Автор Тема: Холод в машине  (Прочитано 12954 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2016, 07:58 »
Pashakka, Надо чинить актуатор заслонки тепло-холод, потому как даже одна неисправная существенно влияет на температуру выходящего из сопел воздуха. По подключению редуктора пришел к выводу, что более правильное подключение, это последовательное с задней печкой или параллельное с уменьшенным сечением, но все равно с задней , возможно кто-то будет с этим не согласен.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 08:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2016, 08:57 »
Бродяга, спасибо! Не знал, что неработоспособность одного актуатора влияет на весь воздушный поток. Попробую поменять, отпишусь!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #32 : 22 Ноябрь 2016, 08:59 »
Попробую поменять, отпишусь!

Маловероятно, что есть смысл менять, скорее всего это нужно будет пропаять, поищите тему там все разжевано по этому вопросу.
Почитайте здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.0;all
и здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19067.msg745728#msg745728
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 09:16 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #33 : 22 Ноябрь 2016, 12:03 »
Сегодня снял редуктора гбо.
По поводу подключения - тройники лучше бы были разного сечения, чтобы на подогрев редукторов проходило меньшее количество антифриза. при одинаковом сечении на тройниках вода пойдет через редутор а не через печку.
Но в моем случае снятие редукторов ни как не повлияло на работу отопителей.
Тройники были убраны совсем и шланги соединены между  собой. Антифриз долит.
Пока держу обороты на 2500 об/мин печка дует на максимальной температуре теплым воздухом, как только сбрасываю обороты , температура воздуха тут же падает. в моторном отсеке подача и обратка горячие, на задний контур тоже. при этом задний контур в районе багажника холодный.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #34 : 22 Ноябрь 2016, 12:10 »
platkovski, Трубки на задней печке доступны снизу с водительской стороны за задним колесом. Вывод из проделанной работы напрашивается простой и не очень веселый, забиты радиаторы печек, либо внутри или снаружи соты, хотя конечно все же до конца нельзя и снять с повестки дня вариант заслонок тепло-холод, но шансы на это минимальны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #35 : 22 Ноябрь 2016, 12:19 »
заслонки тепло-холод это которые по бокам печки с обеих сторон стоят и реагируют на изменение температуры на климатконтроле? если да, то они у меня двигаются с углом поворота примерно на 180 градусов

...и добавил:
по идее, если бы была забита печка изнутри, то обратка бы была холодной, а она горячая.
завтра попробую залезть в задний контур, по причине того что там надо вроде как только левую боковую панель в багажнике снять и пол открутить.
почему то не нашел тем по вскрытию заднего отопителя
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:23 от platkovski »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #36 : 22 Ноябрь 2016, 12:23 »
platkovski, они должны ходить в пределах 90 градусов, вы наверно что-то путаете.

...и добавил:
по идее, если бы была забита печка изнутри, то обратка бы была холодной, а она горячая.
это с чего такой вывод, как раз наоборот.
завтра попробую залезть в задний контур, по причине того что там надо вроде как только левую боковую панель в багажнике снять и пол открутить.
почему то не нашел тем по вскрытию заднего отопителя
я же написал трубки доступны снаружи, сзади снизу.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #37 : 22 Ноябрь 2016, 12:32 »
я на них смотрел в темноте с фонариком, мне показалось что угол поворота был больше чем на 90 градусов, во всяком случае других заслонок реагирующих на изменение температуры на климате я не обнаружил.
а у нас нет заслонки которая перекрывает воздух зимой из под ниши с дворниками на забор из подкапотного пространства?
трубки в районе глушителя я видел, и щупал - холодные, я хочу до самого радиатора в багажнике добраться посмотреть на него и попробовать сдернуть с него шланги

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #38 : 22 Ноябрь 2016, 21:29 »
если трубки заднего контура холодные, зачем вскрывать всю печку? очевидно жидкость к ним не идет...
они могут быть заглушены, надо смотреть всю систему снизу авто

...и добавил:
трубки и так сдернуть можно, не разбирая, там хомут снаружи
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 21:33 от Bacs »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #39 : 23 Ноябрь 2016, 08:21 »

схема отопителя переднего.

...и добавил:
Item  Part Number  Description 
1  -  Vacuum control motor — panel door 
2  —  Panel airflow 
3  - Vacuum control motor — defrost door 
4  —  Panel door (full vacuum position) 
5  —  Defrost door (full vacuum position) 
6  —  Defrost airflow 
7  —  Side window demister airflow 
8  —  Temperature blend door (full heat position) 
9  - Evaporator core (part of 19850) 
10  —  Air inlet door (full vacuum position) 
11  —  Outside air inlet 
12  -  Vacuum control motor — air inlet door 
13  —  Recirculated air inlet 
14  - Blower motor 
15  —  Vacuum source 
16  —  A/C vacuum check valve 
17  -  Vacuum reservoir 
18  -  Solenoid and manifold assembly 
19 - Heater control valve 
20  - Heater core 
21  —  Floor door (full vacuum position) 
22  —  Floor airflow 
23  - Vacuum control motor — floor door 


...и добавил:
А еще стоит посмотреть ошибки сканером. CHEK эти ошибки не зажигают, но влиять на работу отопителя могут, всего их - штук 10 по климату.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 08:36 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #40 : 23 Ноябрь 2016, 09:27 »
а у нас нет заслонки которая перекрывает воздух зимой из под ниши с дворниками на забор из подкапотного пространства?
Это единственное место забора воздуха с улицы, но конечно существует такая заслонка как и в любом другом современном автомобиле, это режим рециркуляции, на консоли есть соответствующая кнопка, но это совсем не тот режим о котором в данном случае нужно думать.
Давайте проведем некую черту чтобы понять к какому результату мы пришли.
1. вакуумный кран управления передней печкой у нас открывается  -  определяется это по трубкам идущим на печку на прогретом моторе они должны быть невыносимо горячими т.е. потрогать можно, но держать долго невозможно.
2. воздух выходящий из сопел справа и слева одинаковой температуры или с постоянной незначительной разницей независимо от установленной температуры  - если это так, то вопрос по заслонкам тепло-холод снимается с повестки дня.
3. установите на климат контроле температуру +22-24 и в этом режиме на прогретом двигателе воздух из сопел на ХХ идет холодный, а на оборотах около 2000 чуть теплый, верно я описываю ситуацию?
4. на данный момент восстановлено штатное положение шлангов (исключены из схемы редукторы ГБО) диаметр трубок для восстановления должен быть в районе 20 мм.
5. количество антифриза в радиаторе на холодную под горло? Необходимо проверить снова и убедиться в правильности уровня.

Проверьте все вышеуказанные пункты и напишите все так или как-то иначе?
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #41 : 23 Ноябрь 2016, 11:26 »
с утра на холодную открыл пробку радиатора - под горлышко
все остальные пункты тоже подтверждены, удостоверился еще раз по поводу вращения заслонок с обеих сторон регулирующих температуру воздуха, убедился что они поворачиваются на 90 градусов
+ обратка на задний контур горячая, до подачи заднего контура не смог подлезть. под багажником оба шланга холодные. насколько могу посмотреть - шланги идущие на зад не закольцованы. снять их с  трубок заходящих в багажник не получилось, хомут снял а шланги прикипели.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #42 : 23 Ноябрь 2016, 13:02 »
на чертеже - 12 пневмоклапан переключает забор воздуха.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #43 : 23 Ноябрь 2016, 13:35 »
на чертеже - 12 пневмоклапан переключает забор воздуха.
Саша, у тебя мануал по ремонту под рукой, посмотри может на задней печке есть клапан или типа того, который открывается при включении задней печки?

...и добавил:
platkovski, если вы все пункты подтверждаете, то новости не будут веселыми, это засор радиатора, внутренний или внешний, или же и то, и другое. Конечно возможно гипотетически рассмотреть вопрос об надломе оси заслонок тепло-холод, но это скорее из теории вероятности.

...и добавил:
хомут снял а шланги прикипели.
так это вам повезло, а так бы облились антифризом и пока надели бы шланг обратно много бы его упустили. Нужно просто было понять там на задней печке на входе и выходе из нее горячие трубки, т.е. есть циркуляция или же нет.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 13:43 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #44 : 23 Ноябрь 2016, 14:12 »

...и добавил:
так это вам повезло, а так бы облились антифризом и пока надели бы шланг обратно много бы его упустили. Нужно просто было понять там на задней печке на входе и выходе из нее горячие трубки, т.е. есть циркуляция или же нет.
[/quote]
я же говорю, что оба подводящих шланга под багажником и соответственно оба шланга которые уже в багажнике входят в печку холодные. я поэтому и пытался их снять чтобы посмотреть будет с них чтото лить либо капать или нет. но в положении лежа под машиной на снегу это не очень получилось. заеду на сто завтра, пускай они это попробуют сами проделать.
как то у меня плохо увязывается в голове чтобы обе печки одновременно погибли. машина до меня эксплуатировалась в тюмени.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11229 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 01:08
от Павел Кашин
14 Ответов
5139 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2012, 11:58
от Gohanet
34 Ответов
14284 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 08:22
от Павел Кашин
5 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 19:37
от МайЭстро
5 Ответов
1256 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2017, 22:03
от Ghost