Автор Тема: Прблемы с выявлением причины пропусков в зажигании.  (Прочитано 43275 раз)

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше не надо никаких «Чемпионов», не вижу проблем заказать родные.
Я могу и ошибаться. Нет на чемпионах верхний электрод не сделан дугой. Тоесть его можно немного поджать и уменьшить зазор. Для работы на газе это полезно. А на оригинале, как мне кажется, такую процедуру сложно сделать, так как верхний контакт цельный и идёт дугой вокруг нижнего контакта.



...и добавил:
Очень похоже на мою проблему. Разница в том что в моем случае дрожи как таковой нет, я слышу как бы пропуски зажигания....С ростом оборотов всё пропадает, на скорости никакой вибрации нет. На холостых иногда тоже проскакивает.
У меня тоже пропуски ощущаются. Но ещё в диапазоне 1500-2000 машину потряхивает. Как будто троит.
А вот на скорости по кузову идёт вибрация после 110.
Шины менял. Диски родные. Сказали на шинке, что все с ними хорошо.
Ещё и беднит правая сторона цилиндров. В общем фильтр бензиновый заменил. На очереди свечи.
Ещё сказали наконечники на свечи тоже сразу менять.
Но не могу найти эти наконечники. Номер их не нахожу.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 00:33 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А на оригинале, как мне кажется, такую процедуру сложно сделать, так как верхний контакт цельный и идёт дугой вокруг нижнего контакта.

Вообще нет никаких проблем подогнуть, а вот уменьшать зазор, меньше установленного производителем двигателя нет никакого смысла, никакого гешефта при работе на газе при этом вы не получите, а поставить рекомендованный следует. Если у вас действительно авто 2006 года, то последний рекомендованный номер  SP547, можно 514, а вот менять их, это вовсе не простая задача, рекомендую найти мою старую тему по замене свечей и внимательно прочитать ее, особенно обратить внимание на порядок замены и желательно следовать ему без надежды на авось, в противном случае легко попасть на съем головы. Вот здесь почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще нет никаких проблем подогнуть, а вот уменьшать зазор, меньше установленного производителем двигателя нет никакого смысла, никакого гешефта при работе на газе при этом вы не получите, а поставить рекомендованный следует. Если у вас действительно авто 2006 года, то последний рекомендованный номер  SP547, можно 514, а вот менять их, это вовсе не простая задача, рекомендую найти мою старую тему по замене свечей и внимательно прочитать ее, особенно обратить внимание на порядок замены и желательно следовать ему без надежды на авось, в противном случае легко попасть на съем головы. Вот здесь почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462

Читал тему уже. Понял что со свечами эпопея может быть. Поэтому поеду в сервис.
По запчастям сейчас тоже почитал. Оказывается заказывая на рокавто тоже нельзя быть уверенным в оригинальности запчасти или в ее качестве.
Свечи чемпион просто всего на 20 баксов разница. И вроде как они полностью иридиевые. Оба контакта. Да и цельные они, не из двух частей.
Вы мне советовали ещё наконечники поменять. Не могу понять что за наконечники. Как выглядят. Номер их не подскажете?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Свечи чемпион просто всего на 20 баксов разница. И вроде как они полностью иридиевые. Оба контакта. Да и цельные они, не из двух частей.
Ваше право поступать так, как для себя считаете правильным.
Вы мне советовали ещё наконечники поменять. Не могу понять что за наконечники. Как выглядят. Номер их не подскажете?
Свечные наконечники, это резиновые трубки с пружиной контактом внутри, которые одной стороной надеваются на катушку, а другой на свечу. Номера под рукой нет, но я посмотрю, его можно покупать не оригинал запросто, просто хорошего производителя.
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Свечные наконечники
На всяк случай, не знаю с чем связано :-[, но наконечники в оригинале разнятся от г.в. и так же отличаются цветом и это указано в каталогах.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ваше право поступать так, как для себя считаете правильным.Свечные наконечники, это резиновые трубки с пружиной контактом внутри, которые одной стороной надеваются на катушку, а другой на свечу. Номера под рукой нет, но я посмотрю, его можно покупать не оригинал запросто, просто хорошего производителя.
Ну вот знаю что такое наконечники. Но на схеме их найти не могу. И на рокавто тоже. Там есть только одна часть катушки. Как я понял она из двух частей состоит.. Может это оно и есть?

...и добавил:
На всяк случай, не знаю с чем связано :-[, но наконечники в оригинале разнятся от г.в. и так же отличаются цветом и это указано в каталогах.
Каким каталогом удобнее всего пользоваться? Сами каким пользуетесь?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На всяк случай, не знаю с чем связано :-[, но наконечники в оригинале разнятся от г.в. и так же отличаются цветом и это указано в каталогах.
Они отличаются с 8-го года, так там и свечи другие SP509.


...и добавил:
Mvv-79, катушки продаются с наконечниками в комплекте, но их можно и отдельно купить. Лучше покупать аналог, за оригинал здесь нет никакого смысла переплачивать.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 19:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Но ещё в диапазоне 1500-2000 машину потряхивает. Как будто троит

Причем только на холостых, так?
Все сервисы города Белгорода брошены на борьбу с этим недугом, пока безрезультатно :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Grut, не путай его, у него другой двигун и болячки разнятся, на твоём 4.0 вроде давно  :-\ выяснили причину потряхивания насколько я помню.

...и добавил:
Как выглядят. Номер их не подскажете?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.3735.html
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 00:11 от goffin »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Они отличаются с 8-го года, так там и свечи другие SP509.


...и добавил:
Mvv-79, катушки продаются с наконечниками в комплекте, но их можно и отдельно купить. Лучше покупать аналог, за оригинал здесь нет никакого смысла переплачивать.

Ну тогда мне кажется и понимаю о чем речь. Они катушки сами это типа года и штырь. А на этот штырь похоже как раз наконечники и одеваются. Я просто сначала не мог понять, что за фигня, почему катушки из двух частей. А оказывается это такой наконечник здоровый. Там 3 кольца на нем. Они?


...и добавил:
Grut, не путай его, у него другой двигун и болячки разнятся, на твоём 4.0 вроде давно  :-\ выяснили причину потряхивания насколько я помню.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.3735.html

Зашёл в ветку.  2 страницы прочёл и немного в шоке. Люди совсем ленивые. Несчастный воздушный фильтр и то спрашивают номера. Понимаю когда какая нибудь серьезная запчасть, которую сложно найти, а ещё сложнее найти ней подходящую замену. Виды не влететь с деньгами. Но фильтры и всякого рода расходники...... Капец.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 01:10 от Mvv-79 »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
на твоём 4.0 вроде давно   выяснили причину потряхивания насколько я помню.

Напомни мне, а то я что-то не в курсе :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Grut, для начала меняем форсунки на Новые Оригинальные.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
отписываюсь по результату. Был найден толковый диагност который забраковал ВВ провод из поставленного нового оригинального комплекта motorcraft :o, подобрал живой провод из старого комплекта и о чудо - машинка полетела и никаких пропусков  ;D. Что делали в самых дорогих сервисах непонятно, в процессе выявления причины были вырезаны каты, промыты на стенде форсунки, поменяны свечи, все фильтры включая топливный и сеточка в баке и т.д.....В принципе хуже от вышеперечисленного машинке точно не будет, так что оно и хорошо! Странно что в "дорогом сервисе" проблему так и не нашли (никому в голову не пришло прозвонить новые оригинальные провода? :-[). В общем вопрос был решен за 700 рублей в придорожных гаражах *7*, это еще раз доказывает, что красивое помещение, дорогое оборудование и симпотная девушка на ресепшн ничего не решает :) 

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А мне и официалы ничего не нашли. Пропуски есть. Это моментами ощущается. Но диагност ничего не нашёл. А лезть в электрику видимо не хотят.
На счёт вибрации в диапазоне 1500-1800 пришли к мнению , что это маховик может быть. Подушки проверили. Они живые вроде как. Сказали , что на фокусе так было. Маховик перекрепили пор другому как то и дрожь исчезла.
За диагностику денег почти не взяли. Ибо их сканер ничего нового по отношению в форскану не показал. Взяли символически 680 р.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ох, начитался тут отвратительных историй...
У меня проблема схожая. Точнее букет проблем, каждая из которых по отдельности не особо и напрягает. Но в комплексе уже подбешивает.
1. Пропуски зажигания. ХХ ровный, при плавной езде тоже все хорошо. Пропуски начинаются когда стартуешь с перекрестка, особенно в гору. Особенно на непрогретом или наоборот перегретом (об этом ниже) моторе. Иногда даже глохну. На газу хуже, на бензине получше. Но суть одна. Свечи-катушки менял, ДМРВ мыл. Ошибки были по бедной смеси. После корректировки топливных карт на газу стали по богатой. Ошибок по пропускам нет. Если еду на дальняк ошибка в принципе гаснет и проблем нет.
2. Этим летом начались проблемы с перегревом мотора. Не то чтобы критично, но жара+пробки+кондей+чуть поагрессивнее езда = температура начинает вылазить за пределы. Преодолевается в принципе легко - устранением одного-двух из факторов. Постоял пару минут, включил печку назад и быстро температура приходит в норму.
3. Уходит антифриз. Это вообще уже года полтора. Бачок пустеет примерно за недели три, а радиатор полный. Выхлоп в норме (не дымит), радиатор полный. Искали течи все протягивали уже раза три.
Больше всего парят конечно пропуски. Особенно напрягла история с трещиной в блоке. Очень не хотелось бы. Но мой сервисмен говорит что это крайне маловероятно, ибо свечи при замене были в норме. Выхлоп опять же не дымит.
Вот накиньте плз идей, в какую сторону еще покопать с этими пропусками.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2279 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2013, 21:31
от Gosh
1 Ответов
4131 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2014, 23:34
от Nayker
8 Ответов
7598 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2016, 04:37
от goffin
9 Ответов
4803 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 08:16
от KONSTANTIN
50 Ответов
14802 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2023, 19:39
от ASV