Автор Тема: Топливный фильтр/ Салонный фильтр  (Прочитано 17943 раз)

Оффлайн Kirill4SpeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Где находится топливный фильтр на наших Э3?Не могу найти...

Также интересует артикул салонного фильтра, который можно к нам поставить..

Оффлайн Crwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 4.0 Ltd. 2004
    • Просмотр профиля
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2010, 13:37 »
Топливный находится за щитками около бензобака, спереди машины (пассажирская сторона).
У меня на 4.0 V6 Ltd 2004г. 2-х рожковый. Еще есть трёхрожковый. Академики продали по вину с тремя рожками - не подошёл.
Exp 4.0 Ltd. 2004
-----------------------
Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Оффлайн grey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2010, 14:41 »
С тремя "рожками" до 2004 модельного года идёт. После с двумя.

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2010, 15:21 »
за щитками около бензобака, спереди машины
Это что за модель такая, у которой бензобак спереди??? :D

Оффлайн Grishka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +2/-0
  • 2002 год, 4,6 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2010, 15:42 »
Фильтр стоит под правым передним порогом, под защитой. Менял неделю назад в сервисе. Снимали шланги спец. съемниками. Довольно таки гемморное занятие...

Оффлайн Kirill4SpeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #5 : 27 Октябрь 2010, 20:45 »
Фильтр поменял, оказался под 3-мя(!) защитами, пришлось заставить сервисмэна пол дна разобрать) Фильтр оказался 2005-ого года выпуска)из Америки) Проехал я на нём 105 тысяч км)
Следующим шагом пробью катализатор)

Оффлайн алехандер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • S 500 W220
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0081
  • Откуда: Матвеевка.
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2010, 18:43 »
а у тебя на катализаторе с тоят два лямб зонта, проста так его не пробьёж нужно делать обманку.

Оффлайн Kirill4SpeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2010, 23:42 »
а у тебя на катализаторе с тоят два лямб зонта, проста так его не пробьёж нужно делать обманку.
Если можно, расскажите поподробнее, как сделать обманку?
Нельзя ли просто стенки оставить с датчиками, а внутренности вытащить?

Оффлайн Crwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp 4.0 Ltd. 2004
    • Просмотр профиля
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2010, 10:02 »
Это что за модель такая, у которой бензобак спереди??? :D
ну вообще-то бензобак стоит справа вдоль машины... а фильтр перед ним. следовательно, спереди машины фильтр, а не сзади...
чего непонятного?  :-[
Exp 4.0 Ltd. 2004
-----------------------
Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2010, 10:37 »
Если можно, расскажите поподробнее, как сделать обманку?
Нельзя ли просто стенки оставить с датчиками, а внутренности вытащить?
Нет, такой вариант будет постоянно ошибку писать. Обманки разные бывают, в среднем от 500 до 10000 стоют с установкой. А если просто выбьешь, будут прогорать задние части глушака, надо пламягаситель ставить. Кстати еще и шуму прибавится. Есть вариант перепрошить мозги (смотри темку про Флэш-тюнинг), тогда лямбды просто работать не будут.

Оффлайн Kirill4SpeedАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2010, 10:59 »
Нет, такой вариант будет постоянно ошибку писать. Обманки разные бывают, в среднем от 500 до 10000 стоют с установкой. А если просто выбьешь, будут прогорать задние части глушака, надо пламягаситель ставить. Кстати еще и шуму прибавится. Есть вариант перепрошить мозги (смотри темку про Флэш-тюнинг), тогда лямбды просто работать не будут.
Не нашёл я такой темы, кинь ссылку.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Black   Limited

Оффлайн jol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Minsk
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #12 : 01 Август 2011, 18:48 »
Добрый всем!
вроде я туда попал)
Ситуация такая...заглох ЭХС (2002 XLT 4.0)  на холостых...
зажигание крутит и вроде он какбы схватывает слехка НО нивкакую...

топливный фильтр? или, о матка боска,  бензанасос?!?

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #13 : 02 Август 2011, 09:37 »
jol

Там кроме бенза и фильтра, ещё куча всего, что может быть неисправно. Тут без диагностики не обойтись. Какие были симптомы, гоит "чек" или "сервис сон" ? 
У меня был случай,авто троило, пердело, расход вырос и непонятно где и что. Оказалось тырочка в патрубке образовалась...

Оффлайн jol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Minsk
Топливный фильтр/ Салонный фильтр
« Ответ #14 : 02 Август 2011, 10:47 »
 не не, никаких описанный вами симптомов не было, тупо стояла возле дома, тарахтела на холостых, потом начала так чихать пару секунд и чпок-кирдык.

сейчас пытаешся заводить..крутит стартер и она вроде схватывает слухка, НО на этом увы и все...

пот капотом нажимали на патрубок, что подает бензо вроде...но бензин не бризгает...говорят что не поступает в двигло, вот.

зы. да, горел может с неделю - check fuel cap, порылся на американских сайтах...там чего только нет - и крышка бензобака открыта и всякой херни...НО выделил два момента описываемых там, либо не поступает изначально из бака (бензонасос ) или уже фильтр или гдето какой патрубок сифонит, НО никаких утечек вроде нет
« Последнее редактирование: 02 Август 2011, 10:51 от jol »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
70 Ответов
68708 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2018, 11:04
от Sirop270
3 Ответов
3587 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2014, 05:57
от no Dm_NSK
1 Ответов
2798 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2014, 14:41
от west
23 Ответов
9640 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2019, 13:43
от Вячеслав51
1 Ответов
1564 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2017, 12:58
от vinida