Автор Тема: Прблемы с выявлением причины пропусков в зажигании.  (Прочитано 43277 раз)

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питер.
Эксп 4. Пробег 79тыс км. Двиг 4,6.
Не едет машина. Не набирает обороты двигатель. Двигатель работает с пропусками в зажигании.
Судя по выхлопу: то богатит (дым чёрный), то беднит смесь (хлопки при "педаль резко в пол" во впуске и диагностика выявляет).
Диагностика показала: блок управления бензонасосом не на линии. Смесь бедная.
Манометром проверили давление в рампе -  в норме.
Сначала двигатель хоть на холостых работал ровно.
После того как машину перегнал своим ходом на другое СТО(третье по счёту) двигатель стал троить на холостых. Выявили - не работает 2 и 7 цилиндры. Но и в других цилиндрах пропуски зажигания.
На специализированной СТО (пока называть не буду-может сделают всё же) назвать причину точно не могут. Говорят - начнём с малого - замена всех свечей, затем катушек  затем.....
Процесс говорят длительный, кропотливый.
Кошелёк  в кармане вздрогнул.)))
Я: - давайте я свечи сам подвезу - у вас дороговато.
Они: - не нравится нам ваше отношение к нам, я, говорит, вам про ремонт, а вы мне - про деньги,  может вы машину заберёте...
Приехали....
А они уже третьи, кто взялся за ремонт.
Ненароком посоветовал посмотреть датчик массового расхода воздуха (на воздушном фильтре стоит) - в порядке говорят.
Почитал на форуме про катализатор. Вроде из выхлопной трубы дует в поряде.
Да, когда машина была у предыдущих диагностов, они сказали, что в один из моментов, когда ошибку сняли - машина поехала, в кресло мол вдавило как надо.
Потом снова ошибка и мотор угас.
Специалистов в Питере по этим машинам мало.
Далее - отпишусь по ходу дела.
У кого какие мысли имеются - выражайте.








Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
просто интересно: а как они ДМРВ тестили?
давление в рампе мерили без нагрузки?
"чек" светится на приборке?

ИМХО бедная смесь на атмосферном моторе - это подача топлива: насос, регулятор давления, форсунки. может ещё топливо.

разговор, типа "не нравится нам ваше отношение к нам", "может вы машину заберёте" мне всегда не нравился. я б перекатил машину в другой сервис, благо это не деревня за уралом - выбор есть.

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Сам не видел но, говорит - в порядке, на него не ругается диагностическое оборудование.
Вчера привёз им свечи.
Запустили двиг - нет результата - троит и дёргается в конвульсиях, клубы дыма пускает.
Показатели мощности по цилиндрам на экране диагностич оборудования прыгают хаотично по цилиндрам.
Поменяли местами катушки по цилиндрам - история та-же.
На холостых ещё куда ни шло, но при нажатии на акселератор - хлопки во впускном и не набирает оборотов выше 3-х. Сердечко жмёт.
Как - же набрать если от силы четыре цилиндра работают.
Сдёрнул разъем датчика на воздушн фильтре, работа мотора без изменений.
Диагност говорит - форсунки в норме, компрессия в норме, давление в рампе в норме, катализатор в порядке, остаётся только система зажигания.
Со слов мастеров..  Так и хочется написать С ОСЛОВ)))
Х.з. что делать... (Хто Знает)????????
Опять та же ПЕСТНЯ: работа не нормированная - кропотливая. Сумма может и шокировать.
Я грю - скокааа....
Не можем сказать работа не нормированная и тд. и т.п.
Выставил им пока "Стоп" по диагностике на 10000р.
Если есть грамотные специалисты по клубным ТС В Питере - отпишитесь.
ХЕЛП....Езжу на маленькой, красненькой Микре жены.))))
Отношение на дороге... УХХ...
На дороге лиц "не облагороженных интеллектом" резко удвоилось.
Но это другая песня.










Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
На нетрале или паркинге он не должен выше 3тыс оборотов поднимать-блокируется электронникой-по крайней мере на Э3
Москва

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Zaga, на Витебском в Рольфе есть диагност зовут Леонидом, он  самый лучший по Северо-Западу ( выиграл какой-то конкурс и давно работает) реальный мастер, приходилось обращаться помог. Он вдумчивый и настырный, в хорошем смысле. Работает в смене с Богдановым Михаилом, это мастер приемки. Пока других мыслей нет. С уважением Бродяга.
П.С. тел. станции 3200012 доб. 54159 спросишь Богданова ну и объяснишь ситуацию. Может помогут.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 17:23 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Спасибо!
Обязательно отпишусь по результатам.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Сам не видел но, говорит - в порядке, на него не ругается диагностическое оборудование.
Вчера привёз им свечи.
Запустили двиг - нет результата - троит и дёргается в конвульсиях, клубы дыма пускает.
Показатели мощности по цилиндрам на экране диагностич оборудования прыгают хаотично по цилиндрам.
Поменяли местами катушки по цилиндрам - история та-же.
На холостых ещё куда ни шло, но при нажатии на акселератор - хлопки во впускном и не набирает оборотов выше 3-х. Сердечко жмёт.
Как - же набрать если от силы четыре цилиндра работают.
Сдёрнул разъем датчика на воздушн фильтре, работа мотора без изменений.
Диагност говорит - форсунки в норме, компрессия в норме, давление в рампе в норме, катализатор в порядке, остаётся только система зажигания.
Со слов мастеров..  Так и хочется написать С ОСЛОВ)))
Х.з. что делать... (Хто Знает)????????

я поэтому и спросил как они диагностировали ДМРВ.
на фильтре должен находится ДМРВ. я в форд пока не лазил, но на остальных машинах он именно там :) диагностика его неисправность врядли покажет. должен выдавать смесевую ошибку. если скинул с него фишку, а ничё не изменилось, то может это он? есть у кого рабочий на пробу взять? в понедельник вернусь с деревни и у себя попробую скинуть фишку - проверю реакцию.

а как диагностировали форсунки?

меняй диагностов. знать куда воткнуть провод - это ещё не диагностика.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Zaga, Как дела, решили проблему? Чиркните хоть пару строк. Ждемс...
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Друзья!
Из новостей: на звонок на СТО - ответ: ищем.
Ещё: - чтобы наверняка исключить катализатор - смотрели катализатор.
О результатах не интересовался, почти уверен - там "чуда" не будет.
В понедельник поеду на СТО, кочергой там пошерудить......
Сегодня вернулся из "Райволы" (отель под Зеленогорском).
С тоскливой грустью смотрел на два  третьиХ Экспа на стоянке. Возможно-одноклубники.  ;)
А я на жёнкиной красненькой Ниссан микра.
Всё хорошо - парковка, (можно поперёк парковать-не торчит почти :D), ездит на парах видимо... С места стартует неплохо - жужжит правда, ощущение такое как будто сидишь на двигателе верхом, т трос газа тянешь пальцем, а уравлять надо втыкая шпоры в КПП...
... По КАДу легко катит 140-150.
Вы будете смеяться - полный бак 95го - 35 литров, что-то около 900 рублей - надо постараться укатать, дней на 10 хватает.
 :D
Но::::
Прижимают, сигналят, подрезают и проч... на каждом шагу...
Думал изменить манеру езды: ездить тише, перестраиваться не всовывая мордочку.
Путь до работы увеличивается в полтора раза..
Всерьёз задумался изыскать средства на замену машины жёнушке.
Извиняюсь за отвлечения...

С Уважением, Zaga.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Zaga, Как дела, решили проблему? Очень жду результата. С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Авто стоит на СТО.
Не могут найти проблему.
Приглашали спеца с дилера. (На СТО дилерское оборудование).
Так и не смогли определить причину.
Сегодня меняют свечи ещё раз.
Ещё есть косвенные подозрения на ЭБУ.
Но только подозрения.
Кинул клич по Питерским, мол попробовать переставить ЭБУ, за мой счет и вкусное пиво ;) естественно.
Тишина. Жду.
Чёт там копошатся СТОшники. Говорят -  принципиальный вопрос.



Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
ещё в порядке бреда:
посмотреть метки. у нас цепь, но всёЖ. а вдруг шпонка на шестерне?..
проверить компрессию. а вдруг клапан подвис?

ваапче жесть  8)

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Уважаемый Коллега!
Рекомендую Вам выделить время и присутствовать при диагностике лично! Многие сомнения у Вас сразу отпадут.

Как узнали что не работают именно эти два цилиндра?

1. Датчик массового расхода воздуха на работающем двигателе отключать нельзя! Проверить его можно используя бытовой пылесос для иммитации разного потока. Для этого разомкнуть воздуховод идущий от датчика к двигателю, герметично подсоединить туд пылесос и включит его на всасывание на малых оборотах. Включить зажигаеие автомобиля и вольтметром снимать напряжение с выводов датчика массового расхода воздуха. При увеличении скорости всасывания должно изменяться напряжение на датчике расхода воздуха. Сигнал должен быть в пределах 5 вольт. Только БЕЗ ФАНАТИЗМА !

2. Проверьте датчик положения коленчатого вала (частоты вращения коленчатого вала). Один из зубцов на шкиву коленвала должен отсутствовать, в этолм месте датчик выдает сигнал, смотреть осцилографом.

3. Проверьте работу топливных формунок, состояние топливного фильтра, работу топливного насоса, колебания давления в топливной системе при попытке набора оборотов.

4. Состояние свечных проводов (на предмет пробоя).

5. Проверить работу датчика температуры двигателя. Попробовать подключть обманку и задавая разную температуру.

Да, ссылка на карты диагностики по легковым фордам

Система впрыска бензина
http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4599-10.m_id-441.m_id2-.html

Двигатель и система зажигания
http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4588-10.m_id-441.m_id2-.html

Удачи!

Питер.
Эксп 4. Пробег 79тыс км. Двиг 4,6.
Не едет машина. Не набирает обороты двигатель. Двигатель работает с пропусками в зажигании.
Судя по выхлопу: то богатит (дым чёрный), то беднит смесь (хлопки при "педаль резко в пол" во впуске и диагностика выявляет).
Диагностика показала: блок управления бензонасосом не на линии. Смесь бедная.
Манометром проверили давление в рампе -  в норме.
Сначала двигатель хоть на холостых работал ровно.
После того как машину перегнал своим ходом на другое СТО(третье по счёту) двигатель стал троить на холостых. Выявили - не работает 2 и 7 цилиндры. Но и в других цилиндрах пропуски зажигания.
На специализированной СТО (пока называть не буду-может сделают всё же) назвать причину точно не могут. Говорят - начнём с малого - замена всех свечей, затем катушек  затем.....
Процесс говорят длительный, кропотливый.
Кошелёк  в кармане вздрогнул.)))
Я: - давайте я свечи сам подвезу - у вас дороговато.
Они: - не нравится нам ваше отношение к нам, я, говорит, вам про ремонт, а вы мне - про деньги,  может вы машину заберёте...
Приехали....
А они уже третьи, кто взялся за ремонт.
Ненароком посоветовал посмотреть датчик массового расхода воздуха (на воздушном фильтре стоит) - в порядке говорят.
Почитал на форуме про катализатор. Вроде из выхлопной трубы дует в поряде.
Да, когда машина была у предыдущих диагностов, они сказали, что в один из моментов, когда ошибку сняли - машина поехала, в кресло мол вдавило как надо.
Потом снова ошибка и мотор угас.
Специалистов в Питере по этим машинам мало.
Далее - отпишусь по ходу дела.
У кого какие мысли имеются - выражайте.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2010, 07:19 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Dm_NSK, почему нельзя отключать дмрв? Из-за смесевой ошибки?

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Отключали, не дало результата.
Так и не сделали пока машину. ???
[mergedate]1290669093[/mergedate]
Компрессия в порядке, форсунки впрыскивают с минимально допустимой разницей, свечи и провода поменяли, все метки проверили. Оборудование на СТО дилерское.
По датчикам - отключали попеременно. Выявить нерабочий не удалось.
Плавающая ошибка.
Двигатель, иногда, вдруг на несколько минут работает идеально!
Как бы выловить эту заблудшую рыбку???
Эх, "Мозги" бы с рабочей машины на пробу....

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
1. В Питере я насколько помню влажный воздух, что может привести к окислению контактов в разъемах. Попробуйте почистить все контакты. Или как следует просушить двигатель. Электроника наука о контактах.

2. Снимите свои мозги и попросите проверить их на чужом авто! Хозяину другого авто это будет эмоционально лагче. Помните про иммобилайзер!

3. В чек листах по ссылке говорилось про датчики температуры, их проверяли?

Да, у меня был такой глюк на ФФ1, после ДТП под капот скорей всего попала влага.
Лечил следующим образом, завел авто и грел ХХ, долго вентилятор включался и выключался, потом понемногу газовал, через час попробовал выйхать из подземного гаража с первого разу не получилось, авто глох в нагрузку! Потом все приработалось. На плановом ТО обратили внимание только на пробитые свечные провода.


Отключали, не дало результата.
Так и не сделали пока машину. ???
[mergedate]1290669093[/mergedate]
Компрессия в порядке, форсунки впрыскивают с минимально допустимой разницей, свечи и провода поменяли, все метки проверили. Оборудование на СТО дилерское.
По датчикам - отключали попеременно. Выявить нерабочий не удалось.
Плавающая ошибка.
Двигатель, иногда, вдруг на несколько минут работает идеально!
Как бы выловить эту заблудшую рыбку???
Эх, "Мозги" бы с рабочей машины на пробу....
[mergedate]1290682485[/mergedate]
Блоки автомобиля расчитаны на повреждения датчиков, но не стоит этим злоупотреблять!
 Я бы проверял датчик указанным мной способом, на зависимость напряжения от скорости потока, при вкл зажигании на незапущенном двигателе.

Dm_NSK, почему нельзя отключать дмрв? Из-за смесевой ошибки?
Шкода Кодьяк

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чего, чего в Питере полный достаток, так это влажности, это точно.
Zaga, а где территориально стоит машина? Какого года рождения авто?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Машина стоит У Парка "Сосновка".
СТО называется СПСавто.
Машина 2007 г.
Друзья! Всем большое спасибо за участие.
Каждый раз, с надеждой на выздоровление передаю мастерам слово в слово ваши предположения.
Пока результата нет.
Уехал до 13.12.10 в отпуск.




[mergedate]1290889539[/mergedate]
В чек листах , про датчики температуры упоминаний не было.
Проверим.
[mergedate]1290890458[/mergedate]
Ещё минус месяц.
А воз и ныне там.

Оффлайн ilya123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer XLT V6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва
Выяснилась причина? У меня очень похожая проблема только на 4.0(((( ???
я не страдаю психическими заболеваниями, я ими наслаждаюсь!!!!

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Нет, не выяснил.
Говорят - давай для начала блог управления двигателем поменяем.
А потом посмотрим.
Ещё одни тестировали... без толку.
Надоело - буду продавать не спеша, по ходу дела, если подвернётся спец нормальный и отремонтирует - сообщу в чём дело.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Zaga, в принципе готов как нибудь подъехать и поговорить с мастерами, если они убедят в безопасности процедуры и моя машина подойдет, то подумаю насчет попробовать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
ОООооо!
Отличная новость!
Я уже благодарен даже за твоё участие уважаемый Бродяга.
Давай обменяемся № тел для связи, так легче будет связаться, а может даже мы неподалёку живём друг от друга?
Я на Типанова/Космонавтов живу.
№мобилы 8921-429-1503 Зовут Русланом в быту).

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А нет ли желания озвучить названия СТО, благополучно собравших деньги за невыполненную работу?
Кстати, у меня пропуски зажигания были связаны с трещиной в 6-ом цилиндре (4.0L). Сначала потихоньку уходил антифриз, потом - застучало. Весь ремонт обошелся в 100 тыр и 2 месяца, в основном - ожидания прихода запчастей.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 15:58 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
История такова.
По приезду разговор был о диагностике стоимостью около 2000р.
Выяснили разные не принципиальные ошибки и в том числе полный отказ работы 7 и 2 цилиндров.
Предложили поменять свечи на тех цилиндрах. При замене на 7 выкрутился только изолятор. убедившись в том что вины слесаря в том нет добавили работ на общ стоимость по удалению остатков около 3000р. Остальные менять из-за боязни прикипания изоляторов не взялись.
В последствии изучали и выясняли проблему со всех сторон, т.е снимали впуск и выпуск по согласованию со мной. Это тоже отнесли к слесарным работам на общ сумму что-то около 4000р.
Затем промыли инжектор чтото около 2500р вместе с жидкостью..
Потом всё таки решились и поменяли все свечи. На благо легко выкрутились. Так как свечи привёз я свои, взяли только за работу - чёт около 1500р.
в остальное время пытались выяснить неиспраность консилиумом, и приглашением специалистов с других СТО в т.ч. оф. дилера.
В общем получилось что-то около 12500р.сделали НГ скидку и я оплатил 10300р и увёз машину к другим "одним из лучших диагностов города". Боюсь ошибиться в сотне -другой.
Злоба только за то что оч. долго думали...
Да и то, поспешишь-как грица...
А так по деньгам вроде всё сходится, оплачены только работы.
Аккум правда новый убили, но его отдам по гарантии в магазин - Катод .Там отдельная история - чек  с гар талоном с магазина не брал 9Вдруг аккум не подойдёт, чтоб быстрее др взять). Помог чел с гл офиса, Зовут Леонидом, просто проникся и махнул шашкой.
Полож отзывы у меня по СТО за то, что всегда был полный отчёт по работам, никогда не отбрыкивались, мол чего там со своими вопросами...
Ну и принимали во внимание мысли форумчан, внимательно выслушивали - чётко отвечали.
В общем просто не смогли сделать.
На что всегда конечно есть их ответ - "ты же всё деньгами меришь, а так-можно долго не сделать.
Мол - "давай начнём с блока ЭБУ.
Если не поможет - двигатель разбирать - ГРМ смотреть.
В общем подозрения оплачивать как то не хочется.
А зовут их СПСавто.
Специализируются на Фордах.
Там парочку 3 экспов стояло, навигатор.
Ну и при мне народ на подобных машинах заезжал.
Но всё это буковки.
Езжу на таком, троит, чихает-едет...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А к дилеру? Я все диагностики провожу в Евромоторс, Пулковское, 40. А вот ремонты - где выгоднее. Двигатель капиталили на Земледельческой.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Попробую. Человека на Рольф - Витебском рекомендовали.
Тут не важно где, важен опыт и смекалка диагноста, потому как везде показывает одну ошибку:
Нет связи с блоком управления бензонасосом (его подключали безрезультатно напрямую, мерили давление - всё ок), и ошибка в расчётах ЭБУ относительно смеси, и ВСЁ!!!
А почему ЭБУ считает смес неправильно - загадка.
Все датчики работают чётко.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
А почему ЭБУ считает смес неправильно - загадка.

может перезалить блок?
если смесь бедная ты особо на нём не катайся. вдруг детонация  :-\

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Спрошу в понедельник, спасибо.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Электроника "штука" тонкая,  :o пару лет назад была такая же болезнь, правда на фольцвагене, что только не делали: свечи, провода, инжектор, компресии, все датчики поочередно тестировали, все равно движок не ровно работал. Так все закончилось когда попал к хорошему диагносту, пол часа времени и машина ожила ( а дело было в электронном блоке, сам блок тестировался -ОК. а машина не ехала, поменяли на новый, и вот оно счастье.) Думаю что проблема в ЭБУ. 
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Точно бы знать - купил бы сразу.
Попробовать бы с рабочей машины....
Договорённость с СТО есть.
Клич кинул - жду откликов неравнодушных...

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Zaga, отзовись, что с машинкой?
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Забил и продал в таком состоянии.

Оффлайн bloodniy13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Сургут
Все описаное выше было у меня при забитых катализаторах, выбил, постивил обманка и полетел.


Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не буду загрязнять форум новыми темами -подниму из мертвых эту.
Двигатель 4.0, машина 2007 г. пробег 203000
Начали меня беспокоить пропуски зажигания, выражаться это начало с нестабильной работы на холостых на газе (на ходу всё норм). Потихоньку прогрессировало пока стоять на светофоре стало невозможно, машину колбасит. Поехал я к газовщику, он посмотрел - говорит она у тебя на бензине так-же работает. В общем добивайся идеальной работы на бензине. На бензине пропуски ведут себя по другому немного, жуткие пропуски начинаются с 1500 тысяч и до 2000 оборотов без нагрузки (хлопки, машина вздрагивает), во время движения их вроде как нет (ну или я не чувствую).
Меня в последнее время машина достала немного (только датчик в баке поменял) повёз я его на самую модную и дорогую СТО у нас в городе - говорю достал почините заплачу сколько скажете. Мучали они его 10 дней, эндоскопы, осициллографы, вырезали катализаторы (немного начали передние разрушаться но ничего критичного), сняли промыли на стенде форсунки и ничего, никаких изменений. Я перед этим поменял сам свечи и новые провода поставил - без изменений. Позвонили - привезите старые свечи и провода. Привез - еще несколько дней и ничего. Позвонили - сказали что сдаются - забирайте машину. Взяли немного денежки за материалы по работам и всё.
Идут пропуски в 1 и 3 цилиндре. Машину смотрело несколько разных специалистов - никто так и не выявил причину. Предложили вскрыть голову но я пока отказался. Может было у кого нибудь подобное? Мысли есть или только вскрытие покажет?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Grut, дело в том, что высоковольтная часть никак не диагностируется РСМ, только по косвенным признакам, полностью аналогичная картина будет, если не будет поступать бензин в эти цилиндры или к примеру его будут лить форсунки без меры. Еще вопрос куда стреляет, в выхлопную трубу или во впускной коллектор при нажатии газа?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2020, 08:59 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Онлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мысли есть или только вскрытие покажет?

С такими методами диагностики
Мучали они его 10 дней, эндоскопы, осициллографы, вырезали катализаторы (немного начали передние разрушаться но ничего критичного), сняли промыли на стенде форсунки и ничего, никаких изменений.

Лучше бы не надо там вскрывать мотор  *pozor*

По сути вопроса - от перепутанных проводов ВВ, до смещенных фаз ГРМ или фатальных дефектов ДВС. Надо смотреть  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
вопрос куда стреляет, в выхлопную трубу или во впускной коллектор

Трудно сказать, пропуски слышу по выхлопу, ну скорее с трубы чем с коллектора.

Лучше бы не надо там вскрывать мотор 
Вы их прекрасно знаете, они Вам тоже привет передавали когда Вы прислали мне гидротрансформатор от Мустанга а они пытались его впихнуть мне на эксплорер :D


от перепутанных проводов ВВ,
Газовое оборудование полностью демонтировали с машины чтобы исключить его, катушку зажигания поменяли, провода полностью снимали и ставили старые, потом опять новые (так что уж перепутанные ВВ провода думаю можно исключить).

Ладно, поезжу пока так, на бензине дискомфорта никакого нет на самом деле - хх в порядке, под нагрузкой пропусков нет. Вот в первый раз такое вижу, чтобы пропуски были только без нагрузки, обычно же наоборот. Езжу на бензе - кормлю Лукойл
« Последнее редактирование: 08 Январь 2020, 19:52 от Grut »

Онлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы их прекрасно знаете, они Вам тоже привет передавали когда Вы прислали мне гидротрансформатор от Мустанга а они пытались его впихнуть мне на эксплорер

Ну что поделать, бывает  :-[ Перепутали маркировку складские, когда приходовали. Разобрались же вроде, нет?

С одной стороны
На бензине пропуски ведут себя по другому немного, жуткие пропуски начинаются с 1500 тысяч и до 2000 оборотов без нагрузки (хлопки, машина вздрагивает)
с другой
Ладно, поезжу пока так, на бензине дискомфорта никакого нет на самом деле....
Хмм, ну да, наверное само..починилось  ;)

(так что уж перепутанные ВВ провода думаю можно исключить)

Не знаю. Как установлены провода второй ГБЦ? Провода первой ГБЦ на катушке установлены как 1-2-3, а второй ГБЦ как?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Разобрались же вроде, нет?
Да конечно разобрались, это так, шутка юмора)
Бывает у всех - Вы быстро всё исправили!

Хмм, ну да, наверное само..починилось
На бензине пропуски только когда на нейтрали поднимаешь обороты до 1500-2000, до 1500 нет и после 2000 пропадают. При езде их нет (или они не чувствуются). То есть при обычной езде дискомфорта нет, просто я не могу ездить на газе.

а второй ГБЦ как?
Посмотрю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
просто я не могу ездить на газе.
Это просто диво-дивное, пропуски или есть или их нет не взирая на вид топлива и т.д., а когда они возникают, то неизбежно должен замигать "Джекичан" и записаться ошибки. Ошибки вы читали?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ошибки вы читали

Ошибки читали на СТО конечно, я Вам коды не могу сказать. Сканер пропуски зажигания в начале то видел и считал их. После того вырезали катализаторы и поставили обманки мой OBD адаптер пропуски видеть перестал  *pozor*, я так понимаю мозги при выявлении пропусков опираются в т.ч. на показания лямд....
Джеки чан далеко не всегда загорается при наличии неисправности по моему опыту.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Джеки чан далеко не всегда загорается при наличии неисправности по моему опыту.
При возникновения пропусков, он мигает, а не загорается на постоянную и показания лямбда зондов, в данном вопросе не при делах.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2020, 16:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В какую ветку не залезешь,в любой найдешь похоже на твою проблему))
Опишу свою немного. Сразу скажу что свечи пока не менял. Буду заказывать Чемпион 7989.
 На холостом ходу  моментами немного вздрагивает двигатель.  Когда поднимешь обороты, то в диапазоне от 1500-2000 машина ощутимо дрожит. Может ли такое быть из за свечей или нет?
При скорости свыше 100 по салону тоже чувствуется дрожь. При 120 уже ощутимо. Вот и думаю причина этой дрожи та же самая или нет. Обороты то совпадают. Правда и на 140 дрожь только усиливается.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Сразу скажу что свечи пока не менял. Буду заказывать Чемпион 7989.
Лучше не надо никаких «Чемпионов», не вижу проблем заказать родные.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На холостом ходу  моментами немного вздрагивает двигатель.  Когда поднимешь обороты, то в диапазоне от 1500-2000 машина ощутимо дрожит

Очень похоже на мою проблему. Разница в том что в моем случае дрожи как таковой нет, я слышу как бы пропуски зажигания....С ростом оборотов всё пропадает, на скорости никакой вибрации нет. На холостых иногда тоже проскакивает.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше не надо никаких «Чемпионов», не вижу проблем заказать родные.
Я могу и ошибаться. Нет на чемпионах верхний электрод не сделан дугой. Тоесть его можно немного поджать и уменьшить зазор. Для работы на газе это полезно. А на оригинале, как мне кажется, такую процедуру сложно сделать, так как верхний контакт цельный и идёт дугой вокруг нижнего контакта.



...и добавил:
Очень похоже на мою проблему. Разница в том что в моем случае дрожи как таковой нет, я слышу как бы пропуски зажигания....С ростом оборотов всё пропадает, на скорости никакой вибрации нет. На холостых иногда тоже проскакивает.
У меня тоже пропуски ощущаются. Но ещё в диапазоне 1500-2000 машину потряхивает. Как будто троит.
А вот на скорости по кузову идёт вибрация после 110.
Шины менял. Диски родные. Сказали на шинке, что все с ними хорошо.
Ещё и беднит правая сторона цилиндров. В общем фильтр бензиновый заменил. На очереди свечи.
Ещё сказали наконечники на свечи тоже сразу менять.
Но не могу найти эти наконечники. Номер их не нахожу.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 00:33 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А на оригинале, как мне кажется, такую процедуру сложно сделать, так как верхний контакт цельный и идёт дугой вокруг нижнего контакта.

Вообще нет никаких проблем подогнуть, а вот уменьшать зазор, меньше установленного производителем двигателя нет никакого смысла, никакого гешефта при работе на газе при этом вы не получите, а поставить рекомендованный следует. Если у вас действительно авто 2006 года, то последний рекомендованный номер  SP547, можно 514, а вот менять их, это вовсе не простая задача, рекомендую найти мою старую тему по замене свечей и внимательно прочитать ее, особенно обратить внимание на порядок замены и желательно следовать ему без надежды на авось, в противном случае легко попасть на съем головы. Вот здесь почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще нет никаких проблем подогнуть, а вот уменьшать зазор, меньше установленного производителем двигателя нет никакого смысла, никакого гешефта при работе на газе при этом вы не получите, а поставить рекомендованный следует. Если у вас действительно авто 2006 года, то последний рекомендованный номер  SP547, можно 514, а вот менять их, это вовсе не простая задача, рекомендую найти мою старую тему по замене свечей и внимательно прочитать ее, особенно обратить внимание на порядок замены и желательно следовать ему без надежды на авось, в противном случае легко попасть на съем головы. Вот здесь почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2834.msg593462.html#msg593462

Читал тему уже. Понял что со свечами эпопея может быть. Поэтому поеду в сервис.
По запчастям сейчас тоже почитал. Оказывается заказывая на рокавто тоже нельзя быть уверенным в оригинальности запчасти или в ее качестве.
Свечи чемпион просто всего на 20 баксов разница. И вроде как они полностью иридиевые. Оба контакта. Да и цельные они, не из двух частей.
Вы мне советовали ещё наконечники поменять. Не могу понять что за наконечники. Как выглядят. Номер их не подскажете?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Свечи чемпион просто всего на 20 баксов разница. И вроде как они полностью иридиевые. Оба контакта. Да и цельные они, не из двух частей.
Ваше право поступать так, как для себя считаете правильным.
Вы мне советовали ещё наконечники поменять. Не могу понять что за наконечники. Как выглядят. Номер их не подскажете?
Свечные наконечники, это резиновые трубки с пружиной контактом внутри, которые одной стороной надеваются на катушку, а другой на свечу. Номера под рукой нет, но я посмотрю, его можно покупать не оригинал запросто, просто хорошего производителя.
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Свечные наконечники
На всяк случай, не знаю с чем связано :-[, но наконечники в оригинале разнятся от г.в. и так же отличаются цветом и это указано в каталогах.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ваше право поступать так, как для себя считаете правильным.Свечные наконечники, это резиновые трубки с пружиной контактом внутри, которые одной стороной надеваются на катушку, а другой на свечу. Номера под рукой нет, но я посмотрю, его можно покупать не оригинал запросто, просто хорошего производителя.
Ну вот знаю что такое наконечники. Но на схеме их найти не могу. И на рокавто тоже. Там есть только одна часть катушки. Как я понял она из двух частей состоит.. Может это оно и есть?

...и добавил:
На всяк случай, не знаю с чем связано :-[, но наконечники в оригинале разнятся от г.в. и так же отличаются цветом и это указано в каталогах.
Каким каталогом удобнее всего пользоваться? Сами каким пользуетесь?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На всяк случай, не знаю с чем связано :-[, но наконечники в оригинале разнятся от г.в. и так же отличаются цветом и это указано в каталогах.
Они отличаются с 8-го года, так там и свечи другие SP509.


...и добавил:
Mvv-79, катушки продаются с наконечниками в комплекте, но их можно и отдельно купить. Лучше покупать аналог, за оригинал здесь нет никакого смысла переплачивать.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2020, 19:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Но ещё в диапазоне 1500-2000 машину потряхивает. Как будто троит

Причем только на холостых, так?
Все сервисы города Белгорода брошены на борьбу с этим недугом, пока безрезультатно :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Grut, не путай его, у него другой двигун и болячки разнятся, на твоём 4.0 вроде давно  :-\ выяснили причину потряхивания насколько я помню.

...и добавил:
Как выглядят. Номер их не подскажете?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.3735.html
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 00:11 от goffin »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Они отличаются с 8-го года, так там и свечи другие SP509.


...и добавил:
Mvv-79, катушки продаются с наконечниками в комплекте, но их можно и отдельно купить. Лучше покупать аналог, за оригинал здесь нет никакого смысла переплачивать.

Ну тогда мне кажется и понимаю о чем речь. Они катушки сами это типа года и штырь. А на этот штырь похоже как раз наконечники и одеваются. Я просто сначала не мог понять, что за фигня, почему катушки из двух частей. А оказывается это такой наконечник здоровый. Там 3 кольца на нем. Они?


...и добавил:
Grut, не путай его, у него другой двигун и болячки разнятся, на твоём 4.0 вроде давно  :-\ выяснили причину потряхивания насколько я помню.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.3735.html

Зашёл в ветку.  2 страницы прочёл и немного в шоке. Люди совсем ленивые. Несчастный воздушный фильтр и то спрашивают номера. Понимаю когда какая нибудь серьезная запчасть, которую сложно найти, а ещё сложнее найти ней подходящую замену. Виды не влететь с деньгами. Но фильтры и всякого рода расходники...... Капец.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 01:10 от Mvv-79 »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
на твоём 4.0 вроде давно   выяснили причину потряхивания насколько я помню.

Напомни мне, а то я что-то не в курсе :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Grut, для начала меняем форсунки на Новые Оригинальные.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
отписываюсь по результату. Был найден толковый диагност который забраковал ВВ провод из поставленного нового оригинального комплекта motorcraft :o, подобрал живой провод из старого комплекта и о чудо - машинка полетела и никаких пропусков  ;D. Что делали в самых дорогих сервисах непонятно, в процессе выявления причины были вырезаны каты, промыты на стенде форсунки, поменяны свечи, все фильтры включая топливный и сеточка в баке и т.д.....В принципе хуже от вышеперечисленного машинке точно не будет, так что оно и хорошо! Странно что в "дорогом сервисе" проблему так и не нашли (никому в голову не пришло прозвонить новые оригинальные провода? :-[). В общем вопрос был решен за 700 рублей в придорожных гаражах *7*, это еще раз доказывает, что красивое помещение, дорогое оборудование и симпотная девушка на ресепшн ничего не решает :) 

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А мне и официалы ничего не нашли. Пропуски есть. Это моментами ощущается. Но диагност ничего не нашёл. А лезть в электрику видимо не хотят.
На счёт вибрации в диапазоне 1500-1800 пришли к мнению , что это маховик может быть. Подушки проверили. Они живые вроде как. Сказали , что на фокусе так было. Маховик перекрепили пор другому как то и дрожь исчезла.
За диагностику денег почти не взяли. Ибо их сканер ничего нового по отношению в форскану не показал. Взяли символически 680 р.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ох, начитался тут отвратительных историй...
У меня проблема схожая. Точнее букет проблем, каждая из которых по отдельности не особо и напрягает. Но в комплексе уже подбешивает.
1. Пропуски зажигания. ХХ ровный, при плавной езде тоже все хорошо. Пропуски начинаются когда стартуешь с перекрестка, особенно в гору. Особенно на непрогретом или наоборот перегретом (об этом ниже) моторе. Иногда даже глохну. На газу хуже, на бензине получше. Но суть одна. Свечи-катушки менял, ДМРВ мыл. Ошибки были по бедной смеси. После корректировки топливных карт на газу стали по богатой. Ошибок по пропускам нет. Если еду на дальняк ошибка в принципе гаснет и проблем нет.
2. Этим летом начались проблемы с перегревом мотора. Не то чтобы критично, но жара+пробки+кондей+чуть поагрессивнее езда = температура начинает вылазить за пределы. Преодолевается в принципе легко - устранением одного-двух из факторов. Постоял пару минут, включил печку назад и быстро температура приходит в норму.
3. Уходит антифриз. Это вообще уже года полтора. Бачок пустеет примерно за недели три, а радиатор полный. Выхлоп в норме (не дымит), радиатор полный. Искали течи все протягивали уже раза три.
Больше всего парят конечно пропуски. Особенно напрягла история с трещиной в блоке. Очень не хотелось бы. Но мой сервисмен говорит что это крайне маловероятно, ибо свечи при замене были в норме. Выхлоп опять же не дымит.
Вот накиньте плз идей, в какую сторону еще покопать с этими пропусками.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Уходит антифриз. Это вообще уже года полтора.
Есть несколько мест, где с высокой степенью вероятности это может случиться, трещина в голове крайне маловероятна.
1) Тройник сбоку от правой головы
2) Радиатор
3) Может быть так же сзади слева на входе в заднюю печку и вообще посмотрите мои темы по этому вопросу

Пропуски зажигания.
Посмотрите свечные наконечники, на V8 это первое место на которое следует обратить внимание


С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Есть несколько мест, где с высокой степенью вероятности это может случиться, трещина в голове крайне маловероятна.
1) Тройник сбоку от правой головы
2) Радиатор
3) Может быть так же сзади слева на входе в заднюю печку и вообще посмотрите мои темы по этому вопросу

1. Менял
2. Менял
3. Там тоже проблему устранили

Посмотрите свечные наконечники, на V8 это первое место на которое следует обратить внимание

Менял свечи и катушки все. Они же с наконечниками в комплекте.
Завтра поеду компрессию померяю.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Хомуты на заднюю печку над запасным колесом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Менял свечи и катушки все. Они же с наконечниками в комплекте.
Какого цвета новые наконечники?

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Новые наконечники? Черные, как и старые.
Смотрели внимательно диагностику. В одной голове ошибка по богатой смеси, в другой по бедной. Поменяли местами лямбды. Будем посмотреть.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В одной голове ошибка по богатой смеси, в другой по бедной.
Отключите соленоиды фазиков ,возможно у вас не верно они работают

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Отключите соленоиды фазиков ,возможно у вас не верно они работают
Можно поподробнее? Или ткните где почитать плз


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2279 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2013, 21:31
от Gosh
1 Ответов
4131 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2014, 23:34
от Nayker
8 Ответов
7598 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2016, 04:37
от goffin
9 Ответов
4803 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2022, 08:16
от KONSTANTIN
50 Ответов
14802 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2023, 19:39
от ASV