Автор Тема: покупка эксплоэра 2003 г.в. 4,6 европееца, на что обратить внимание  (Прочитано 7529 раз)

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Торгуйся с ним на то, что найдут + косарь как минимум. Боюсь об заклад, если он тебе не продаст, следующий реальный покупатель будет у него через год минимум :D
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн dimas1981Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Торгуйся с ним на то, что найдут + косарь как минимум. Боюсь об заклад, если он тебе не продаст, следующий реальный покупатель будет у него через год минимум :D
:D ок попробую, но красивый же он собака)) как бы не сдаться, да не переплатить)

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Внешность обманчива. И главное не торопиться, как я)) сейчас меняю ремонтирую одно за другим...

Оффлайн dimas1981Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Внешность обманчива. И главное не торопиться, как я)) сейчас меняю ремонтирую одно за другим...
блиин... сочувствую!( постараюсь быть предельно осторожным! вроде как и станция где смотреть буду солидная...ну а вам желаю меньше поломок и как говорится: ни жезла ни гвоздя!

...и добавил:
Внешность обманчива. И главное не торопиться, как я)) сейчас меняю ремонтирую одно за другим...
а в чем проблемы то?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 23:25 от dimas1981 »

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Просто поломки от возраста. Например ролики привода генератора, сальники раздатки (чтобы поменять все три, нужно разбирать), задний редуктор начинает гудеть, коробка пинается (блок соленоидов), ну и в довесок пороги сгнили. Это все весьма солидные деньги..
Кстати, у третьих экспов иногда внезапно лопается правый передний тормозной шланг.

Оффлайн dimas1981Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Просто поломки от возраста. Например ролики привода генератора, сальники раздатки (чтобы поменять все три, нужно разбирать), задний редуктор начинает гудеть, коробка пинается (блок соленоидов), ну и в довесок пороги сгнили. Это все весьма солидные деньги..
Кстати, у третьих экспов иногда внезапно лопается правый передний тормозной шланг.
ясно, спасибо за ответ

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
dimas1981, ещё раз: приоритет - возрасту. Пробег, конечно,  имеет значение. Но менее актуален.
Крайности иногда помогают внести ясность для принятия решения. Для примера: Вы нашли разрекламированный  двадцатилетний автомобиль с пробегом в 10 тык. Ничего исключать нельзя, такое возможно. Продавец, без сомнения, утверждает, что такого в мире не бывает и поэтому его цена чуть ниже цены за новый ;D.  Но, если Вы его покупаете и за следующие три года проезжаете сотню-другую километров, у Вас в руках оказывается  ведро с пробегом в 200тык.  Не стоит забывать, отсутствие пробега не есть сохранение ресурса. Стареет все, и Железо, и резина, и пластик, и кожа,  и краска.

...и добавил:
Если бы я сечас решил бы поменять свой 4.6, 2008, с пробегом 180тык, на другой, из предложений типа: 2008, 50 тык и 2010 150, то выбрал бы последний :)
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 20:44 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если бы я сечас решил бы поменять свой 4.6, 2008, с пробегом 180тык, на другой, из предложений типа: 2008, 50 тык и 2010 150, то выбрал бы последний
К сожалению, в этом конкретном случае выбирать практически не из чего. А вот за те деньги, что хотят за указанный экземпляр, на мой взгляд, лучше поискать 4-ку.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн dimas1981Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
dimas1981, ещё раз: приоритет - возрасту. Пробег, конечно,  имеет значение. Но менее актуален.
Крайности иногда помогают внести ясность для принятия решения. Для примера: Вы нашли разрекламированный  двадцатилетний автомобиль с пробегом в 10 тык. Ничего исключать нельзя, такое возможно. Продавец, без сомнения, утверждает, что такого в мире не бывает и поэтому его цена чуть ниже цены за новый ;D.  Но, если Вы его покупаете и за следующие три года проезжаете сотню-другую километров, у Вас в руках оказывается  ведро с пробегом в 200тык.  Не стоит забывать, отсутствие пробега не есть сохранение ресурса. Стареет все, и Железо, и резина, и пластик, и кожа,  и краска.

...и добавил:
Если бы я сечас решил бы поменять свой 4.6, 2008, с пробегом 180тык, на другой, из предложений типа: 2008, 50 тык и 2010 150, то выбрал бы последний :)
) да я Вас понимаю... но на новый денег нет, край 10 тык у.е., а новый дастер совсем брать не хочется)). Понимаю что покупая 15 летнее авто надо быть готовым к определенным тратам, ну или походить годик пешеходом да подсобирать...но почему то хочу щас и такого))) хотя с покупкой торопиться не буду, уже есть пару вариантов буду смотреть.

...и добавил:
К сожалению, в этом конкретном случае выбирать практически не из чего. А вот за те деньги, что хотят за указанный экземпляр, на мой взгляд, лучше поискать 4-ку.
у нас в Бульбяндии нету ни фига...а ехать на обум в Россию не хочу.. если форумчане что то посоветовали буду признателен! Сам работаю в ЯНАО от туда гнать машину в РБ думаю не резон....
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 21:46 от dimas1981 »

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
край 10 тык у.е.,
Я наверное повторяюсь, да..
Поэтому, если хочется 3-ку - ищите в РФ и обращайтесь к форумчанам за помощью по осмотру. Думаю, рублей 100 сэкономите. На ремонты пригодится.
А вот за те деньги, что хотят за указанный экземпляр, на мой взгляд, лучше поискать 4-ку.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн dimas1981Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
dimas1981, ещё раз: приоритет - возрасту. Пробег, конечно,  имеет значение. Но менее актуален.
Крайности иногда помогают внести ясность для принятия решения. Для примера: Вы нашли разрекламированный  двадцатилетний автомобиль с пробегом в 10 тык. Ничего исключать нельзя, такое возможно. Продавец, без сомнения, утверждает, что такого в мире не бывает и поэтому его цена чуть ниже цены за новый ;D.  Но, если Вы его покупаете и за следующие три года проезжаете сотню-другую километров, у Вас в руках оказывается  ведро с пробегом в 200тык.  Не стоит забывать, отсутствие пробега не есть сохранение ресурса. Стареет все, и Железо, и резина, и пластик, и кожа,  и краска.

...и добавил:
Если бы я сечас решил бы поменять свой 4.6, 2008, с пробегом 180тык, на другой, из предложений типа: 2008, 50 тык и 2010 150, то выбрал бы последний :)
[Посмотрел машину... ужас!! гнилая-раз! подстукивает рейка-два!, замена задних дисков и т.д. т.п. но ГЛАВНОЕ!!! Ребята помогите!!!   При включении заднего хода - сильный толчок! через раз правда..но ощутимый!! многие говорят что это - особенности коробки!!Мне что  то не верится!! Кто что знает,?? за любую инфу спб!!

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сам работаю в ЯНАО от туда гнать машину в РБ думаю не резон....
Можно жд до москвы отправить.
Посмотрел машину... ужас!! гнилая-раз! подстукивает рейка-два!, замена задних дисков и т.д. т.п. но ГЛАВНОЕ!!! Ребята помогите!!!   При включении заднего хода - сильный толчок! через раз правда..но ощутимый!! многие говорят что это - особенности коробки!!Мне что  то не верится!! Кто что знает,?? за любую инфу спб!!
Это жоппа. Именно с 2-мя п.
если форумчане что то посоветовали буду признателен!
Смотрите интернет, понравившиеся экземпляры выносите сюда на диагностику через монитор :D , если какой экземпляр вызовет всеобщее доверие, тогда просите кого из форумчан глянуть. Потом при случае кизлярским отблагодарите ;)
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн dimas1981Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: беларусь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Можно жд до москвы отправить.Это жоппа. Именно с 2-мя п.Смотрите интернет, понравившиеся экземпляры выносите сюда на диагностику через монитор :D , если какой экземпляр вызовет всеобщее доверие, тогда просите кого из форумчан глянуть. Потом при случае кизлярским отблагодарите ;)

хорошо, спасибо ...как говорится: Будем искать!))

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Про две "пп" наверное рано. Как и не стоит обращать внимание на "через раз". Сначала проверьте люфты от вторичного вала раздатки до заднего колеса. Если большие, то все быть может.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про две "пп" наверное рано. Как и не стоит обращать внимание на "через раз". Сначала проверьте люфты от вторичного вала раздатки до заднего колеса. Если большие, то все быть может.
А зачем ему это? Посмотрел машину - косячная. Да и хрен с ней. А вот то, что продаван НЕ искал причину толчков и свято верил в то, что это особенности коробки, слабо верится :)
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4202 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2011, 02:06
от Xzibit
0 Ответов
12807 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 13:42
от Гаврик
2 Ответов
2798 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2012, 16:45
от IVS
10 Ответов
4728 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2013, 08:38
от Vitaliy
21 Ответов
10258 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2013, 14:38
от Lossless