Автор Тема: Продам Реле-регулятор FE IV новый  (Прочитано 5681 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Продам Реле-регулятор FE IV новый
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2016, 14:47 »
Что измерять? С какой нагрузкой и без какой нагрузки? Для этого - если речь об АБ (без автомобиля), есть нагрузочная вилка. Для измерения напряжения в бортовой сети работающего автомобиля любой бортовой компьютер или ELM327  точнее и практичнее китайского мультиметра с АЦП в 12бит и опорником в 6 бит. ИОН в PCM в порядки лучше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Продам Реле-регулятор FE IV новый
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2016, 15:10 »
я вот заметил это только благодаря борткомпьютеру. На малых оборотах увидел просадку аккумулятора, которой раньше не было. Есть, конечно и другие симптомы - повышение яркости ламп и увеличение скорости вращения вентилятора отопителя при нажатии на газульку. Но последнее легко ошибочно сопоставить с помиранием АБ и метнуться в магазин за новой батарейкой. Ведь ошибки по зарядке нет, а нормальной зарядки тоже нет.
вот чтобы не путать проблемы с генератором или с аб и не гадать по яркости ламп и прочей лабуде - вполне сгодится простенький мультиметр, а уж что и где мерить (на скинутых клеммах или подключённых с нагрузкой бортового оборудования или нет )это всё давно известно и по итогам измерений вполне точно можно определиться с возникшей проблемой .
Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Продам Реле-регулятор FE IV новый
« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2016, 16:13 »
dimitri, не совсем так. Бортовые компьютеры, как правило, вообще ничего не измеряют, а принимают по диагностической шине данные о напряжении, измеренном PCM. Если же в БК стоит свой вольтметр, дело хуже, но не фатально. Ток в цепи АБ-диагностический разъем-БК всего лишь несколько десятков миллиампер, в основном - на подсветку или (и) индикацию, других потребителей на этой цепи от АБ до диагностического разъема нет. Даже если в цепи будет ток в 100 мА, а сопротивление, на котором будут потери, составит 0.5Ом, а это очень много,  то эта составляющая ошибки   измерения не выйдет за 0.05В. Т.е., не существенна для практических измерений.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Продам Реле-регулятор FE IV новый
« Ответ #18 : 22 Ноябрь 2016, 16:23 »
AL98RUS, в принципе соглашусь , но  элементарная проверка с помощью копеечного прибора поможет определиться . И кстати вот простейшая методика :измеряем прибором напряжение на клеммах аккумулятора, на холостом ходу оно должно быть в пределах 14 Вольт, плюс минус 0,3 Вольта. Теперь просим помощника надавить на педаль газа. И снова смотрим на показания мультиметра. Напряжение на экране прибора не должно измениться больше, чем на 0,5-0,6 Вольт. Если разница намного больше, значит регулятор неисправный и его нужно менять.
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Продам Реле-регулятор FE IV новый
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2016, 17:42 »
Так ведь и я о том же. Только на бортовом то же самое, только без помощника.
А самое - что индикаторная лампа может и не зажигаться, как было в моём случае. Т.е. повода для беспокойства внешне не было. И зарядка была. Только недостаточная на ХХ.
Самый надежный способ убедиться в наличии зарядки - подключить вольтметр  между болтом генератора (+) и аккумулятором (+), больше напряжение на генераторе - есть зарядка, на аккумуляторе - нет зарядки. Только до болта прибором в жизни не доянуться :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Продам Реле-регулятор FE IV новый
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2016, 20:42 »
Ага, а также GR 801!

...и добавил:
VP4L2U10316AA у меня вот такой оказался!Хрен найдешь, только в пиндосстане заказывать!Заказал не оригинал!

У меня тоже с таким номером стоит. Сейчас их уже не выпускают. Только GR-821. Ценник негуманный. Так что правильно сделали, что взяли неоригинал.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3736 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 07:05
от Paralon
1 Ответов
3626 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2013, 03:42
от FordSemey
6 Ответов
5409 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2020, 08:27
от Датошка
0 Ответов
1004 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2017, 23:36
от sk357
0 Ответов
1877 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2021, 19:37
от Шуруп