Акумулятор 12.6, генератор 14. С напругой вроде норм. Но все равно по питанию бардак какой-то. Ошибка полного привода по низкому напряжению и не нормально горячие лампочки в зеркалах уже повод подумать. Сегодня прогнал Forscan, ворох ошибок по электрике. В том числе потеря связи с модулем управления аккумулятором, неисправность CAN шины. Трындец какой-то то. Прошлый хозяин сдергивал двигло. Может где массу или какие то фишки не воткнули... Но опять же где рыть, всю машину разбирать и снова собирать
. Прикрутил массу у аккума, воткнул фишку задних абс под крылом. Где еще смотреть не ведаю.
...и добавил:
Про выключить подсветку это только как временный вариант, надо с причиной разобраться. Не должны они так греться, я пытался снять лампу, в процессе сломал крепеж плафончика. Не смог сдернуть фишку и засунул обратно, приклеил на изоленту по колхозному. Так вот эта изолента на морозе расплавилась как будто её зажигалкой автогеном жгли. Я ващпе не понимаю как такое может быть, к плафону притронуться нельзя, он просто горяченный. Почему предохранитель не горит в таком случае, по моему идет явный перегруз. В общем куча вопросов и думаю по форуму решить будет сложно. Коллективный разум это сила, но не видя всего вороха проблем наверно сложно что то советовать. Скачал все мануалы, книги, схемы которые здесь нашел. В том числе многотысячно страничную книженцию на английском. Но не могу дать ума. По панели подсветки приборов схема не совсем совпадает, да и она не полная как будто. А суперкнигу 5000 стр не реально ковырять точно не зная где ковырять.