Автор Тема: Про Теслу. Ложный позитив.  (Прочитано 33240 раз)

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Про Теслу. Ложный позитив.
« : 21 Декабрь 2016, 07:09 »
"Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
 За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
 Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
 За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
 За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
 Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
 Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
 У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
 Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
 Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
 Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
 Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
 Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
 Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно."

https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1055206631257119
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 06:55 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2016, 10:24 »
Taymoor, Статейка интересная и познавательная, только к нам это не имеет ни какого отношения к большому сожалению, думаю ввиду нашего климата, расстояний и отсутствия инфраструктуры перспективы подобной техники весьма туманны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2016, 14:12 »
Прочитал. С искренним интересом. Так как до сих пор пытаюсь понять, кто такой Илон Маск- гений или авантюрист. К сожалению, данный опус при внимательном прочтении оказывается талантливой компиляцией из рекламных материалов Теслы с акцентом на интересы среднего европейского обывателя. Внимательный читатель сразу обратит внимание на полное отсутствие живых человеческих эмоций в повествовании. Так что в лучшем случае- плод коллективного творчества группы маркетологов- профессионалов. На мой взгляд.

Кстати, по счастливой случайности, я неплохо знаю небольшой рыбацкий городок Cambrils (он же Камбрилс) неподалёку от Таррагоны. Справедливости ради, там вполне может проживать владелец успешной фирмы с прогрессивными взглядами на вещи. Множество вилл на побережье, уютное расположение и чистое море. Но то, что он писал эту рекламу сам- сомневаюсь. Скорее- удачно продал право выступить от своего имени.

 :)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 15:47 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2016, 14:23 »
Но то, что он писал эту рекламу сам- сомневаюсь. Скорее- удачно продал право выступить от своего имени.
Очень похоже на то, но возможно глубокое редактирование личных слов.
А если по сути, то пока не будет новой технологии по аккумуляторам не сильно зависящей от наружной температуры и с большой скоростью заряда, перспективы, во всяком случае у нас в стране, не шибко великие. Мне пока кажется более возможным развитие технологии на топливных элементах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2016, 14:38 »
Бродяга, я думаю, что не сразу, но придумают чего нить, что и у нас будет работать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2016, 16:56 »
Бродяга, я думаю, что не сразу, но придумают чего нить, что и у нас будет работать
Вполне возможно, что уже давно что-нибудь разработано и лежит где-то на полке, нефтяные монстры много подобных изобретений скупали.
Да и технология на топливных ( водородных) элементах очень неплохо работает, вопрос в цене и доступности, долговременной зарядки от сети нет, есть заправка, такая же приблизительно как и заправка бензина, точно такая же как газовая, да собственно просто газ водород. Другой момент стоит в новых принципах и технологиях аккумуляторных батарей, вроде шли разговоры то ли о графене,  то ли об углеродных трубках короче то, чем должен заниматься рыжий бес, в смысле нанотехнологии.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 19:30 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2016, 18:40 »
Пошел за Теслой :-X
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2016, 20:51 »
Бродяга,
Учитывая что Москва,а за ней и некоторые города, тупо копируют европейские новшества,то через некоторое время вполне можно ожидать теслофрендность. Кстати,про климат,если верить интернету,то Норвегия-лидер продаж:))
IVS,
Илья,это некто Никита Небылитский. У него много разных резюме по машинам.В том числе и по Тесле. Вполне допускаю что публикуется частное мнение. Без участия третьих лиц.
Тем более что по Испании,всё правда. Могу свидетельствовать:)))
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 21:33 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2016, 21:23 »
Я вас уверяю, что когда массово пойдут альтернативные виды топлива, то литр (киловатт, атом, килограмм) этого добра будет стоить 40 рублей.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2016, 22:08 »
нефтяные монстры много подобных изобретений скупали.

А не от них ли сейчас инициатива пошла Газельки на газе вылавливать  :-\

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2016, 22:27 »
А не от них ли сейчас инициатива пошла Газельки на газе вылавливать  :-\
нет, от ГИБДДы, причем с ясно видной целью :)
а Маск - безстыдаисовести талантливый шарлатан шоумен, которого приглашают, чтобы впарить лохам hiperloop продать что-то ненужное :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2016, 22:42 »
некто Никита Небылитский.

Говорящая фамилия.  :)
Форум  владельцев айфонмобиля показывает что нет в мире совершенства  :D
http://tesla-forum.ru/forumdisplay.php?f=6 и к тому,что где то поскрипывает и постукивает, как у нас, добавляются проблемы со связью
.....абонент временно не доступен  ;)
На а для параноиков, которые подозревают в слежке за собой собственный холодильник, данное авто просто катастрофа. ;D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2016, 23:05 »
Ну Норвегия очень мягко сказать не шибко холодная страна из-за Гольфстрима, а во вторых они мало куда ездят, типа из дома до магазина и вечером в бар, в третьих машины в основном стоят в паркингах. Аккумуляторы в ней литий ионные, для прояснения сделайте простой эксперимент, возьмите свой смартфон полность его зарядите, положите хотя бы на час в морозилку  и по гарнитуре позвоните, посмотрите сколько вам получится поговорить, потом можно будет вернуться к обсуждению использованию данного пепелаца в условиях нашей страны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2016, 23:28 »
условиях нашей страны.
Добавлю еще, что те преимущества, которые там у нас недостаток.
1. Налог. Брали с лошадей, правда обещали так-же обнулить, но сделалиили нет не знаю.
2. Проблемы с "заправкой". Если в Штатх бесплатно, то у нас только к собственной розетке, а это почти сутки до полного заряда.
Правда то-же обещали ускоренные за 20 мин., но..,,
3. 24/7 поддержка фактически у нас не работает. Большенство машин ввезенных с вторички, т.е не для России.
Нормальный ближайший сервис только у фиников.
4. Ураганный разгон присутствует, но зимой даже в Москве ...... ну его...
А еще и любимая соль для электрики плюсом к перепаду температур, особенно режим улица - теплый паркинг.
Это я чтобы про конденсат не забывали.
А так да, игрушка стильная, модная.
Салон правда на любителя, задние двери, ну и сиденья не удобные.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 23:31 от Raptor »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2016, 00:32 »
Илья,это некто Никита Небылитский. У него много разных резюме по машинам.
Ну тогда скорее всего- раскрученный блогер с говорящей фамилией-псевдонимом, зарабатывающий на рекламе, так сказать- платный peace-door-ball. И моё первое впечатление об отзыве (безэмоционально-безликий) похоже оказалось верным.
 ;D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Позитив.
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2016, 06:54 »
Ок. Исправил название темы.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн фокуснег

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • черный лим+
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0136
  • Откуда: нововоронеж
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 15
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2016, 11:28 »
Ок. Исправил название темы.
Ну и зря *pozor*
Эксп конечно круче  ;)
Тесла модель С отличный аппарат! Да и в собакинске уже есть сеть подзарядок  8)

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #18 : 22 Декабрь 2016, 12:07 »
Ну и зря *pozor*
Эксп конечно круче  ;)
Тесла модель С отличный аппарат! Да и в собакинске уже есть сеть подзарядок  8)
Это был всего лишь товарищеский стёб! ;)
Ясно же, что люди у которых нет Теслы, знают про неё гораздо больше владельцевплатныхблоггеров  и производителей-аферистов!
 :D
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #19 : 22 Декабрь 2016, 16:03 »
Это был всего лишь товарищеский стёб! ;)
Ясно же, что люди у которых нет Теслы, знают про неё гораздо больше владельцевплатныхблоггеров  и производителей-аферистов!
 :D
Тимур, переименовал зря, а про остальное, ты не прав, тут ведь ни кто не против технического прогресса и я в том числе, хотя может тебе и кажется по другому, просто есть законы физики и их обмануть не получится, а я излагаю с позиции здорового реализма и наших условий жизни и со стороны климата и с законодательной и прочих точек зрения.
А пребывать в ни чем не обоснованном оптимизме дело может и весёлое, но бесперспективное. А с телефоном,  то что я писал попробуй. К сожалению данная технология и мороз очень плохо совместимые вещи.
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #20 : 22 Декабрь 2016, 16:46 »
Простите, коллеги, но я в чудеса не верю. Кроме того, жизнь меня научила с опаской относиться к бесплатному сыру...впрочем, мою точку зрения очень красочно изложил один мой знакомец из Сербии:
Цитировать
Меня всегда многое смущало в таких проектах, как Hyperloop. Какой-то неприятный червячок грыз и приговаривал: "Нехорошо это". На первый взгляд все выглядит прилично. Ведь Hyperloop всего лишь реализует фантастику 60-х годов XX века с ее мечтой о телепортации.
Автор идеи Илон Маск предлагает перемещать грузы и пассажиров по пневматической трубе в легкой алюминиевой капсуле на воздушной подушке со скоростью, близкой к звуковой. В идеале он хотел бы покрыть весь земной шар сетью таких труб-магистралей.
Что же меня гложет? Прежде всего, далека от идеала сама фигура Илона Маска, надменного авантюриста, известного своей ненавистью к критике со стороны журналистов. Он не только подавал в суд на репортеров, но даже отказывался продавать им свои электромобили Testa, что уже вообще ни в какие ворота не лезет. Чем чаще Маск появляется на публике, тем больше напоминает графа Калиостро со своими спиритическими сеансами. Его энтузиазм отдает навязчивым пиаром и особенно неуместен на фоне постоянных проблем с его другими проектами. Такими, как Space X, например.

Между тем он смог заинтересовать российских инвесторов, причем как частных, так и РЖД, совместным проектом. Появились сообщения, что в 2024-2026-х годах с помощью Hyperloop мы сможем курсировать между Москвой в Санкт-Петербургом со скоростью 1220 км/ч, то есть дорога займет не более получаса.
Откровенно говоря, я больше доверяю японцам. Они только-только начали проектировать ж/д магистрали, по которым будут осторожно курсировать поезда со скоростью в два раза меньшей. Если выбирать между американскими 1200 и японскими 600 км/ч, то любой ценящий свою жизнь человек долго колебаться не будет.
Однако дело не в надежности и безопасности, и не в критике прогресса. Все эти идеи просто замечательные. Восхитительные. Чудесные. Но неужели только у одного меня возникает вопрос: а смысл? Сегодня за полчаса, а завтра за десять минут? Что потом? За секунду в Санкт-Петербург? Господь не зря распределил людей по разным городам и заставил их преодолевать значительные расстояния. По дороге можно обдумать свои дела, чтобы не привезти в другой город глупость или заблуждения.
Сегодня 90 процентов повседневной деятельности человека составляет откровенная ересь. В мире царит хаос. Окружающая среда стремительно загрязняется с помощью одноразовых пакетов, батареек и картриджей. Страны воюют друг с другом из-за причин, которые должны были быть ликвидированы еще в детском возрасте хорошим воспитателем. Интернет-трафик загружен фотками, актуальность которых теряется через полчаса. Когда Илон Маск опутает Землю сверхзвуковыми трубами, глупость займет 99,9 процента времени человечества. Мы проснемся в аду.

Господа, поймайте этого страшного человека, если, конечно, сможете. Я помогу вам и выступлю свидетелем обвинения.
 
Вся прелесть жизни состоит в паузах между приятными событиями, чтобы можно было вспомнить, как хорошо тебе было вчера, и подумать о том, как хорошо будет завтра. Hyperloop не оставит времени вообще ни на что. Мы будем как всполохи летать между городами, чтобы стать еще более эффективными, чтобы добыть еще больше какого-нибудь дерьма вроде денег или клиентов.
Господин, Маск, я обращаюсь к тому светлому, что еще осталось в вашей душе! Вы когда-нибудь думали, что станет с музыкой, если из нее убрать все паузы? Когда ваши идеи победят, я куплю старый командирский UAZ и буду ездить по делам по бездорожью. Делая огромный крюк, я буду заезжать на водохранилища, купаться и пить воду из колодца. Таким образом я стану не просто самым счастливым из живущих на Земле, но и самым эффективным. Ведь все, что я буду делать, окажется на порядок более обдуманным, чем у остальных.
Впрочем, Маск вряд ли услышит. Лучше я сделаю своими адресатами окружных прокуроров Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Аляски. Господа, поймайте этого страшного человека, если, конечно, сможете. Я помогу вам и выступлю свидетелем обвинения. Упеките этого его в Фолсом-Призон. Там ему самое место.
;D
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 16:48 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #21 : 22 Декабрь 2016, 17:01 »
IVS,
Батюшки Илья!!! Да ты луддит оказывается!!!
 :D :D :D
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #22 : 22 Декабрь 2016, 17:04 »
Электромобили, в том виде в каком они сейчас, это тупиковый путь развитиия.
И дело даже не в ущербных батареях для ноутбуков в качестве накопителя энергии,
дело в том, что пока этих машин мало, можно говорить о них как прорыв в экологии.
Но все забывают откуда берется электроэнергия-а это в основном, такое же сжигание углеводородов, только удаленое с теми же выбросами в т.ч.и тепла.
Ну и в довесок -сейчас баланс электроэнергии близок к дефициту. А что будет если начнется массовое производство и сбыт эл.мобилей.
К стати основной выброс СО2, как говорят ученые это не авто с двигателями внутреннего сгорания, а скот.☺
Единственно где может быть прорыв, так это водородный двигатель.

...и добавил:
Да ты луддит оказывается!!!
Прогресс не остановить, естественно. Теоретически обосновать можно все, включая телепортацию.
Важно безопасно и экономично воплотить это в жизнь на данном уровне технологии и не изобретать костыли.
Ну и луддизм, как Вы знаете возник по другим причинам. Хотя да, сколько работников РЖД придется уволить.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 17:20 от Raptor »

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #23 : 22 Декабрь 2016, 18:01 »
Raptor, Вопрос дилетанта:
 Откуда данные о дефиците эл.энергии?
Особенно в ЕС.
Как быть с ветряной и солнечной энергией?
Разве эти технологии не сокращают количество или мощность АЭС?

+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #24 : 22 Декабрь 2016, 18:39 »
 Откуда данные о дефиците эл.энергии?
Из баланса.
В ЕС очень неравномерно, особенно из-за закрытия АЭС и отказа строительства новых.
Что касается альтернативных источников - пока к сожалению это больше пиар.
Легко найдете в инете информацию наберите например фразу "структура генерации в....."
Да, и поздравляю всех коллег с празником. :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про Теслу. Ложный позитив.
« Ответ #25 : 22 Декабрь 2016, 19:30 »
Как быть с ветряной и солнечной энергией?
Вся альтернативная энергетика дает около 2% мировой выработки, так что всерьёз о ней говорить не приходится.
С уважением Бродяга.

Теги: