Автор Тема: Холод в машине  (Прочитано 12947 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2016, 20:37 »
в радиатор смотрел, не под самую пробку но и до сот еще далеко.
На холодную, утром должно быть под крышку радиатора, если не так, то долить в горло под крышку закрыть радиатор и долить в расширительный бачок. Дальше действия могут быть следующие:
Разогреваете до рабочей температуры,  заезжаете мордой вверх на уклон( въезд на эстакаду или подобный сильный уклон), и в таком положении минут 10 с закрытым капотом погонять, чередуя ХХ и 2-3тыс оборотов, при выключенной печке.

Какая у вас комплектация? Если лимитед или Эдик, то там две заслонки тепло-холод,  водительская и пассажирская, если XLT то одна, проще определить так,  если стоят крутилки, то одна, если кнопки, то две.
Думаю, что долив до правильного уровня решит проблему, если нет, то смотреть работу актуатора заслонки( заслонок),  самый херовый вариант,  на мой взгляд маловероятный, это засранный радиатор печки, тогда попробовать промыть спецсредством
Задняя печка начинает греть не сразу, там достаточно длинные воздушные каналы.

...и добавил:
П. С. Раз у вас на машине стоял газ, то не лишним будет как минимум посмотреть как подключён редуктор к системе охлаждения,  может установщики так поставили, что перебивается поток горячего антифриза на печку.

...и добавил:
На фото заслонка от Э-2 . как довольно частое явление . И ломается всегда в одном месте .
На четверке это крайне маловероятно, я даже не слышал о таком варианте развития событий хоть от кого-то. Тут проблемы лежат в хорошо известных местах.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 20:49 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=035021365fcf1ff2d3af9d468114c7e8&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2016, 20:56 »


...и добавил:
На четверке это крайне маловероятно, я даже не слышал о таком варианте развития событий хоть от кого-то. Тут проблемы лежат в хорошо известных местах.
Машины новее . Не успел еще пластмасс состариться .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2016, 22:13 »
Romann, про по-ржачь - не думал, что Вас это зацепит :-[ Извините, пож.
Что касается вакуумного управления отопителем, самый главный крае отопителя - находится с правой стороны двигателя по ходу авто и управляется он именно вакуумом. Если этот кран не откроется, ни о каком тепле в салоне речи быть не может.
К этому крану (пневмоклапану) подходит бесцветная трубка.
Romann*alc*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=035021365fcf1ff2d3af9d468114c7e8&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #18 : 19 Ноябрь 2016, 07:41 »
Romann, про по-ржачь - не думал, что Вас это зацепит :-[ Извините, пож.
Что касается вакуумного управления отопителем, самый главный крае отопителя - находится с правой стороны двигателя по ходу авто и управляется он именно вакуумом. Если этот кран не откроется, ни о каком тепле в салоне речи быть не может.
К этому крану (пневмоклапану) подходит бесцветная трубка.
Romann*alc*
У него шланги на печку горячие оба . Естественно я кран как источник бед отодвинул в сторону
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #19 : 19 Ноябрь 2016, 10:00 »
загнал машину на трапики, разница между мордой и кормой составила около 70см. долил с учетом расширительного бачка около 1,5 л. антифриза. газовал с выключенной печкой, с включенной, с выключенным и включенным задним контуром.
гонял машину около часа на разных режимах с периодическим выключением двигателя и доливкой антифриза.
на оборотах 2-3тыс начинает дуть теплым воздухом, на холостых оборотах температура воздуха падает.
задний контур как был холодным, так и остался.
пока ехал с работы домой(18км) немного в салоне потеплело, а может просто на улице потеплело с -28 до -25
подтеков под машиной нет. газовые редуктора сухие, попробую убрать тройники на подогрев редукторов и соединить шланги на печку двумя трубками, но сомневаюсь что это сильно поможет

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2016, 11:21 »
попробую убрать тройники на подогрев редукторов и соединить шланги на печку двумя трубками, но сомневаюсь что это сильно поможет
Все зависит от того как вам врезали редуктор, очень даже возможно, что ситуация изменится в корне, потому как могло быть нарушено правильное распределение потока охлаждающей жидкости.
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2016, 11:30 »
да  в принципе врезано правильно,  оба редуктора между собой соединены последовательно, а в магистраль врезаны параллельно печке при помощи тройников

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2016, 14:33 »
да  в принципе врезано правильно,  оба редуктора между собой соединены последовательно, а в магистраль врезаны параллельно печке при помощи тройников
Это очень дискуссионный момент,
попробую убрать тройники на подогрев редукторов и соединить шланги на печку двумя трубками, но сомневаюсь что это сильно поможет
я считаю, что повлияет,  включая подобным образом, мы снижаем объем и скорость потока антифриза проходящий через радиатор печки.
Вы не написали по поводу вашей комплектации, что у вас установлено кондиционер или климат контроль?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 14:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2016, 16:41 »
климат стоит

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2016, 16:50 »
климат стоит
Включите обдув в средние сопла и посмотрите слева и справа одинаковая температура или нет?
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2016, 18:46 »
примерно одинаковая, справа немного теплее.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2016, 22:05 »
примерно одинаковая, справа немного теплее.
Надо включить  +19, потом +24-25 и посмотреть если разница будет одинаковая, то про заслонки можно уже не думать с ними все нормально, когда отключите редуктора, тогда и станет понятно о чем думать далее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2016, 14:40 »
проверил заслонки, по показаниям рукометра разница температур между правым и левым дефлекторами незначительная.
во время езды, а это 1500 - 2000 об/мин дует холодом. как только остановился и стоял минут 20 и крутил двигатель 2000-2500 оборотов сразу пошло тепло.
во время газования смотрел в расширительный бачок, на предмет пузырьков газа от пробитой прокладки - не обнаружил таких. следовательно прокладки целые. завтра, послезавтра сниму редуктора гбо и восстановлю заводскую  систему отопления. посмотрим что это даст.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2016, 15:24 »
platkovski, когда отключите, отпишитесь, что-то мне подсказывает, что станет тепло.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2016, 05:52 »
У меня такая же ситуация. На холостых дует чуть тёплый воздух, даёшь чуть больше оборотов, сразу становится горячее, на ходу вообще жарко.
Печку промывал (по совету сервисменов), не помогло. Вакуумный клапан проверял, работает.
Точно знаю, что через раз работает пассажирская заслонка, нужно менять актуатор. Однако тёплого воздуха на холостых добиться ни разу не удалось, как ни переключал режим. Да и когда она залипает, то из правых воздуховодов дует конкретно холодный воздух, это не перепутаешь.
Остаётся тоже газовый редуктор (он у меня один). Если в параллель печке - это неправильное подключение, то как его тогда правильно подключать? К сто, что устанавливало газ, тоже никакой веры нет, спокойно могли накосячить (прецеденты уже были, но это было ещё при предыдущем хозяине).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11219 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 01:08
от Павел Кашин
14 Ответов
5135 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2012, 11:58
от Gohanet
34 Ответов
14272 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 08:22
от Павел Кашин
5 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 19:37
от МайЭстро
5 Ответов
1255 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2017, 22:03
от Ghost