Автор Тема: Вибрация в начале движения при повёрнутом руле  (Прочитано 70551 раз)

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
У кого была проблема подобного характера: "вибрация в начале движения при повёрнутом руле"??? Удалось как нибудь победить данное зло? Если да, поделитесь опытом!!!  ???

Оффлайн Gunch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp-III 4.0L 2004 Limited
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
У кого была проблема подобного характера: "вибрация в начале движения при повёрнутом руле"??? Удалось как нибудь победить данное зло? Если да, поделитесь опытом!!!  ???

Скорее не вибрация ,а толчки......., говорят типа так и должно быть....., но меня это бесит. :(

Оффлайн chatlanin6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
    • Просмотр профиля
Не подскажешь что это? У меня при повороте руля в левую сторону если сильно выкручен какй-то толчок-удар снизу впереди, потом все гуд. При повороте направо ничего не ощущается. До смены ступицы (ездил с ошибкой АБС из-за "качественной" тайваньской ступицы) при повороте налево вообще машина прыгала, норовила "выскочить из под меня" и удары были довольно ощутимые, думал может датчик положения руля (он же имеется ?!), но после смены ступицы все пришло в норму, сейчас вот иногда возникает ситуация описаная выше. ФЭ ЛТД 2004, 4,6

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
У кого была проблема подобного характера: "вибрация в начале движения при повёрнутом руле"??? Удалось как нибудь победить данное зло? Если да, поделитесь опытом!!!  ???
У меня такое было (тема в этом разделе "Вибрация в руле"). Ты машину на подъемник не загонял? У меня это появилось после замены колодок, когда машину криво на подъемнике повесили. Спасибо Автолик успокоил! Все прошло само через день, чего и тебе желаю! :)

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
У меня такое было (тема в этом разделе "Вибрация в руле"). Ты машину на подъемник не загонял? У меня это появилось после замены колодок, когда машину криво на подъемнике повесили. Спасибо Автолик успокоил! Все прошло само через день, чего и тебе желаю! :)
Да нет, симптомы разные у нас! Автолик говорит, фрикционы в редукторе заднего моста спеклись  :'(

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Не подскажешь что это? У меня при повороте руля в левую сторону если сильно выкручен какй-то толчок-удар снизу впереди, потом все гуд. При повороте направо ничего не ощущается. До смены ступицы (ездил с ошибкой АБС из-за "качественной" тайваньской ступицы) при повороте налево вообще машина прыгала, норовила "выскочить из под меня" и удары были довольно ощутимые, думал может датчик положения руля (он же имеется ?!), но после смены ступицы все пришло в норму, сейчас вот иногда возникает ситуация описаная выше. ФЭ ЛТД 2004, 4,6

На тайване ступицы не делют, только на юге китая в районе Гуанжоу несколько заводов.

А мне знатоки, сказали что это в раздатке цепь прыгает...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 10:03 от Аргонавт »
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да нет, симптомы разные у нас! Автолик говорит, фрикционы в редукторе заднего моста спеклись  :'(
Виктор, я всего лишь высказал предположение. На хорошо прогретом пакете, покатавшись в активном режиме минут тридцать, вывесите заднюю ось, и вдвоем с помощником покрутите колеса. Если межколесный дифференциал заблокирован на 100%, и удерживая одно колесо провернуть второе вы не сможете, то мое предположение верно. В противном случае причина неисправности кроется в чем-то другом.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Виктор, я всего лишь высказал предположение. На хорошо прогретом пакете, покатавшись в активном режиме минут тридцать, вывесите заднюю ось, и вдвоем с помощником покрутите колеса. Если межколесный дифференциал заблокирован на 100%, и удерживая одно колесо провернуть второе вы не сможете, то мое предположение верно. В противном случае причина неисправности кроется в чем-то другом.
Спасибо за совет!!! Обязательно проверю!!! Даже не знаю чего желать на самом деле...... :-\ Завтра отпишусь по результатам проверки!!!
[mergedate]1288252568[/mergedate]
Я кстати езжу без переднего кардана, снял специально из за этого, чтоб не грешить на коробки-раздатки!
[mergedate]1288252705[/mergedate]
У меня такое было (тема в этом разделе "Вибрация в руле"). Ты машину на подъемник не загонял? У меня это появилось после замены колодок, когда машину криво на подъемнике повесили. Спасибо Автолик успокоил! Все прошло само через день, чего и тебе желаю! :)
Что значит криво повесили? Упала с подъёмника и раму погнула? )))
[mergedate]1288316708[/mergedate]
Саша, это я шучу, себя подбадриваю, без обид!!!  :)

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Что значит криво повесили? Упала с подъёмника и раму погнула? )))
[mergedate]1288316708[/mergedate]
Саша, это я шучу, себя подбадриваю, без обид!!!  :)
Да ладно, дружище, какие обиды! :D Сам, когда машина не в порядке, места себе не нахожу, она ж болеет! :'(

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Виктор, я всего лишь высказал предположение. На хорошо прогретом пакете, покатавшись в активном режиме минут тридцать, вывесите заднюю ось, и вдвоем с помощником покрутите колеса. Если межколесный дифференциал заблокирован на 100%, и удерживая одно колесо провернуть второе вы не сможете, то мое предположение верно. В противном случае причина неисправности кроется в чем-то другом.
Вообщем сегодня сделали всё согласно совету, вывесили.....всё крутится - вертится и вместе и по отдельности и в разных направлениях, ничего не закусывает, не хрустит и не вибрирует!
Куда дальше двигаться в поиске, люди советуют подушки двига и коробки проверить..... вообщем уже не знаю на что грешить  :-\

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вообщем сегодня сделали всё согласно совету, вывесили.....всё крутится - вертится и вместе и по отдельности и в разных направлениях, ничего не закусывает, не хрустит и не вибрирует!
Куда дальше двигаться в поиске, люди советуют подушки двига и коробки проверить..... вообщем уже не знаю на что грешить  :-\

Развал-схождение проверяли?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
Развал-схождение проверяли?
Нет ещё, ждал когда шаровые и ступицу поменяют, но дорогу держит ровно, не тянет ни в право ни в лево

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вообщем сегодня сделали всё согласно совету, вывесили.....всё крутится - вертится и вместе и по отдельности и в разных направлениях, ничего не закусывает, не хрустит и не вибрирует!
Куда дальше двигаться в поиске, люди советуют подушки двига и коробки проверить..... вообщем уже не знаю на что грешить  :-\

У Вас не с Advance Trac'ом автомобиль случайно?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Виктор ИркутскАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2003 Limited, 4L
    • Просмотр профиля
У Вас не с Advance Trac'ом автомобиль случайно?
Да вроде как нет, по крайней мере кнопки отключения я нигде не нашёл, я тоже думал что он неадекватно ведёт себя, но мне здесь сказали что если мост с ЛСД то эдванса нет точно.
А передний мост при нагревании может себя вести подобным образом?

Оффлайн Ninja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXp 4,6 атская сила!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ИВАНОВО-Москва
Была такая же фигня! Возил в сервис, снимали мост, гоняли на стенде типа всё ок. Ставять обратно всё опять таже фигня! Спросил у парня на таком же авто говорит такая жде фигня с новья. Ну я и успокоился и езжу так уже 2 года и даже эт фигня куда то пропала)))

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
У меня тоже самое, сказали, что так у многих и это нормально ....


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Djonny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
есть такая фигня! когда машина на подъёмнике повисит. попробуй прокачать систему гидроусилителя руля. на месте вращай руль до конца в право а потом в лево, несколько раз.

Оффлайн ДЮК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ну, за Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
У меня тоже такая хрень присутствует - небольшие толчки при трогании влево или вправо...
Вроде не парит - газку прижмёшь и всё пучком...))

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
У меня такое тоже было, после замены всех трансмиссионных масел пропало. Сейчас в морозы опять появилось.

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
+1 тоже есть толчки при трогании с вывернутым рулем. Особенно в лево. Иногда кажется, что аж прыгает на холодную...
Почитал форум - забил. Если что-то серьезное вылезет, буду чинить, а так... это просто трата бабла на всякие диагностики и диагностов :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня такая же ерунда, то пропадает, то появляется безсистемно. Единственно, когда тепло, чаще проявляется.

Оффлайн искандер50

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: челябинск
и у меня такая же беда, вывесил задок, покрутил за колесо, крутятся в одну сторону оба, хотя зимой крутились в разные, если проблема с редуктором что надо делать кто подскажет.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Эти же симптомы проявились как только потеплело.И причём довольно сильно.Зимой проявилось лишь однажды-при выезде из теплого бокса.Вчера поменял жидкость гидроусилителя-не исчезло,но стало раза в два меньше ощущаться.Так что не очень понятно-что же это?Привод у меня постоянный полный.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Как правило,чаще всего это фрикционные кольца в заднем редукторе.Лечится их заменой.Вполне распространенная процедура.Обратите внимание, все кто описывает эти симптомы,имеют машины с ЛСД.Так-же,проблему, можно самостоятельно продиагностировать путем вывешивания задней оси.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн искандер50

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: челябинск
но ведь если есть lcd колёса и так будут крутиться в одну сторону,оно для этого и стоит, и чем это грозит если продолжать ездить.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007

но ведь если есть lcd колёса и так будут крутиться в одну сторону,оно для этого и стоит...

....На хорошо прогретом пакете, покатавшись в активном режиме минут тридцать, вывесите заднюю ось, и вдвоем с помощником покрутите колеса. Если межколесный дифференциал заблокирован на 100%, и удерживая одно колесо провернуть второе вы не сможете, то мое предположение верно. В противном случае причина неисправности кроется в чем-то другом.

...и чем это грозит если продолжать ездить.

Дискомфорт, повышенный износ покрышек, снижение управляемости, а также устойчивости к заносу и опрокидыванию в поворотах. А почему не поменять пакет-то, если в нём дело?  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Hmm

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Модель: Другой автомобиль
Антон, мой пакет ещё не пришел? Машиной стараюсь пока пользоваться меньше из-за дискомфорта.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Hmm, написал в ЛС
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
+1 такая же фигня, дергается при трогании с вывернутым рулем, потом появляется звук типа мет. хруста сзади (как будто какой то подшипник развалился)... Когда прямыми колесами трогаешься такого нет, не пойму связано или нет, было у кого?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
+1 такая же фигня, дергается при трогании с вывернутым рулем, потом появляется звук типа мет. хруста сзади (как будто какой то подшипник развалился)... Когда прямыми колесами трогаешься такого нет, не пойму связано или нет, было у кого?
Тут может быть несколько причин. Как я уже неоднократно писал, проверить качество работы фрикционного пакета редуктора не сложно. Также, по этим модельным годам есть бюллетень Форда по качеству работы ПО модуля ABS\4X4, относительно датчика АБС в заднем редукторе.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Виктор Иркутск,

У меня такая же,только не была а есть!!! :(
Для начала хочу заменить шаровый,а потом развал.
Дальше видно будет!!!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Виктор Иркутск,
У меня такая же,только не была а есть!!! :(
Для начала хочу заменить шаровый,а потом развал.
Дальше видно будет!!!

Шаровые тут не при чем,ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Вроде бы как уже виявили, что это особенность авто 8)

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вроде бы как уже виявили, что это особенность авто 8)

Да не должно так быть!!!Буду сателиты моста смотреть,тогда!
Уверен,что это исправимо кмк.

Оффлайн dim1395

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орел
проблема эта появилась год назад.Машина используется 90%трасса.Сначала это проявлялось на хорошо прогретой машине(после 200-300км пути),при трогании с места,с вывернутым рулем(даже чуть-чуть вывернутым).При чем ,что вправо вывернутым,что влево,что при движении назад,что вперед появлялась легкая вибрация на всю переднюю часть машины.При езде по городу такого не было . НА сервисе все проверили,все нормально.Сейчас пробег уже 200т км,катаюсь с этой проблемой уж тысяч 50. В сервис заезжаю по два раза в месяц,вибрация уже стала очень сильная,ребята разводят руками. Кстати тоже ездил с отключенным передком неделю,звук не пропал. Говорят от гранат такой звук идти не может. Сейчас уже на холодную при малейшем повороте руля трясет всю морду. Сервис предложил  поменять масло в мостах(сказали что на хондах црв похожие симптомы). Вот жду масла.если не поможет буду разбирать шрусы,а что еще делать не знаю.....Машина дилерская,катаю уж 6лет,обслуживание у офф...Мож мастера у нас без опыта,надо в Москву гнать.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
проблема эта появилась год назад.Машина используется 90%трасса.Сначала это проявлялось на хорошо прогретой машине(после 200-300км пути),при трогании с места,с вывернутым рулем(даже чуть-чуть вывернутым).При чем ,что вправо вывернутым,что влево,что при движении назад,что вперед появлялась легкая вибрация на всю переднюю часть машины.При езде по городу такого не было . НА сервисе все проверили,все нормально.Сейчас пробег уже 200т км,катаюсь с этой проблемой уж тысяч 50. В сервис заезжаю по два раза в месяц,вибрация уже стала очень сильная,ребята разводят руками. Кстати тоже ездил с отключенным передком неделю,звук не пропал. Говорят от гранат такой звук идти не может. Сейчас уже на холодную при малейшем повороте руля трясет всю морду. Сервис предложил  поменять масло в мостах(сказали что на хондах црв похожие симптомы). Вот жду масла.если не поможет буду разбирать шрусы,а что еще делать не знаю.....Машина дилерская,катаю уж 6лет,обслуживание у офф...Мож мастера у нас без опыта,надо в Москву гнать.

Где-то уже обсуждалась эта тема. Предположу, что у Вас автомобиль с задним редуктором повышенного трения. Попробуйте, вывесив автомобиль на подъемнике, покрутить задние колеса. Для проведения этого теста Вам потребуется помощник. Один держит одно колесо, второй крутит другое. Если колеса проворачиваюися друг относительно друга с трудом, или не проворачиваются вовсе - меняйте пакет фрикционов заднего редуктора.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dim1395

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орел
вывесили машину как советовал Avtolik...колеса крутятся хорошо...масло в мостах поменял..но ничего не изменилось. Записался на воскресение к офиц...очередь на неделю вперед,еле договорился.Целый год катаюсь с этой проблемой,но ведь чувствую что-то не так.Уже сниться по ночам.Может плюнуть на все ,отдать его по трэйдину и взять что-нить новое.А жалко,стоит только посмотреть под него, какое железо толстенное ,какие рычаги,а какой крутящий момент. Движок шелестит,еще два раза по столько пройдет.  Не знаю что делать....Короче послезавтра напишу что и как.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
вывесили машину как советовал Avtolik...колеса крутятся хорошо...
А перед тем как проверять покатались на машине? Если у Вас эта проблема проявляется на "прогретом" автомобиле, то и тест нужно проводить в тех же условиях.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн dim1395

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: орел
сейчас хрустит уже и на холодной. Крутится хорошо,только вот на каждом обороте колеса присутствовал небольшой щелчок.  А может это все-таки шрусы внутренние или внешние...

Оффлайн iGuana08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0L LTD
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
сейчас хрустит уже и на холодной. Крутится хорошо,только вот на каждом обороте колеса присутствовал небольшой щелчок.  А может это все-таки шрусы внутренние или внешние...

а не смотрели крестовины на кардане? перечитал кучу инфы и прихожу к выводу что из за них может быть все это, сегодня тоже вывешивал машину и тоже все крутится без намека на блокировку, фрикционы отпали, но нашли люфт в крестовине, сказали менять...

и еще поменял сегодня шаровые на задних рычагах, толчки и удары при переключении передач стали меньше, вот так вот иногда начинаешь верить в чудеса ???

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А бывает-помоешь машину,почистишь коврики-и чувство такое,что едет лучше!Знакомо?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Alsys, уже писали..... :D что-то про смытую пыль,которая  имеет большую сопротивляемость........ :D

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Alsys, уже писали..... :D что-то про смытую пыль,которая  имеет большую сопротивляемость........ :D
Значит,знакомо... :D Вот сегодня и проведу ТО-помою!

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня машина без блокировки моста.
Данный симптом присутствует тоже!

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По-скольку в последнее время болячка эта стала прогрессировать, начинаю тему копать... иначе просто страшно ездить становится.
Сразу говорю - машина без ЛСД!
Итак. Симптомы. 
На холодную или на горячую - стало уже не важно, при прилично вывернутых колесах, на низкой! скорости (почти на холостых), машина сначала проезжает матр-два по дуге, потом как-будто что-то ей начинает мешать, останавливается. Поддаю газку (с усилием, как на низкий бордюр заехал), раздается удар в трансмиссии и она начинает ехать дальше, но с вибрацией на кузов и ощущением, что колесо зажевывает (как будто переваливается через него). При повороте руля в противоположную сторону - аналогично. Если такие маневры делать резко, или на скорости, это пропадает. Есть только при ме-е-е-дленном движении. Наверно скоро будет во всех режимах...

Сегодня заезжал в не специализированный сервис и подкинули мне идейку, что виной всему гранаты ШРУСов. Есть аналогичный трабл у Фокусов. Мол у нас с одной стороны шарики, с другой (предположительно внутренней) - овальные подшипники. Какие-то из них, съедаясь со временем начинают люфтить в продольном направлении. И это сказывается именно при растяжении привода, т.е. вывернутых колесах. Со временем болячка прогрессирует. У меня это заняло 2 года эксплуатации. И, якобы, люфт этот дерганием ШРУСа в доль не определить, а только заменой.
С одной стороны похоже на развод, с другой - коллективный разум так и не нашел выход.

Выношу версию на всеобщее обсуждение!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Анд®юхаК, старый баян *bayan* это особенность данного авто, пора уже смириться с этим. Хотя , если не жалко денег и времени, прикупи новые шрусы и т.д. , поменяй и отпишись, как там оно  *fp*

Оффлайн Наиль Ринатович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 3 2004 LIMITED 4L.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0158
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Господа!!! Вы еще попробуйте на "ПОНИЖАЙКЕ" вывернуть руль до упора и слегка нажать на газ  :o вот где чудо  :( Машина начинает прыгать  :D

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
С одной стороны похоже на развод, с другой - коллективный разум так и не нашел выход.

Не могу согласиться. Насколько я помню у всех, кто готов был решать эту проблему, проблема была решена. Просто для лечения этой болезни нет одного универсального рецепта. Причин может быть довольно много, нужно искать.

Мол у нас с одной стороны шарики, с другой (предположительно внутренней) - овальные подшипники. Выношу версию на всеобщее обсуждение!

Хорошая версия, смешная. Овальные подшипники особенно тронули, мне теперь их не забыть  :-\
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Скажу честно, парни, НО у меня не было никакого хруста ::) даже не знаю почему :-\ Думаю всё таки педосы олени по хлеще наших работяг, тоже всё молотками подгоняют. Вот и здесь, чья смена при сборке была-так машина и работает.

Овальные подшипники особенно тронули, мне теперь их не забыть  :-\
А как ты хотел - Антонио, вот так и возникают на свет жопорукие мастера, после визита к оным и появляются посты типа "хэлп, умерло мошинко"
ЗЫ: я хоть и не мастер, но над овальными подшипниками похохотал  :D
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2012, 05:41 от Зауралец »

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
вспомнил детский стишок
  "... все лицо и руки залепил мне снег. Мне в сугробе горе, а ребятам смех..."
Рад, что повеселил вас.
Вопрос не в овальности подшипников, а в возможности гранат закусывать их в следствие износа. И в том, как это продиагностировать с минимальными потерями.

2 года назад я тоже списывал эти симптомы на особенность авто. Но проблема прогрессирует, а значит это все-таки неисправность.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вопрос не в овальности подшипников, а в возможности гранат закусывать их в следствие износа. И в том, как это продиагностировать с минимальными потерями.

ШРУСы на Эксплорерах - одна из самых надежных деталей. Менять их вообще по-моему ни разу не приходилось. Нужно делать нормальную диагностику, и тогда будет ответ на вопрос о причинах происходящего с Вашим конкретным автомобилем. Если "не глядя", то больше всего похоже на произвольное подключение переднего привода  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Анд®юхаК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Сегодня попросил колегу порулить, а сам снаружи посмотрел. Закусывает левое заднее колесо и оно пробуксовывая по мокрому асфальту дает скачки вперед.
Я попал на ремонт заднего редуктора?

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Если "не глядя", то больше всего похоже на произвольное подключение переднего привода  :-[
Простите за некропостинг, но и у меня проблема такая вылезла. Поворачивал - по ощущениям рывки со стороны морды. Страшных звуков не было. Следующий поворот через ~100 метров - повторилось. Оба раза - направо. После этого, как не мучал его - повторить не удалось. Никаких лампочек не загорелось. Передок подключается, понижайка тоже. На 4x4 High чуть-чуть проехался - все неприятные звуки соответствуют движению в этом режиме по асфальту.
Такое ощущение, что подключался-отключался поредний мост. У меня закрадывается подозрение, что это от мелких камушков на асфальте. Может, колеса проскальзывают и он подключает-отключает передок ?
А вообще - какая практическая польза от 4x4 Auto ? Я так предполагаю, что это может снять нагрузку с заднего моста. Для чего еще ?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 18:33 от vladvo »

omen*

  • Гость
vladvo,
проверь крестовины переднего кардана для начала.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Вчера менял задние амортизаторы, крестовины и вся подвеска в целом в норме. Только пыльник на рулевом наконечнике порван. Люфтов нигде не замечено. Изучал буржуйский форум - они пишут, что был TSB (отзыв ?) связанный с косяком в программе управления приводом, что могло вызывать такие симптомы. Но это касалось авто с LSD. Вообщем, не понятно и повторяемости нет.

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вчера менял задние амортизаторы, крестовины и вся подвеска в целом в норме. Только пыльник на рулевом наконечнике порван. Люфтов нигде не замечено. Изучал буржуйский форум - они пишут, что был TSB (отзыв ?) связанный с косяком в программе управления приводом, что могло вызывать такие симптомы. Но это касалось авто с LSD. Вообщем, не понятно и повторяемости нет.

задний редуктор у меня вызывал такую вибрацию с вывернутыми колесами.....
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Как и почем в итоге лечилось ? А то у меня в заднем мосту стружку нашли. Вернее даже не стружка, а так, типа блесток, пыли.

Оффлайн Me)(anik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выкса
ИМХО проблема с внешними передними ШРУСАми. Попробуйте вывесить переднее колесо, повернуть руль до момента когда в движении начинается вибрация и руками медленно покрутить колесо, у меня на каждом обороте ШРУс подклинивает, причем без характерного щелчка, просто ощущается.
Я сдвинул пыльник, помыл ШРУС набил новой смазкой. Вибрация стала меньше, но все равно заметна.

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
А по-моему шрус умирает. А почему влево тоже объяснимо 70% наших поворотов левые. Только не спрашивайте меня почему. Проверить тоже легко - как захрустит - верни руль немного назад, если перестанет , то точно шрус  ^-^

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Как и почем в итоге лечилось ? А то у меня в заднем мосту стружку нашли. Вернее даже не стружка, а так, типа блесток, пыли.
это и присадка с блёстками может быть.... Машину в России покупал ?

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ребят, началась такая же фигня, особенно после активной езды, когда паркуешься, прям что-то тормозило автомобиль. При разворотах туго шла. Оказалось все просто. Господа сервисмены, извесные на этом форуме, при замене масла глянули на редуктор-там написано 75W140 ну сказали значит без дифференциала повышенного трения(про присадку ведь ничего не написано). И залили без присадки. Вчера попросил в Академии пробить по вину: а не с лсд ли у меня редуктор-сказали с ЛСД!!! Залил присадочку, покрутил восьмерок на парковке и О ЧУДО. Никакой вибрации и затруднения движения нет!!! Урааа. :P

Оффлайн Me)(anik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выкса
Согласен, после замены масла + присадка, вибрация ушла. Масло Castrol присадка Motorcraft. Плюс по ощущениям машина катиться легче стала, ну или кажется так. :)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 10:03 от Me)(anik »

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
На тайване ступицы не делют, только на юге китая в районе Гуанжоу несколько заводов.

А мне знатоки, сказали что это в раздатке цепь прыгает...

В Гуанчжоу делают запчасти??? Был уверен (и посещал заводы) что их делают в Хэбее и в Шаньдуне, а зная китайскую локализацию я удивлен этой новости.

Оффлайн Driver74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем доброго времени суток.У меня данная проблема решилась заменой масла в заднем редукторе. Автомобиль ФЭ3 2005 года.Залил масло Моторкрафт 75W140 и все стало прекрасно ;D

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Процитирую себя,из другой ветки:
Цитировать
Итого эффект снега, похоже, побеждён (до конца проверить сложно ввиду дефицита сухих чистых площадок в это время года - так что лето покажет, но насколько смог проверить - ситуация нормализовалась). Пробег чуть больше 190 тык, вероятно близок к реальному.
Сделано (одномоментно):
1. Переборка заднего моста с заменой изношенных подшипников и установкой дополнительных регулировочных шайб под фрикционы (идеально подошли тойотовские). Мастер говорил, что чудеса могли быть в т.ч. от убитых подшипников дифа.
2. Залито масло Castrol Syntrax для мостов с LSD + присадка XL-3. До этого вроде был Mannol для LSD, если верить прошлому владельцу - хотя слитая оттуда чёрная жижа как-то весьма отдалённо напоминала масло.
3. Поменяна гудевшая передняя ступица (без люфта, но с очень приличными перекатами). Профилактически добавлена смазка во вторую.
Авто с полностью вывернутыми колёсами на D теперь трогается с холостых, рывков и вибраций больше не отмечается.
Имхо эффект снега - это или неправильная смазка в РЗМ, или сумма проблем по ходовой (мосты-фрикционы-привода-ступицы). Ну или как особый случай (сравнительно легко проверяемый и наверное гораздо более явно себя проявляющий) - раздатка.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем привет! Владею авто 7 лет, на днях вылезла аналогичная проблема! При трогании с места и слегка вывернутом руле появляется вибрация, схожая по вибрации с поездкой по стиральной доске. Заметил, что на холодную эффект меньше, LSD редуктор менял на новый оригинальный пару лет назад, вибрация появляется именно в момент разгона (натяга) и на совсем небольшой скорости, что в перед, что назад, что вправо, что влево. Я в тупике, передумал все варианты, кто подскажет куда рыть?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
LSD редуктор менял на новый оригинальный пару лет назад

Не очень понятно, что имеется в виду. Меняли пакет фрикционов? Комплект сателлитов? Если в сборе, то "новый, оригинальный" имеется в виду контрактный (БУ хорсост) в сборе? Это важный момент, от него зависит, что посоветовать
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Не очень понятно, что имеется в виду. Меняли пакет фрикционов? Комплект сателлитов? Если в сборе, то "новый, оригинальный" имеется в виду контрактный (БУ хорсост) в сборе? Это важный момент, от него зависит, что посоветовать
Менял дифференциал заднего моста в сборе (2l2z4026aa)оригинал  новый, покупал в Академии. Правда не пару лет, а 5 лет назад.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если дифер относительно новый, то надо бы проверить масло на предмет присутствия в нем воды. И тоже важный вопрос - а какое масло вы используете в задний мост?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Если дифер относительно новый, то надо бы проверить масло на предмет присутствия в нем воды. И тоже важный вопрос - а какое масло вы используете в задний мост?
Не думаю, что попала вода, т.к водные преграды не преодолевал. Самое интересное, что симптомы начали появляться после нахождения машины на подъемнике (менял бензонасос), до подъемника этого небыло, уезжал из ремонта немного проявилась эта проблема, а потом усугубилась. Еще есть ощущение, что на холодную не такая сильная вибрация. Масло заливали для дифференциалов повышенного трения Кастрол точно, вроде такое CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2019, 15:08 от nervousspb »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
nervousspb, могли открутить кардан ,для снятия бака. Вот там кмк и нужно всё проверить. Что-то могли не так поставить или не закрутить.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
nervousspb, могли открутить кардан ,для снятия бака. Вот там кмк и нужно всё проверить. Что-то могли не так поставить или не закрутить.
Не, мы пошли по более простому пути, вырезали лючок в полу для доступа к бензонасосу! ) Но крестовины проверили, они в порядке.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Масло заливали для дифференциалов повышенного трения Кастрол точно, вроде такое CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.

Проверьте состояние масла на предмет наличия воды, и совершенно не важно помните вы о водных препятствиях или нет - это просто нужно делать хотя бы раз в год. Если все нормально, то долейте одну, а для вашего случая две банки присадки-модификатора трения (Motorcraft XL-3 или любую аналогичную). Симптом очень характерный, и при прочих вводных это решение напрашивается само собой
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Проверьте состояние масла на предмет наличия воды, и совершенно не важно помните вы о водных препятствиях или нет - это просто нужно делать хотя бы раз в год. Если все нормально, то долейте одну, а для вашего случая две банки присадки-модификатора трения (Motorcraft XL-3 или любую аналогичную). Симптом очень характерный, и при прочих вводных это решение напрашивается само собой
Понял, сделаю, отпишусь! Спасибо!

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
РЕШЕНО! Поменял масло в заднем редукторе, добавил присадку Моторкрафт и через несколько километров проблема исчезла! Спасибо TransLab за совет!

Оффлайн ВячеславКл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Алматы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет и у меня начались проблемы с вибраций в начале движения :поменял редуктор, поменял крестовины, снимал передний кардан ни чего не помогает. Куда ещё капать? Вибрация кажется то спереди, то под водителем, то сзади ни как не могу определить. На холодную нет ни какой вибрации именно на горячую начинает особенно с вывернутыми колёсами, а ещё когда на маленькой скорости передвигается в пробках такое ощущение что что-то как щёлкает или подзакусывает. Может у кого есть  какие-то мысли?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Это азбука  *pozor* Нужно осмотреть протянуть болты и гайки крепления двс, акпп, раздатки и мостов. Особое внимание подушкам.

Оффлайн ВячеславКл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Алматы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Так что значит ни у кого подобного не было? Убивает тот факт что на холодную тишина после 10 км начинается вибрация с места. Может ли это быть из-за развала? Кардан передний снят. Что интересно при начале движения трогал задние привода они как будто подклинивает их я снял проверил промыл забил новую смазку и ни какого эффекта. Есть правда не большой люфт переднего правого подшипника может из за него?

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Повторяюсь. Если у вас на авто датчики авс на задних ступицах то же и горит лампочка авс . то машин не понимает что ей делать из за неправильных показаниях датчика авс с убитым ступичным подшипником и притормаживает как попало на маленькой скорости .Форскан покажет какой датчик и отключить его разъединив его провода .передние на раме под капотом и ехать в место замены ступицы или заднего подшипника. в режиме авто не будет включаться передний мост (гололёд)..   С утра лампочка авс не горит .проехались. авто качнуло вправо лево и тем самым неисправный подшипник зубчатый диск  прошёл мимо датчика и авс сошла в ошибку. Машины тройки разные .
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2020, 07:49 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ВячеславКл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Алматы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну во первых абс не горит и не загорается, во вторых я ведь объясняю что руль немного крутишь, а напрягают я почему то задние привода. Ещё заметил одном из положений вообще нет ни вибрации ни челчков

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вы сказали про подшипник. я же  пример из своего опыта . Удачи.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ВячеславКл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г. Алматы
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Есть у кого ещё мысли? Почему задние привода подзакусывает причём оба?

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
.
На холодную нет ни какой вибрации именно на горячую начинает особенно с вывернутыми колёсами,
Дифференциал редуктора заднего мост с фрикционами? Если да, то при замене масла присадку добавляли? (Правда есть Кастрол  с присадкой)
И в каком состоянии находится пакет.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
14058 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2014, 12:38
от alxs
14 Ответов
6714 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2014, 08:20
от sadovod
7 Ответов
3208 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2014, 11:23
от Алексей 150
3 Ответов
2742 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2022, 22:35
от zeleniy
12 Ответов
1220 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2023, 21:33
от Toptip