Приветствую счастливый обладатель замечательного автомобиля, делюсь историей.
Как то играл в догонялки с иксом на v8 было весело пока не бахнуло из под капота и не повалил дым, остановился в ближайшем дворе, залез вниз и увидел от куда течет антифриз. Это был тот самый котел подогревателя, купил 4 бутылки воды по 8 литров, чтоб доехать до дома и разобраться с причиной. По приезду открутил его, там болт и пластина которая прижимает кипятильник к блоку и еще уплотнительная резинка которая была порванная. Нашел с горем пополам такую резинку, прикрутил все на место залил свежий антифриз, завел все ок, работает не течет, думаю такой надо ведь протестировать, в лайтовом режиме все держит, решил нажать до пола... нажал блин весь антифриз на асфальт
Что делать то??? Давай колхозить, поехал на своем фокусе в магаз подобрать что то похожее по креплению. Купил похожий болт (но без уплотнительной резинки под шляпкой, была моей ошибкой) нашел какой то уголок из сплава металлов которое не магнитится, выточил пластину просверлил дырочку (но получилось отверстие
) поставил это все дело на место с дикими матами и изцарапанными руками об подкрылки спустя час или полтора не вылазея от туда.
Короче поставил, залил опять новый фриз
завел... цуко... капает из под болта. Слил, открутил, на болт намотал фумку, закрутил, залил, завел, смотрю не капает. Думаю ехать не буду никуда поставлю таз и по газую на месте хоть и не дает выше 3х крутить, мне нужно было попробовать, фигачил значит пару минут с вытянутой ногой в салон и вытянутой шеей в асфальт заглядывая одним глазом в сторону места протечки в районе 2-3 минут пока не выпал от туда.капает тварь такая. А желание догнать икса было выше здравого смысла инженера который придумал такое крепление. И что же сделал я??? Надел бутылку из под минералки которую халкал литрами когда у меня что то идет не так как нужно я начинаю нервничать и потеть. Запихнул я ее туда на ура. Катался так примерно неделю на всех режимах, накапало за это время примерно см3-4 на дне. Думаю такой ну нормально же держит и черт меня дернул вытащить ее от туда...
кто видел где стоит этот котел заметил выпускной коллектор да? Так вот горлышко от температуры сузилось.. хахаха я же этого не увидел и начал вытаскивать ее от туда... обжигаясь об коллектор рука дрогнула и я выдернул бутылку вместе с котлом выливая антифриз на асфальт на том же месте где он и выливался собственно до этого момента. Моему смеху не было границ
Из под импровизированного болта все равно подтекало, решил я поставить старый слизанный болт уплотнив его резьбу слоями фумленты и знаете что друзья??? Сработало ведь... я пол года так ездил, до сегоднешнего дня. Живу я на севере. Котел тут жизненно необходим, вообщем завожу, вышел очистить от снега своего мужика и чувствую до боли знакомый запах вытекающим балансом своей карточки по лету в виде антифриза. Я с широко открытыми глазами достаю телефон и свечу в это место где стоит котел, а там мокро, значит прогрелся поехал до дома не давая выше полторашки мотору глядя одним глазом на дорогу другим на приборную панель. Доехал без потерь, уже на опыте вынес тазик подставил туда от куда он всегда брызжет, достал маленькую трещетку маленький удлинитель, головочку на 8 и приговаривая ласковыми матами начал подтягивать этот цуко болтик... и что вы думаете??? Он тварь такой в холостую крутится. Я плюнул на все это дело оставил как есть пошел домой.
Итог таков:
Намучился я с этим котлом, хочу поставить заглушку в место его и всандалить Тюменский котел с помпой.
Не могу найти заглушку мать ее идти блока цилиндров черт побери Американского 4,6 пожирающего литра Генри красавчика Форда.
Может кто сталкивался с этой заглушкой поделитесь парт номером ее. Буду очень признателен. Кому интересно у меня есть видео по снятию этого котла и причины его снятия ))