Автор Тема: Вибрация в начале движения при повёрнутом руле  (Прочитано 70560 раз)

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Виктор Иркутск,

У меня такая же,только не была а есть!!! :(
Для начала хочу заменить шаровый,а потом развал.
Дальше видно будет!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Виктор Иркутск,
У меня такая же,только не была а есть!!! :(
Для начала хочу заменить шаровый,а потом развал.
Дальше видно будет!!!

Шаровые тут не при чем,ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Вроде бы как уже виявили, что это особенность авто 8)

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вроде бы как уже виявили, что это особенность авто 8)

Да не должно так быть!!!Буду сателиты моста смотреть,тогда!
Уверен,что это исправимо кмк.

Оффлайн dim1395

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орел
проблема эта появилась год назад.Машина используется 90%трасса.Сначала это проявлялось на хорошо прогретой машине(после 200-300км пути),при трогании с места,с вывернутым рулем(даже чуть-чуть вывернутым).При чем ,что вправо вывернутым,что влево,что при движении назад,что вперед появлялась легкая вибрация на всю переднюю часть машины.При езде по городу такого не было . НА сервисе все проверили,все нормально.Сейчас пробег уже 200т км,катаюсь с этой проблемой уж тысяч 50. В сервис заезжаю по два раза в месяц,вибрация уже стала очень сильная,ребята разводят руками. Кстати тоже ездил с отключенным передком неделю,звук не пропал. Говорят от гранат такой звук идти не может. Сейчас уже на холодную при малейшем повороте руля трясет всю морду. Сервис предложил  поменять масло в мостах(сказали что на хондах црв похожие симптомы). Вот жду масла.если не поможет буду разбирать шрусы,а что еще делать не знаю.....Машина дилерская,катаю уж 6лет,обслуживание у офф...Мож мастера у нас без опыта,надо в Москву гнать.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
проблема эта появилась год назад.Машина используется 90%трасса.Сначала это проявлялось на хорошо прогретой машине(после 200-300км пути),при трогании с места,с вывернутым рулем(даже чуть-чуть вывернутым).При чем ,что вправо вывернутым,что влево,что при движении назад,что вперед появлялась легкая вибрация на всю переднюю часть машины.При езде по городу такого не было . НА сервисе все проверили,все нормально.Сейчас пробег уже 200т км,катаюсь с этой проблемой уж тысяч 50. В сервис заезжаю по два раза в месяц,вибрация уже стала очень сильная,ребята разводят руками. Кстати тоже ездил с отключенным передком неделю,звук не пропал. Говорят от гранат такой звук идти не может. Сейчас уже на холодную при малейшем повороте руля трясет всю морду. Сервис предложил  поменять масло в мостах(сказали что на хондах црв похожие симптомы). Вот жду масла.если не поможет буду разбирать шрусы,а что еще делать не знаю.....Машина дилерская,катаю уж 6лет,обслуживание у офф...Мож мастера у нас без опыта,надо в Москву гнать.

Где-то уже обсуждалась эта тема. Предположу, что у Вас автомобиль с задним редуктором повышенного трения. Попробуйте, вывесив автомобиль на подъемнике, покрутить задние колеса. Для проведения этого теста Вам потребуется помощник. Один держит одно колесо, второй крутит другое. Если колеса проворачиваюися друг относительно друга с трудом, или не проворачиваются вовсе - меняйте пакет фрикционов заднего редуктора.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dim1395

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орел
вывесили машину как советовал Avtolik...колеса крутятся хорошо...масло в мостах поменял..но ничего не изменилось. Записался на воскресение к офиц...очередь на неделю вперед,еле договорился.Целый год катаюсь с этой проблемой,но ведь чувствую что-то не так.Уже сниться по ночам.Может плюнуть на все ,отдать его по трэйдину и взять что-нить новое.А жалко,стоит только посмотреть под него, какое железо толстенное ,какие рычаги,а какой крутящий момент. Движок шелестит,еще два раза по столько пройдет.  Не знаю что делать....Короче послезавтра напишу что и как.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
вывесили машину как советовал Avtolik...колеса крутятся хорошо...
А перед тем как проверять покатались на машине? Если у Вас эта проблема проявляется на "прогретом" автомобиле, то и тест нужно проводить в тех же условиях.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dim1395

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орел
сейчас хрустит уже и на холодной. Крутится хорошо,только вот на каждом обороте колеса присутствовал небольшой щелчок.  А может это все-таки шрусы внутренние или внешние...

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
сейчас хрустит уже и на холодной. Крутится хорошо,только вот на каждом обороте колеса присутствовал небольшой щелчок.  А может это все-таки шрусы внутренние или внешние...

а не смотрели крестовины на кардане? перечитал кучу инфы и прихожу к выводу что из за них может быть все это, сегодня тоже вывешивал машину и тоже все крутится без намека на блокировку, фрикционы отпали, но нашли люфт в крестовине, сказали менять...

и еще поменял сегодня шаровые на задних рычагах, толчки и удары при переключении передач стали меньше, вот так вот иногда начинаешь верить в чудеса ???

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А бывает-помоешь машину,почистишь коврики-и чувство такое,что едет лучше!Знакомо?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Alsys, уже писали..... :D что-то про смытую пыль,которая  имеет большую сопротивляемость........ :D

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Alsys, уже писали..... :D что-то про смытую пыль,которая  имеет большую сопротивляемость........ :D
Значит,знакомо... :D Вот сегодня и проведу ТО-помою!

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня машина без блокировки моста.
Данный симптом присутствует тоже!

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По-скольку в последнее время болячка эта стала прогрессировать, начинаю тему копать... иначе просто страшно ездить становится.
Сразу говорю - машина без ЛСД!
Итак. Симптомы. 
На холодную или на горячую - стало уже не важно, при прилично вывернутых колесах, на низкой! скорости (почти на холостых), машина сначала проезжает матр-два по дуге, потом как-будто что-то ей начинает мешать, останавливается. Поддаю газку (с усилием, как на низкий бордюр заехал), раздается удар в трансмиссии и она начинает ехать дальше, но с вибрацией на кузов и ощущением, что колесо зажевывает (как будто переваливается через него). При повороте руля в противоположную сторону - аналогично. Если такие маневры делать резко, или на скорости, это пропадает. Есть только при ме-е-е-дленном движении. Наверно скоро будет во всех режимах...

Сегодня заезжал в не специализированный сервис и подкинули мне идейку, что виной всему гранаты ШРУСов. Есть аналогичный трабл у Фокусов. Мол у нас с одной стороны шарики, с другой (предположительно внутренней) - овальные подшипники. Какие-то из них, съедаясь со временем начинают люфтить в продольном направлении. И это сказывается именно при растяжении привода, т.е. вывернутых колесах. Со временем болячка прогрессирует. У меня это заняло 2 года эксплуатации. И, якобы, люфт этот дерганием ШРУСа в доль не определить, а только заменой.
С одной стороны похоже на развод, с другой - коллективный разум так и не нашел выход.

Выношу версию на всеобщее обсуждение!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
14061 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2014, 12:38
от alxs
14 Ответов
6714 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 08:20
от sadovod
7 Ответов
3208 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2014, 11:23
от Алексей 150
3 Ответов
2746 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2022, 22:35
от zeleniy
12 Ответов
1222 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2023, 21:33
от Toptip