Автор Тема: Узаконивание кенгурятника  (Прочитано 9114 раз)

Оффлайн TirexxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Узаконивание кенгурятника
« : 06 Январь 2017, 21:08 »
Доброго времени суток!
Стоял у меня на машине кенгурин и в связи с некоторыми обстоятельствами пришлось его скинуть, а потом бац!)) и новый тех-регламент завезли) И теперь вопрос - а стоит ли его назад вешать? В Мск к кенгуринам на дорогах гайцы сильно прикапываются? Может кто подскажет как обстоят дела с узакониванием кенгурятников? Вообще возможно ли это сделать и если можно то поделитесь процедурой? С вступлением в силу нового тех регламента, думаю этот вопрос интересует многих. Может кто лично сталкивался или из друзей кто занимался этим насущным вопросом?
Может не в той ветке пишу, прошу модератора перенести в нужную)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #1 : 06 Январь 2017, 21:11 »
Tirexx, силы затраченные на эту процедуру в разы превышают пользу от этого устройства. в общем не нужен он, например, от багажника или фаркопа польза в разы больше чем от кенгурятника.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 21:16 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Chelentano

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Эдик
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #2 : 06 Январь 2017, 21:43 »
Ну не знаю, какого-нибудь "оленя" на кегурятник намотать, в разы дешевле, чем стоимость капота, бампера, радиаторов и много еще чего.

...и добавил:
http://i61.tinypic.com/2mz9w0l.jpg

...и добавил:
http://i61.tinypic.com/3343io0.jpg

...и добавил:
Два раза он мне сэкономил  кучу денег. без него было бы на много плачевнее

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19316.0

...и добавил:
на первые две ссылки не ходите, шляпа какая-то.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 21:46 от Chelentano »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #3 : 06 Январь 2017, 21:56 »
Chelentano, у него первый Эксп там должен быть передний бампер железный, его должно хватить, а вот владельцам Э3 и выше да дорого ремонтировать морду.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн TirexxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #4 : 06 Январь 2017, 23:17 »
У меня обстоятельства по которым был снят кенгурин были аналогичными, как у Chelentano))) Да, бампер на Э1 действительно крепкий но если бы не кенгур дела бы обстояли много хуже! При чем в моем случае кенгур вышел из ситуации непобедимым)) Маленько поцарапал но если не знать куда смотреть не увидишь. Свою пассивную безопасность считаю не последним делом, а если подумать о пассивной безопасности других участников и учесть тот факт что родной бампер по сути никелерованный швеллер да и сама машина тоже далеко не из фольги (как современный автопром), то тогда что есть генгур на машине что его нет - разницы никакой. Плюс ко всему он красивый)) и на нем стоят хорошие доп-фары без которых на трассе ночью ну очень плохо, у Э1 головного света можно сказать нет от слова совсем! По этому и интересуюсь вопросм.

Вот статья попалась в интернете, датирована серединой 2015 но основана на новом регламенте. В ней говорится что ездить с кенгом можно, но будут штрафы если будут останавливать.
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%91%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #5 : 06 Январь 2017, 23:59 »
Вы не забывайте,что бампер амортизирует удар,а кенгурин тупо гнётся и бьёт по капоту,а так же по радиатору,если он не высокий,на фотке по последней ссылке таз явно не достал бы до капота,ограничилось бы думаю разбитым бампером. :)

Оффлайн TirexxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #6 : 07 Январь 2017, 00:57 »
Ну дык вопрос задаю я, у меня машина первого поколения))

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #7 : 07 Январь 2017, 01:01 »
Я на всякий случай копиями сертификатов запасся. Но у меня фабричный. Правда минус что у Союза-96 по большей части они "собирательные", без указания моделей. По крайней мере те что на сайте лежат. А там одно из двух - или отстанут, или придётся временно открутить. :)
А что, в Москве так щемят за них что возникают вопросы об оформлении?

...и добавил:
Между тем, на Эксп3 предусмотрен штатный кенгурин (причём более чем брутальной конструкции). Не обращался ли кто-то к представителям Форда за письменным подтверждением данного факта? Т.к. если у ТС кенгурин предусмотрен штатно - то это тоже упрощает жизнь в случае чего.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2017, 01:05 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #8 : 07 Январь 2017, 01:45 »
Ну дык вопрос задаю я, у меня машина первого поколения))
Ну а какая разница,у меня на Э-1 в свое время стоял кенгурин,верх как раз был напротив капота и мягко говоря не далеко от него,при загибе кенгуру как раз уходил в капот.На единичке бампером больше шороху наведешь чем кенгурином. :D

Оффлайн TirexxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #9 : 07 Январь 2017, 02:00 »
Обращался в нами, задавал тот же вопрос по кенгурину, хотел в общих чертах понять что и как. Ответили что все что торчит за штатные габариты авто - не легально! Сказали что такую весч не сертифицируют. Я говорю, это же кенгурин, он по умолчанию ставится поверх и полюбому будет торчать за штатные габариты авто, ответили что однозначно НЕТ! А как же тогда авто с кенгурином но заводским (как доп опция) он то тоже торчит за штатные габариты авто, но он легален))) Смешно как то получается, силовик со встроенным кенгурином при наличии сертификата - можно, а просто кенгурин уже нельзя))) по соображениям безопастности в случае столкновения или чего еще... Короче бред полный)) все как всегда....

Ну а какая разница,у меня на Э-1 в свое время стоял кенгурин,верх как раз был напротив капота и мягко говоря не далеко от него,при загибе кенгуру как раз уходил в капот.На единичке бампером больше шороху наведешь чем кенгурином. :D
Согласен, у меня кенгур крепкий, в ровень с капотом и при ударе чутка сместился и не то что до решетки даж до бампера не достал. Мне он в основном нужен чтоб фары возить)) ну и брутальности машине добавляет)) ну и плюс к прочности.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #10 : 07 Январь 2017, 16:13 »
Мне он в основном нужен чтоб фары возить))
у меня доп фары возит бампер, зачем для этого кенгурятник ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Chelentano

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Эдик
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #11 : 07 Январь 2017, 16:17 »
,на фотке по последней ссылке таз явно не достал бы до капота,ограничилось бы думаю разбитым бампером. :)
  Ошибаешься, приора прилетела боком, (на дрифте), шандарахнула так, что её бедную, на два колеса поставило и она своим телом искорежила мне капот, (кенгур низкий). 

Оффлайн TirexxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #12 : 07 Январь 2017, 19:46 »
у меня доп фары возит бампер, зачем для этого кенгурятник ?
Мои фары только на кенгурине возить, они на бампер не поместятся да и не люблю я когда на бампере фары.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #13 : 07 Январь 2017, 22:08 »
Tirexx, так проще же подобрать те что поместятся, hella очень хорошие фары выпускает, подобрать можно и вид будет хороший.
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн TirexxАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #14 : 08 Январь 2017, 01:34 »
hella очень хорошие фары выпускает, подобрать можно и вид будет хороший
У меня и стоят хела, лучше врятли подберешь)) Не люблю когда на бампере что то налеплено, или на кенгурине или без всего.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 01:36 от Tirexx »

Оффлайн exp2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Узаконивание кенгурятника
« Ответ #15 : 21 Август 2017, 19:48 »
статья про отсутствие запрета на кенгурятники  http://www.tuning-alex-m.ru/kengyrin.html

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
10812 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2013, 20:40
от PArtAll
45 Ответов
28515 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2017, 22:35
от dimitri
1 Ответов
1747 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2021, 21:23
от машинист