает штатная сигнализация в заднем левом крыле?

Спасибо завтра буду смотреть ) авто чистый Америкос! Комплектация с компьютером и белой кожей. Штатную вообще не трогал. Стоит брелок с автозапуском KGB


...и добавил:
А как выглядит аварийная кнопка есть фото ? Когда лазил не увидел.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2017, 14:05 от Zaid »

Оффлайн ZaidАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Не заводится
« Ответ #13 : 04 Февраль 2017, 05:41 »
Спасибо всем. Вопрос решен. Кинули силовой кабель От кнопки аварийной до бензонасоса. Перебило где-то возле кузова. Где сам бак. Ура!

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Не заводится
« Ответ #14 : 29 Июль 2019, 23:06 »
Нужно прозвонить толстый провод от насоса к кнопке аварийного отключения топлива (под бардачком, в ногах пассажира),
Аварийная кнопка??? :o. Завтра полезу ломать машину!!!
К стати у меня тоже вопрос появился. Стоял ушатанный мотор. троил двоил и в итоге очень тяжело стал заводиться . Ну там то и компрессии не было и свечи сильно закидывало. Я и списывал это на износ мотора. А вот третьего дна как поставил контрактник но обвес свой кинул только рампа с форсунками егошная и вот проблемма. Тяжеловато заводится Со второй попытки. А вот когда я в 14году купил машину так она хоть и жрала масло но мотор с пол тыка хватал а тут на тебе. Контрактник с места хорошо подрывает не троит не дёргается на приёме отлично ведёт а вот с заводкой проблемма. Где чего проковырять ему не знаю пока . Хочется что б  с пол тыка заводился . Может чего подскажите? Сразу скажу . Поменял ему сальники клапанов , прокладку под алюминиевым всасывающим что к блоку прикручивается . Новые свечи тр55 нжк , новые броне провода. новый регулятор холостого и датчик дросселя. Но вот на рампе вакуумный регулятор свой старыи поставил. Почему он через чпок чпок заводится ? Ведь он должен как только на ближайшем поршне увидеть смесь то сразу раскрутить без потгазовки , А ему ещё и подгазовку подавай. Собирал всё на герметик аккуратно . Подсосов быть не должно. И холостые зараза 1500 держет. Сбрасывает на 900 только при полной остановке колёс. От зараза ! Чего ему ещё подкинуть???Буду очень благодарен за советы.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
6201 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2014, 21:25
от zames
2 Ответов
3405 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2011, 23:39
от ammiak
15 Ответов
31801 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2018, 07:47
от Иван Дьяченко
16 Ответов
8776 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2012, 23:09
от WaterTank
11 Ответов
6455 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2013, 12:23
от Nurs