Автор Тема: Холод в машине  (Прочитано 12948 раз)

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Холод в машине
« : 16 Ноябрь 2016, 18:24 »
настала зима и в машине стало реально холодно.
температура двигателя поднимается достаточно быстро и стоит на одной и той же отметке в независимости от того еду я или стою на месте.
при сравнении температуры верхнего патрубка радиатора и шлангов на печку ощущается очень большая разница (на печку заметно горячее)
температура входного и выходного шланга в печку горячая - пальцем щупаю - не терпит.
ставлю на 32градуса перед и на максимум зад  -  отовсюду дует чуть-чуть теплым воздухом, на при этом разница по температуре между 32 и 16 градусами все таки улавливается.
через дефлекторы которые по центру воздух дует не очень сильно, с дефлекторов 3го ряда дует сильно.
 куда лезть и что ломать

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2016, 19:30 »
настала зима и в машине стало реально холодно.
температура двигателя поднимается достаточно быстро и стоит на одной и той же отметке в независимости от того еду я или стою на месте.
при сравнении температуры верхнего патрубка радиатора и шлангов на печку ощущается очень большая разница (на печку заметно горячее)
температура входного и выходного шланга в печку горячая - пальцем щупаю - не терпит.
ставлю на 32градуса перед и на максимум зад  -  отовсюду дует чуть-чуть теплым воздухом, на при этом разница по температуре между 32 и 16 градусами все таки улавливается.
через дефлекторы которые по центру воздух дует не очень сильно, с дефлекторов 3го ряда дует сильно.
 куда лезть и что ломать
Скорее всего радиатор печки менять.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2016, 20:11 »
настала зима и в машине стало реально холодно.
Заслонка холод -горячо зависла в неудачном "холодном" положении .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2016, 22:11 »
Скорее всего радиатор печки менять.
задний то контур тоже холодный, а у него свой радиатор

...и добавил:
Заслонка холод -горячо зависла в неудачном "холодном" положении .
а есть "живая" ссылка на картинку с этой заслонкой и где ее (заслонку) искать

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #4 : 17 Ноябрь 2016, 19:00 »
задний то контур тоже холодный, а у него свой радиатор

...и добавил:
а есть "живая" ссылка на картинку с этой заслонкой и где ее (заслонку) искать
Задний контур-это не кондиционер там случаем ?
 Откиньте бардачок ,включите зажигание и переключайте температуру печки вверх-вниз . И слушай-щюпай корпус печки . Должен быть слышан шум от перемещения заслонки .Там и определишь ее положение . Снизу обычно тоже видно ее расположение .Можно проковырять дырку(затем заклеить) и например пастой от шариковой ручки проверить-двигается сама заслонка или нет . Ведь может быть так ,что привод ее работает ,а сама заслонка сломана у основания моторчика переключения .
Радиатор печной у тебя нормальный -не забит . Иначе шланги были бы один горячий ,другой холодный .А при закрытой заслонке в холодном положении оба шланга одинаковой температуры -ибо тепло не отдается от радиатора .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #5 : 17 Ноябрь 2016, 21:59 »
днем попробую полазить под рулем. может что и нащупаю
задний контур не только кондей насколько я понимаю, там же температура как в синюю зону регулируется, так и в красную, да и как пишут тут на форуме  - туда не только с фреоном трубки идут, но и с тосолом. осталось найти теплообменник для заднего контура.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #6 : 18 Ноябрь 2016, 12:21 »
днем попробую полазить под рулем. может что и нащупаю
Нет там ничего . За бордачком . На корпусе печки есть плоская коробочка -двигатель заслонки . Белого цвета . Но бывают и черного .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #7 : 18 Ноябрь 2016, 15:24 »
Romann, только  нужно не перепутать "плоскую коробочку" блока 4х4, которая стоит на корпусе вентилятора отопителя за бардачком. А вот других коробочек я там не наблюдал :D
Сервоприводы на воздушные заслонки установлены справа и слева от корпуса печки, если климат раздельный и с одной стороны, если раздельного климата нет. Эти приводы перенаправляют воздушный поток либо через радиатор отопителя, либо через радиатор кондиционера.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 15:28 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2016, 15:54 »
рассказываю. с левой стороны на корпусе печки нашел коробочку с проводами, во время изменения температуры с 16 на 32 отчетливо видно как поворачивается вал в ней примерно на 180 градусов, при вращении в крайних положениях издает скип. попробовал довернуть его насильно - не получилось.
 с правой стороны не смотрел - теперь уже завтра посмотрю.
в заднем контуре - открыл лючок с левой стороны в багажнике, нащупал 2 шланга, оба холодные(поэтому и дует с заднего контура холодом)
попробую завтра залить побольше антифриза и покачать шланги может поможет. на улице -30, в машине хз

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2016, 17:13 »
Romann, только  нужно не перепутать "плоскую коробочку" блока 4х4, которая стоит на корпусе вентилятора отопителя за бардачком. А вот других коробочек я там не наблюдал :D
Сервоприводы на воздушные заслонки установлены справа и слева от корпуса печки, если климат раздельный и с одной стороны, если раздельного климата нет. Эти приводы перенаправляют воздушный поток либо через радиатор отопителя, либо через радиатор кондиционера.

Система изменения вакумом не управляет температурою . Сервопривод двигает заслонку . Возможно сломана сама заслонка в том месте ,где входит ось привода .
AL98RUS А ржать я тоже умею  ;)
На фото заслонка от Э-2 . как довольно частое явление . И ломается всегда в одном месте .

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 17:18 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #10 : 18 Ноябрь 2016, 17:21 »
если бы ось была сломана, я так думаю что заслонка стояла бы на месте и в этом случае изменения температуры потока я бы не наблюдал, а он имеет место быть, немного но температура меняется.
какие еще будут версии? позвонил сервисменам, те говорят что надо все вскрывать и мол скорей всего менять печку на отопителе. а у меня сейчас (да наверное как и большинства полоса белая-полоса черная-опять черная-снова черная)
опять же повторюсь задний то контур тоже холодный

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холод в машине
« Ответ #11 : 18 Ноябрь 2016, 17:32 »
печка отопителя рабочая, если вход и выход шланги горячие, шланги на печку второго ряда находятся над задним левым колесом- пощупай. Проверь основной радиатор, может не полный, завоздушилась система. ::)
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #12 : 18 Ноябрь 2016, 17:38 »
если бы ось была сломана, я так думаю что заслонка стояла бы на месте и в этом случае изменения температуры потока я бы не наблюдал, а он имеет место быть, немного но температура меняется.
какие еще будут версии? позвонил сервисменам, те говорят что надо все вскрывать и мол скорей всего менять печку на отопителе. а у меня сейчас (да наверное как и большинства полоса белая-полоса черная-опять черная-снова черная)
опять же повторюсь задний то контур тоже холодный

В заднем контуре точно печка есть? . Можно там сдернуть шланг и развоздушить систему . По переднему скажу ,что чудес не бывает . Оба шланга горячие ,а тепло не идет -это только заслонка . Если конечно там радиатор есть еще . А то как то встречалась на жизненном пути машина у которой заместо радиатора шланг был в каральку смотанный засунут . :D

Развоздушивали хоть систему на станции ?. Радиатор полный? Газ стоит? Иногда бывает газовая система воздушит печку через редуктор .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #13 : 18 Ноябрь 2016, 17:47 »
в радиатор смотрел, не под самую пробку но и до сот еще далеко.
я когда брал машину(летом) в радиатор залил один или 2 литра. может его как то по особенному прокачивать надо. до этого если такое случалось то просто заливал и шланги в радиатор жмулькал. правда тут до нижнего у меня не получалось добраться
газ стоит, но он не работает, у предущего хози сперли баллон на стоянке. редуктора выкидывать жалко, а проинспектировать их и все подключить в моем замечательном гомске спецов не могу найти, предлагают все мое снять и за 50тыров новое поставить 

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холод в машине
« Ответ #14 : 18 Ноябрь 2016, 18:32 »
В машине две отопительные системы и обе не работают?  :-[
1. долить антифриз до нормы, задрать нос машины и дать хорошо нагреться системе, должен выйти воздух.
2. проверить клапан, помпу
3. В сервис
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2016, 20:37 »
в радиатор смотрел, не под самую пробку но и до сот еще далеко.
На холодную, утром должно быть под крышку радиатора, если не так, то долить в горло под крышку закрыть радиатор и долить в расширительный бачок. Дальше действия могут быть следующие:
Разогреваете до рабочей температуры,  заезжаете мордой вверх на уклон( въезд на эстакаду или подобный сильный уклон), и в таком положении минут 10 с закрытым капотом погонять, чередуя ХХ и 2-3тыс оборотов, при выключенной печке.

Какая у вас комплектация? Если лимитед или Эдик, то там две заслонки тепло-холод,  водительская и пассажирская, если XLT то одна, проще определить так,  если стоят крутилки, то одна, если кнопки, то две.
Думаю, что долив до правильного уровня решит проблему, если нет, то смотреть работу актуатора заслонки( заслонок),  самый херовый вариант,  на мой взгляд маловероятный, это засранный радиатор печки, тогда попробовать промыть спецсредством
Задняя печка начинает греть не сразу, там достаточно длинные воздушные каналы.

...и добавил:
П. С. Раз у вас на машине стоял газ, то не лишним будет как минимум посмотреть как подключён редуктор к системе охлаждения,  может установщики так поставили, что перебивается поток горячего антифриза на печку.

...и добавил:
На фото заслонка от Э-2 . как довольно частое явление . И ломается всегда в одном месте .
На четверке это крайне маловероятно, я даже не слышал о таком варианте развития событий хоть от кого-то. Тут проблемы лежат в хорошо известных местах.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 20:49 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2016, 20:56 »


...и добавил:
На четверке это крайне маловероятно, я даже не слышал о таком варианте развития событий хоть от кого-то. Тут проблемы лежат в хорошо известных местах.
Машины новее . Не успел еще пластмасс состариться .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2016, 22:13 »
Romann, про по-ржачь - не думал, что Вас это зацепит :-[ Извините, пож.
Что касается вакуумного управления отопителем, самый главный крае отопителя - находится с правой стороны двигателя по ходу авто и управляется он именно вакуумом. Если этот кран не откроется, ни о каком тепле в салоне речи быть не может.
К этому крану (пневмоклапану) подходит бесцветная трубка.
Romann*alc*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=95e3ca09aa64a5c5ad971bb956ee09a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #18 : 19 Ноябрь 2016, 07:41 »
Romann, про по-ржачь - не думал, что Вас это зацепит :-[ Извините, пож.
Что касается вакуумного управления отопителем, самый главный крае отопителя - находится с правой стороны двигателя по ходу авто и управляется он именно вакуумом. Если этот кран не откроется, ни о каком тепле в салоне речи быть не может.
К этому крану (пневмоклапану) подходит бесцветная трубка.
Romann*alc*
У него шланги на печку горячие оба . Естественно я кран как источник бед отодвинул в сторону
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #19 : 19 Ноябрь 2016, 10:00 »
загнал машину на трапики, разница между мордой и кормой составила около 70см. долил с учетом расширительного бачка около 1,5 л. антифриза. газовал с выключенной печкой, с включенной, с выключенным и включенным задним контуром.
гонял машину около часа на разных режимах с периодическим выключением двигателя и доливкой антифриза.
на оборотах 2-3тыс начинает дуть теплым воздухом, на холостых оборотах температура воздуха падает.
задний контур как был холодным, так и остался.
пока ехал с работы домой(18км) немного в салоне потеплело, а может просто на улице потеплело с -28 до -25
подтеков под машиной нет. газовые редуктора сухие, попробую убрать тройники на подогрев редукторов и соединить шланги на печку двумя трубками, но сомневаюсь что это сильно поможет

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2016, 11:21 »
попробую убрать тройники на подогрев редукторов и соединить шланги на печку двумя трубками, но сомневаюсь что это сильно поможет
Все зависит от того как вам врезали редуктор, очень даже возможно, что ситуация изменится в корне, потому как могло быть нарушено правильное распределение потока охлаждающей жидкости.
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2016, 11:30 »
да  в принципе врезано правильно,  оба редуктора между собой соединены последовательно, а в магистраль врезаны параллельно печке при помощи тройников

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2016, 14:33 »
да  в принципе врезано правильно,  оба редуктора между собой соединены последовательно, а в магистраль врезаны параллельно печке при помощи тройников
Это очень дискуссионный момент,
попробую убрать тройники на подогрев редукторов и соединить шланги на печку двумя трубками, но сомневаюсь что это сильно поможет
я считаю, что повлияет,  включая подобным образом, мы снижаем объем и скорость потока антифриза проходящий через радиатор печки.
Вы не написали по поводу вашей комплектации, что у вас установлено кондиционер или климат контроль?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 14:36 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2016, 16:41 »
климат стоит

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2016, 16:50 »
климат стоит
Включите обдув в средние сопла и посмотрите слева и справа одинаковая температура или нет?
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2016, 18:46 »
примерно одинаковая, справа немного теплее.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2016, 22:05 »
примерно одинаковая, справа немного теплее.
Надо включить  +19, потом +24-25 и посмотреть если разница будет одинаковая, то про заслонки можно уже не думать с ними все нормально, когда отключите редуктора, тогда и станет понятно о чем думать далее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2016, 14:40 »
проверил заслонки, по показаниям рукометра разница температур между правым и левым дефлекторами незначительная.
во время езды, а это 1500 - 2000 об/мин дует холодом. как только остановился и стоял минут 20 и крутил двигатель 2000-2500 оборотов сразу пошло тепло.
во время газования смотрел в расширительный бачок, на предмет пузырьков газа от пробитой прокладки - не обнаружил таких. следовательно прокладки целые. завтра, послезавтра сниму редуктора гбо и восстановлю заводскую  систему отопления. посмотрим что это даст.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2016, 15:24 »
platkovski, когда отключите, отпишитесь, что-то мне подсказывает, что станет тепло.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2016, 05:52 »
У меня такая же ситуация. На холостых дует чуть тёплый воздух, даёшь чуть больше оборотов, сразу становится горячее, на ходу вообще жарко.
Печку промывал (по совету сервисменов), не помогло. Вакуумный клапан проверял, работает.
Точно знаю, что через раз работает пассажирская заслонка, нужно менять актуатор. Однако тёплого воздуха на холостых добиться ни разу не удалось, как ни переключал режим. Да и когда она залипает, то из правых воздуховодов дует конкретно холодный воздух, это не перепутаешь.
Остаётся тоже газовый редуктор (он у меня один). Если в параллель печке - это неправильное подключение, то как его тогда правильно подключать? К сто, что устанавливало газ, тоже никакой веры нет, спокойно могли накосячить (прецеденты уже были, но это было ещё при предыдущем хозяине).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2016, 07:58 »
Pashakka, Надо чинить актуатор заслонки тепло-холод, потому как даже одна неисправная существенно влияет на температуру выходящего из сопел воздуха. По подключению редуктора пришел к выводу, что более правильное подключение, это последовательное с задней печкой или параллельное с уменьшенным сечением, но все равно с задней , возможно кто-то будет с этим не согласен.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 08:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2016, 08:57 »
Бродяга, спасибо! Не знал, что неработоспособность одного актуатора влияет на весь воздушный поток. Попробую поменять, отпишусь!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #32 : 22 Ноябрь 2016, 08:59 »
Попробую поменять, отпишусь!

Маловероятно, что есть смысл менять, скорее всего это нужно будет пропаять, поищите тему там все разжевано по этому вопросу.
Почитайте здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.0;all
и здесь: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19067.msg745728#msg745728
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 09:16 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #33 : 22 Ноябрь 2016, 12:03 »
Сегодня снял редуктора гбо.
По поводу подключения - тройники лучше бы были разного сечения, чтобы на подогрев редукторов проходило меньшее количество антифриза. при одинаковом сечении на тройниках вода пойдет через редутор а не через печку.
Но в моем случае снятие редукторов ни как не повлияло на работу отопителей.
Тройники были убраны совсем и шланги соединены между  собой. Антифриз долит.
Пока держу обороты на 2500 об/мин печка дует на максимальной температуре теплым воздухом, как только сбрасываю обороты , температура воздуха тут же падает. в моторном отсеке подача и обратка горячие, на задний контур тоже. при этом задний контур в районе багажника холодный.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #34 : 22 Ноябрь 2016, 12:10 »
platkovski, Трубки на задней печке доступны снизу с водительской стороны за задним колесом. Вывод из проделанной работы напрашивается простой и не очень веселый, забиты радиаторы печек, либо внутри или снаружи соты, хотя конечно все же до конца нельзя и снять с повестки дня вариант заслонок тепло-холод, но шансы на это минимальны.
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #35 : 22 Ноябрь 2016, 12:19 »
заслонки тепло-холод это которые по бокам печки с обеих сторон стоят и реагируют на изменение температуры на климатконтроле? если да, то они у меня двигаются с углом поворота примерно на 180 градусов

...и добавил:
по идее, если бы была забита печка изнутри, то обратка бы была холодной, а она горячая.
завтра попробую залезть в задний контур, по причине того что там надо вроде как только левую боковую панель в багажнике снять и пол открутить.
почему то не нашел тем по вскрытию заднего отопителя
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:23 от platkovski »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #36 : 22 Ноябрь 2016, 12:23 »
platkovski, они должны ходить в пределах 90 градусов, вы наверно что-то путаете.

...и добавил:
по идее, если бы была забита печка изнутри, то обратка бы была холодной, а она горячая.
это с чего такой вывод, как раз наоборот.
завтра попробую залезть в задний контур, по причине того что там надо вроде как только левую боковую панель в багажнике снять и пол открутить.
почему то не нашел тем по вскрытию заднего отопителя
я же написал трубки доступны снаружи, сзади снизу.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #37 : 22 Ноябрь 2016, 12:32 »
я на них смотрел в темноте с фонариком, мне показалось что угол поворота был больше чем на 90 градусов, во всяком случае других заслонок реагирующих на изменение температуры на климате я не обнаружил.
а у нас нет заслонки которая перекрывает воздух зимой из под ниши с дворниками на забор из подкапотного пространства?
трубки в районе глушителя я видел, и щупал - холодные, я хочу до самого радиатора в багажнике добраться посмотреть на него и попробовать сдернуть с него шланги

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #38 : 22 Ноябрь 2016, 21:29 »
если трубки заднего контура холодные, зачем вскрывать всю печку? очевидно жидкость к ним не идет...
они могут быть заглушены, надо смотреть всю систему снизу авто

...и добавил:
трубки и так сдернуть можно, не разбирая, там хомут снаружи
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 21:33 от Bacs »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #39 : 23 Ноябрь 2016, 08:21 »

схема отопителя переднего.

...и добавил:
Item  Part Number  Description 
1  -  Vacuum control motor — panel door 
2  —  Panel airflow 
3  - Vacuum control motor — defrost door 
4  —  Panel door (full vacuum position) 
5  —  Defrost door (full vacuum position) 
6  —  Defrost airflow 
7  —  Side window demister airflow 
8  —  Temperature blend door (full heat position) 
9  - Evaporator core (part of 19850) 
10  —  Air inlet door (full vacuum position) 
11  —  Outside air inlet 
12  -  Vacuum control motor — air inlet door 
13  —  Recirculated air inlet 
14  - Blower motor 
15  —  Vacuum source 
16  —  A/C vacuum check valve 
17  -  Vacuum reservoir 
18  -  Solenoid and manifold assembly 
19 - Heater control valve 
20  - Heater core 
21  —  Floor door (full vacuum position) 
22  —  Floor airflow 
23  - Vacuum control motor — floor door 


...и добавил:
А еще стоит посмотреть ошибки сканером. CHEK эти ошибки не зажигают, но влиять на работу отопителя могут, всего их - штук 10 по климату.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 08:36 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #40 : 23 Ноябрь 2016, 09:27 »
а у нас нет заслонки которая перекрывает воздух зимой из под ниши с дворниками на забор из подкапотного пространства?
Это единственное место забора воздуха с улицы, но конечно существует такая заслонка как и в любом другом современном автомобиле, это режим рециркуляции, на консоли есть соответствующая кнопка, но это совсем не тот режим о котором в данном случае нужно думать.
Давайте проведем некую черту чтобы понять к какому результату мы пришли.
1. вакуумный кран управления передней печкой у нас открывается  -  определяется это по трубкам идущим на печку на прогретом моторе они должны быть невыносимо горячими т.е. потрогать можно, но держать долго невозможно.
2. воздух выходящий из сопел справа и слева одинаковой температуры или с постоянной незначительной разницей независимо от установленной температуры  - если это так, то вопрос по заслонкам тепло-холод снимается с повестки дня.
3. установите на климат контроле температуру +22-24 и в этом режиме на прогретом двигателе воздух из сопел на ХХ идет холодный, а на оборотах около 2000 чуть теплый, верно я описываю ситуацию?
4. на данный момент восстановлено штатное положение шлангов (исключены из схемы редукторы ГБО) диаметр трубок для восстановления должен быть в районе 20 мм.
5. количество антифриза в радиаторе на холодную под горло? Необходимо проверить снова и убедиться в правильности уровня.

Проверьте все вышеуказанные пункты и напишите все так или как-то иначе?
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #41 : 23 Ноябрь 2016, 11:26 »
с утра на холодную открыл пробку радиатора - под горлышко
все остальные пункты тоже подтверждены, удостоверился еще раз по поводу вращения заслонок с обеих сторон регулирующих температуру воздуха, убедился что они поворачиваются на 90 градусов
+ обратка на задний контур горячая, до подачи заднего контура не смог подлезть. под багажником оба шланга холодные. насколько могу посмотреть - шланги идущие на зад не закольцованы. снять их с  трубок заходящих в багажник не получилось, хомут снял а шланги прикипели.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #42 : 23 Ноябрь 2016, 13:02 »
на чертеже - 12 пневмоклапан переключает забор воздуха.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #43 : 23 Ноябрь 2016, 13:35 »
на чертеже - 12 пневмоклапан переключает забор воздуха.
Саша, у тебя мануал по ремонту под рукой, посмотри может на задней печке есть клапан или типа того, который открывается при включении задней печки?

...и добавил:
platkovski, если вы все пункты подтверждаете, то новости не будут веселыми, это засор радиатора, внутренний или внешний, или же и то, и другое. Конечно возможно гипотетически рассмотреть вопрос об надломе оси заслонок тепло-холод, но это скорее из теории вероятности.

...и добавил:
хомут снял а шланги прикипели.
так это вам повезло, а так бы облились антифризом и пока надели бы шланг обратно много бы его упустили. Нужно просто было понять там на задней печке на входе и выходе из нее горячие трубки, т.е. есть циркуляция или же нет.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 13:43 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #44 : 23 Ноябрь 2016, 14:12 »

...и добавил:
так это вам повезло, а так бы облились антифризом и пока надели бы шланг обратно много бы его упустили. Нужно просто было понять там на задней печке на входе и выходе из нее горячие трубки, т.е. есть циркуляция или же нет.
[/quote]
я же говорю, что оба подводящих шланга под багажником и соответственно оба шланга которые уже в багажнике входят в печку холодные. я поэтому и пытался их снять чтобы посмотреть будет с них чтото лить либо капать или нет. но в положении лежа под машиной на снегу это не очень получилось. заеду на сто завтра, пускай они это попробуют сами проделать.
как то у меня плохо увязывается в голове чтобы обе печки одновременно погибли. машина до меня эксплуатировалась в тюмени.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #45 : 23 Ноябрь 2016, 14:15 »
Секция 412-02 Service Information/ Самому сейчас копировать, транслировать и вставлять некогда.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2016, 17:58 »
Холод побежден
Приобретен был сканер OBD2, после чего было установлено что термостат стоит всегда в открытом состоянии. Был заказан в интернет магазине  Wahler 4078.87D. После его получения озадачился вопросом его замены, тк на улице опять жахнул мороз решил проделать эту процедуру на СТО. На СТО сначала дополнительно к термостату обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на клапане пробки радиатора. Мой косяк, столько раз заглядывал в радиатор и не разу не посмотрел на саму пробку. Приобрел у них тут же. Поменяли пробку и удостоверились что термостат все равно надо менять - выше 82 градусов двигатель не нагревался. Слили антифриз и решили проверить магистраль на задний контур (перед этим слесарь залез под машину на предмет обнаружения заглушек на магистрали к задней печке и не обнаружил ничего). отсоединили оба шланга в районе глушителя - из них ничего не бежит, дунули в них по очереди и услышали странное шипение в моторном отсеке. Стали смотреть - и (ненормативная лексика), предыдущий хозя по неведомой для меня причине вместо того чтобы тупо заглушить неработающий задний контур, взял и закольцевал его путем соединения двух тройников на подаче и обратке печки. В результате антифриз тупо уходил на малый круг минуя салонную печку.
Все переделали, собрали, налили, прокачали и о чудо, из дефлекторов на холостых оборотах тоже дует горячий воздух.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холод в машине
« Ответ #47 : 03 Декабрь 2016, 18:40 »
platkovski, прими поздравления и наслаждайся теплом  ;D
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #48 : 03 Декабрь 2016, 20:05 »
platkovski, ну что, похоже можно  поздравить. По поводу неправильного подключения трубок, думаю это сделано не специально, а от непонимания как там все устроено. Хотя главное, что теперь все работает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #49 : 03 Декабрь 2016, 22:50 »
Все, что было сделано предыдущим владельцем - это по нашему, по бразильски :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2016, 07:33 »
спасибо за поздравления.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #51 : 04 Декабрь 2016, 12:30 »
спасибо за поздравления.
На здоровье, чудеса случаются, но не в таких вопросах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #52 : 11 Февраль 2017, 19:39 »
Наконец-то и у меня дошли руки до актуатора. Снял, проверил, внешне абсолютно нормальный, трещин на контактах нет, но, на всякий случай, всё равно пропаял всё, что можно было пропаять. Поставил. Результат тот же. Актуатор крутится в пределах 90 градусов, на холостых воздух так же чуть тёплый. Чтобы полностью исключить влияние актуатора, можно ли его снять и руками установить заслонку в позицию максимально горячего воздуха?
Входящий патрубок на печку очень горячий, обратка - холодная. Печку, напомню, уже мыл. Поиск проблемы продолжается.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #53 : 11 Февраль 2017, 20:20 »
Pashakka, заслонка только переключает воздух между радиатором конденсатор и отопителя. Заведите, прогрейте машинку и потрогайте ручками трубки в арке заднего левого колеса. Если холодные - есть повод посмотреть магистрали.
У меня при включённом вентиляторе заднего - такой Ташкент, ни какой Бешкек не заменит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Холод в машине
« Ответ #54 : 12 Февраль 2017, 08:56 »
У меня при включённом вентиляторе заднего - такой Ташкент, ни какой Бешкек не заменит.
Не переношу жару в машине! >:D
Заберутся в салон, в шубах и унтах, натопят, напукают и ещё как-то ехать умудряются.  *pozor*
Через десять минут такого катания, башка болит, состояние средней простуды, пора в койку и горчичник на лоб.  *par*
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #55 : 12 Февраль 2017, 14:43 »
Заведите, прогрейте машинку и потрогайте ручками трубки в арке заднего левого колеса. Если холодные - есть повод посмотреть магистрали.
У меня при включённом вентиляторе заднего - такой Ташкент, ни какой Бешкек не заменит.
Патрубки задней печки один горячий, второй тёплый, всё правильно.
Заметил такую закономерность: если вентилятор печки включить на 2-3 деления, то воздух на холостых становится горячим (и из передней, и из задней печки), патрубки обратки тоже горячие, если включить вентилятор чуть посильней, то воздух начинает остужаться, как и обратка. Т.е. радиатор печки нормально отдаёт тепло. Плюс, т.к. и передняя и задняя печка работают синхронно, если спереди дует чуть тёплым, то и сзади тоже, если добавить оборотов, то дует горячим и спереди, и сзади. Актуатор заслонки на заднюю печку же никак не влияет?
Короче, все симптомы говорят, что с заслонками всё в порядке, проблема в недостаточном давлении ОЖ в патрубках печки на холостых. Т.е. надо разбираться с колхозом при подключении газового редуктора. Ребят, где можно взять схему разводки патрубков системы охлаждения, чтобы проверить?

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Холод в машине
« Ответ #56 : 12 Февраль 2017, 17:21 »
Прошу прощения, что лезу со своим (больным) в чужую тему, не хочется плодить "клонов". Итак, проблема: стоя на месте дует только холодным (хоть всю ночь не глуши). При езде начинает дуть телый воздух. Причем: чем быстрее едешь, тем теплее воздух. Остановишься - снова холодный. Краны и шланги проверял, всё нормуль ??? ??? ???
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #57 : 12 Февраль 2017, 19:01 »
Alm@zoff, Костя, набор известен, первое - проверить уровень антифриза на холодную в радиаторе ( должен быть полным)
Второе - убедиться в работоспособности термостата, третье - проверить работу актуаторов тепло-холод.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #58 : 12 Февраль 2017, 19:40 »
Сегодня в 25-градусный мороз загудела вискомуфта вентилятора охлаждения, причём загудела так, что весь двор это слышал. После прогрева двигателя, прошло. То что это не помпа 100%, т.к. она уже меняна.
Так что появилась ещё одна версия: если её начало клинить, то на холостых она вертится быстрее, чем надо. С другой стороны, температура двигателя тогда бы не доходила до 94 градусов, а была бы ниже. А так получается нормальный цикл - нагревается до 94, открывается термостат, остывает до 88 примерно, потом опять нагревается.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #59 : 12 Февраль 2017, 19:47 »
Pashakka, гадать это дело очень неблагодарное, подключите ЕЛМ327, да посмотрите по Форскану, там все чудесно можно посмотреть и температуру и обороты двигателя и вентилятора.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #60 : 12 Февраль 2017, 20:12 »
гадать это дело очень неблагодарное, подключите ЕЛМ327, да посмотрите по Форскану, там все чудесно можно посмотреть и температуру и обороты двигателя и вентилятора.
Спасибо за отличную идею! Не знал, что форскан показывает обороты вентилятора.

...и добавил:
Проверил, обороты вентилятора от 220 rpm на холостых до 300 rpm при движении (на улице -20). Это нормально?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2017, 18:30 от Pashakka »

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #61 : 01 Март 2017, 08:46 »
Версию с муфтой отметаем :-)
Газовый редуктор подключен параллельно, одним концом на выход корпуса термостата, другим на вход помпы, сечение шлангов одинаковое. Попробуем подключить последовательно, посмотрим результат.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #62 : 01 Март 2017, 09:00 »
Проверил, обороты вентилятора от 220 rpm на холостых до 300 rpm при движении (на улице -20). Это нормально?
При -20С я конечно не замерял, но мне кажется, что обороты вентилятора маловаты, не помню чтобы у меня они были ниже 400 с чем-то, попробую поглядеть сегодня, освежить данные, хотя у нас сегодня +2С.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11221 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 01:08
от Павел Кашин
14 Ответов
5137 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2012, 11:58
от Gohanet
34 Ответов
14273 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 08:22
от Павел Кашин
5 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 19:37
от МайЭстро
5 Ответов
1255 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2017, 22:03
от Ghost