Автор Тема: Лоханулся с фильтром АКПП или скупой платит дважды  (Прочитано 33655 раз)

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Эхх.Решил масло поменять в акпп.И фильтр.Так как процедура то обычная-никогда не вызывала эксцессов-как то расслабился я походу  *pozor*.Залез в экзист-фильтр заказать-ориджинал как всегда 2500 и тут смотрю-есть неоригинал за 800,да с прокладкой даже!Ну тут жаба то и напомнила о себе.Заказал.Елки палки.Лес густой))).Пришло. Снял поддон,старый фильтр.Смотрю-одинаковое все,кольца вроде такие же уплотнительные.Поставил.Залил масло.Вкл паркинг.Уровень выставили-т.е.открутили торкс-лишнее слилось.Поехал.Все ОК-полет нормальный.Поставил на стоянку.С утра-заводу-погрел.Вкл драйв-тишина-ни толчка как обычно,тишина...Тормоз отпустил-авто стоит.Дал газку-толчок-включилась скорость-поехало.Вроде.Задняя работала.Поехал уровень посмотрел-норм.А сегодня с утра задняя не включилась сразу.Опять на догоне-с газом.Проехал по дороге все прогрелось-отлично включается.Заказал оригинальный фильтр через 2 дня придет.Поставлю.Грешу только на него потому что скорей всего он просто-говно.Колечки скорей всего уплотнительные пропускают-так как давление на холодную не добирает.Или сам фильтрующий элемент голимый.Поменяю,посмотрю что будет.Думаю все ОК.Вот так.  *pozor*
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Залез в экзист-фильтр заказать-ориджинал как всегда 2500
спасибо за инфу, ща цены взвинчу *pir*  ;D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 :D :D :D

...и добавил:
Это моркрафт 2500,а Ford-2030 :D
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 17:20 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
что за неоригинал?
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ZIKMAR
Z15138R Фильтр акпп (комплект)

...и добавил:
Чет очкую.Как бы на акпп не угреться   :-[
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 22:21 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
спасибо за инфу, ща цены взвинчу *pir*  ;D
Да куда уж взвинчивать  *pozor*

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Да куда уж взвинчивать  *pozor*
согласись, глупо продавать фильтр за 1600р, когда ему и за 2000р рады  ^-^ :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ты не первый кто так вляпался! Я даже имея оригинальный фильтр, решил сэкономить на собственной машине и поставил китай, короче говоря аэрация масла и чуть не грохнул коробку. Не стоит так ездить, быстрее менять, это опасно для коробки.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На холодную после стоянки-масло густое и фильтр не просасывает масло.Фильтрующий элемент-жесть
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сегодня фильтр оригинал поставил-все ОК.Сняли тот который старый-слетел сальник.Из за него давления не было нужного

...и добавил:
Так что не экономьте на оригинале
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 15:09 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
закрепить бы эту тему или в фак куда повесить, а то сколько народу уже пыталось скроить и поплатилось за это.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да надо бы поднять куда нибудь чтоб все видели.Чувствуется что предложения левака на рынке будет только расти.А то народ так на ремонт акпп налетать точно будет.
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот я  и подниму тему.Так же поменял фильтр,в наличии был Patron,оригинальный нужно было подождать.После замены машина постояла 4 часа.Сел,завёл,включил D и...ничего!Постоял,погрел,больше газу и поехал.Почитал форум,данную тему,заказал фильтр FT140.Неделю старался ездить по минимуму.Вчера поменял и всё нормально.Сервисмены не верили,но факт есть факт.Спасибо форуму!

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Такая же тема появилась с приходом холодов. Машинко едет только после прогрева на D в течение 15-30 секунд. Либо можно поддать газку и поехать, но с ощутимым пинком.
Буду значит фильтр менять.

Оффлайн Black VikingАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я как понял уплотнительную резинку на неоригинальных фильтрх акпп делают из плохой резины.Потому что на оригинале она даже на ощупь жесткая и когда вставляешь фильтр-туго т.е плотно заходит.Поэтому и происходит перепад такой.Так что только ориджинал.Иначе акпп ухандокаешь.Причем очень быстро.
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да вот на измене весь... далеко от Москвы. Вариантов поменять здесь нет. Как ни крути, придется так ехать.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Да вот на измене весь... далеко от Москвы. Вариантов поменять здесь нет. Как ни крути, придется так ехать.
резинки от старого родного фильтра сохранил ? если да , то ставь их на неоригинал и будет счастье.
всё пройдёт ...

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
резинки от старого родного фильтра сохранил ? если да , то ставь их на неоригинал и будет счастье.

Нет. Я не менял, меняли до меня, аакой фильтр ставили, я не знаю.

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нет. Я не менял, меняли до меня, аакой фильтр ставили, я не знаю.
Здравствуйте понимаю тема стара, бал мне знакомый комплект новый Z15138R вот думаю если как вы сказали взять от своего старого оригинала кольцо уплотнитель, на сколько надежно и не накроет ли коробку

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
на сколько надежно и не накроет ли коробку
Да кто ж тебе гарантию даст?  Тут только сам решаешь, что ставить и как. Бывает даже сам фильтр по завальцовке сифонит. Выход закрываешь ладонью, во вход ротом  :D дуешь. Если легкие хорошие, хотя там много и не надо. Там всё понятно будет.

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Да кто ж тебе гарантию даст?  Тут только сам решаешь, что ставить и как. Бывает даже сам фильтр по завальцовке сифонит. Выход закрываешь ладонью, во вход ротом  :D дуешь. Если легкие хорошие, хотя там много и не надо. Там всё понятно будет.
Тогда другой вопрос менял я оригинал на 90тыс , потом на 120 только масло в 2 этапа, сейчас 150 надо ли фильтр или я заморачиваюсь?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сейчас 150 надо ли фильтр или я заморачиваюсь?
надо ,,АКПП Ваша очень "пыльная" и  замена фильтра только на пользу, возможно проживет подольше до переборки

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Через 30-35 масло. Через 60-70 масло с фильтром. Примерно так.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 И ставьте оригинал  1L2Z7A098AC разница в цене 1,5 т рублей , зачем эксперименты с непонятным производителем

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
И ставьте оригинал  1L2Z7A098AC разница в цене 1,5 т рублей , зачем эксперименты с непонятным производителем
Сейчас типа «оригинал» тоже не понятного качества. Муки выбора  *par* повезло не повезло

Оффлайн Zemon111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И ставьте оригинал  1L2Z7A098AC разница в цене 1,5 т рублей , зачем эксперименты с непонятным производителем

А разве не FT140

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А разве не FT140

ну вообще то 160 ,а так по вину пробить номерок лучше ,

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всех с прошедшими праздниками! Вот и я лоханулся с фильтром АКПП. Все оттягивал замену АТФ поближе к новогодним и дотянул так, что ни один местный инет-магазин не обещал по вменяемой цене оригинальный фильтр мне привезти до 30 декабря.  В итоге заказал Mercon V, а фильтр выбрал Transtar 46010A, памятуя, что лет 8 назад детальки Transtar для АКПП на братишкин Эксп-2 брали, и вроде норм все было. Да и ценник в 2 килорубля за неоригинал внушал некое чувство надежды.
Короче, пришла СМС, что фильтр готов к выдаче. Заказы на Меркон и фильтр в разных магазинах, Меркон у меня в городе, а фильтр в магазе в областном центре. Забрал Меркон после работы и субботним утром поехал в бокс, решив, что пока буду ковыряться с заменой обеих передних ступиц - АКПП остынет, а фильтр из Волгограда племянник подвезет по пути со смены.
В итоге все срослось, пока ступицы и + по мелочи часа 4 с кофе-брейками прошло, племянник позвонил сказал, что фильтр у него. Раз так, то слил жижу, скинул поддон, снял фильтр старый (Motorcraft FT-140 оказался), тут и новый Transtar подоспел.
Выглядел новый фильтр так: упакован в прозрачный полиэтиленовый пакет с обычной застежкой "Зиплок", на пакете 2 стикера инет-магазина (один с номером моего заказа, а второй с гордой надписью "Проверено на отсутствие контрафакта"), внутри пакета собственно фильтр на котором почему-то наклеен кусок малярного скотча с надписью авторучкой "46010A". На корпусе фильтра выдавлены след надписи "U.S. PATENT NO. D457 ,893"; "MADE IN UsA"; "SAE PA66- (или PAGG - не разобрать) GF85" и более ни одной надписи.  В слове UsA именно так написано s-маленькая U и A заглавные.
В общем, чувства от нового фильтра были смешанные, но старый был очень грязный и с очень дубовыми колечками. Короче - решил ставить новый.
Все сделал по фен-шуй. Отмылся, переоделся, поехал домой.
Ощущения - красота! Коробок работает мягенько, передачи без затяжек, все вовремя включается. Обрадовался.
Во время ремонта и послед замены жижи машина весь день была в боксе где температура воздуха +25. Из бокса выкатился и сразу поехал домой.
Утром на улице минус 10-12. Завел с автозапуска, минут через 10 пришел сел в машин, включил Драйв, снял с ручника, отпустил тормоз, а машин стоит на месте. Добавил чуть газку - толчок/щелчок/пинок и машин поехал. Что за нах? Тормоз, задняя передача, отпускаю тормоз и машин покатился. Ну, думаю ручник примерз. Сгонял в Волгоград (около 40 км в одну сторону), там покатался, вроде штатно коробок работает. Успокоился.
Утром на работу ехать, а ситуевина повторяется, при этом на ручник авто не ставил.
Поехал как есть, с прогревом коробок работал хорошо. Вечером решил уровень АТФ проверить, открутил контрольку, а оттуда АТФ вспененная  вытекает. Не знаю как описАть - типа "Аэрация АТФ" имеет место быть. Под подозрение пал фильтр.
Учитывая, что до Нового года 4 дня, а в планах поездка на отдых за 600 км, судорожно стал снова искать ориг. фильтр. Заказал в итоге 1L2Z 7A098 AC за 3,5 килорубля, упрашивал парней с магазина как-то ускорить доставку. В итоге к вечеру 30.12.2021 удалось забрать новый фильтр. Часам к 22 заменил фильтр.
Последующие дни показали, что проблема крылась именно в фильтре. Сейчас все работает штатно.
Вот чешу репу: то-ли Transtar 46010A фуфло, то-ли вместо Transtar мне продали "гораздо лучший мех"...
В итоге для себя решил, что либо 1L2Z 7A098 AC либо Motorcraft FT140.       

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а оттуда АТФ вспененная  вытекает.
я не спец по акпп но пена от недолива бывает

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Так-то да, но фишка в том, что объем слитого соответствовал объему залитого. Сливал оба раза на холодной АКПП. Заливку и контроль уровня проводил при температуре жижи в АКПП 30 градусов, контролил температуру Форсканом. Да и не первая машина и не первая АКПП где АТФ меняю.
Когда при проявлении проблемы проверял уровень, то естественно по попробовал долить (пришлось вначале машину на улицу выгнать и пару часов дать остыть коробке).

Короче я ничего толком не понял. При повторной замене фильтра на оригинал, аккуратно слил АТФ в чистую емкость, при снятии поддона и повторной его установке не пролил ни грамма, затем всю слитую жижу закачал обратно в коробку. По достижении 30 градусов еще грамм 200 добавил, из которых в тазик около 100 граммов слилось, и проблема вспененной АТФ ушла.

Единственное, в чем разница была - это в усилии с которым ориг. фильтр вставлялся в гидроблок. Ощутимо туже, чем мой Транстар.

Думаю, может после ночных стоянок на морозе материал колечек резиновых съеживался на столько, что может воздух подсасывало в насос?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Единственное, в чем разница была - это в усилии с которым ориг. фильтр вставлялся в гидроблок. Ощутимо туже, чем мой Транстар.
Думается в этом и есть соль, в коробку лучше всё таки пхать оригиналь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
6837 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 13:29
от Chicha66
1 Ответов
4502 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2014, 11:31
от bog7610
14 Ответов
7394 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
7 Ответов
1777 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2018, 18:08
от maksicom
12 Ответов
2604 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2019, 11:21
от КУСТ174